Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 03.05.2024, 08:08
Приветствую Вас Гость

3Д-Мануал - Страница 10 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Модификации » Наука модификации » 3Д-Мануал (импорт-экспорт, работа в максе, текстуры и кое-что еще)
3Д-Мануал
cyr_vДата: Понедельник, 03.02.2014, 17:15 | Сообщение # 136
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Чуть-чуть высветлить топорище?

как раз наоборот - ПРИГЛУШИТЬ. уменьшить яркость и насыщенность.
но это не главное. главное - научись экономить свое время)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
slavyanДата: Понедельник, 03.02.2014, 17:24 | Сообщение # 137
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Как завещал В. И. Ленин "Учиться, учиться и учиться" ...

Сообщение отредактировал slavyan - Понедельник, 03.02.2014, 17:33
 
4444Дата: Среда, 05.02.2014, 00:03 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Взял модель кепки atorа решил прикрепить на текстуру какой нить рисуночек в виде черепа и уменьшить её в размере, в весе.
1. уменьшил картинку черепа, криво наложил на текстуру кепки.
2. уменьшил получившуюся текстуру с 1024 до 256 и сохранил в DDS с такими значениями:
http://i-fotki.info/16/fb31a1188aea6f5838de969206ece2a859702a174203715.jpg.html

И получилась вот такая вот хрень.
http://i-fotki.info/16/2414859dcff542d3a40794540d8aa21559702a174203467.jpg.html

Мало того что сама текстура потеряла в качестве, так сам рисунок с черепом выглядит как куча пикселей.

Как правильно уменьшать текстуру и как сохранять, вот в чём вопрос?
 
cyr_vДата: Среда, 05.02.2014, 01:35 | Сообщение # 139
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата 4444 ()
И получилась вот такая вот хрень.

макс не рендерит картинку в реальном времени.
найди там Redndering/Render и посмотри.
но вообще как модель с текстурой будут выглядеть в игре, ты увидишь только в игре.
Цитата 4444 ()
Как правильно уменьшать текстуру и как сохранять, вот в чём вопрос?

а при уменьшении в фотошопе пользуйся инструментом Sharpen. до определенного предела - помогает.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
slavyanДата: Четверг, 06.02.2014, 19:36 | Сообщение # 140
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Вопрос к матерым мододелам:
Можно ли реализовать данный переходник-адаптер на свд, не клонируя винтовки?
http://nikols.at.ua/photo/kreplenie_tigr_svd/1-0-89


Сообщение отредактировал slavyan - Четверг, 06.02.2014, 19:39
 
cyr_vДата: Четверг, 06.02.2014, 20:15 | Сообщение # 141
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
не клонируя винтовки?

да. клонировав глушитель)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
slavyanДата: Четверг, 06.02.2014, 20:27 | Сообщение # 142
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата
да. клонировав глушитель)))

Т. е. получится глушитель с адаптером?
 
cyr_vДата: Пятница, 07.02.2014, 01:27 | Сообщение # 143
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
ага.

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
slavyanДата: Пятница, 07.02.2014, 15:36 | Сообщение # 144
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Ещё один вопрос к матерым мододелам, особенно к тем, кто что-нибудь вытаскивал из "Мародера":
Каким образом вы открывали файл с разрешением act.bin?
Я попробовал вскрыть svd.act.bin c daemon tools, но не получилось. Есть какие-нибудь другие варианты?
 
cyr_vДата: Пятница, 07.02.2014, 16:39 | Сообщение # 145
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
не уверен, но кажется, модельки дергали из демки.

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
CarkillerДата: Пятница, 07.02.2014, 23:59 | Сообщение # 146
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Каким образом вы открывали файл с разрешением act.bin?
 
Цитата cyr_v ()
не уверен, но кажется, модельки дергали из демки.
Я первые модели дёргал 3Дриппером из игры, а потом кто-то выложил незабинованые файлы из демки.
 
VorotДата: Понедельник, 14.04.2014, 13:55 | Сообщение # 147
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Это должно лежать как минимум тут. Если вообще не отдельной темой: http://noble-empire.com/news.php

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
slavyanДата: Суббота, 19.04.2014, 11:07 | Сообщение # 148
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Vorot, модель там выполнена хорошо, но, боюсь, она будет очень тяжелой и не пойдет.
 
VorotДата: Пятница, 25.04.2014, 20:02 | Сообщение # 149
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
slavyan, выложил эту ссылку для лучшего понимания моделлерами, какие детали на каком оружии должны быть отражены. Самые частые претензии к существующим моделям - неточное расположение элементов, неверное отображение деталей. И в решении этих задач более крупные модели оружия, да еще и с полной схемой разборки будут очень полезны.

Было бы очень здорово, если бы ты уделял больше внимания изготовлению моделей, а не обсуждению кому что для работы пригодится. wink



С уважением.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
slavyanДата: Суббота, 26.04.2014, 09:47 | Сообщение # 150
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Vorot, в сообщении №147 не совсем понятно к кому ты обращался, и что подразумевалось под фразой "Это должно лежать как минимум тут", а учитывая, что до этого обсуждались модели из игры "Мародер", я подумал, что ты предлагаешь взять модель оттуда и ответил.
 
Цитата Vorot ()
Было бы очень здорово, если бы ты уделял больше внимания изготовлению моделей, а не обсуждению кому что для работы пригодится.
Было бы очень здорово, если бы ты сначала вник в суть вопроса, а потом упрекал меня в бездействии. wink
 Со взаимным уважением.
 
Форум » Модификации » Наука модификации » 3Д-Мануал (импорт-экспорт, работа в максе, текстуры и кое-что еще)
Поиск: