как раз наоборот - ПРИГЛУШИТЬ. уменьшить яркость и насыщенность. но это не главное. главное - научись экономить свое время))) если нужно объяснять - можно не объяснять.
Взял модель кепки atorа решил прикрепить на текстуру какой нить рисуночек в виде черепа и уменьшить её в размере, в весе. 1. уменьшил картинку черепа, криво наложил на текстуру кепки. 2. уменьшил получившуюся текстуру с 1024 до 256 и сохранил в DDS с такими значениями: http://i-fotki.info/16/fb31a1188aea6f5838de969206ece2a859702a174203715.jpg.html
И получилась вот такая вот хрень. http://i-fotki.info/16/2414859dcff542d3a40794540d8aa21559702a174203467.jpg.html
Мало того что сама текстура потеряла в качестве, так сам рисунок с черепом выглядит как куча пикселей.
Как правильно уменьшать текстуру и как сохранять, вот в чём вопрос?
макс не рендерит картинку в реальном времени. найди там Redndering/Render и посмотри. но вообще как модель с текстурой будут выглядеть в игре, ты увидишь только в игре.
Цитата4444 ()
Как правильно уменьшать текстуру и как сохранять, вот в чём вопрос?
а при уменьшении в фотошопе пользуйся инструментом Sharpen. до определенного предела - помогает. если нужно объяснять - можно не объяснять.
Вопрос к матерым мододелам: Можно ли реализовать данный переходник-адаптер на свд, не клонируя винтовки? http://nikols.at.ua/photo/kreplenie_tigr_svd/1-0-89
Сообщение отредактировал slavyan - Четверг, 06.02.2014, 19:39
Ещё один вопрос к матерым мододелам, особенно к тем, кто что-нибудь вытаскивал из "Мародера": Каким образом вы открывали файл с разрешением act.bin? Я попробовал вскрыть svd.act.bin c daemon tools, но не получилось. Есть какие-нибудь другие варианты?
Это должно лежать как минимум тут. Если вообще не отдельной темой: http://noble-empire.com/news.php "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
slavyan, выложил эту ссылку для лучшего понимания моделлерами, какие детали на каком оружии должны быть отражены. Самые частые претензии к существующим моделям - неточное расположение элементов, неверное отображение деталей. И в решении этих задач более крупные модели оружия, да еще и с полной схемой разборки будут очень полезны.
Было бы очень здорово, если бы ты уделял больше внимания изготовлению моделей, а не обсуждению кому что для работы пригодится.
P.S. Кстати, попытка напомнить всем про неисчерпанный, но затихший конфликт - лучший способ его возобновить и усилить. Стоило подумать об этом, прежде чем писать сообщения по принципу фразы: "Не думай о белой обезьяне."
С уважением. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Vorot, в сообщении №147 не совсем понятно к кому ты обращался, и что подразумевалось под фразой "Это должно лежать как минимум тут", а учитывая, что до этого обсуждались модели из игры "Мародер", я подумал, что ты предлагаешь взять модель оттуда и ответил.
ЦитатаVorot ()
Было бы очень здорово, если бы ты уделял больше внимания изготовлению моделей, а не обсуждению кому что для работы пригодится.
Было бы очень здорово, если бы ты сначала вник в суть вопроса, а потом упрекал меня в бездействии.
ЦитатаVorot ()
P.S. Кстати, попытка напомнить всем про неисчерпанный, но затихший конфликт - лучший способ его возобновить и усилить. Стоило подумать об этом, прежде чем писать сообщения по принципу фразы: "Не думай о белой обезьяне."
Если ты посмотришь на дату написания этого поста (22.02.14), то вспомнишь, что в это время происходили "ожесточенные бои" в комментах к "The Blue Sun Mod and it *s philosophy". Тогда этот пост был актуален, но не был пропущен админом. Не понимаю, зачем его сейчас пропустили.