Дошли руки и до госпиталей. Всегда смущало моментальное лечение от любых хворей. Реализовал следующий механизм: - если ранение легкое (менее 20% HP и нет увечий), то достаточно консультации по лечению (как и в оригинале игры). - иначе наемника придется оставить на 7 и более часов для операций и т.д. (игрок лечится пропуском времени). При этом, наемники отправляются в палату, где находятся до полного излечения. Несколько раз в день производится обход пациентов и восстановление определенной части HP. Время лечения зависит от количества увечий и состояния здоровья. Стоимость лечения снизилась и начинается от 330 эльдо. Для более реалистичного эффекта рекомендуется в конфиге отключить автоматическую регенерацию здоровья (HardLife\HLA.xml секция <DontRestoreHealth>1).
Вместе с тем, при наличии в отряде врача с навыком медицины выше 50 и соответствующей аптечки/чемодана у него - лечение будет проходить в фоновом режиме с уменьшением ресурса аптечки/чемодана.
Теперь плохие новости: 1) На данный момент, процесс пребывания в палате не прерываемый. Персонаж не разговаривает. 2) Абсолютно никаких гарантий, что за время лечения не провалятся важные квесты или не кончится контракт или локацию не захватят те же партизаны - всё это остается на контроле игрока. 3) Не делались замеры по времени лечения. Возможно, в поле, в некоторых случаях, врач лечит быстрее госпиталя.
В завершении хочу сказать, что требуется немалый тест. Интересует всё, что Вам покажется странным или нелогичным. Желающие - жду заявки в личку.
Из перечисленного "плохой" новостью является, пожалуй, только первая. И то с большой натяжкой. Нельзя свалить с больнички до завершения процесса лечения. Что не разговаривает - нечего больничный режим нарушать А остальные новости? Это суровая правда жизни, но никак не плохая новость По третьему пункту - зачастую свежий воздух намного полезнее больничного, даже кондиционированного.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]