Хочу поделиться наблюдениями за бойцами, подконтрольными искуственному интеллекту (ИИ), это должно помочь в правильном формировании инвентарей. На данный момент снайперы ставятся на возвышенные позиции сектора (sniper place), что задумывалось для дальней атаки и минимума передвижений. Однако есть проблема в игре, когда снайперы казалось бы с неплохим дальнобойным оружием слазят с вышек и бегут в атаку. Так вот, оказалось что помимо названия бойца и места расположения динамически игрой определяется его роль. Практика показала, что роль снайпера выдается ТОЛЬКО тем бойцам, которые имеют оружие из класса Sniper. Наличие оптики не влияет на выбор. Если же у него М16 с оптикой из разряда Rifle, то в таком случае он будет определять себе роль штурмовика.
Рекомендую обратить на это внимание при формировании инвентарей. Надеюсь, несуразностей в поведении бойцов ИИ станет меньше.
Собственно, осталась еще и проблема с выбором пути для своих же бойцов, когда от точки А в точку Б (дистанция в несколько шагов) мерк несется через точку В, тратя на это в итоге несколько десятков секунд!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]