в сообщении №147 не совсем понятно к кому ты обращался, и что подразумевалось под фразой "Это должно лежать как минимум тут"
Так может и не стоит все что непонятно принимать на свой счет? Может практичней будет считать что раз не понятно то значит для кого то другого? Кому понятно?
Цитатаslavyan ()
Было бы очень здорово, если бы ты сначала вник в суть вопроса, а потом упрекал меня в бездействии.
А смысл вникать? Уже какой год то пошел? "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Ага. Утром зашел, прочитал мой пост, днем подумал, к вечеру написал ответ.
Вообще переписываться с тобой, это всё равно, что играть в шахматы с сильным противником - сложно и интересно одновременно. Сложность заключается в том, что всё мною написанное может быть использовано против меня, а интерес... Интерес в том, чтоб написать такие слова, которые было бы сложно или невозможно извратить и повернуть против. Кстати, давно хотел спросить, в бытность твою студентом, ты случайно не посещал дебатный клуб или что-нибудь в этом роде?
P.S. Зубы не заговаривай покажи модель. Или скрины.
Как будто ты что-то сможешь посоветовать по модели или по скринам.))) Но если сможешь, буду рад прочитать. Опишу словесно.
Меня перестала устраивать имеющаяся в игре модель СВД. Более конкретно: отсутствие у нее рукояти затвора. Для исправления этого я смоделировал рукоять и приаттачил её к модели. Взялся текстурить, разложил на кусочки, собрал эту долбаную мозаику. Натянул на модель - цевье частично почернело. Повторил процедуру. Еще 3 раза разложил на кусочки и собрал. Тот же результат. "Х...й с ней" - подумал я. "Пойдем другим путем". Разъединил рукоять затвора и винтовку. На последнюю натянул прежнюю текстуру. На рукоять текстуру рукояти. Собрал две тектсуры в одну. Натянул. В результате процентов 40 текстуры почернело. Увидел СВД в мародере. Моделька понравилась, там и рукоять затвора и окно для выброса гильз. Решил выдернуть, подрисовать текстуру и вставить в 7,62. Текстуру взял сравнительно легко, с моделью начались проблемы. Там файл svd.act.bin. Попытки вскрыть его с помощью даймон туулс, и кучи других программ успехом не увенчались. Пробовал найти демо-версию мародера с незабинаренными файлами, также не получилось. Написал Дансеру, с просьбой что-нибудь посоветовать. Жду его ответа.
Сообщение отредактировал slavyan - Воскресенье, 27.04.2014, 21:43
slavyan, а просто затекстурить рукоять затвора отдельно, а уже потом готовую приаттачить к модели свд? или "мы не ищем легких путей"? и кстати, как там скс?)))) и, между прочим - рпк, затюненый под целевую винтовку
Добавлено (30.04.2014, 16:40) --------------------------------------------- ___________________________________ о! совсем забыл. упущение))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Понедельник, 28.04.2014, 09:08
не, на печатный станок 3д-скилла не хватило. сделал шесть карандашей и импортнул шестерых китайцев из армы)))))))) если нужно объяснять - можно не объяснять.
Таки прописал складные сошки. Правда не через файлы lua, не захотевшие нормально отображаться даже с помощью Notepad++, а как складной приклад. http://s010.radikal.ru/i312/1411/38/2dfb778f1a71.jpg
Добавлено (26.12.2014, 11:06) --------------------------------------------- Возник еще один вопрос. Есть ли параметр, отвечающий за скорость перезарядки оружия? И если "есть" как он называется, и где его искать?
Сообщение отредактировал slavyan - Пятница, 26.12.2014, 11:06
я не в курсе такой ошибки. вот первые 126 я помню, а 127-ю - уже нет. возможно, на 2010 плагин работать уже и не будет. не помню, какой был самый свежий из тех, что я пробовал. но скорее всего в системе просто не хватает нужных длл-ок. скачай штуку под названием depends22_x64 (или _х86) и с ее помощью посмотри, чего не хватает и докачай-установи недостающее.
Добавлено (25.01.2015, 14:11) --------------------------------------------- второй шаг к созданию идеального мода - блэкджек. пысы - первый шаг сделан давно - шлюхи уже готовы)))
Cyr_v, вопрос к тебе. Сижу, читаю твой мануал. Очень все хорошо, красиво и понятно. Спасибо! Но. Никак не могу понять, где лежат текстуры к оружию и как их извлекать. У тебя в мануале об этом как-то вскользь. Как я понял из мануала - текстуры описаны в файле .act, вернее там описано на каком мехе какая текстура натянута. Дальше вопрос - где эти текстуры лежат и чем их извлекать.
Правильный путь для распакованных ресурсов (в данном случае текстур): ...\каталог с игрой\MEDIA\ Поскольку в распакованном виде ресурсы лежат не всегда, то они лежат в архиве. Возможно не в одном. Очерёдность подключения указана в vfs.ini , приоритет у того который выше по тексту )) Наивысший приоритет у распакованных ресурсов.
Surgeon, Спасибо большое за подробный ответ! Я думаю, было бы замечательно, если бы это уточнение попало в мануал по 3D моделированию уважаемого Cyr_v.
Цитата
Цитата Liavon ()Cyr_v, вопрос к тебе.
Я отвечу, можно? Цитата Liavon () Дальше вопрос - где эти текстуры лежат
Правильный путь для распакованных ресурсов (в данном случае текстур): ...\каталог с игрой\MEDIA\ Поскольку в распакованном виде ресурсы лежат не всегда, то они лежат в архиве. Возможно не в одном. Очерёдность подключения указана в vfs.ini , приоритет у того который выше по тексту )) Наивысший приоритет у распакованных ресурсов. Цитата Liavon () чем их извлекать
TotalCommander. В каталоге с игрой каталог \tools\.
Сообщение отредактировал Liavon - Четверг, 12.02.2015, 08:14