3Д-Мануал
|
|
Surgeon | Дата: Четверг, 12.02.2015, 10:19 | Сообщение # 166 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата cyr_v MEDIA\ITEMS, если точнее)) Если текстуры предметные - ты абсолютно прав, дружище. Поскольку мануал заточен на освоение азов тридемакса, и не предполагает вдумчивое изучение структуры ресурсов игры, то неплохо указать что текстуры кукол лежат в ...\media\actors\ )) Или дать совет выдрать каталог с текстурами куда-то в удобное место (причём начинать выдирать текстуры с pack0.azp, перезаписывать последовательно, сообразуясь с vfs.ini), смотреть какая текстура назначена мешу и искать её "там".
Я вот думаю - поскольку всегда заменяю модель БТР-60 на модель БТР-40 (у Рико который)... может дописать по низу задних дверей "Mit ohne kupplung" ? Написать малой кистью, белым цветом - вроде как из баллончика )) Не для включения в игру для всех, а сугубо хохмы для, на текущее прохождение...
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
GR@Y | Дата: Среда, 04.03.2015, 02:57 | Сообщение # 167 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Я худею, дорогая редакция! Перепробовал уже 4 дистрибутива 3Д Макса 5.1 и 7 версий. Ни один не загружается с плагином. Можете дать ссылку на рабочий Макс? Как-то ссыкотно каждый раз ходить через проходную с флэшкой, у нас режимное предприятие, металлодетекторы и личный досмотр... если поймают - уволят нахрен.
Довольно геморно работать, не имея возможности протестировать модель в игре.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Среда, 04.03.2015, 04:31 | Сообщение # 168 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата GR@Y ( ) Ни один не загружается с плагином. без плагина загружаются?
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
GR@Y | Дата: Среда, 04.03.2015, 08:51 | Сообщение # 169 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) без плагина загружаются? Ессно. А плагин не признают. Пробовал плагин 2007 года создания из sdk Е5, свежее не нашел
|
|
| |
cyr_v | Дата: Среда, 04.03.2015, 09:45 | Сообщение # 170 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата GR@Y ( ) А плагин не признают. да чо пишет-то? мож длл-ок просто не хватает?
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 04.03.2015, 23:56 | Сообщение # 171 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата GR@Y ( ) А плагин не признают Я может глупость спрошу, не обижайся, но плагин ты куда кидаешь?
|
|
| |
GR@Y | Дата: Четверг, 05.03.2015, 00:20 | Сообщение # 172 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) да чо пишет-то? мож длл-ок просто не хватает? 3DMax5: DLL <ActExp.dle> failed to initialize 3DMax7: DLL <H:\3Dmax7\plugins\ActExp.dle> is not made for this version - not loading
Цитата Carkiller ( ) Я может глупость спрошу, не обижайся, но плагин ты куда кидаешь? Я не обижаюсь, но с максом я уже 15 лет знаком, еще с 3 версии. Кидаю куда надо.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 05.03.2015, 04:22 | Сообщение # 173 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата GR@Y ( ) 3DMax5:DLL <ActExp.dle> failed to initialize странно - пятому вроде немного и надо. найди и скачай приблуду под названием depends22_x64 (ну или х32, что там у тебя), скорми ей плагин и посмотри чего не хватает в системе. и потом докачай чего не хватает.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
GR@Y | Дата: Пятница, 06.03.2015, 02:08 | Сообщение # 174 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Спасибо, помогло. Пришлось взять несколько ДЛЛек от 7 макса, но... It's alive!!!
Новая проблема: экспортирую модель, кидаю в папку ACTORS в корне игры и во всех AZP архивах. Итог - в окне информации и на земле модель новая, а надетая на персонажа - старая. Где я лоханулся?
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 06.03.2015, 04:43 | Сообщение # 175 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата GR@Y ( ) кидаю в папку ACTORS в корне игры и во всех AZP архивах. Итог - в окне информации и на земле модель новая, а надетая на персонажа - старая.Где я лоханулся? раз не все сработало, то, видимо, не во всех azp-архивах заменил. соответственно лоханулся ты в тот момент, когда решил, что можно работать. не изучив как следует вопрос))) все, что надевается на персонажа, должно быть упаковано в azp-пак этого персонажа и правильно подключено.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
GR@Y | Дата: Пятница, 06.03.2015, 06:27 | Сообщение # 176 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Хм, я надеялся, что подмена файла сработает. Прежде это меня никогда не подводило. Впервые вижу настолько переусложненную систему подключения ресурсов. Мне по большому счету не нужно, чтобы все работало правильно, мне нужно лишь чтобы модель отображалась в игре хоть как-нибудь. Если придется подгонять ее в руках персонажа - значит так тому и быть.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 06.03.2015, 07:30 | Сообщение # 177 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| бррр, не понял - так "надетая" или "в руках".
и в данном случае никакого переусложнения нет - если хочешь что-то на перса надеть - надо подогнать это что-то по его голове или тушке, иначе будет коряво. нормально все.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
GR@Y | Дата: Пятница, 06.03.2015, 11:17 | Сообщение # 178 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Надетая - значит на тушке. Здесь у меня полное фиаско, но в руках и на земле модель подменяется нормально, а мне для тестирования большего и не надо. Кстати, это у меня одного задание масштаба при экспорте не даёт никакого эффекта? Я просто перед экспортом уменьшают модель в 100 раз.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 06.03.2015, 15:13 | Сообщение # 179 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата GR@Y ( ) Кстати, это у меня одного задание масштаба при экспорте не даёт никакого эффекта? насколько мне известно - да, ты такой один.))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
GR@Y | Дата: Пятница, 06.03.2015, 15:50 | Сообщение # 180 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Если говорить о гибкости игровых ресурсов, мне больше всего нравился FOnline. Там у каждой модели персонажа было с десяток сабсетов(руки, ноги и т.п.), которые можно было скриптово переключать между собой, например все тело от одной модели, а перчатки от другой. Не надо было заморачиваться набиванием всей возможной амуниции на персонажа
|
|
| |