Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 27.04.2024, 05:04
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2012 » Апрель » 11 » Особенности ИИ
14:21
Особенности ИИ
Хочу поделиться наблюдениями за бойцами, подконтрольными искуственному интеллекту (ИИ), это должно помочь в правильном формировании инвентарей.
На данный момент снайперы ставятся на возвышенные позиции сектора (sniper place), что задумывалось для дальней атаки и минимума передвижений.
Однако есть проблема в игре, когда снайперы казалось бы с неплохим дальнобойным оружием слазят с вышек и бегут в атаку.
Так вот, оказалось что помимо названия бойца и места расположения динамически игрой определяется его роль.
Практика показала, что роль снайпера выдается ТОЛЬКО тем бойцам, которые имеют оружие из класса Sniper. Наличие оптики не влияет на выбор.
Если же у него М16 с оптикой из разряда Rifle, то в таком случае он будет определять себе роль штурмовика.

Рекомендую обратить на это внимание при формировании инвентарей. Надеюсь, несуразностей в поведении бойцов ИИ станет меньше.
Просмотров: 1528 | Добавил: Dancer | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 1
1 MarkEvg  
Собственно, осталась еще и проблема с выбором пути для своих же бойцов, когда от точки А в точку Б (дистанция в несколько шагов) мерк несется через точку В, тратя на это в итоге несколько десятков секунд!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]