Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Среда, 24.05.2017, 16:33
Приветствую Вас Гость

Описание

 

«HardLife» (Тяжёлая Жизнь) – пользовательское дополнение к тактической стратегии «7.62».

В настоящий момент HardLife addon это:
+ 25 дополнительных игровых локаций, в том числе из игры 7,62 High Calibre: Reload и созданные заново
+ около 30 новых именных персонажей
+ более 100 сюжетных заданий, включая возможность пройти игру по новой сюжетной линии "За себя" и множество побочных
+ более 1 тысячи новых предметов (в том числе 130 единиц ручного стрелкового оружия)
+ возможность широкой настройки сложности игрового процесса и функционала (Режим Железная Воля, система голода/жажды, расширенная система автотранспорта, ограничение денег в кассе торговца и прочее)
+ исправление множества ошибок оригинальной игры
+ адаптация под мониторы 16:9
и многое другое.

Разработка HLA ведется с момента выхода игры 7,62 на российском рынке (17.08.2007).
Количество авторов, приложивших свою руку к разработке - превысило 50.
Присоединяйтесь! Приятной игры.

Внимание:
1) аддон неработоспособен без дополнительных файлов из игры: "7.62 Перезарядка" (список файлов прилагается);
2) аддон неработоспособен без Е6.ехе от английской версии (MD5: 20fbcfe61f768e04378d1ec53351e0a5).
3) Для запуска требуется наличие библиотек VC++ 2010 брать на сайте M$
4) игру с аддоном теперь можно запустить только через HLA.exe (находится в папке с игрой).
5) новую игру начинать обязательно!
6) доп. модули (совместимые моды) ставить только поверх основного аддона

Порядок установки:
1) Чистая установка 7,62
2) Оригинальный патч 1.11
3) Распаковать архив с модом в корень игры
4) Добавить ресурсы Перезарядки (список внизу)
5) Скопировать в корень игры Е6.ехе от английской версии
6) Установить библиотеки VC++ 2010
7) Установить опциональные модули
8) Запускать HLA.exe

Большинство новых функций переключается или настраивается в конфигах: hla.xml - для функций dll, config.xml - для скриптов.

Полный список изменений (txt)

Изменения:
 
patch 3 v0.99 build 65

Исправления:
Изменен алгоритм расстановки врагов на случайных встречах.
Доработки:
Машины из CarMod. (Cyr_V)
Торговля с барыгой днем (взятка, через перк Торговец).
Дополнительная скидка (10%) через перк Торговец.
Перк "Снайпер" отмечает на миникарте высотные позиции для стрельбы.
Форму можно упаковывать в тюки через контекстное меню.
Курение и пристрастие к выпивке у наемников с соответствующими побочными эффектами.
Доработан сектор База (ограничитель камеры, огневые точки, камни, удалены некоторые стекла)
Дополнение в части интерактивности секторов:

Изменения в предметной части:

Движок (hla.dll): HLA.dll version 1.0.1223
Фикс одной из утечек памяти оригинальной игры.
Поддержка модифицированного exe с флагом Large Address Aware (b348a5756c1339793d910c40aa3adfa2 *E6.exe)

 
 
patch 2 v0.99 build 65
Исправления:
    Вылет при попытке чинить оружие у механика на базе.
    Вылет при попытке через диалог заправить канистры в багажнике.
    При переезде на новую базу машины оставались на старой базе.
    Радиостанция не заряжалась.
Доработки:
    Автосохранение в квесте Шпионаж перед поездкой в Лас-Вакасьонес.
    Скидка в магазине после квеста "Обещанного три года ждут".
    Пристрелка оружия на базе у Нуньеса.
    При наличии бронированой машины с автоподкачкой колес можно игнорировать случайные встречи.
    Сообщения о работе шахты в журнал не пишутся при наличности в кассе более 30К.
Дополнение в части интерактивности секторов:
    Вертолет приземляется в центре сектора Военная база.
    Технологический переход на новый конфиг (sector_object_items.xml)
 
 
patch 1 v0.99 build 65
Исправления:
    Возможные вылеты при входе в сектор после получения информации о работе от бармена.
    Закрытая касса железной дороги при загрузке автосейва перед отъездом.
    Прямая продажа содержимого багажника в магазин торговца с моментальной починкой.
    Невозможно поднять трубку при звонке телефона.
    Вылет при фоновом захвате сектора с фракционным торговцем и включенной опции GiveShopAfterKill="1".
    Скачок cgl=8 при захвате Базы через диалог с главой сектора.
    В трофеях попадалось не изношеное оружие, если оно изначально было не в руках врага. (кобура, плечо)
    Враги оставались на случайных локациях и могли быть встречены даже в открытой зоне.
    Управляющий на шахте погибал при захвате шахты бандитами.
    Отсутствовал вариант получения удостоверения охотника без поручительств.
Доработки:
    Небольшой диалог на личную тему с Бойцом после квеста "Семь".
    Чтение книг можно прерывать (с потерей прогресса чтения).
    В журнал пишется также эффект от прочтения.
    Доступ к трофеям через жетон (куча).
    Частота случайных встреч теперь зависит и от пройденного расстояния.
    Оптимизирован выбор товара для обмена в микроквестах партизан. Если держать обменный товар в руках - его спросят наиболее вероятно.
    Торговцы отображаются в телефонной книге (вызов для торговли).
Дополнение в части интерактивности секторов:
    Лопата в Вилларадо.
    Прочее. (Vorot)
Изменения в предметной части:
    У фляжки и подсумков добавлены изображения в панель информации.
    Наборы переходников доработаны для ремонта и удобного хранения глушителей.
Движок hla.dll (Xelat):
    Кнопки в интерфейсе ящиков для извлечения всех патронов/магазинов и группировки патронов в кучки
    Замена взрывателей путем перетаскивания на мину
    Изготовление камуфляжа снайпера из униформы и краски
    Размещение укрытий в зависимости от направления взгляда игрока
 

 

В версии v0.99 build 65
Встроено:
    Интерактивность (Dancer).
    High Fire Position (Vorot)
    PayPhone (Vorot)
Совместимо с Car mod (Cyr_v).
На совместимость с Arma Realista (Gutierrez) тестирование не проводилось.
 
Исправления:
Отсутствие возможности заказать оружие у барыги в КК при личном диалоге. Только через радиостанцию.
Боец и партизанский отряд принудительно оставляются в Лесном лагере при отправке игрока в ЛВ по квесту "Шпионаж".
Мелкие опечатки в квестах (спасибо Surgeon)
Досадная опечатка в скриптах при которой бесконтрольно росла численность охраны Хоса, которая собиралась в патрули и в итоге сбегалась на Плантацию.
При выполнении квеста "Боеприпасы" содержимое багажника выгружалось в ящик торговца даже если автомобиль не подлежал возврату партизанам.
Вылет при использовании ноутбука для обзвона торговцев (поиск оружия по списку)
Фляжку невозможно использовать для утоления жажды (модуль Еды).
Морфий и амфетамин невозможно вколоть другому мерку. Действует только на самого использующего.
Гвардия игрока не воюет с правительственной охраной сектора.
Вылет при поездке на поезде из СдО в К.
Вылет в квесте "Старая машина напрокат" при поездке из ЛВ в К.
    Доработки:
В бою выводится дополнительный запрос на распаковку аптечки для исключения случайной ошибки игрока и потери времени. (пожелание Mosquito)
После сообщения о прочтении книги и нажатии ОК игра ставится на паузу (глобалка). (пожелание Mosquito)
Изменен алгоритм подсчета запчастей у механика на базе. Теперь учитывается не только редкость оружия, но и тип (с пистолетов меньше, с пулеметов больше.). Не принимаются гранаты и одноразовые гранатометы. (идея Gutierrez)
Снижена вероятность появления у противников оружия в идеальном состоянии. (регулярные войска износ от 5%, прочие - от 10%)
Квест "Диверсия" перенесен в линейку "За себя".
Добавлены квесты "Момент истины", "Эпилог" (линейка "за себя" завершена).
На случайных локациях боты будут раскладывать приклад перед боем, если в руках оружие со сложенным прикладом.
В статистику добавлена информация о ключевых показателях игрока.
Доступ в локацию "Военная база" в начале игры ограничен. Попасть туда отныне можно только по сюжету.
Торговая система ноутбука оптимизирована и пополнена возможностью узнать количество свободных средств в кассе торговцев.
Джероми теперь выполняет обязанности повара на базе.
На полигоне можно пристрелять оружие (после квеста "Торговцы смертью").
Проведена значительная работа по оптимизации гвардии игрока. (ранний найм, команды через радиостанцию, ручная экипировка, пополнение через тренера и т.д.)
Добавлена возможность устраивать засады вместо случайных встреч. Можно входить в сектор и готовиться к нападению путем минирования точек входа, занятия выгодных позиций и т.д. 
Бармены заправляют машины и наполняют канистры. Цена тем выше, чем дальше от Палинеро.
Переработаны магазины и инвентари. За основу взяты файлы ARM. (спасибо Gutierrez и соавторам мода)
Добавлен алгоритм случайного единичного распределения оружия по соответствующим магазинам. Ассортимент барыг формируется автоматически. Отключается через config.xml параметр RNDTradeItems. 
Добавлено немного микроквестов партизанам (сигареты, пиво, морфин).
Все комбинации с прицелами теперь производятся путем перетаскивания переходников и ночных модулей на прицел. Аналогично с тф и лцу.
Информацию о некотором оружии теперь нужно будет найти в процессе игры. Например, старые армейские fn-fal, изношенные type-56, холостые патроны и т.д.
Дополнены варианты чистки оружия пеналами и подручными средствами.
Перк "Снайпер-оружейник" удалён. Чинить и модернизировать оружие теперь можно через чистку путем неполной разборки (через инструменты).
Отображение привыкания в информации об оружии.
Возможность осмотреть чехол/ящик в руках, багажник машины через ключ в бою.
Отображение оружия на плечах/шее для бойцов неподконтрольных игроку. Актуально для выявления гранатометчиков среди врагов.
Категоризация предметов на соответствие закону осуществляется автоматически. Результат отображается в информационной карточке предмета.
Задействован механизм автосохранений при поездках по железной дороге.
Стоимость экипировки наёмника теперь входит в стоимость контракта. Доработаны диалоги.
    Изменения в предметной части:
Характеристики мин в части количества осколков приведены в соответствие лимитам движка (не более 255 штук).
Дальномер можно класть в слот ПНВ. Использовать через контекстное меню.
Радиостанция и ящик инструментов вынесены в общий инвентарь.
Добавлены ящики для: вина, виски, сигарет.
    Дополнительные модули:
High Fire Position (автор Vorot)
PayPhone (автор Vorot)
 
 
 
 
patch 2 version 09  build 62

Исправления:
Удаление квестовых предметов при перемещении игрока в Лесной лагерь.
Покупка оружия у NPC через телефон/радиостанцию (перк торговец).
Исключена возможность получать вознаграждения за штык-нож, который не удаляется с оружия или пояса.
Зависание на локации Плантация из-за прихода слишком большого подкрепления.
Некорректное добавление топлива в хранилище на Базе при заказе 2х и более бензовозов подряд.
При комбинировании через инструменты в некоторых случаях обнулялся износ итоговых предметов.
Ранее было невозможно зарядить батарею радиостанции из инвентаря наемника.
Машина не перемещалась в сектор База в квестах "Перехват" и "Засада".
Часть отряда военных в квесте "Перехват" становится нейтральными в середине боя, однако оружие не складывает.
Добавлена возможность сдать квест "Охота на лис" даже в проваленном состоянии, но если в команде есть Круассон.
Если при входе в локацию срабатывало автовыключение ПНВ и слот рук был свободен - ПНВ попадал в руки.

Доработки:
Пробитое колесо можно чинить камерами, латками, клеем.
Проколотую камеру можно чинить латками, клеем.
Камеры можно разрезать на части; части на латки.
Глушители и пбс можно чинить резиновыми обтюраторами кустарного изготовления (не более 50% износа).
Фляжки можно пополнять водой из бутылок и наоборот.
Некоторые однотипные предметы можно совмещать для увеличения ресурса (фляжки, аптечки, наборы для чистки, камуфляжная краска, изолента, некоторое спиртное).
Добавлена возможность экстренной связи через радиостанцию с Таней Торменс.
Добавлена возможность отправить отряд партизан для захвата Лесного Лагеря через радиостанцию.
Снижено количество наличности у торговцев ориентировочно на 40%.
Снижена цена журналов при сдаче их Круассон в ЛВ.
Добавлена сюжетная возможность перепрофилировать магазин бармена в СдО.
Добавлена возможность получить и отремонтировать автомобиль после зачистки старой шахты.
Мусор убран из секторов. Перенесен в мод Interactive.
Увеличено расстояние, которое можно проехать между первым симптомом неисправности до последствий таковой. Примерно, как раньше. Может чуть меньше, зато можно бросать машину на глобалке и возвращаться с запчастями.
Удалено сообщение об окончании маскировочной краски. В дальнейшем, планирую сделать настраиваемым через жетон.
Добавлена возможность уволить управляющего и закрыть шахту.

Известные, но неисправленные баги:
Невозможно заказать оружие у барыги в КК при личном диалоге. Только через радиостанцию.
Морфий и амфетамин невозможно вколоть другому мерку. Действует только на самого использующего.
Вылет при поездке на поезде из СдО в К. (возможность отключена)

patch 1 version 09  build 61

Исправления:
Досрочное завершение - "Концепция активной обороны. Часть 2."
Случайные сектора, становились партизанскими, если игрок воевал там.
Опечатки в записях журнала (староста Вилларадо, квест Амуниция).
Вылет при случайке "Одинокий путник".
Исправлен вылет игры при попытке войти в правительственный сектор с Бойцом партизан в команде.
Дублированный Форпост.
Слишком частые случайные встречи при сломаной машине.
Небольшие правки скриптов (проверка зрения у врача без паузы, зацикливание диалога мэра "Меч правосудия", некорректное удаление машины при попытке оставить её на шахте).
Неверный расчет вознаграждения в определенных случаях ("Меч правосудия")
Исправлен провал квеста "Канал поставок: транспорт" при попытке переспросить, "Напомните, что требуется".
Исправлена точка атаки в непроходимой зоне на локации "Палаточный лагерь".
Проданные оружейнику на базе из багажника вещи появлялись в продаже. При выставленном значении в конфиге «убирать проданные предметы».
В квесте «Шахта» при выборе «заберите мою машину», счетчик грузовиков на предприятии увеличивался, а машина оставалась доступна в инвентаре.
Иногда при выходе из сектора и непродолжительной поездки всплывало сообщение – «изготовление камуфляжа снайпера завершено» и вылет…
После переезда на новую базу по рации невозможно вызвать оружейника.
На базе при продаже содержимого багажника сумма доступных денег у оружейника не уменьшалась.

Доработки:
Бойца партизан можно отправить в лагерь своим ходом.
Доктор партизан теперь лечит бесплатно, если игрок тоже партизан.
Вооружать крестьян в квесте "Семь" теперь можно визуально, как члена команды - через drag'n'drop.
В жетон добавлена строка "Обзор инвентаря", позволяющая делать обзор машины и команды в интерфейсе ящика. Пробел на предмете - изменяет место расположения предмета Кабина/Багажник.
В квесте "Патрулирование местности" добавлены "указатели" на лагерь бандитов.
В боевой лог добавлено название основного сценария случайной встречи (на случай, когда не сработала маскировка и непонятно что происходит).
Добавлены канистры в Лесной лагерь. Партизаны заправляют машину перед выдачей.
Добавлена возможность перегружать содержимое контейнеров в машину и обратно (через жетон). Понятно, что появится проблема перевоза вещей с оочень большим перегрузом, но эту ситуацию лучше обрабатывать в модуле машин аналогично превышению предельного количества пассажиров.
При перегрузе машины пропорционально снижается скорость. (требуется mcvp110.dll)
Возможность починки общих повреждений машины.

В версии 0.9 build 60

1. Целиком переработана транспортная система (Xelat)
2. 4 новых локации
3. Написано немного новых квестов
4. Исправлено приличное количество багов и недоработок как в скриптах, так и в движке
5. Продолжена добрая традиция использования единой предметной части (Unimod)

В версии 0.8 build 59

1. Разрешен звонок всем торговцам, если они в зоне действия сотовой сети и мы с ними знакомы
2. fix: изменен владелец последнего квеста из линейки "за себя" (барыга С - Саймон)
3. обновлен hla.dll до версии от 31.08.2012
4. fix: вылет при входе в локацию с карабинерами/гвардией на определенных cgl (проблема с поясами Belt_02) - автор Snowcat
5. включен в состав оружейный мини-патч (на форуме размещен ночью 2.09.12) - автор Gutierrez
6. добавлены сложеные сошки для Galil, исправлена ориентация ящика с инструментами (tool3)
7. исправлен вылет в квесте "Вождь" (вылет вызывала процедура удаления предмета у монстра, не загруженого в сектор)
8. добавлена возможность складывать сошки Galil
9. окно прицеливания включено по умолчанию (HLA.xml), оружие снайпера полиции исправлено для квеста "Ограбление" (Config.xml)
10. fix: временно отключен отказ в приёме винтовки без прицела после квеста "Ограбление"
11. добавлена расширеная локация Базы
12. добавлены случайные находки в Саграду, Артриго, Полигон, Кали-Кантинос
13. включены дополнительные модули:
    a. GoodModelMod обновлен файлами TGA-optima (автор Gutierrez) и интегрирован в HLA
    b. SpeechMod интегрирован в HLA
    c. WeaponSoundMod переработан, дополнен и интегрирован в HLA

08 build 58

1. hla.dll - это измененный файл с
    a. возможностью быстро перезаряжать оружие, но персонаж будет выбрасывать старую обойму на землю
    b. проданые предметы не появляются в продаже (фикс чита на патроны и ремонт оружия путем купли\продажи)
        c. fix: режима "Железная Воля" (обязательно вместе с HardLife\hla.xml)
    d. fix: вылета при автоперезапуске игры. теперь будет запускаться HLA.exe, а не E6.exe
    e. Сделан подрыв валяющихся и установленных мин от взрывной волны.
    f. Увеличен лимит кол-ва отображаемых предметов в машине (с 512 до 4096).
        g. Исправлены ошибки и оптимизирована работа с энергией во время движения по глобальной карте ("усталость водителя")
        * При передвижении по глобалке без машины (которая была оставлена), теперь у всего отряда отнимается стамина
        * На глобальной карте при низком уровне стамины у мерка - будет предложено сделать привал.
        * На глобальной карте при очень низком уровне стамины отряд принудительно будет отправлен спать.
        * Сон автоматически отключается только когда все мерки в отряде выспались.
        * При передвижении по глобалке на машине - автоматически меняется водитель.
        * Во время сна при нахождении в секторе - восстанавливается не только максимальная стамина, но и текущая.
        * Общая значительная оптимизация рассчёта стамины на глобалке - должно быть меньше лагов при передвижении по глобалке.
        h. добавлена uf, позволяющая включать фонари у врагов
        i. увеличены лимиты преддметов (лимит на общее количество предметов - более 16К)
        j. увеличено и сделано регулируемым количество разнообразных моделей в паке персонажа
    k. добавлена сортировка предметов по типам при отображении на земле и в машине
    l. изменена формула расчета точности стрельбы из тяжелого оружия (теперь влияет ТО, Стрельба и Опыт)
    m. возможность задавать предметам, одеваемым в слот лица - ПНВ это или нет
        n. появилась возможность отключения автоматического восстановления здоровья со временем
        o. изменено влияние SilencingValue у глушителей на скорость полёта пули (глушители built-in теперь вообще не снижают скорость пули)
        p. разрешено использование медикаментов и фляжки из кармана с помощью контекстного меню
    r. добавлена поддержка формата PNG
        s. (-)возможность складывать в одну ячейку новые однотипные предметы, описаные в отдельном конфиге
        t. (-)добавлена возможность описывать свои пункты меню ПКМ предметов, используемые в рецептах, стэках предметов
        u. (-)добавлена основа для возможности комбинировать предметы простым совмещением, к примеру переходник и прицел
        v. (-)добавлена подсветка предметов, которые можно комбинировать
    x. уменьшен размер коробки персонажа, что позволит близко друг к другу размещать лежащих персонажей. (!) есть опасность появления "шахтеров"
     На случай появления опасений или оправданых подозрений - все патчи отключаются через конфигурационый файл hla.xml
2. HardLife\Quests - это измененная квестовая часть с
    a. new: добавлена возможностью взять квест "Репортер" у самого Хуана Сальваре при профессионализме > 25
    b. fix: возможность есть из чужого инвентаря
    c. fix: место записи информации о кредите в банке ЛВ
    d. fix: отсутствие бандитов на старой шахте
    e. fix: нельзя было начать квест "Шахта"
    f. fix: строки с ошибками в консоли и логе
    g. fix: дилог проверки на вокзале ЛВ обрывался при предъявлении поддельного полицейского удостоверения
    h. (-) new: квест "Взрывчатка" теперь можно брать у Сервуло Урбано по прибытию в Саграду
    i. new: навык торговли качается продажей содержимого багажника
        j. fix: не выдавался миниквест на бронежилеты у партизан
    k. new: оптимизирована и дополнена информация о работе шахты
    l. new: добавлена возможность купить партию формы карабинеров у квартирмейстера в Артриго
    m. new: на БТРе теперь можно игнорировать случайные встречи
        n. fix: исправлен квест "Охота на лис" (персонаж Анри не покидал команду) необходимо начать квест сначала
        o. fix: исключены вылеты при просмотре досье Агентства AIS
        p. fix: исправлены мини-квесты в Лесном Лагере (спички, шоколад)
    r. fix: уменьшен ряд сроков ожидания (подготовки гвардии 2х, подвоза патронов 6х для квеста "КАО")
        s. fix: добавлена возможность исправить баги с отсутствием или неразговорчивостью местных жителей в Саграде после квеста Сумерки. Поговорите с врачом, он поможет.
        t. new: при заклинивании изношенного оружия (состояние хуже 70%) возможна его окончательная поломка
        u. new: в некоторых случаях бойцы врага могут использовать тактические фонари (с 9 вечера до 7 утра) - (проще всего проверить при случайной встрече)
        v. new: раздел "выживание" продублирован в "жетон - статистика"
        w. fix: расчет денег, при отправке Рико 2х машин руды
        x. добавил разгрузку багажника на склад при получении Урала с шахты
3. WorldINI\Sectors\Sagrada.ini.places
    a. убрал постовых около вокзала в Саграде. Они постоянно дублировали проверку
    b. перенес место наемника к агентству
4. Local.txt - добавлены недостающие фразы 1438 - 1441
5. ActorsINI:
    a. Новые параметры спецотряда Дельты. (как оказалось, с самого оригинала они были хуже, чем у регулярной армии)
6. Bmp\Items:
    a. размер самодельного глушителя уменьшен до 1х2, как у исходной бутылки
    b. тонкие журналы скручены трубкой (2х1)
    с. изменен спрайт ключа зажигания
7. Bmp\Hud:
    a. детализирована сетка для графиков точности
    b. изменено отображение паузы (координаты значка можно менять через HardLife\hla.xml)
8. HardLife\ItemsLaw.ini - новое оружие классифицировано в соответствии с законом об оружии
9. Hla.exe - изменена иконка на более качественную (ghost)
10. Actors\Items:
    a. Изменена модель спарки G36
11. ShopINI
    a. Увеличено количество патронов и оружия на базе гвардии правительства Альгейры
12. BMP.rar (optional) для широкоформатных мониторов 16х9
13. Media:
    a. Изменена текстура точки выхода.

Кроме этого
1) fix: диалог проверки на вокзале ЛВ обрывался при предъявлении поддельного полицейского удостоверения
2) Перк "Торговец" (пока выражается только в возможности купить оружие у NPC)
3) Квест rebel_5_tnt "Взрывчатка" теперь можно брать у Сервуло Урбано по прибытию в Саграду
4) При репутации ниже 10 можно проставиться в баре "за знакомство", тем самым повышая свою репутацию.
5) можно звонить по сотовому телефону при наличии номера абонента
6) изменен алгоритм расспроса населения о других жителях. Расспрос ведется сразу обо всех известных.
7) P12W Вынесены в файл списки оружия для КАО. Читаются 1 раз при старте квеста. Имеют базовую защиту от кривых названий в конфиге
8) P2M Саймон будет передвигаться бегом. Ожидать игрока будет в агентстве
9) При гибели наемника не по вине игрока - профессионализм не будет снижаться
10) Изменен алгоритм лечения у докторов:
    теперь при серьезных ранениях потребуется оставлять наемников в госпитале;
    Мелкое лечение стало дешевле и зависит от репутации в секторе;
    серьезное лечение - дороже.
11) Добавлен режим debug_mode для отлова особо тяжких багов скриптов
12) Добавлена выдача стартовых предметов в зависимости от выбраных навыков
13) Переработаны перки. Теперь не нужно брать маскировочную краску и мед.наборы в руки
14) Ночью выдаются ПНВ бойцам с высокими характеристиками (штурмовикам)
15) ??? Возможность вызвать барыгу через телефон для торговли и вывоза трофеев
16) ??? Написан первый квест за агентство
17) Система пополнения наличности у торговцев (ежедневно, с ростом cgl)
18) Добавлены квесты "Прогулка", "Семь", включая новых персонажей (охотник, главарь банды и т.д.) и предметы (гуманитарная помощь)
19) Добавлены дезертиры в лесной лагерь - провинившиеся идейные бойцы, нанимать которых можно только при игре за партизан

Прочее:
20) добавлена возможность распаковать индивидуальную аптечку
21) все настройки из config.ini, equip.ini, startequip.ini, carsttx.ini  перенесены в config.xml
22) прирост навыков механики, торговли теперь будет отображаться в игровой консоли
23) возможность набирать до 11 человек в команду

24) добавлено описание эполетов для старой формы (fix предупреждений в логе)

Предметы:
25) уменьшено время выстрела для гранатометов
26) изменены тактические пояса: добавлена большая кобура 2х3 (Belt_02), изменен легкий тактический пояс (Belt_03), добавлена патронная лента (Belt_04)
27) уменьшена масса подсумков

и многое другое :)

Версия 0.7

    * скорректированы ёмкости баков автотранспорта
    * новая заставка HardLife при загрузке игры (ghost aka vg_colt)
    * исправлено изменение износа при чистке оружия путём неполной разборки через инструменты механика
    * добавлена возможность приобрести модернизированный двигатель для вертолёта UH-1 для снятия ограничения на количество пассажиров
    * тактические рукоятки на семействе Steyr AUG приведены в боевое положение, изменён хват (CarKiller)
    * подправлен квест на поиск преступников (раньше можно было его сдать, не получив награды)
    * настройки: уменьшена частота случайных встреч по умолчанию (если нет авто), увеличена точность разведки(более точное кол-во врагов), добавлен вывод информации о результате прочтения книги (отображение прибавок)
    * пакет с донорской кровью и инструкция к Боингу переведены в раздел обычных предметов
    * инструкции по ремонту оружия и инструкцию к Боингу теперь тоже можно читать (+механика)
    * фикс появления врагов при входе в пустой сектор, если предварительно была пропущена засада
    * добавлены магазины повышенной емкости  (АК74, MP5), прицел ПО6х39 (СВД), MasterKey с креплением АК (модели от CarKiller)
    * возвращён РПК, Type-63, АКМН, добавлен Imbel MD-2, Imbel MD-2A, Maadi MISR, винтовка AR-15 (на базе оригинальных моделей)
    * фикс вылетов при входе в Саграду через железную дорогу (встреча с Саймоном, доставка Сервуло Урбано)
    * изменены инвентари: "туристов", полиции, армии
    * добавлены мини-квесты партизанам: бронежилеты, охота, рыбалка, сбор фруктов. полноценный асортимент товаров в ЛЛ доступен только при высокой репутации
    * случайные встречи: скорректированы типы противников в разных районах и их инвентари 
    * доработана процедура передачи предметов: теперь сохраняется износ, патроны, аттачи
    * сделана очередная попытка уменьшить количество блок-постов в квесте "Вито" до разумного
    * Международное Охранное Агентство "Agency of International Security" открыло свой филиал в Саграде.
    * добавлена возможность просто прийти к механику на базе с 2мя идентичными образцами оружия и собрать из 2х один (или из 3х, при сильном износе)
    * теперь требуются бронепластины для бронирования машины
    * не все наёмники согласятся читать книги: одним не позволит зрение, другие просто не любят, а некоторые - вообще не умеют.
    * внесена возможность открыть собственное предприятие (старая шахта) и получать ежедневный доход (или убыток)
    * добавлена возможность взять кредит в банке ЛВ (15% в месяц)
    * через Паоло Сколини в СдО можно добраться до Кампесино; такси между Саградой и Санта-Марией
    * для рыбной ловли теперь требуются снасти, для приготовления еды - спички или зажигалка
    * добавлен локальный квест на ремонт машины для туристов в ЛВ
    * возможность объединять однотипные патроны без пачек
    * износ брони теперь сохраняется
    * пофиксен давний вылет из-за критического попадания в голову ГГ
    * новое оружие:
       AK-47, Вепрь-308, MAT49, Ithaсa-37, ТОЗ-123, наградной ПМ  (модели от CarKiller)
       Taurus 92, Ballester-Molina,FN FNC (из AR-mod )
       Тигр, Zastava M70, Arsenal SA-M7, Saiga-m3exp, Remington 700 CDL, Colt SMG, Beretta 92S, Type56-1, Type56-2 (из Бонус мода)
    * оружейник в Артриго начал приторговывать списанным оружием и снаряжением
    * +1 квест в линейке за себя :(
    * +2 квеста за полицию от DeadHead
    * машину и оружие теперь можно чинить у барыги в Санта-Марии
    * скорректирован квест "Кинжал"(низкая скорость, пропадание вещей из багажника)
    * прочие правки
 

 

Версия 0.6 

 


    * переписан старт игры 
    * написано 3 квеста за партизан 
    * написан HLA.exe, добавляющий большое количество технических возможностей, однако требующий Е6.ехе от английской версии (Xelat) 
    * добавлено новое оружие, в т.ч. из ГП-мода (спасибо Miko, CarKiller) 
    * в игру введена потребность в еде и продукты (модели Cyr_V) 
    * аддон объединён с holomod'ом, благодаря чему появился Eotech552 со всеми типами креплений (спасибо Cyr_V) 
    * добавлен режим "железная воля", ограничивающий или запрещающий сохранения в бою (Xelat) 
    * добавлена возможность читать книги и журналы через контекстное меню 
    * анимация ударов ножом и принятие упора лёжа ускорено в 2 раза 
    * в связи с победой над лимитом, возвращено некоторое оружие из оригинала 7.62 (АПС, L1A1 Para, G3A4, FN-FALO и др.) 
    * добавлена возможность заправлять машину через контекстное меню канистры 
    * скорректированы боеприпасы 9х39 (Majestic Lain) 
    * на Desert Eagle разрешена установка прицелов WR 
    * переписан механизм квеста 8 "Террор" (DeadHead) 
    * количество блок-постов в квесте "Туда и обратно" уменьшено, теперь они зависят как от времени, так и от движения из сектора в сектор 
    * добавлена поддержка камо-модуля (DeadHead) 
    * внимание: переработаны все характеристики наёмников в соответствии с биографиями и контрольными суммами (Majestic Lain) 
    * текстура наёмников (зел.майка) значительно улучшена (DeadHead) 
    * разрешено ношение ножей в кармане для обойм кобуры 
    * в ноутбук добавлена система навигации (работает только после перехода на новую базу) 
    * новые предметы добавлены в инвентари, ящики и магазины 
    * внесена возможность охоты, рыбалки, собирательства, приготовления еды (доступ через инструменты механика) 
    * все карабины перенесены в раздел "снайперское" 
    * добавлен предмет "сумка-холодильник" для хранения запаса еды (питание из него происходит автоматически) ищите в магазине Кампесино 
    * при проверке в городе - теперь будет проверяться вся команда. Носим оружие в чехле и скидываем запрещенное под куст 
    * внимание: в законе об оружии для служебного оружия теперь нет ограничения на емкость магазина. Важно, чтобы оно было неавтоматическое 
    * увеличена дальность слышимости звуков выстрелов 

Версия 0.5:

    *  написано 10 квестов
    *  добавлено 4 локации (из перезарядки нужны DT_camp (3файла) и Forta_Lesa_siege (3 файла))
    *  холостые патроны 9х18 переделаны в патроны с резиновой пулей
    *  введён новый NPC Розарио (потребуется 305_Estebano_Poncio.azp из Перезарядки)
    *  дополнен инвентарь рейдеров
    *  уникальная Zastava заменена на снайперский СКС
    *  переработаны все патроны. Теперь сумма энергий в инфо патрона(повреждение+шок+бронебойность) равна 80% кинетической энергии пули (m*V*V/2). Остальные 20% уходят на деформацию пули, трение и т.д.
    *  исправлена простреливаемость холмов и других элементов рельефа (баг оригинала) DeadHead
    *  добавлены подсказки (Tips.txt)
    * Кристине Хоуп добавлено +36 фраз. Джероми озвучен +24 фразы. (требуется SpeechMod v1.0)
    * изменены звуки рикошетов, попаданий, звуки выстрелов некоторого оружия. Автор большей части звуков Cobra. (Требуется SoundMod v1.0)
    * добавлена коробка под патрон М33 (модель cyrus)
    * добавлены алгоритмы чистки через инструменты механика для некоторых образцов оружия. (Shnyrik)
    * при отрицательной репутации можно грабить местных (при положительной - просить денег)
    * фраза "А что ты умеешь?" добавлена всем наёмникам
    * написаны предметные мини-квесты для городских NPC
    * Матео Матти из Лас-Вакасьонеса хорошо читает карты местности
    * в сектора добавлены экспортные товары (СдО, КК, ДР, Пл)
    * эффективность системы анализа торговли (ноутбук) теперь значительно зависит от макс. навыка торговли в отряде
    * алгоритм определения кол-ва необходимых запчастей для ремонта (у Пабло на базе) переделан. Теперь их будет требоваться меньше.
    * добавлены перки "Лечащий врач", "Оружейник", "Изготовление костюма снайпера". Появляются после раскачки соответствующего навыка выше 50. (см. HardLife\PerkManual.txt)
    * расширена функциональность радиостанции (инфо о гарнизонах, патрулях, возможность увольнять ополчение
Помощь сайту



Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Ссылки
  • Сайт Апейрон
  • Сайт игры 7.62
  • Старый сайт HLA
  • Сайт E5:BonusMod
  • Cайт Arma Realista
  • Сайт модификаций к E5
  • Google translator