Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 27.04.2024, 08:09
Приветствую Вас Гость

3Д-Мануал - Страница 16 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Модификации » Наука модификации » 3Д-Мануал (импорт-экспорт, работа в максе, текстуры и кое-что еще)
3Д-Мануал
cyr_vДата: Суббота, 25.07.2015, 07:27 | Сообщение # 226
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
продлил. файл снова доступен.

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GR@YДата: Четверг, 13.08.2015, 09:29 | Сообщение # 227
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Снова я с глупыми вопросами smile скурил мануал, пепел просеял, но не нашел решение проблемы.
Хочу прикрутить винтовке гранатомет. В WEAPONINFO Ilauncher прописан, в соответствующем INF файле кость Launcher присутствует, в инвентаре при наведении курсора гранатомет даже подсвечивается как подходящий аттач, но в окне информации оружия слот гранатомета не активен.
Что я забыл сделать?


Сообщение отредактировал GR@Y - Четверг, 13.08.2015, 09:30
 
CarkillerДата: Четверг, 13.08.2015, 21:43 | Сообщение # 228
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата GR@Y ()
Что я забыл сделать?
ITEMBONES.INI
GR@Y, а вообще в модките к Е5 было очень хорошо всё описано.
Аааа...чуть не забыл - есть ещё Мишин фундаментальный труд, многие вопросы отпадут  wink


Сообщение отредактировал Carkiller - Четверг, 13.08.2015, 21:48
 
slavyanДата: Пятница, 06.11.2015, 08:20 | Сообщение # 229
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Есть ли инструменты для редактирования самих локаций игры?
 
SurgeonДата: Среда, 16.12.2015, 10:54 | Сообщение # 230
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Итак, господа... есть у меня вопрос, но сначала по порядку.
http://hla.3dn.ru/photo/?photo=248
На текстуре UAZ_GRBODY текстура покрышки и диска заменена на другую. В тридемаксе всё отображается корректно. Собрал, экспортировал - результат на скриншоте. Почему колёса старые остались? Что я сделал не так? ))

На текстуре UAZ_INT нарисована запаска, но её я тоже поменял. А вот результат в игре не изменился.

Добавлено (16.12.2015, 10:06)
---------------------------------------------
Цитата Surgeon ()
Что я сделал не так?

Первый вопрос снят. Надо было текстуру в DDS конвертировать. Теперь возникли следующие вопросы:

- какой глубины цвета достаточно? В принципе вес текстуры в 3 мегабайта меня не сильно напрягает, но исходная текстура в DDS весила что-то около 700 килобайт.

DXT1 достаточно?

- посоветуйте конвертер TGA в DDS. Онлайн-конвертер неудобен, хотя как вариант... в общем, мне неудобно ))

Добавлено (16.12.2015, 10:54)
---------------------------------------------
А, да, и ещё вопрос - какое допустимое число полигонов для модели автомобиля в игре? Сейчас немного, что-то около 11-тысяч. Но хотелось бы знать предел, который не стоит превышать. А то ведь можно захотеть хромированные диски, CB-радиостанцию, магнитолу в конце концов )))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Среда, 16.12.2015, 12:21
 
cyr_vДата: Среда, 16.12.2015, 13:59 | Сообщение # 231
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
DXT1 достаточно?

да.
правда щас Женя придет и скажет, что .ддс - это вообще зло и сотонизм и надо в .жпг )))
Цитата Surgeon ()
какое допустимое число полигонов для модели автомобиля в игре

емнип 17К у меня получался предел - дальше модель превращается в пучок артефактов. вообще я слаб по части матчасти, и не в курсе - возможности ли это движка, или все упирается в мощность машины.
хотя есть пара моделей в кармоде тыщ по 15-16 (унимог, в частности) и никто на проблемы не жалился вроде.

Добавлено (16.12.2015, 13:59)
---------------------------------------------
и да -

Цитата Surgeon ()
посоветуйте конвертер TGA в DDS

мой совет - фотошоп))))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Вторник, 22.12.2015, 22:02 | Сообщение # 232
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата cyr_v
есть паqа моделей в кармоде тыщ по 15-16 (унимог, в частности)


Модель Дефендера-110, lr_110_0.act - 19500 (девятнадцать тыщ пятьсот) полигонов. Так что можно УАЗу перерисовать мосты вплоть до резиновых колпачков на пресс-маслёнках )))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Пятница, 25.12.2015, 16:37 | Сообщение # 233
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Модель Дефендера-110, lr_110_0.act - 19500
кхм... запамятовал цифры видать )))
Цитата Surgeon ()
Так что можно УАЗу перерисовать мосты вплоть до резиновых колпачков на пресс-маслёнках
ошибаешься - на унимоге я скриншотил приборную доску, потом удалял ее, а на ее место ставил плоскость и мостил ее скрином )))

так что это не такие большие цифры на самом деле. но заблуждаться подобным образом - приятно, да))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Суббота, 26.12.2015, 01:52 | Сообщение # 234
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
ошибаешься - на унимоге я скриншотил приборную доску, потом удалял ее, а на ее место ставил плоскость и мостил ее скрином

Если и ошибаюсь, то несильно. Во всяком случае, "военные" мосты с колёсными редукторами, рулевые тяги, поперечную тягу, раздатку и защиту картера двигателя (а равно и самый картер, даже со сливной пробкой))), силовой каркас кабины, новый руль, рычаг ручника, силовой бампер с лебёдкой и крюком я УАЗику подрисовал. Накосячил с размерами передних редукторов, но это мелочи. Отцепить и масштабировать под размер. Более того - дорисовал пружины и амортизаторы. Амортизаторы пока оставил, а вот пружины пришлось выкинуть. Но не потому, что слишком тяжёлая модель получилась. А потому что их всё равно толком не видно ))) И пока - 15600 с мелочью полигонов. Но пружины... каждая почти полторы тысячи полигонов, хоть из 5-гранного бокса скручены ))

И таки да - меш стекла не надо аттачить к собранной модели. Нужно наоборот - к мешу стекла аттачить собранную модель, тогда косяков со сверхпрозрачностью стекла нет. Где про это в мануале сказано - не нашёл, но у меня есть уважительная причина )))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
CarkillerДата: Суббота, 26.12.2015, 02:04 | Сообщение # 235
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Более того - дорисовал пружины и амортизаторы...пружины пришлось выкинуть. Но не потому, что слишком тяжёлая модель получилась. А потому что их всё равно толком не видно )))
Или потому что там рессоры  wink (по крайней мере сзади и на новых остались, а с "военными" мостами так и вовсе без вариантов) . Двоечник, иди учи матчасть - приду, проверю (С)  biggrin
 
SurgeonДата: Суббота, 26.12.2015, 02:28 | Сообщение # 236
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
Двоечник, иди учи матчасть - приду, проверю (С)


М-м-м, профессор... а какие проблемы снять рессоры и приварить к чулкам моста опорные чашки пружин? В тех местах, где стремянки рессор были. Вдобавок амортизатор не внутри пружины ставится. Поскольку УАЗ по определению конструктор для взрослых дядек - у меня в сцене три комплекта передних мостов:
- "колхозный"
- "военный"
- типа "спайсер"
Картер редуктора перерисован взамен непонятного слияния двух конусов. Можно менять мосты в зависимости от текущих потребностей. Только вот нахрена я всё это соорудил... ради экспириенса, наверное.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Суббота, 26.12.2015, 11:24 | Сообщение # 237
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
а какие проблемы снять рессоры и приварить к чулкам моста опорные чашки пружин? В тех местах, где стремянки рессор были.
а проблемы те, что на рессорной машине только рессоры мост и держат на месте. а на пружинно-рычажной нужны еще собсно рычаги - продольные тяги. а в перечне того, что ты делал, их нет))).
так что поддержу Carkiller'а, - двоечник ты. иди учи матчасть ))))))
а вообще сама идея с передалкой тюненой машины на нормальную подвеску - хороша (уж я-то в курсе))))). и хорошо, что нашелся тот, кому не лениво)))
и да - рычаги делай подлинее, и делай их клюшками и крепи их к раме на шаровые опоры, а не на сайлент-блоки. камазовские наконечники там как дома будут, проверено))))))
Цитата Surgeon ()
Но пружины... каждая почти полторы тысячи полигонов, хоть из 5-гранного бокса скручены ))
ну двоечник же - ставь цилиндр, удаляй верх-низ и натягивай на него текстуру с прозрачностью. а тестуру, чтоб не плодить сущности, размести на текстуре окон, наверняка найдется свободный угол.
Цитата Surgeon ()
Где про это в мануале сказано - не нашёл, но у меня есть уважительная причина )))
сорь, в письме я насвистел, нету там такого))))
давно уже пора "издание второе, исправленное и дополненное".


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
CarkillerДата: Суббота, 26.12.2015, 22:39 | Сообщение # 238
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
М-м-м, профессор... а какие проблемы снять рессоры и приварить к чулкам моста опорные чашки пружин?
Ну вот Кирилл тебе всё объяснил, так что
Цитата cyr_v ()
двоечник ты. иди учи матчасть ))))))
biggrin
Цитата cyr_v ()
давно уже пора "издание второе, исправленное и дополненное".
Во, во, обязательно нужно  up
 
SurgeonДата: Воскресенье, 27.12.2015, 12:20 | Сообщение # 239
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
крепи их к раме на шаровые опоры, а не на сайлент-блоки.

Господин доцент, гайки шаровых пальцев шплинтовать или предполагать что оные гайки с нейлоновой вставкой, самоконтрящиеся? )))

Цитата cyr_v ()
удаляй верх-низ и натягивай на него текстуру с прозрачностью

Во 1-х это неспортивно, а во 2-х - не видна "внутренняя" поверхность "пружины".

Цитата Carkiller ()
Ну вот Кирилл тебе всё объяснил

Издеваетесь, да? ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Вторник, 29.12.2015, 05:21 | Сообщение # 240
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Господин доцент, гайки шаровых пальцев шплинтовать или предполагать что оные гайки с нейлоновой вставкой, самоконтрящиеся? )))
предполагать, что гайки зашплинтованы))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
Форум » Модификации » Наука модификации » 3Д-Мануал (импорт-экспорт, работа в максе, текстуры и кое-что еще)
Поиск: