Теперь, когда состоялся релиз HardLife аддона к тактической игре "7,62" компании Апейрон, можно немного поговорить о том, как всё начиналось.
Датой начала разработки HardLife аддона можно считать 12.04.2007, когда на электронную почту Дениса /Dancer/ Светличного пришло письмо от Владимира /Vi/ Уфнаровского с интригующей темой "квесты 7.62 с эмулятором" *. Комплект предоставленных инструментов** позволил ещё до официального выхода игры получить базовые знания об используемом скриптовом языке и структуре квестов. В течение месяца была проведена совместная работа с Vi и программистами Apeiron по тестированию и устранению ошибок в механизме подключения скриптовых модов. Это позволило на момент релиза игры иметь гарантию поддержки модов движком игры.
24 августа 2007 года русская версия игры появилась в продаже. На тот момент было уже совершенно понятно, что выпущенный продукт хоть и является "единственным достойным в своём жанре", но не представляет из себя "игру мечты". Команда, не так давно выпустившая Bonus mod, взялась за работу. Активное участие в создании первой версии HLA принимали: Dancer, Jana_m, Nail и Gray.
В октябре 2007 года была собрана и опубликована первая версия аддона, куда сразу вошли такие существенные дополнения, как новые квесты, использование железной дороги, заказ оружия через каталог, портативная радиостанция, комбинирование предметов, новое оружие и предметы, а главное - были подключены внешние файлы для гибкой настройки сложности игры.
Выпуск крупного мода в столь сжатые сроки существенно оживил игру и привлек новых соавторов. В дальнейшем, выпуск новых версий осуществлялся, в среднем, с периодичностью 1 раз в 6 месяцев. Такой темп позволял продуктивно тестировать имеющиеся наработки, исправлять ошибки и дополнять аддон новым функционалом.
24 сентября 2009 года проект переехал на свой сайт и форум. Остальное - можете найти уже здесь.
Спасибо, что Вы с нами и приятной игры!
* Доступ к закрытой информации осуществлялся в рамках договора добровольного бета-тестирования "7,62" между 1С и Dancer.
** Реализация квестовой части "7,62" - результат интеллектуальной деятельности Vi, как и основной концепции всей серии игр Е5. |