Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 26.04.2024, 08:29
Приветствую Вас Гость

3Д-Мануал - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Форум » Модификации » Наука модификации » 3Д-Мануал (импорт-экспорт, работа в максе, текстуры и кое-что еще)
3Д-Мануал
cyr_vДата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
выкладываю первую редакцию мануала по работе с 3д-моделями игры.
пока рассмотрены следующие темы:
- извлечение модели из игры,
- подготовка к импорту в 3дмакс,
- импорт в 3дМакс,
- основные инструменты и операции 3дмакса,
- редактирование готовых моделей,
- изготовление простейших элементов,
- элементарные действия с текстурами,
- экспорт оружия и аттачей,
- вставка в игру.
мануал будет дополняться, будущие темы см. в оглавлении
качать здесь - http://uploadbox.com/files/42be6db1ee/
вес - 7,5 Мб
Успехов!


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
4444Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:24 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Попал бы этот мануал в мои руки 4 - 5 месяца назад. Сейчас уже не так актуален. Но сделан добротно понятно. А главное ни чего лишнего, только то что нужно для конкретно этой игры.
Я же в своё вреия собирал информацию по крупицам, отделяя мух от котлет.
 
cyr_vДата: Воскресенье, 15.01.2012, 16:19 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (4444)
Попал бы этот мануал в мои руки 4 - 5 месяца назад

попал бы он мне в руки пару дет назад))
Quote (4444)
Сейчас уже не так актуален

авось кому-нибудь все-таки пригодится)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
BorsДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:04 | Сообщение # 4
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Проделана серьёзная работа по подготовки и реализации мануала, главное хватило желания и решимости на сей подвиг.
 
cyr_vДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:06 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Bors)
Проделана серьёзная работа по подготовки и реализации мануала, главное хватило желания и решимости на сей подвиг.

постучи и сплюнь))))
впереди еще куча работы.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
BorsДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:16 | Сообщение # 6
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
cyr_v,
Ну коль впрягся, надо тянуть лямку до победного.
 
4444Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:26 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Было бы не плохо пополнить мануал информацией по вопросу тел, голов, броники и тд.
Что то мои поделки (изменение имеющихся моделей) потом в игре не отображаются.
 
cyr_vДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:35 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (4444)
Было бы не плохо пополнить мануал информацией по вопросу тел, голов, броники и тд.

во-первых, для этого придется бросить работу и отдых и только мануалы писать))) во-вторых, по телам я сам не обладаю. а в-третьих, начинать надо с малого - как я, например, - с восьмиугольных консервных банок)))
Quote (4444)
Что то мои поделки (изменение имеющихся моделей) потом в игре не отображаются.

"доктор, у меня это"(с)
не отображаются - модели невидимые? или спрайт не меняется?


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
4444Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:51 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
не отображаются - модели невидимые? или спрайт не меняется?

Уменьшаю броник в размерах, вставляю обратно в архив туловища, в игре всё тело становится невидимым.
Тоже самое с головой. Решил срезать пол черепа, что бы помещать большие головы под маленькие шапки.... так и голова стала невидимая biggrin


Сообщение отредактировал 4444 - Воскресенье, 15.01.2012, 21:52
 
cyr_vДата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:12 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
4444, я как-то сталкивался с таким, когда пытался головы ковырять. не помню, где именно была ошибка, но дело именно в ошибке при экспорте, потому что, когда все делаешь правильно, вылезают косяки иного рода))))
чтобы ковырять головы и тушки (и броники кстати), нужно построить скелет, подогнать его под тушку, правильно назвать все кости, а потом еще и взорвать себе моск при помощи сложных процедур под названием скиннинг и риггинг. если любопытно - глянь, когда дэдхэд выложил первую демо-модельку, и сколько таких моделек он сделал за отчетный период.
просто забей короче. если, конечно, ты не ас 3дмакса))))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
4444Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:34 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Уже давно забил, сообразил что "нужно построить скелет, подогнать его под тушку, правильно назвать все кости," и понял что это не для меня.
 
cyr_vДата: Суббота, 28.01.2012, 10:22 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
мануал закончен и добавлен на страницу "скачать" форума.
http://hla.3dn.ru/load/drugoe/manual_po_3d_modelirovaniju/3-1-0-34

добавлено:
- создание сложных объектов;
- создание текстур, прозрачность;
- краткий обзор фотошопа;
- работа с архивами персонажей, надевание очков.

приятного (и полезного) чтения.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
4444Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:05 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Продолжение хорошее. Будет время может быть и создам очки biggrin
Quote (cyr_v)
работа с архивами персонажей, надевание очков.

Надо бы модель\текстуры очков бонусом к мануалу выдать.

На картинке увидел спичку и зубочистку приклеенную к зубам, а можно ли сделать дымящуюся сигарету?
Думаю сигарету можно а дым нет.
 
cyr_vДата: Вторник, 07.02.2012, 02:26 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (4444)

Надо бы модель\текстуры очков бонусом к мануалу выдать

надо было делать урок по созданию губозакаточной машинки, ее бы выложил))))
на самом деле просто одна текстура не целиком раскрашена. нужно сделать еще одни очки и вышлю весь комплект. только все время другие дела находятся.
Quote (4444)
можно ли сделать дымящуюся сигарету?
Думаю сигарету можно а дым нет.

можно и дым. но когда перс будет мотать башкой, дым будет мотаться как тараканьи усы

Добавлено (07.02.2012, 02:26)
---------------------------------------------
ПРЕДЛАГАЮ СЮДА ЖЕ ПИСАТЬ ВОПРОСЫ ПО ФОТОШОПУ
благо его я знаю получше, чем макс))
глядишь, потом и мануал пополню.
Для начала - слишком тусклую или темную текстуру можно вытянуть при помощи Image/Adjustments/Levels. имеем гистограмму или как там это называется, показывающую количество светлого и темного. три ползунка под ней - черный, серый и белый. двигая любой, получаем смещение баланса. двигать один - нельзя. неправильно. если мы осветляем картинку, падает контрастность. компенсируем это, двигая черный навстречу.
часто при этом вылезает "лишняя" цветовая информация. убираем ее при помощи Image/Adjustments/Hue-Saturation, где средняя линейка - насыщенность цвета. верхняя - цвет, в ней мы можем поменять "дуб на красное дерево", "сталь на титан" и тд.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Вторник, 07.02.2012, 02:37
 
SurgeonДата: Суббота, 11.02.2012, 14:31 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Перемещено с http://hla.3dn.ru/forum/7-161-153
Quote (cyr_v)
абсолютно. текстура стала четче, рельеф и детали - заметнее. за минуту работы, для примера.

Quote (Gutierrez)
Напоминает видеоуроки "фотошопа" от Игоря Ульмана. "Для примера" стало лучше. А чтобы из этого вышел толк, нужно вложить уйму сил и времени.

Камрады, вы оба правы. И неправы одновременно smile Для вас фотошоп рабочий инструмент. А для таких криволапых, как я - результат, достигнутый Cyr_v за минуту - суть предел пожеланий. Сделать хоть чуть лучше, чем есть. Чтобы не так бросалось в глаза различие в текстурировании. Осваивать макс, фотошоп, чего там еще надо... блокнот smile - дело хорошее и нужное, но ещё и реальная жизнь есть.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Форум » Модификации » Наука модификации » 3Д-Мануал (импорт-экспорт, работа в максе, текстуры и кое-что еще)
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск: