Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Четверг, 21.09.2017, 08:12
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2012 » Август » 14 » Тюнинг оружия
11:14
Тюнинг оружия
Как Вы знаете, в игре присутствуют некоторые детали оружия, в частности цевье для MP5 с планками RIS, а также различные типы прикладов.
До последнего времени менять приклад можно было только с потерей всех установленных аттачей, магазина и патронов.
Немного помучав нашего программиста Xelat удалось отработать вполне вменяемый механизм тюнинга оружия.
Так, щелкнув на найденной детали правой кнопкой мыши теперь можно применить эту деталь к соответствующему оружию в руках. (см. скрин)

Что примечательно, весь механизм написан на LUA и вынесен во внешний файл и на данном этапе может легко модифицироваться и дополняться не затрагивая процесса прохождения.

В принципе, всё что можно было оттестировать я сделал, но коллективный взгляд на эту фичу не повредит.
К этому же заданию можно отнести и складывание неотъемных штыков и сошек на оружии.
Условия тюнинга - предмет должен быть собственным, вне боя, инструменты механика в инвентаре.

Записываемся в тестеры, друзья!
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 1313 | Добавил: Dancer | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 19
16  
Весь в ожидании! smile

На счет штыков:

Предусмотренно только сложить / разложить? А демонтаж?
Из китайских "иголок" можно сделать (иеструменты механика) метательные клинки.

Еще момент - урон в рукопашном бою.
Как то предусмотренна вариативнсть урона в зависимости боевого (походного) положения штыка? Или тут по принципу "любимое оружие" - +10 к рукопашке если штык разложен?

8  
>>>установку колиматоров по скаутски
По-скаутски - это на цевье? В принципе, я знаю способ как это реализовать даже в рамках ХЛА07.
cool

10  
А если тандемную установку? smile
http://forum.guns.ru/forummessage/95/989165.html
Или вот так:
http://forum.guns.ru/forummessage/78/1019006.html
Не тандем, но одновременная установка.

11  
а) нужна модель увеличителя;
б) в любом случае, нужно делать выбор, что это будет "коллиматор" или "оптический прицел".

ЗЫ. Исходное предположение нужно практически проверять, может ничего из этого и не выйдет.

13  
Quote
Исходное предположение нужно практически проверять, может ничего из этого и не выйдет.

Не выйдет, наверное. Движок не поймет такой спарки. Пожалуй, для движка это будет коллиматор малократный оптический прицел, с уменьшенным ViewAngle и увеличенным Distance. Зачем, если есть ACOG. Собственно, эту нишу он и занимает. Разве что "красной точки" нет.

14  
ну так это и есть амекосовский тандем, просто без химии.
перещелкнул агок, а так колиматор
Ответ: Схема с перещелкиванием вполне реализуема сейчас по аналогии с сошками и штыками.
ПКМ на прицеле - перещелкнуть - колиматор.
ПКМ на колиматоре - перещелкнуть - оптика.

Мало того, можно даже чтоб при этом реально откидывался в сторону оптический прицел. Вопрос только кто сделает модели прицелов.

15  
забыл вторую часть ответа.
по скаутски именно на цевье, но просто делать это не надо, надо при этом еще прописать, что угол обзора не сужается.
сам только недавно начал юзать в тактикболе и очень понравилось. только не привычно по началу, так и тянет второй глаз закрыть

19  
<<<<<<<<<По-скаутски - это на цевье?>>>>>>
Перенёс прицел на цевьё M7F "уникум", думал что мега круто получится, на деле получилась настоящая шняга с ручкой, а если поставить "ночник", так и вообще ужас. В общем не стоить игра свеч и трудозатрат.
Сдвоенные прицелы это уже "пакемон мод", как мне кажется тоже не стоит развивать данное направление.

7  
А складные сошки и штык - прикольно, хоть и не пользуюсь.

6  
С хватом и визуалкой можно потом подумать. До конца отображение разгрузок и броников не доработано.
Когда-то и лимит на предметы был, а теперь где он? Все по порядку.

5  
..... еще бы установку колиматоров по скаутски.... мечты мечты

4  
хрен с ним с хватом(графикой), установка рукоятки занимает 5 секунд при кривых руках, зато выйдя из-за угла можно положить очередь от бедра и куда надо.

п.с. низкий поклон за складывающиеся сошки.
я так понял при сложенном состоянии баланс будет отличным от разложенного?

п.с. раз пошла такая пьянка, а можно (не помню как называется) реализовать американский двойной прицел 4х+колиматор, когда 4х может быть отщелкнут вбок?

3  
>>> Проблема в том, что нельзя(?) менять хват в зависимости от наличия такой рукоятки.
ИМХО помимо хвата тактическая рукоятка, чтобы не быть исключительно "антуражной приблудой", должна влиять на точность оружия: меньшая точность (EffectiveRange), но большая контролируемость при стрельбе очередями (BurstHitStart = 2 или 3).

9  
BurstHitStart - это номер патрона с которого начинается влияние отдачи. Полное отсутствие отдачи - это слишком жирно для тактической рукоятки.
Максимально возможный эффект - это удобное удержание и контроль за оружием, что примерно равно эффекту от сошек из положений не_лежа.

