HardLife addon |
---|
|
|
Суббота, 27.04.2024, 01:25 Приветствую Вас Гость
Блог
Для разнообразия тактики разработана возможность организовывать в секторе дополнительные укрытия.
Почему бы не набить мешки грунтом и не расставить в удобных местах?
Да легко - воспользуйтесь саперной лопаткой!
Просмотров: 1486 |
Добавил: Dancer |
Дата: 25.08.2012
|
|
Пора разобраться с различными неприятностями, которые таят в себе старое оружие и некачественные боеприпасы.
Отстрел старых патронов 12 калибра (примерно 80-90х годов) привел к неутешительным выводам: неизвестными патронами лучше не пользоваться.
Просмотров: 1668 |
Добавил: Dancer |
Дата: 24.08.2012
|
|
После небольших раздумий и некоторого количества изысканий автоматизирован сбор предметов с земли в тайник.
Если у торговца нет денег, бросить трофеи жалко, а перекладывать предметы в ящик через инвентарь героя долго и муторно:
Просмотров: 1384 |
Добавил: Dancer |
Дата: 23.08.2012
|
|
Имея небольшой опыт работы с металлоискателем решил смоделировать его в игре. Для поиска кладов теперь можно использовать имеющийся в игре войсковой миноискатель. Алгоритм следующий: берем миноискатель, включаем его и обследуем потенциально богатые места сектора. При обнаружении мета
...
Читать дальше »
Просмотров: 1549 |
Добавил: Dancer |
Дата: 15.08.2012
|
|
Как Вы знаете, в игре присутствуют некоторые детали оружия, в частности цевье для MP5 с планками RIS, а также различные типы прикладов. До последнего времени менять приклад можно было только с потерей всех установленных аттачей, магазина и патронов. Немного помучав нашего программиста Xelat уд
...
Читать дальше »
Просмотров: 3043 |
Добавил: Dancer |
Дата: 14.08.2012
|
|
Дошли руки и до госпиталей. Всегда смущало моментальное лечение от любых хворей. Реализовал следующий механизм: - если ранение легкое (менее 20% HP и нет увечий), то достаточно консультации по лечению (как и в оригинале игры). - иначе наемника придется оставить на 7 и более часов для опе
...
Читать дальше »
Просмотров: 1333 |
Добавил: Dancer |
Дата: 13.08.2012
|
|
Не так давно задумался, про что вообще игра и чем больше всего в ней приходится заниматься?
Оказалось, что случайные встречи - это профильный вид деятельности, по крайней мере добрую треть времени проводим именно там.
Просмотров: 1790 |
Добавил: Dancer |
Дата: 12.08.2012
|
|
Работа над модом не прекращена и не брошена.
В скором времени будет выпущена новая версия аддона. Линейка "за себя" по-прежнему не дописана, из-за чего мне порядком становится стыдно... Но ничего, исправлюсь.
Просмотров: 2189 |
Добавил: Dancer |
Дата: 05.08.2012
|
|
[15:39:25] Илья: народ уже тоже сходится на мнении что надо переходить от лутоводства к мотивированию выполнения заданый, правда пока что предлагают повышать награду и снижать стоймость мерков [15:39:25] Илья: в коментах к скрину о лимите торговли пишут [15:39:48] Илья: мисси тоже предлагают з
...
Читать дальше »
Просмотров: 1633 |
Добавил: Dancer |
Дата: 12.04.2012
|
|
Хочу поделиться наблюдениями за бойцами, подконтрольными искуственному интеллекту (ИИ), это должно помочь в правильном формировании инвентарей. На данный момент снайперы ставятся на возвышенные позиции сектора (sniper place), что задумывалось для дальней атаки и минимума передвижений. Однако е
...
Читать дальше »
Просмотров: 1527 |
Добавил: Dancer |
Дата: 11.04.2012
|
|
|
|
|
|
|