Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 29.03.2024, 00:57
Приветствую Вас Гость

3Д-Мануал - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Модификации » Наука модификации » 3Д-Мануал (импорт-экспорт, работа в максе, текстуры и кое-что еще)
3Д-Мануал
cyr_vДата: Понедельник, 26.03.2012, 22:41 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Сэмпл и нужен как донор всевозможных костей, так?

ага, но лучше его еще немного почистить от ненужных и просто дублирующихся костей и сохранить. чтоб каждый раз не возиться.
Quote (Surgeon)
Что за приблуда в sample.max - Tape01 и Tape01.Target и зачем это нужно? Убить или пусть остаётся?

если ты про "стрелку" - я не помню, как она называется - то да, она не нужна, можно убить.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
CarkillerДата: Вторник, 27.03.2012, 00:47 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
пипетка, говорите? *записал*
век живи - век учись(с)

Ну если ты не знал wacko . Я, хоть и не звезда, но в шоке biggrin
Quote (Surgeon)
Что за приблуда в sample.max - Tape01 и Tape01.Target и зачем это нужно? Убить или пусть остаётся?

Убивай.
 
cyr_vДата: Вторник, 27.03.2012, 00:55 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Carkiller)
Ну если ты не знал

я ж в максе почти не работаю, все больше развлекаюсь)))
так что ничего удивительного))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Вторник, 27.03.2012, 09:49 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Ух... какой-же это геморрой, когда не умеешь толком. Но как сказано: "От мануала будет толк, если читать его внимательно". Вчерась впервые засунул получившегося уродца в игру. Не беда, что рукоятка затвора оказалась опять отзеркалена и все аттачи повёрнуты на 90 градусов (кости расставил, а повернуть не догадался). Покрутил, снова экспортировал, запустил - можно сказать красота biggrin

Но теперь еще два вопроса:
цитирую мануал
Quote
шанс потерять привязку вершин к текстуре в процессе работы - ничтожно мал, то есть можно и вовсе не париться с текстурами и работать с некрашеной моделью

- Означает ли это, что если я буду сплющивать (растягивать) цевьё вдоль ствола, текстура так же сплющится (растянется)?

- Как повернуть кости точно на 90 градусов? Мышой тянуть за соответствующую окружность? Или в окошках внизу значения подставить?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Вторник, 27.03.2012, 18:22 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
х... какой-же это геморрой, когда не умеешь толком.

первые пятнадцать лет тяжко, потом привыкаешь smile
Quote (Surgeon)
- Означает ли это, что если я буду сплющивать (растягивать) цевьё вдоль ствола, текстура так же сплющится (растянется)?

разумеется. если хочешь "обрезать текстуру" соответственно уменьшению длины цевья - переходи в map editor и редактируй развертку.
Quote (Surgeon)
- Как повернуть кости точно на 90 градусов? Мышой тянуть за соответствующую окружность? Или в окошках внизу значения подставить?

в максе ты этого не сделаешь, только блокнотом в итоговом файле *.act.inf. проще всего найти оружие с костями, развернутыми под нужным углом и выдрать строки оттуда.
а если хочешь развернуть левую руку, то это лучше задать в weaponinfo, поменяв способ удержания - на aht RG


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
CarkillerДата: Вторник, 27.03.2012, 23:35 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
Quote (Surgeon)

- Как повернуть кости точно на 90 градусов? Мышой тянуть за соответствующую окружность? Или в окошках внизу значения подставить?


в максе ты этого не сделаешь,

Ну почему же "не сделаешь" wink
Quote (Surgeon)
Или в окошках внизу значения подставить?

Именно так.
ЗЫ. Но с левой рукой cyr_v прав, только менять тип удержания.


Сообщение отредактировал Carkiller - Вторник, 27.03.2012, 23:36
 
cyr_vДата: Среда, 28.03.2012, 06:56 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Carkiller)
Ну почему же "не сделаешь" wink

хммм, а я пробовал - не получилось)))
выберу время, попробую еще раз


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Пятница, 30.03.2012, 03:46 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Дополнение к мануалу
Цитирую:
Quote
0 1.5707963 0 0 0 0
Второе число, как бы странно оно не выглядело - это и есть разворот на 90 градусов, только в радианах. Первое и третье числа - другие направления, последние три - что-то еще


Последние три - координаты XYZ. А первые три, как совершенно справедливо сказано в мануале - разворот.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Пятница, 30.03.2012, 08:43 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
отлично, может, однажды соберусь сделать "издание второе, исправленное и дополненное"))))

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:50 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Вопрос: чтобы получить раскладку полигонов для натягивания на неё текстуры - нужен пресловутый Texporter? Скачал, установил, а инитится он вот так:

Ставил версию 3.4.7.9 beta 2. Может, под 3ds max 5 другой какой нужен? Или я в другом месте накосячил?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Суббота, 09.03.2013, 13:15 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
чтобы получить раскладку полигонов для натягивания на неё текстуры - нужен пресловутый Texporter?

да в общем-то нет. просто, еще только изучая этот вопрос, я неоднократно натыкался в разных форумах на слова о том, что с текспортером удобнее, так что сразу скачал и поставил.
но и без него конечно можно. как минимум через printscreen - ведь текспортер, по сути, делает то же самое.
по версии сложно сказать. судя по шоту, проблема в длл-ке, но у меня версия новее - v3.5.18.5 - и ничего, хотя по логике, чем новее версия, тем меньше шансов на совместимость со старой версией макса...

Добавлено (09.03.2013, 13:15)
---------------------------------------------
просто захотелось похвастаться)))



если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Воскресенье, 10.03.2013, 01:33 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
просто захотелось похвастаться)))

Steyr GB 9mm Para. В Альгейру завезут или только похвастаться? Если верить Попенкеру, таковых пистолетов было выпущено от 15 до 20 тысяч, на гражданский рынок США поставлялись.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:51 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
Steyr GB 9mm Para. В Альгейру завезут или только похвастаться?

он. "завозить" не будут - случайно один попадется, в инвентаре))

Добавлено (10.03.2013, 13:51)
---------------------------------------------
а вот еще два хеклера п7 - разница не только в цвете.

и если 13й - слева - годится только чтобы сунуть кому-нибудь в инвентарь, например лонду, то правым - 8м - можно хоть полицию вооружать, хоть в "гражданских" магазинах торговать.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:09 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
cyr_v, а Galil ACE 21/22/23/31/32/51/52 (ничего у меня не треснет smile ) нельзя заказать? С меня стакан красного и огурец поллитра первача, буханка "Бородинского" и банка килек smile

"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:19 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Surgeon, во-первых, галиль АЦЕ уродлив, как любой другой галиль. а во-вторых - у меня очень длинен список собственных хотелок))
шли свой виш-лист в личку, если что совпадет - подвину наверх.
но, между прочим, автоматов в моем списке нет - пистолеты и один дробан.
и да! в-третьих - у тебя высшее техническое, вряд ли ты разбираешься в самогоне)))
_______________________________
еще раз глянул - а модель-то простая. собери фоток в сходном качестве справа и слева и желательно в проекции и будет тебе твое кошерное уродство)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Воскресенье, 10.03.2013, 15:22
 
Форум » Модификации » Наука модификации » 3Д-Мануал (импорт-экспорт, работа в максе, текстуры и кое-что еще)
Поиск: