В скором времени будет выпущена новая версия аддона. Линейка "за себя" по-прежнему не дописана, из-за чего мне порядком становится стыдно... Но ничего, исправлюсь.
Что изменилось и добавилось: упор делали на всякие приятные мелочи и старинные баги. Работали много над стабильностью. Например, сектора наконец перестали ездить по глобальной карте. Из перспективного: научились делать интерактивные места в секторе, работать с предметами без потери износа и т.д.
Сегодня было немного свободного времени сделали с Xelat складывание интегрированных штыков. Состояние оружия при этом сохраняется, обоймы не клонируются и не теряются. Алгоритм постарались сделать показательным, чтоб можно было тиражировать на дальнейшие идеи.
А этот интерактив будет постоянен при каждой загрузки сектора? Можно будет прописать этой пальме что то кроме бананов? А можно сделать какое то подобие схрона, при вскрытии которого запускалось бы какое нибудь событие, спавн бандитов, засада, подрыв при низком навыке сапёра?
Ответ: Можно, причем довольно гибко, например в зависимости от наличия какого-то предмета. Весь механизм реализован на LUA вне скриптов и не будет ломать прохождение даже при полном изменении действий.
следует ли из картинки №2, что для того, чтобы собрать дров, или перекусить фруктами, нужно будет не просто нажать пункт в меню, а бегать по сектору и трясти пальмы?
Ответ: Можно будет бегать и визульно добывать предметы, а можно как раньше, через пункт "Выживание".
Да нет,видишь он бананы палкой сбивает,но это умеют только нег ры,а если ты белый то собарай яблоки.(Расистскими наклонностя- ми не страдаю,просто как человек не молодой привык чёрных называть по старинке,а не как сейчас:приехал из Африки,но почемуто афроамериканец.)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]