12  
>>>BurstHitStart - это номер патрона с которого начинается влияние отдачи. Полное отсутствие отдачи - это слишком жирно для тактической рукоятки.
Если это сочетается с существенным штрафом по параметру меткости (EffectiveRange), то не слишком жирно. В ARM нет жалоб на вундервафлю по такому решению.

>>>Максимально возможный эффект - это удобное удержание и контроль за оружием, что примерно равно эффекту от сошек из положений не_лежа.
Тактическая рукоятка – это как раз неудобное удержание для тщательного прицеливания. Но она позволяет более крепко фиксировать оружие в руках, т.е. минимизировать эффект отдачи. Сошка же, насколько я понимаю, в игровом механизме влияет на точность прицеливания. Поэтому аналогия с сошкой представляется мне менее реалистичной.

В любом случае, оружие с тактической рукояткой – это оружие ближнего боя. Это должно быть отражено в игровом механизме.

17  
>>>В ARM нет жалоб на вундервафлю по такому решению.
Ну так кто ж пожалуется ))) и откуда штраф берется? Оружие начинает менее кучно стрелять? Ведь EffectiveRange это именно техническая кучность зажатого в тисках оружия.

>>>Тактическая рукоятка – это как раз неудобное удержание для тщательного прицеливания.
Частично соглашусь. Ручка - она для быстрого вскидывания и лучшей управляемости при компенсации отдачи. Сам имею сей девайс и искренне уверен, что удобней держать оружие за цевье при фиксации оружия для первого выстрела. А вот когда пошла отдача, а ты пытаешься вернуть ствол на линию прицеливания - там удобней ручка.
Отражать надо, не спорю, но изящно и без искуственного урезания возможностей оружия.

18  
Well. Хорошо, что согласен, что отражать изменение характеристик при присоединении ручки надо. smile

Теперь по частностям.

>>>и откуда штраф берется? Оружие начинает менее кучно стрелять? Ведь EffectiveRange это именно техническая кучность зажатого в тисках оружия.
Думаю, что это не так. В величине EffectiveRange помимо базовой кучности учитывается также качество эргономика оружия, прицельных приспособлений, длина ствола и сила отдачи. Да, да, и сила отдачи тоже, поскольку параметр BurstHitStart у нас абсолютный (либо 0, либо 1, а по хорошему нужно бы было: none, light, medium, hard). Кстати, применение BurstHitStart 0 для АЕК-971 (в отличие от "Абакана") мне кажется тоже не совсем корректным. Там не нулевая отдача, а т.н. сбалансированная автоматика со слабой отдачей. Правильнее было бы уравнять параметры EffectiveRange, скажем, по АЕК- и G36 (естественно, с поправкой на длину ствола и калибр), а не обнулять у АЕКа параметр BurstHitStart.

>>>Тактическая рукоятка – это как раз неудобное удержание для тщательного прицеливания. Частично соглашусь. Ручка - она для быстрого вскидывания и лучшей управляемости при компенсации отдачи.
Мне видится это так. Винтовки серии M16 и современные зарубежные штурмовые винтовки со сбалансированной автоматикой имеют исходно настолько слабую отдачу, что она достаточно хорошо контролируется и удержанием за цевье. Особенно, если автоматическая стрельба ведется с отсечкой. Именно этим объясняется, то что в реале тактическая рукоятка не ставится на длинноствольные модификации HK G36, SIG 550, только на эирсофт. Тактическая рукоятка целесообразна для быстрой стрельбы длинными очередями в стычках на ближней дистанции (это удел короткоствольных автоматов). Возможно, также имеет смысл для оружия с ручкой чуть снизить величину PrepareTime. А вот снижение точности прицеливания из-за слишком жесткого удержания является ощутимо негативным следствием. Поэтому штраф по параметру EffectiveRange.

С АК немного сложнее. Тут даже у новых модификаций с ДТК и малоимпульсным патроном имеет место довольно сильная отдача и увод ствола, а точность стрельбы одиночными выстрелами у мало- и средне-тренированных стрелков все равно ниже, чем при стрельбе из оружия со сбалансированной автоматикой. Поэтому, возможно, тактическая рукоятка может играть положительную роль даже при прицельной стрельбе короткими очередями. Не зря же отдельные страны Восточной Европы выпускали клоны АК с рукояткой задолго до того, как это дивайс вошел в моду в армии США и у страйкболистов. И не зря же наемники в Ираке применяют АК с установленными рукоятками.

Как это реализовать вышеизложенное, решай сам. ARM у меня не было иных механизмом, чем примененное решение.

2  
А возможно ли сделать складывающиеся сошки на оружие?
Ответ: Доделал складные сошки - можно также тестировать

1  
Это прекрасно! happy Жду не дождусь новой версии.

Как то на форуме всплывала тема дополнительных рукояток на оружие. Их введение возможно?
Ответ: Возможно. Сейчас есть конфиг, в который вносятся предметы, устанавливаемые в слот сошек, но не дающие опоры. К примеру, это сложенные сошки или тактическая рукоятка.
Проблема в том, что нельзя(?) менять хват в зависимости от наличия такой рукоятки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]