Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 28.03.2024, 21:04
Приветствую Вас Гость

3Д-Мануал - Страница 17 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Модификации » Наука модификации » 3Д-Мануал (импорт-экспорт, работа в максе, текстуры и кое-что еще)
3Д-Мануал
CarkillerДата: Вторник, 29.12.2015, 21:16 | Сообщение # 241
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
Господин доцент, гайки шаровых пальцев шплинтовать или предполагать что оные гайки с нейлоновой вставкой, самоконтрящиеся? )))
предполагать, что гайки зашплинтованы))
Разрешаю применить фиксатор резьбы (синенький, если чо)  biggrin
 
cyr_vДата: Среда, 30.12.2015, 15:48 | Сообщение # 242
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
Разрешаю применить фиксатор резьбы (синенький, если чо)



если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
WA-2000Дата: Понедельник, 04.01.2016, 20:28 | Сообщение # 243
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Ответьте кому не лень smile : 1. Сколько времени уйдет в среднем, чтоб сделать 1 модель оружия с нуля? 2. Менять модели оружия как Steyr Aug в игре, но без ToolKit' а возможно только через программирование контекстного меню(lua и тд и тп)?
 
SurgeonДата: Вторник, 05.01.2016, 03:20 | Сообщение # 244
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
ГРАМОТНЕЕ будет ПРЕДПОЛАГАТЬ

Предположил, что клюшки всё равно никто не увидит, поэтому слофтил их 4-гранными. Пружины, опорные чашки и амортизаторы тоже вылепил. В общем, ограничения на количество полигонов накладывают возможности железа. У меня левое переднее колесо модели превратилось в пучок лучей тогда, когда вес модели превысил отметку 22.500 (двадцать две тыщи пятьсот) полигонов. Остальная модель отрисовалась нормально. Поэтому кое-что упростил, что-то выкинул и остановился на весе 20.897 полигонов.

Цитата WA-2000 ()
Сколько времени уйдет в среднем, чтоб сделать 1 модель оружия с нуля?

Зависит от:
- наличия желания и свободного времени.
- скилла владения тридемаксом.

Или ты решил кого-то своей "хотелкой" озадачить? С "хотелками" - сюда.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Вторник, 05.01.2016, 04:18 | Сообщение # 245
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Surgeon, результат - в студию!

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Воскресенье, 14.02.2016, 12:19 | Сообщение # 246
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата cyr_v
результат - в студию!


М-м-м... нет. Разве что скриншот с интересующего ракурса. Если выложу модель на всеобщее обозрение/порицание/пользование - то к допиливанию уже не вернусь. А так я ещё очень многим недоволен, и теперь когда эмпирическим путём вычислен предел сложности модели... в общем, я всегда хотел УАЗик ))) Однажды я его чуть было не купил, но тогда я не был женат и у меня был гараж. Было свободное время и место где с ним ковыряться. Сейчас заменителем гаража является тридемакс, и стоимость мостов в сборе меня совсем не волнует. Равно как и все остальные трудности технической реализации - отсутствие подъёмника, кантователя, тали, сварки, етц )))  Жена ворчит, да... но "мужик без жены - что дерево без гусеницы" ©

Добавлено (11.02.2016, 16:14)
---------------------------------------------

Цитата cyr_v
либо текстура не та

Текстура не та. При импорте модель разобралась на две части - кузов с тентом и стёкла. А текстур ведь изначально - три: кузов/тент/стёкла ))) А я внимания не обратил на количество текстур, валенок криволапый.

Добавлено (14.02.2016, 12:19)
---------------------------------------------

Цитата Surgeon ()
Текстура не та. При импорте модель разобралась на две части - кузов с тентом и стёкла. А текстур ведь изначально - три: кузов/тент/стёкла ))) А я внимания не обратил на количество текстур, валенок криволапый.


Наговорил я на себя. Всё сделано как обычно, модель при импорте разбирается на три части, и все три текстуры назначались соответствующей части модели. Так что текстуры назначены правильно, а ошибся я вот в чём - это не "блики", а скорее "тени". Порядок действий при импорте:
- Милкшейп, экспорт в .3ds
- Импорт в новую сцену тридемакса, масштабирование.
- Назначение текстур... и налицо неприятность с текстурой тента. Всё остальное - нормально. На первой картинке, что я показывал, текстуры перекрашены в зелёный цвет. Если назначить не перекрашенные текстуры - дефект тот же. И неважно, отзеркалена модель или нет.

Если не веришь - могу показать скриншот из анврапа, но раскладка не сбилась и текстура правильная ))

Где можно поискать косячину? Ты вот "дымопар" прикручиваешь, наверняка lr_110_*.act ковырял. Который красные борта, брезентовый верх. У тебя такого косяка не вылезало?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Среда, 17.02.2016, 15:00 | Сообщение # 247
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
наверняка lr_110_*.act ковырял

я его изначально и редактировал и собирал )))
Цитата Surgeon ()
могу показать скриншот из анврапа, но раскладка не сбилась и текстура правильная

ну тогда кхммм...
скрин не надо, раз все на местах, а вот 3дс и рабочий 3дмакс вышли. и заодно папочку с текстурами, а то мои домашние компы недоступны пока.

Добавлено (17.02.2016, 15:00)
---------------------------------------------
у тебя там полное увы.
проблему-то я обнаружил - на картинке видно, что при отключении отображения материала на меше нифига не меняется - на самом меше те же пятна.



а вот решения проблемы я, честно говоря, так и не нашел - даже "прогон через куб" не помог.
в конечном итоге в поисках причины я сунулся в исходный .3дс и увидел, что уже там меш выглядит весьма характерно.
то есть проблема в самом меше. скорее всего что-то глюкнуло еще на этапе экспорта из .акт.
попробуй переэкспортировать заново или подожди пару деньков - доберусь до своих завалов, скину тебе исходники. у меня там, емнип, были даже какие-то комплектации и цвета, которые в мод не вошли)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Среда, 17.02.2016, 16:45 | Сообщение # 248
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
на самом меше те же пятна.

Угу.
Цитата cyr_v ()
даже "прогон через куб" не помог

Что такое "перегонный куб" знаю, а это что такое?
Цитата cyr_v ()
переэкспортировать заново или подожди пару деньков

Переэкспортировать бесполезно. Уже пробовал, результат тот же. Подожду.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Среда, 17.02.2016, 17:56 | Сообщение # 249
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()

Что такое "перегонный куб" знаю, а это что такое?

способ превратить свой меш в то, чем он должен быть - в простой набор треугольников (ну или очень близко к этому))) - путем придания ему свойств простейшего объекта - куба.
при помощи нехитрых манипуляций убивается "остаточная информация" об имевших место трансформациях, модификациях, параметрах и т д.
меня этому научил когда-то товарищ Nail. я тогда ковырял головы из е5 и при переэкспорте они получались какими-то прям светящимися изнутри и совершенно не реагировали на внешнее освещение.

вдруг пригодится кому:


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Среда, 17.02.2016, 22:36 | Сообщение # 250
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата cyr_v
убивается "остаточная информация" об имевших место трансформациях, модификациях, параметрах и т д.


Другими словами, если помянутые трансформации внесли какие-то свои изменения в свойства натянутых на поверхности материалов - исключить влияние этих трансформаций во всём, что не касается формы меша?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Четверг, 18.02.2016, 07:44 | Сообщение # 251
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
да. убивается почти все, что не касается формы меша.

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
NiceДата: Четверг, 18.02.2016, 22:29 | Сообщение # 252
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи былобы неплохо обновить файлы мануала разделе "Скачать" а то не работает ссылочка.
 
nice1980Дата: Пятница, 19.02.2016, 11:46 | Сообщение # 253
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, стоит обновить.

Сообщение отредактировал nice1980 - Суббота, 20.02.2016, 11:23
 
SurgeonДата: Суббота, 20.02.2016, 13:05 | Сообщение # 254
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Думаю, что Кир против не будет - https://yadi.sk/d/A7wz69JlpAjWR

Если против - с яндекс.диска удалю.

А если неохота заливать заново на файлобменник, то можно взять ссылку отсюда и вписать её в "Скачать".


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Суббота, 20.02.2016, 13:20 | Сообщение # 255
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
даже за - у меня только сейчас руки дошли.

https://yadi.sk/d/P01C7C6tpAo7N


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
Форум » Модификации » Наука модификации » 3Д-Мануал (импорт-экспорт, работа в максе, текстуры и кое-что еще)
Поиск: