Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 03.05.2024, 16:14
Приветствую Вас Гость

3Д-Мануал - Страница 11 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Модификации » Наука модификации » 3Д-Мануал (импорт-экспорт, работа в максе, текстуры и кое-что еще)
3Д-Мануал
VorotДата: Суббота, 26.04.2014, 17:52 | Сообщение # 151
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
в сообщении №147 не совсем понятно к кому ты обращался, и что подразумевалось под фразой "Это должно лежать как минимум тут"

Так может и не стоит все что непонятно принимать на свой счет?
Может практичней будет считать что раз не понятно то значит для кого то другого? Кому понятно? wink

Цитата slavyan ()
Было бы очень здорово, если бы ты сначала вник в суть вопроса, а потом упрекал меня в бездействии.

А смысл вникать? wink Уже какой год то пошел?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
slavyanДата: Суббота, 26.04.2014, 18:36 | Сообщение # 152
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Ага. Утром зашел, прочитал мой пост, днем подумал, к вечеру написал ответ. 

 
VorotДата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:56 | Сообщение # 153
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Ага. Утром зашел, прочитал мой пост, днем подумал, к вечеру написал ответ. 

Это слишком умно для меня и сложно)
Страница грузится автоматически так что я могу "какбы быть" и не быть по не скольку суток.

P.S. Зубы не заговаривай покажи модель. Или скрины.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
slavyanДата: Воскресенье, 27.04.2014, 21:25 | Сообщение # 154
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
P.S. Зубы не заговаривай покажи модель. Или скрины.
Как будто ты что-то сможешь посоветовать по модели или по скринам.)))
Но если сможешь, буду рад прочитать.
Опишу словесно.



Сообщение отредактировал slavyan - Воскресенье, 27.04.2014, 21:43
 
cyr_vДата: Среда, 30.04.2014, 16:40 | Сообщение # 155
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
slavyan, а просто затекстурить рукоять затвора отдельно, а уже потом готовую приаттачить к модели свд? или "мы не ищем легких путей"?
и кстати, как там скс?))))
и, между прочим - рпк, затюненый под целевую винтовку

Добавлено (30.04.2014, 16:40)
---------------------------------------------
___________________________________
о! совсем забыл. упущение))


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Понедельник, 28.04.2014, 09:08
 
CarkillerДата: Четверг, 01.05.2014, 01:38 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
о! совсем забыл. упущение))
О, ты никак печатный станок таки запустил  biggrin
 
cyr_vДата: Четверг, 01.05.2014, 05:40 | Сообщение # 157
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
О, ты никак печатный станок таки запустил biggrin

не, на печатный станок 3д-скилла не хватило. сделал шесть карандашей и импортнул шестерых китайцев из армы))))))))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Суббота, 08.11.2014, 23:10 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
ещё что-нибудь куда-нибудь надо прописывать?

В HLA складываемость сошек прописана в ...\lua\items\tuning.lua и editor.lua


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
slavyanДата: Пятница, 26.12.2014, 11:06 | Сообщение # 159
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Таки прописал складные сошки. Правда не через файлы lua, не захотевшие нормально отображаться даже с помощью Notepad++, а как складной приклад.
http://s010.radikal.ru/i312/1411/38/2dfb778f1a71.jpg

Добавлено (26.12.2014, 11:06)
---------------------------------------------
Возник еще один вопрос. Есть ли параметр, отвечающий за скорость перезарядки оружия? И если "есть" как он называется, и где его искать?


Сообщение отредактировал slavyan - Пятница, 26.12.2014, 11:06
 
GR@YДата: Среда, 31.12.2014, 08:38 | Сообщение # 160
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
На максе 2010 плагин не стартует с ошибкой 127. какие могут быть соображения? Поставить макс 7.1 в точном соответствии с мануалом - не вариант.
 
cyr_vДата: Воскресенье, 25.01.2015, 14:11 | Сообщение # 161
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата GR@Y ()
На максе 2010 плагин не стартует с ошибкой 127
я не в курсе такой ошибки. вот первые 126 я помню, а 127-ю - уже нет.
возможно, на 2010 плагин работать уже и не будет. не помню, какой был самый свежий из тех, что я пробовал.
но скорее всего в системе просто не хватает нужных длл-ок.
скачай штуку под названием depends22_x64 (или _х86) и с ее помощью посмотри, чего не хватает и докачай-установи недостающее.

Добавлено (25.01.2015, 14:11)
---------------------------------------------
второй шаг к созданию идеального мода - блэкджек.

пысы - первый шаг сделан давно - шлюхи уже готовы)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
LiavonДата: Вторник, 10.02.2015, 10:31 | Сообщение # 162
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток!

Cyr_v, вопрос к тебе. Сижу, читаю твой мануал. Очень все хорошо, красиво и понятно. Спасибо!
Но. Никак не могу понять, где лежат текстуры к оружию и как их извлекать. У тебя в мануале об этом как-то вскользь.
Как я понял из мануала - текстуры описаны в файле .act, вернее там описано на каком мехе какая текстура натянута. Дальше вопрос - где эти текстуры лежат и чем их извлекать.
 
SurgeonДата: Вторник, 10.02.2015, 14:36 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Liavon ()
Cyr_v, вопрос к тебе.

Я отвечу, можно?
Цитата Liavon ()
Дальше вопрос - где эти текстуры лежат

Правильный путь для распакованных ресурсов (в данном случае текстур):
...\каталог с игрой\MEDIA\
Поскольку в распакованном виде ресурсы лежат не всегда, то они лежат в архиве. Возможно не в одном. Очерёдность подключения указана в vfs.ini , приоритет у того который выше по тексту )) Наивысший приоритет у распакованных ресурсов.
Цитата Liavon ()
чем их извлекать

TotalCommander. В каталоге с игрой каталог \tools\.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Четверг, 12.02.2015, 06:13 | Сообщение # 164
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Правильный путь для распакованных ресурсов (в данном случае текстур):...\каталог с игрой\MEDIA
MEDIA\ITEMS, если точнее))


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Четверг, 12.02.2015, 06:14
 
LiavonДата: Четверг, 12.02.2015, 08:12 | Сообщение # 165
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Surgeon, Спасибо большое за подробный ответ! Я думаю, было бы замечательно, если бы это уточнение попало в мануал по 3D моделированию уважаемого Cyr_v.


Сообщение отредактировал Liavon - Четверг, 12.02.2015, 08:14
 
Форум » Модификации » Наука модификации » 3Д-Мануал (импорт-экспорт, работа в максе, текстуры и кое-что еще)
Поиск: