HardLife addon |
---|
|
|
Понедельник, 25.11.2024, 21:54 Приветствую Вас Гость
3Д-Мануал - Страница 14 - Форум
3Д-Мануал
|
|
GR@Y | Дата: Вторник, 10.03.2015, 22:31 | Сообщение # 196 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата boss ( ) В мануле край_в рекомендуется масштабировать модель, но при правильной настройке Unit Setup этого не требуется, при экспорте на выходе получаем модель правильных габаритов. Я выставлял Unit Setup - сантиметры, System Unit Setup - сантиметры. Unit Setup выставлен верно. Я проверял, экспорт с любым значением в окошке Scale у меня выдает одинаковые по размеру модели. Это не критично, просто показательно, что мой софт работает непредсказуемо. Цитата boss ( ) Юзал 3D мах 5 портабле ничего не крашилось. Буду благодарен за ссылку (в личку), ибо портабля портабле рознь. Цитата boss ( ) Подгонять не по головам, а по каске из имеющихся архивов касок (их вроде 9 или 13 ). Их 29. Многие соответствуют всего 1-2 головам, 2 архива вообще не используются. Да, я уже составил список соответствия. По хорошему бы, тут надо провести оптимизацию. Я надеюсь, что для того сотрудника Апейрона, который вместо стандартного сажания шлема на кость головы, которое используется всем разумным миром, придумал эту хренотень, в аду выделен персональный котел. Цитата boss ( ) Экипируй "спортивными" касками какую нить одну фракцию , дельту к примеру(по моему 6 голов по дефолту), можно даже без возможность использования оных игроком. Можно сделать каску с поднятым ПНВ http://www.hobbymall.ru/img/p/3181-23523-large.jpg , а другую каску с обутым на глаза ПНВ http://www.hobbymall.ru/img/p/3183-23525-large.jpg прописать где следует за место ПНВ каску с обутым ПНВ ( отключая при этом каску с поднятым ПНВ) и вуаля первый опыт, а потом можно смело приступать моделирвоание тел коль умеешь. Дельта берет шлемы из 5 архивов, в том числе из HELMETS01, которым пользуются 91 NPC. http://s017.radikal.ru/i427/1503/a8/d2d0530e040c.jpg Уже есть в архиве. Я подгоню ее для всех, но модели все равно кому-то придется экспортировать, пока я не найду нормальный Макс. Танцы с ПНВ ИМХО излишни, т.к. на шлеме есть крепление и ПНВ будет нормально смотреться в текущей механике.
Сообщение отредактировал GR@Y - Вторник, 10.03.2015, 22:39 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 10.03.2015, 23:19 | Сообщение # 197 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата GR@Y ( ) Дельта берет шлемы из 5 архивов, в том числе из HELMETS01, которым пользуются 91 NPC. Если быть точнее, то из шести (_177, _178, _177+, _178-, Helmets01, Helmets02). Но из них два последних типоразмера относятся только к русским шлемам, а четыре других – к американским. То есть по факту – 4 типоразмера. Так было в ActorDetail_v1.27 (более поздние версии я не смотрел). В Actores-моде "дельта" унифицирована под три типоразмера американских шлемов (головы другие, нежели в "ваниле" и ActorDetail моде).
Цитата GR@Y ( ) http://s017.radikal.ru/i427/1503/a8/d2d0530e040c.jpg Уже есть в архиве. Под "дельту" реалистичнее делать что-нибудь "скалолазно-спортивное" типа Ops-Core fast helmet, а не баллистический шлем. Хотя если маскировались под местных, что согласуется с сюжетом, то могли носить любую экипировку.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 10.03.2015, 23:29 |
|
| |
GR@Y | Дата: Вторник, 10.03.2015, 23:37 | Сообщение # 198 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Под "дельту" реалистичнее делать что-нибудь "скалолазно-спортивное" типа Ops-Core fast helmet, а не баллистический шлем Дельта изначально для десантирования пользовалась велосипедными шлемами, т.к. в те времена баллистические шлемы весили изрядно. В конце 90-х - начале 2000-х для них специально были разработаны баллистические шлемы IBH (Integrated Battle Helmet), которые весили не больше спортивных, но были гораздо лучше приспособлены для боевых задач. Видимо, впоследствии IBH эволюционировали в Ops-Core fast helmet. Как бы то ни было, отличия между ними микроскопические.
Я худею, дорогая редакция! Импортировал столько бошек, на сколько хватило терпения. Чисто для контроля импортировал стандартные шлемы, "типа подогнанные" http://s010.radikal.ru/i312/1503/7c/b396f96d9158.jpg Комментарии, как говорится, излишни.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 10.03.2015, 23:58 | Сообщение # 199 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Если подходить к делу пригонки головных уборов под все имеющиеся в игре головы системно, то наиболее правильным путем видится сделать, как это реализовано по 004_TNT_Head: шевелюра (скальп) в качестве дефолтного HELMET 0, а при надевании головного убора заменяется на лысую (или конусообразно обточенную) голову + надетый головной убор.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
boss | Дата: Среда, 11.03.2015, 00:47 | Сообщение # 200 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Цитата Unit Setup выставлен верно.......что мой софт работает непредсказуемо. Не важно какая версия мах, подобная проблема была и у меня в своё время. Цитата Буду благодарен за ссылку (в личку), ибо портабля портабле рознь. Вот на этой всё работало. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3745560 Цитата Я худею, дорогая редакция! Тебя предупреждали.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Среда, 11.03.2015, 04:28 | Сообщение # 201 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата GR@Y ( ) Позиция "кури мануал или вали отсюда" как минимум не настраивает на долгое и плодотворное сотрудничество. моя позиция - "для общей информации" о своих проблемах сообщать - совершенно лишнее. уже все знают, что игра полна сюрпризов. Цитата GR@Y ( ) Я мог бы не просто подогнать шлемы по головам, но и сделать подбородочные ремни без унификации голов? если подгонять нормально, то количество паков шлемов непременно вырастет. либо - вернуться к схеме оригинала - подгонять под каждую конкретную бошку и пихать в каждый пак перса. Цитата GR@Y ( ) Я могу этим заняться, но кому-то все-таки придется экспортировать потом эти модели (повторяю: ПОДОГНАННЫЕ ПО ВСЕМ ГОЛОВАМ) Цитата GR@Y ( ) Макс вполне нормально экспортирует объекты для инвентаря, но объекты экипировки, экспортированные им, крашат игру. а ты уверен, что именно в моделях проблема? кроме ЛОДОВ, с точки зрения формата и настроек экспорта итемы и сбруя - это одинаковые файлы. в логе вылета есть жалобы на "corrupted mesh"?
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
GR@Y | Дата: Среда, 11.03.2015, 08:37 | Сообщение # 202 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) без унификации голов? если подгонять нормально, то количество паков шлемов непременно вырастет. либо - вернуться к схеме оригинала - подгонять под каждую конкретную бошку и пихать в каждый пак перса. Их и так 27, но я бы не удивлялся, если бы они использовались равномерно. Из 27 паков 6 или 7 персональные - их использует по 1 NPC. А с другой стороны, helmets01 вызывают аж 91. Причём я импортировать всего 30 голов, использующих его, и для 6 из них ванильные шлемы из этого пака не подошли, о чем свидетельствует скрин из предыдущего поста. На данный момент я собираюсь игнорировать те головы, которые не влезают в ванильные шлемы, ибо этот геморрой явно не стоит свеч.
Цитата cyr_v ( ) а ты уверен, что именно в моделях проблема? Закидываю файл в actors/items - все работает, можно посмотреть предмет в руках, кинуть на землю. Упаковываю в helmetsXX.azp под именем другого шлема - краш при загрузке уровня на этапе loading actors. Упаковываю в XX_head.azp с вызовом через XX_descr аналогично очкам в мануал - вылет при загрузке уровня на этапе loading actors. В логе вразумительных записей не обнаружил, хотя полез туда в первую очередь. Когда макс сокращал имена текстур при экспорте это было в логах, а сейчас - синтаксическая белиберда .
|
|
| |
cyr_v | Дата: Среда, 11.03.2015, 13:24 | Сообщение # 203 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата GR@Y ( ) но я бы не удивлялся, если бы они использовались равномерно. если не путаю, головы из игры и нынешний пак шлемов делались в разное время и разными людьми. первое - оригинал, второе - акторсдитейл мод. тогда, полагаю, чтобы сделать "равномерно", пришлось бы еще и головы переделывать, ну и соотносили как соотносилось. Цитата GR@Y ( ) В логе вразумительных записей не обнаружил при проблеме с моделью итема или транспорта в лог идет однозначная запись. не помню уже, что бывает при проблеме с моделью перса или снаряги. при отсутствии такой модели вообще ничего не происходит - просто не отображается и все - но в лог идет запись. и помню случай, когда некорректно переделаная модель головы отображалась в виде пучка артефактов без других последствий.
так что пока приходит в голову только проблема с архиватором, хотя я сам сталкивался с таким оооооочень давно, еще когда все фаром паковали. упакуй уже проверенные итемы в архив и глянь, что выйдет при попытке навести курсор или взять в руки.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Среда, 11.03.2015, 13:34 |
|
| |
boss | Дата: Среда, 11.03.2015, 14:34 | Сообщение # 204 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| GR@Y Пробуй тотал командер с плагином azp от Bors можно скачать тут: http://hla.3dn.ru/forum/4-265-13257-16-1326605400
|
|
| |
GR@Y | Дата: Среда, 11.03.2015, 15:01 | Сообщение # 205 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Тоталом и пользуюсь. Минимод на отображение ПНВ с масхалатом упаковался нормально. Вывод - архиватор в порядке. Косячит мой Франкенштейн с dll'ками от 7 макса.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Среда, 11.03.2015, 15:13 | Сообщение # 206 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| GR@Y, кхм... а можно подробнее про "франкенштейна с длл-ками из 7го макса"? и, если можно, дай мне мне какой-нить шлемчик из глючного пака. готовый, в игровом формате и все же попробуй упаковать шлемы в виде итемов в инвентарь. просто на всякий случай
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Среда, 11.03.2015, 15:15 |
|
| |
GR@Y | Дата: Среда, 11.03.2015, 17:16 | Сообщение # 207 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) GR@Y, кхм... а можно подробнее про "франкенштейна с длл-ками из 7го макса"? 06.03.2015, 02:08 Цитата GR@Y ( ) Спасибо, помогло. Пришлось взять несколько ДЛЛек от 7 макса, но... It's alive!!! У меня макс 5.1 не признавал плагин. не хватало нескольких DLL. Запихнул в System32 DLL'ки от 7 макса - заработало, правда при загрузке плагина попутно грузится ядро от 7 макса и висит в процессах. На функциональность не влияло, до сего момента. Ну это еще не самая извращенная схема, которую мне доводилось шаманить. Попытки поиграть через интернет при единственном разрешенном протоколе HTTP - вот где настоящая камасутра. Цитата cyr_v ( ) дай мне мне какой-нить шлемчик из глючного пака. готовый, в игровом формате http://www.fileshare.ro/e31408270 подгонка под HELMETS01, текстура и исходник в комплекте
|
|
| |
Bors | Дата: Среда, 11.03.2015, 19:51 | Сообщение # 208 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Да тут аншлаг. Обновил Total Commander до версии 8.51а, прошу отписать если будут какие либо проблемы. Шпаргалка внутри. https://yadi.sk/d/vDu5jvi6fAQMe
|
|
| |
cyr_v | Дата: Среда, 11.03.2015, 20:13 | Сообщение # 209 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| GR@Y, да, не обратил внимания, а зря. хотя это все равно неважно, проблема не в этом, все у тебя с максом оке - у меня твоя шапка прекрасно работает. ну т е как прекрасно... с нюансами... но технически - все норм))) проблема чисто визуального характера - в масштабе и положении в пространстве. в игре: в максе:
но, повторяю - краш не от этого. если ты грузил сохраненную игру, попробуй начать новую и уже потом проверяй шлемы.. скорее всего проблема вылета в этом. иначе даже не знаю, что и предположить - сэкспортировано все корректно.Добавлено (11.03.2015, 20:08) --------------------------------------------- Bors, просто сам тотал обновился и ты последовал за прогрессом? вопрос - чисто чтоб не качать ради шпаргалки. просто у меня к старому претензий нет. Добавлено (11.03.2015, 20:13) --------------------------------------------- и да, GR@Y, - я сам не экспортил из макса, это твой .act.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Среда, 11.03.2015, 20:03 |
|
| |
GR@Y | Дата: Среда, 11.03.2015, 20:41 | Сообщение # 210 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) проблема чисто визуального характера - в масштабе и положении в пространстве. в игре: в максе: Вот картинка в максе один-в-один как у меня. У меня головы из игры импортятся именно в таком виде - лежачими на спине. Причем в 3 разных максах результат одинаковый. Что надо, чтобы положение было корректным? Масштабировать до 39.37% и повернуть на +90 градусов по оси Х? Если у меня будет хотя бы одна утвержденная по всем стандартам сцена - то тестирование в игре будет не обязательно, все остальные я откатаю по ней. Цитата cyr_v ( ) но, повторяю - краш не от этого. если ты грузил сохраненную игру, попробуй начать новую и уже потом проверяй шлемы.. Безрезультатно. Новая игра или старая - краш при Loading Actors. Можешь скинуть мне упакованный архив с моими экспортами? Может и првда архиватор косячит.
|
|
| |
|
|
|