GR@Y, а теперь представь, что ты решишь ввести нового персонажа супербольшого или супермаленького роста и станешь делать ему новую модель. с "десятком сабсетов". ну или что-нить в этом роде. так что "у всего есть своя оборотная сторона"(с) если нужно объяснять - можно не объяснять.
GR@Y, а теперь представь, что ты решишь ввести нового персонажа
Как раз ввод новых персонажей и облегчается. Если отличия минимальные - просто вызывается нужный сабсет, остальная модель остаётся прежней. Если отличия значительные - один хрен моделить с нуля, а потом резать на сабсеты для облегчения дальнейших модификаций. На пальцах: я поначалу делал полные ретекстуры каждой брони для разных цветов кожи, а оказалось, что достаточно вызвать сабсеты рук и головы с модели голого персонажа, а тело в броне уже есть.
Но вернёмся к теме. Допустим, я редактирую выкладку Ягуара. Смотрю в архиве 285_jaguar.azp файл descr, вижу там, что шлемы он берет из архивов helmets03.azp и 180.azp, перепаковываю эти 2 архива своими моделями под старыми именами. Результат - нулевой. Что не так?
Сообщение отредактировал GR@Y - Суббота, 07.03.2015, 14:40
х з. мало информации. все что угодно может быть. начни с экспорта из макса - что и как делал, по шагам, подробно. если нужно объяснять - можно не объяснять.
Я ж говорю, в руках у персонажа модель отображается, значит экспорт прошёл нормально. Проблемы начинаются, когда я пытаюсь нацепить шлем на голову. Я перепаковываю вроде бы нужные архивы со своими моделями под именами старых шлемов, но отображаются старые модели Я спрашиваю, потому что в мануал этот момент описан весьма расплывчато.
Сообщение отредактировал GR@Y - Суббота, 07.03.2015, 21:10
Я ж говорю, в руках у персонажа модель отображается, значит экспорт прошёл нормально.
это значит лишь то, что что у тебя правильно настроен макс.
шлем как итем в инвентаре или в руках и шлем как предмет экипировки, надеваемый на персонажа - это уже на стадии экспорта два совершенно разных предмета. если ты экспортишь его как предмет экипировки для головы (на 173\178 см выше начала координат), и правильно подключаешь, то при надевании он появляется у перса на голове. если ты экспортишь его как предмет для инвентаря (в начале координат) и правильно подключаешь, то он при надевании отображается у перса в ногах. если он у тебя вообще не отображается - значит ты даже близко не был к правильному экспорту. если у тебя отображаются старые модели - значит ты неправильно или не туда его подключил. и если ты просишь совета - помогай дать тебе этот совет. а если на мою попытку узнать, что именно ты делал, чтобы подсказать тебе, где ты ошибся, ты отвечаешь только "да все я сделал вроде бы правильно. и вроде бы в нужные архивы включил", то ответить тебе на это я могу только одно - ну вроде бы молодец! и я рад, что у тебя все вроде бы получилось и вроде бы работает.
Добавлено (07.03.2015, 22:16) --------------------------------------------- и да - в мануале эта тема расписана вполне подробно и просто. если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Суббота, 07.03.2015, 22:17
Ладно, пытаясь разобраться в механике подключения ресурсов, я лишь трачу время, которое мог бы моделить. В конце концов, контент определяется Dancer'ом, это его забота, как правильно все упаковать.
я лишь трачу время, которое мог бы моделить... контент определяется Dancer'ом, это его забота.
вообще главная проблема не в том, что ты тратишь время, в течение которого мог бы моделить. и даже не в том, что ты по ходу дела еще и сюда пишешь, чем тратишь еще и мое время. а в том, что с твоим подходом результат твоей работы заставит еще кого-нибудь потратить кучу времени. это как раз та ситуация, когда я, глядя на свою собственную подпись, думаю, а стоит ли оно того? но ладно, еще разок снизойду и совсем уже подробно разжую. но я не психоаналитик и не следователь - мне не платят за беседы, так что буду от души. так что прости - на данном этапе общения с тобой без мата и оскорблений я обойтись уже не смогу.
я ведь по-хорошему тебя просил рассказать, что и как ты делал, чтобы вместе найти, где и в чем ты ошибся. еще раз, для особо одаренных, уточню - Я ТЕБЯ ПРОСИЛ. мне это - не нужно. и, справедливости ради стоит отметить, это вообще никому, кроме тебя, не нужно. но я, со своей наивной верой в человечество, все же тебя просил, более того, я настаивал, когда ты не понял с первого раза. далее - с какого хера ты решил, что Дэн будет разбираться с тем, что ты не доделал? вот смотри - ты экспортишь шлем в качестве итема в инвентарь. а кому-то придется потратить свое время на то, чтобы переэкспортить этот итем в качестве предмета экипировки. теперь оцени количество вариантов шлемов для разных ростов и размеров головы. т е - кто-то должен будет еще всю эту твою хуйню многократно подогнать. ты реально уверен, что таким образом ты поможешь аддону? нет, мне правда интересно - вот ты реально думаешь, что, вывалив кому-то на голову херову гору этой сырой ёбани, ты сделаешь его счастливым? то есть твой последний комент выглядит примерно так: "ребята, я тут вам скину кучу очень примерно сделаных моделек. что с ними делать, я в душе не ебу, удачно вам с ними поебаться". и чтобы ты не решил, что я доебываю тебя на ровном месте - вот плод полутора минут работы, одна из которых ушла на то, чтобы разобраться, где что лежит, так как я до сих пор шлемами не занимался: тот самый ягуар. тот самый архив хелметс03. все работает. ПРИ НАЛИЧИИ ЖЕЛАНИЯ РАЗОБРАТЬСЯ- работает все. и если тебе показалось, что данный комент чересчур эмоционален, то ты не ошибся. потому что я потратил хуеву кучу времени, чтобы разобраться с этой игрой. я потратил кучу времени, чуть меньшую, чем хуева, чтобы написать ман, на который ты, как я понимаю, забил. я написал этот ман для тех, кому реально интересно. и эту тему я создал для них же. и вот ты приходишь сюда и рассказываешь о своих проблемах и ждешь, судя по всему, исключительно понимания и сочувствия. не совета, блять, не помощи, а исключительно понимания и сочувствия. нет, вообще-то это понятное желание, свойственное 95ти %м смертных, НО СЮДА-ТО ТЫ НАХУЯ ПРИШЕЛ? тебе же к психоаналитику надо с таким подходом. еще раз - данная тема была создана для людей, желающих учиться. ты же - явно не желаешь. так что не пиши в эту тему больше, не надо.
Какой нервный. Отвык я от подобных высеров в тепличных условиях иностранных форумов. Но я тебя за язык не тянул.
Цитатаcyr_v ()
мне это - не нужно. и, справедливости ради стоит отметить, это вообще никому, кроме тебя, не нужно... мне правда интересно - вот ты реально думаешь, что, вывалив кому-то на голову херову гору этой сырой ёбани, ты сделаешь его счастливым?
Я так полагаю, у вас избыток профессиональных моделлеров? Эта "сырая ёбань" - высококачественный низкополигональные модели, которыми я не первый год занимаюсь.
Цитатаcyr_v ()
с какого хера ты решил, что Дэн будет разбираться с тем, что ты не доделал?
Потому что в личном общении он оказался куда уравновешеннее тебя. И скорее всего он понимает, что лучше доверить каждый отдельно взятый процесс разработки тому, кто в нем лучше разбирается. Кто-то моделит, кто-то - пакует.
Цитатаcyr_v ()
и чтобы ты не решил, что я доебываю тебя на ровном месте - вот плод полутора минут работы, одна из которых ушла на то, чтобы разобраться, где что лежит, так как я до сих пор шлемами не занимался я потратил хуеву кучу времени, чтобы разобраться с этой игрой. я потратил кучу времени, чуть меньшую, чем хуева, чтобы написать ман, на который ты, как я понимаю, забил. я написал этот ман для тех, кому реально интересно.
Что лишний раз подтверждает, что с этим справится любой рукожоп, запомнивший правильный алгоритм. У меня нет вышеобозначенной кучи времени, чтобы идти по твоим стопам, а твой драгоценный мануал - наполовину "3DMAX для чайников со свистком" а на вторую - "Фотошоп для домохозяек". Из 28 страниц 2 (ДВЕ #$%!!!) содержат хоть какую-то ценную информацию. Я только потому и доставал тебя вопросами, что из твоего "мануала" не узнал абсолютно ничего стоящего
Сообщение отредактировал GR@Y - Понедельник, 09.03.2015, 23:32
Я так полагаю, у вас избыток профессиональных моделлеров?
профессиональные моделеры делали предметы для аддона когда-то давно. а все, добавленное за последние лет пять, сделано любителями. и, для примера - арма реалиста является доказательством того, что желание, старание и терпение важнее стартовых навыков. не навыки здесь важны, а стабильный интерес. при его наличии можно многому научиться. а без него ты один хрен скоро бросишь. у нас недостаток людей, которым хватает терпения не бросать. а те, что мелькнули, обозначились и потом прогорели - регулярно приходят. и у нас вообще недостаток людей. любых. поэтому доделывание того, что не доделал ты (и прости за слово "сырая", правильнее было бы сказать - "полусырая"), будет вестись в ущерб всему остальному. и давай смотреть правде в глаза - пока и о твоем профессионализме известно лишь с твоих собственных слов.
ЦитатаGR@Y ()
лучше доверить каждый отдельно взятый процесс разработки тому, кто в нем лучше разбирается. Кто-то моделит, кто-то - пакует.
перед упаковкой, как я уже писал (дважды), шлемы необходимо подогнать под разные головы. а это работа для моделера. и этой работы - ОЧЕНЬ много и она охереть какая нудная и кропотливая. и если ты взялся за что-то, стоило бы довести это до конца. хотя бы из самоуважения. а из уважения к другим - не стоит сознательно нагружать их лишней работой. иначе никакая это не помощь. именно твой наплевательский подход стал причиной моего к тебе хамского отношения. но ты, что самое смешное, еще и уверен, что делаешь всем огромное одолжение. впрочем, ты же суперпрофессионал, зачем тебе забивать себе голову мелкими техническими нюансами и тратить свое время на однообразную рутину, с которой способен справиться любой "рукожоп, запомнивший правильный алгоритм". между прочим, тут вернее было бы сказать - "любой рукожоп с работающим мозгом". ты же самостоятельно макс не можешь запустить после подкидывания одного плагина, что ставит под вопрос твое заявление о "не первом годе работы". впрочем, тут вероятно дело в привлекательном для тебя разделении труда - одни настраивают систему, а вторые в ней работают. это бы многое объяснило. и ты даже не можешь кинуть измененный архив точно в ту папку, из которой доставал. если даже рукожоп на это способен, то что ж ты-то так облажался?
твой драгоценный мануал - наполовину "3DMAX для чайников со свистком" а на вторую - "Фотошоп для домохозяек".
кхм... вообще-то там в предисловии сказано, что он представляет собой наполовину "3DMAX для чайников со свистком" а на вторую - "Фотошоп для домохозяек" и предназначен исключительно для людей, которые вообще ничего не умеют. даже странно, что тебе понадобилось прочитать его целиком, чтобы осознать это. да, я не моделер. и да - я до сих пор знаю об этой игре меньше, чем хотелось бы. но в отличие от тебя - пытаюсь разобраться. и если не могу разобраться сам - разбираюсь с чужой помощью.
ЦитатаGR@Y ()
У меня нет вышеобозначенной кучи времени... Я только потому и доставал тебя вопросами...
лишней кучи времени нет ни у кого. эта тема создана именно поэтому - чтобы помогать друг другу его экономить. и вот задавая вопросы, ты мог сэкономить время. и свое и, если не бросишь моделить, то в будущем - еще и Дэна. но в том-то и проблема, что ВСЕ твои вопросы имели в основном форму "доктор, у меня это" (с). ты ждал, что кто-то без дополнительной информации угадает, что ты сделал не так? зря ждал - это невозможно. я задавал тебе наводящие вопросы, ты же на них отвечал в основном - "я все делаю правильно". т е ты даже не пытался на самом деле найти ошибку. и ты очень быстро на это забил, любезно оставив другим доводить твое начинание до конца вместо тебя. что возвращает нас к моему вопросу - нахрена тебе в таком случае вообще было в эту тему писать? заявить, что "пятый макс с плагином не работает, игра нерационально спроектирована и недоброжелательна к модерам, а твой ман - говно, и только поэтому у меня ничего не выходит."? что ж, ты это все высказал.
у нас недостаток людей, которым хватает терпения не бросать. а те, что мелькнули, обозначились и потом прогорели - регулярно приходят. и у нас вообще недостаток людей. любых.
Ваша гостеприимность поражает воображение. Позиция "кури мануал или вали отсюда" как минимум не настраивает на долгое и плодотворное сотрудничество.
Цитатаcyr_v ()
и давай смотреть правде в глаза - пока и о твоем профессионализме известно лишь с твоих собственных слов.
Смотри сам http://www.fileshare.ro/ee31403588
Цитатаcyr_v ()
перед упаковкой, как я уже писал (дважды), шлемы необходимо подогнать под разные головы. а это работа для моделера. и этой работы - ОЧЕНЬ много и она охереть какая нудная и кропотливая
Но ты же смог подогнать конус Честно говоря, на 90% работа моделера - нудная и кропотливкропотливая. Я мог бы не просто подогнать шлемы по головам, но и сделать подбородочные ремни А писал я здесь по одной простой причине: просто привык к нормальному человеческому общению. Привык, что пока я ищу решение проблемы, его могут подсказать на форуме. Не думал, что у вас здесь заведено иначе
Сообщение отредактировал GR@Y - Вторник, 10.03.2015, 08:59
Набор моделей шлемов уже имеется с 2013 года, вопрос только кто будет подгонять все эти ремни, кепки, под многочисленные головы, с учётом того, что все головы имеют разную ширину, высоту, формы рожи. Если подойти к вопросу серьёзно, то потребуется подгонка каждой головы индивидуально, в противном случае у части голов ремень будет либо пронизывать голову, либо неестественно болтаться где то в стороне. С ЛОДАми тоже придётся поработать, что бы при удаление ничего нигде не вылезало.
Повысит ли интерес к игре (с дефолтными телами или не дефолтными) введение новых высококачественных низкополигонных шлемов - имхо НЕТ. В общем я бы не советовал тратить время на каски, если есть желание изменить игру к лучшему наверное было бы лучше заняться внедрением новых туловищ и экипировки к ним.
Набор моделей шлемов уже имеется с 2013 года, вопрос только кто будет подгонять все эти ремни, кепки, под многочисленные головы, с учётом того, что все головы имеют разную ширину, высоту, формы рожи. Если подойти к вопросу серьёзно, то потребуется подгонка каждой головы индивидуально, в противном случае у части голов ремень будет либо пронизывать голову, либо неестественно болтаться где то в стороне. С ЛОДАми тоже придётся поработать, что бы при удаление ничего нигде не вылезало.
Это гораздо проще, чем кажется. Просто нужен сводный список того, какие головы используют шлем из одного архива. Потом все эти головы импортируются одновременно в одну сцену и шлем подгоняется до тех пор, пока не накрывает их все. Я могу этим заняться, но кому-то все-таки придется экспортировать потом эти модели (повторяю: ПОДОГНАННЫЕ ПО ВСЕМ ГОЛОВАМ). Просто экспортировать.
У меня проблемы технического характера из-за того, что приходится моделить на работе. Политика информационной безопасности нашей организации (Росэнергоатом, если что) довольно сильно связывает руки. Приходится использовать портативные версии программ, что сказывается на их функциональности. Например, у меня Макс вполне нормально экспортирует объекты для инвентаря, но объекты экипировки, экспортированные им, крашат игру.
Цитатаboss ()
Повысит ли интерес к игре (с дефолтными телами или не дефолтными) введение новых высококачественных низкополигонных шлемов - имхо НЕТ.В общем я бы не советовал тратить время на каски, если есть желание изменить игру к лучшему наверное было бы лучше заняться внедрением новых туловищ и экипировки к ним.
Кому как. Меня например с самого релиза Е5 раздражал внешний вид шлемов. Того, как убогую детализацию пытались замаскировать "типа чехлами". А уж кардинальные отличия шлемов MICH и ACH стоят отдельной песни. Давайте начнем с малого. Туловища - серьезная работа, я бы лучше размялся на чем-нибудь попроще.
Кстати, это у меня одного задание масштаба при экспорте не даёт никакого эффекта? Я просто перед экспортом уменьшают модель в 100 раз.
В мануле край_в рекомендуется масштабировать модель, но при правильной настройке Unit Setup этого не требуется, при экспорте на выходе получаем модель правильных габаритов. Я выставлял Unit Setup - сантиметры, System Unit Setup - сантиметры.
Цитата
Приходится использовать портативные версии программ
Юзал 3D мах 5 портабле ничего не крашилось.
Цитата
Потом все эти головы импортируются одновременно в одну сцену и шлем подгоняется до тех пор, пока не накрывает их все.
Пакет шлемов подгонять под пакет голов это понятно, но с лямками на касках такой способ не прокатит, я же уже отметил, что лица разные т.е, рожи широкие и узкие, подбородки выпуклые и вогнутые, щёки мясистые и впалые и тд. Т.е не получится сделать правильно прилегающие к лицу лямки всем головам, думаю это понятно. пакентно можно подогнать каски ещё проще. Подгонять не по головам, а по каске из имеющихся архивов касок (их вроде 9 или 13 ).
Цитата
я бы лучше размялся на чем-нибудь попроще.
Экипируй "спортивными" касками какую нить одну фракцию , дельту к примеру(по моему 6 голов по дефолту), можно даже без возможность использования оных игроком. Можно сделать каску с поднятым ПНВ http://www.hobbymall.ru/img/p/3181-23523-large.jpg , а другую каску с обутым на глаза ПНВ http://www.hobbymall.ru/img/p/3183-23525-large.jpg прописать где следует за место ПНВ каску с обутым ПНВ ( отключая при этом каску с поднятым ПНВ) и вуаля первый опыт, а потом можно смело приступать моделирвоание тел коль умеешь.