Не так давно задумался, про что вообще игра и чем больше всего в ней приходится заниматься?
Оказалось, что случайные встречи - это профильный вид деятельности, по крайней мере добрую треть времени проводим именно там.
В то же время, они однообразны и скучны. При каждом удобном случае я старюсь их пропускать. Нужно это как-то менять! Сказано - сделано.
Решил сделать разные сценарии и дополнительные (относительно) непредсказуемые детали.
На данный момент структура случаек такова:
1) выбирается основной сценарий
2) если есть броневик или пеший отряд с хорошей маскировкой - выдается окно с деталями и предлагается выбрать участвовать в событии или нет. (см. скрин)
2а) если игрок принимает участие - ему выделяется атакующая позиция
2б) если выбор не предоставлялся (т.е. ни маскировки, ни броневика) - оборонительная
3) в зависимости от рандома - добавляются (или нет) дополнительные опции
4) начинается сценарий
Именно сценарий, а не битва. Примеры реализованных на данный момент сценариев:
- Вооруженные люди (стандартное нападение)
- Встреча с наемником
- Минное поле
- Место недавнего сражения
- Перестрелка двух отрядов (один из них нейтрален)
- Брошеный автомобиль
В зависимости от совместимости - сценарии могут комбинироваться, к примеру, встреча с наемником + стандартное нападение + минное поле и т.д.
Собственно, всё бы было ничего, если бы не детали. Поэтому требуется немалое тестирование. Всех желающих испортить себе следующее прохождение - прошу записываться в тестеры. Регистрируйтесь в dropbox, пишите в личку. |