Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Понедельник, 29.04.2024, 16:00
Приветствую Вас Гость

3Д-Мануал - Страница 15 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Модификации » Наука модификации » 3Д-Мануал (импорт-экспорт, работа в максе, текстуры и кое-что еще)
3Д-Мануал
cyr_vДата: Среда, 11.03.2015, 20:59 | Сообщение # 211
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата GR@Y ()
Что надо, чтобы положение было корректным? Масштабировать до 39.37% и повернуть на +90 градусов по оси Х?

повернуть и отмасштабировать, как получится. значения всегда (или почти всегда) - именно эти, но я взял привычку ВСЕГДА проверять.
в случае с моделью перса голова должна стоять лицом к тебе и ее макушка должна находиться на соответствующей высоте (178 для м и 173 для ж).
вообще можно ориентироваться на пивот, во всяком случае по вертикали (по горизонтали это верно только для "типовых" персов, типа наемников, и то только для кости головы, сама голова своей формой иногда вносит коррективы). да и по вертикали это неприменимо для мерков с париками, типа тнт.
Цитата GR@Y ()
Если у меня будет хотя бы одна утвержденная по всем стандартам сцена - то тестирование в игре будет не обязательно, все остальные я откатаю по ней.

боюсь тебя огорчить, но выглядеть это будет так - ты импортишь одну бошку, ставишь на место, подгоняешь по ней шлем, проверяешь в игре и подгоняешь снова, причем чаще всего начиная с положения головы. после того, как подгонишь голову и один шлем по ней - остальные шлемы для этой головы в игре можешь не проверять. а со следующей головой лучше начинать сначала)))
http://rusfolder.com/43187927
не вдавался, что за шлем я заменил - .акт.20, может тебе это что-то скажет.
скинь целиком один перепакованый тобой архив, для проверки


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Среда, 11.03.2015, 21:01
 
bossДата: Среда, 11.03.2015, 21:32 | Сообщение # 212
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я выравнивал головы.
Импорт головы, положение как на картинке cry_v, в окне проекции Left поднять голову на 90 по оси X, голова поднимается, потом в
окне проекции FRONT "отзеркалить", всё голова выровнена. Ничего не масштабировал, на выходе получал правильные габариты.
По этой технологии выравнивал все игровые модели.

После удачного импорта своей модели (каски) в игру посмотри будет ли она реагировать на тени. Если нет, потом расскажу как это дело поправить, возможно это только у меня новые модели касячили с тенями.
 
cyr_vДата: Среда, 11.03.2015, 21:55 | Сообщение # 213
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата boss ()
возможно это только у меня новые модели касячили с тенями.

избыток операций и модификаторов при создании? или "переимпорт" из готового?


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GR@YДата: Среда, 11.03.2015, 22:16 | Сообщение # 214
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
боюсь тебя огорчить, но выглядеть это будет так - ты импортишь одну бошку, ставишь на место, подгоняешь по ней шлем, проверяешь в игре и подгоняешь снова, причем чаще всего начиная с положения головы. после того, как подгонишь голову и один шлем по ней - остальные шлемы для этой головы в игре можешь не проверять. а со следующей головой лучше начинать сначала)))
Я потратил полчаса жизни, составил в экселе таблицу того, какие головы используют какие архивы. Теперь просто беру шлем, импортирую к нему все головы, использующие один архив, и подгоняю, чтобы не торчало ничего.
Вот первая готовая модель. Шлем Ops-Core Fast для Дельты. Масштаб и ориентация скорректированы. Подогнан (буквально за 10 минут) для архива M_HelmetPack_177.azp, который используют:
008_Gunnar
011_Sniper
018_Scalpel
019_oldman
045_Cameron
046_AlekseyIvanov
047_Kurt
202_AlexeyRezvy1
205_RaulMangosta
208_ServuloUrbano
211_EbertoLim
223_lope
237_speznaz_01
237_speznaz_02
246_solder_p_01
246_solder_p_02
247_solder_p_01
247_solder_p_02
262_garcia
268_sectmen
274_jackal
305_Estebano_Poncio
336_Criminal_3
346_solder_p_bl
Архив:
http://www.fileshare.ro/e31409377
Очень прошу, протестируйте в последний раз.

Цитата cyr_v ()
http://rusfolder.com/43187927 не вдавался, что за шлем я заменил - .акт.20, может тебе это что-то скажет.
Что и требовалось доказать. У тебя работает, у меня - крашится. Надо проверить на других компах, благо у меня их 3. Вот только копирование игры займет все оставшееся время до конца смены, а потом 2 дня выходных.

ЗЫ и да, идею с подбородочными ремнями я отбросил как невыполнимую. С затылками конечно бардак, но с подбородками просто хаос
ЗЗЫ до конца смены успел подогнать модель для архивов 177+ и 178-
В субботу закончу с ней.


Сообщение отредактировал GR@Y - Четверг, 12.03.2015, 10:09
 
nikokravДата: Четверг, 12.03.2015, 22:48 | Сообщение # 215
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Подскажите, в последней версии аддона где  находиться weaponinfo ?
 
CarkillerДата: Пятница, 13.03.2015, 01:00 | Сообщение # 216
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
nikokrav, а как это относится к 3D?



Сообщение отредактировал Carkiller - Пятница, 13.03.2015, 01:01
 
cyr_vДата: Пятница, 13.03.2015, 05:30 | Сообщение # 217
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
GR@Y,

и все-таки выложи один перепакованый и неработающий у тебя архив. может кто-нибудь найдет проблему.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Пятница, 13.03.2015, 05:34
 
GR@YДата: Пятница, 13.03.2015, 10:30 | Сообщение # 218
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
cyr_v, стоп, шлем не тот, текстура не та. Должна быть HELMET_Ops-core.tga, а это helmet_ibh.tga
Я только что перепроверил архив, модель в архиве использует правильную текстуру. Возможно, ты взял модель из поста 11.03.2015 17:16


Сообщение отредактировал GR@Y - Пятница, 13.03.2015, 11:28
 
cyr_vДата: Пятница, 13.03.2015, 14:15 | Сообщение # 219
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
нет, из сообщения 215.
шлем новый, что видно по положению.

в модели прописана верная текстура, но на тушках текстуры к моделям шлема и брони подписываются в equipment.ini.

и еще - на всякий случай сверил архивы - текстуры носят разные имена, но сами одинаковые.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Пятница, 13.03.2015, 14:20
 
GR@YДата: Пятница, 13.03.2015, 22:28 | Сообщение # 220
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Уряяя! Я подебил!!! Теперь игра не крашится и я могу нормально все подгонять, никого не задалбывая. Всему виной глючная сборка игры, скачаная с рутрекера.
Цитата cyr_v ()
в модели прописана верная текстура, но на тушках текстуры к моделям шлема и брони подписываются в equipment.ini.
Спасибо, я бы и не знал, где искать.
Работает.
http://i067.radikal.ru/1503/6f/424cdae156cd.jpg
Все, исчезаю работать. Поскольку тема разговора с тонкостей редактирования игровых объектов плавно перетекла к непосредственно разработке, я предлагаю переместить обсуждение 3D моделей в отдельную тему
http://hla.3dn.ru/forum/6-1153-1


Сообщение отредактировал GR@Y - Суббота, 14.03.2015, 13:15
 
GutierrezДата: Четверг, 11.06.2015, 02:06 | Сообщение # 221
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата GR@Y ()
Вот первая готовая модель. Шлем Ops-Core Fast для Дельты. Масштаб и ориентация скорректированы.
...
Очень прошу, протестируйте в последний раз.

Патч, заменяющий один из имеющихся в игре кевларовых шлемов на Ops-Core Fast.
Для HLA1.0 и HLA099 (для ARM не подходит). Всё собрано "под ключ". Требуется наличие ActorDetail-мода. Установка "демонстрационных моделей" не обязательна. Распаковать в папку игры.

http://gutierrez.3dn.ru/tmp/Ops-Core.rar

Добавлено (11.06.2015, 02:06)
---------------------------------------------
Значит, на тему потестировать, какие мои замечания/соображения:
1. ИМХО размер текстуры 512х512 великоват для головного убора. То есть если рассматривать совсем в упор, то, конечно, получается бескомпромиссное качество картинки. Но если отодвинуть камеру метра на два с половиной от персонажа, то поверхность шлема начинает рябить. И это не хорошо. Фактура шероховатости дает рябящий эффект. Кстати, мы с столкнулись с аналогичным эффектом в моде Акторес-1024, когда пытались перенести на текстуру фактуру ткани. В результате появлялась рябь, поэтому отказались от мелкой ритмичной деталировки и сделали ткань "гладкой"... В данном же случае рябь убирается уменьшением размера основной текстуры до 256 пикселей и текстуры лода до 128 пикселей.
2. Модель, как бы это корректнее выразиться, перетемнена. То есть в игре шлем выглядит гораздо темнее, чем на текстуре в "фотошопе". Сразу говорю, монитор - хороший и калиброван. Поскольку шлем черный, то это не особо критично, но вот попытка сделать вариант в расцветке Foliage Green оказалась еще тем гемором. Причем в моделью, которая для item с яркостью все нормально. Она по цветотональности соответствует тому, что в "фотошопе". Но это скорее для заметки на будущее. Здесь, в принципе, ОК.
3. Все-таки неплохо бы сделать лоды с уменьшенным размером модели. Пока, как временную меру, я загнал в качестве LOD1 ту же модель на 47 KB. И еще по хорошему в LOD1 целесообразно прописывать текстуру пониженного разрешения, хотя мне всегда было лень это делать.

А так хороший шлем получился. Респект.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 11.06.2015, 02:12
 
GR@YДата: Пятница, 12.06.2015, 15:13 | Сообщение # 222
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Яркость текстуры можно отредактировать, а для лода есть модель попроще, без клипсы ПНВ и рейлингов. Если шлем будет включаться в игру, все эти недоделки устраню. Сейчас это не более, чем демо.
 
GutierrezДата: Суббота, 13.06.2015, 14:23 | Сообщение # 223
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Viam supervadet vadens.

Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 13.06.2015, 15:05
 
Lexx5119Дата: Пятница, 24.07.2015, 18:09 | Сообщение # 224
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Перезалейте если возможно архив с тотуриалом по моделированию, по ссылке не доступен
 
BorsДата: Суббота, 25.07.2015, 04:12 | Сообщение # 225
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Lexx5119
Он есть в сборке аддона, лежит в \Games\7.62\Manual\3dman762.pdf
 
Форум » Модификации » Наука модификации » 3Д-Мануал (импорт-экспорт, работа в максе, текстуры и кое-что еще)
Поиск: