Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 04.05.2024, 05:41
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 340 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Вопросы
Вопросы
Тигр-ТигрДата: Воскресенье, 11.12.2016, 16:17 | Сообщение # 5086
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Carkiller, Вот оно как. Т.е. ПНВ все равно работает без нажатия на эту кнопку, а я все вижу как обычно. Или это кнопка включить отключить ПНВ?
 
CarkillerДата: Воскресенье, 11.12.2016, 16:43 | Сообщение # 5087
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Тигр-Тигр ()
Т.е. ПНВ все равно работает без нажатия на эту кнопку
Нет.
Цитата Тигр-Тигр ()
это кнопка включить отключить ПНВ
Именно так. Желтая кнопка - ПНВ выкл., Зелёная - вкл.


Сообщение отредактировал Carkiller - Воскресенье, 11.12.2016, 17:41
 
GutierrezДата: Воскресенье, 11.12.2016, 22:20 | Сообщение # 5088
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Тигр-Тигр ()
В 099 я как то пытался начать игру пару лет назад, толи 60, а может 62 это было , но постоянные вылеты игры заставили меня бросить. Недавно установил 1.0 и вылетов стало на порядок меньше, хотя тоже еще много.

60 и 62 – это 09 версия. А 099 – это билды 65-70. На мой взгляд, наиболее играбельными являются 69 и 70 билды. Но опять-таки это в комплекте с ARM, где проведена дополнительная чистка ошибок синтаксиса, которые могли приводить к сбоям парсера. Про пустой HLA определенно сказать не могу. Но вообще релизный 1.0 вызывал у пользователей большие нарекания, несмотря на многочисленные попытки его исправить в патчах. Возможно, что-то поправили в стим-версии.

Цитата Тигр-Тигр ()
Я еще отметил для себя, что ИИ ботов на порядок лучше стал работать

Вы по-видимому первый, кто за это похвалил 1.0. По отзывам пользователей, ИИ в 1.0 существенно хуже, чем 099.

Цитата Тигр-Тигр ()
Но неестественной является и грузоподъемность Урала в 1,6 тонны. Я все думал, а разработчики реально видели Урал-4320, у которого по паспорту грузоподъемность 6855 кг

Возможно, разрабы пытались таким образом учесть не только лимит по весу, но и по вмещаемому объему.

Цитата Тигр-Тигр ()
Ну вот чтобы снизить это падение скорости, я использую этот трюк с рюкзаками.

Разрабы вроде бы похвалялись, что про этот трюк в курсе и внесли доработку, что избыточный вес экипировки на самих бойцах тоже негативно влияет на автомобиль.

Цитата Тигр-Тигр ()
Может я конечно предвзято к каскам отношусь. Просто еще будучи студентом проходил практику на металлургическом и там за отсутствие каски на голове можно было реально выхватить от начальства. Вроде там тоже в голову специально никто не целится, но на всякий случай положено.

В жарком климате южноамериканских джунглей ношение баллистического шлема – верный способ получить тепловой удар. По имеющимся у меня фотографиям, даже СпН на операциях далеко не всегда в шлемах. И полюбому, когда заходите в мирные локации, шлем должен лежать в рюкзаке и одеваться только перед началом боя. После десяти перекладываний это надоедает и геймер перестает использовать шлемы. Ну или не перестает, но при этом его скриншоты с бойцами в шлемах в баре выглядят исключительно по-дурацки.

Цитата Тигр-Тигр ()
G36V… да и штык-нож на нее почему то не хеклеровский, а от АК встает.

В реале G36 имеет штык другой формы, нежели G3 и G41, похожий на АК.
http://tonnel-ufo.ru/foto/oruhie/automat_1/germani/hk_g36-3.jpg
Вводить в игру для нее отдельный штык никто не стал заморачиваться из-за малой востребованности этого вида оружия, поэтому приспособили штык от АК.

Цитата Тигр-Тигр ()
И еще один вопрос назрел. Пробежался по файлу ItemLevels.xml. И мне показалось, что у некоторых стволов явно заниженный уровень.

Да, в бланковом аддоне ItemLevels.xml очень странный. В ARM я его целиком переделывал.

Что касается G36, то это уже далеко не новая винтовка, с не очень хорошим показателем перегрева, без возможности стрельбы с отсечкой, в общем, совсем не убер-пушка, и лично я не вижу ничего страшного в том, что она доступна в продаже уже на средних cgl.

Цитата Тигр-Тигр ()
Вот если я этому стволу в этом файле подниму уровень с 8-го до 10-го, то и в магазине он появится позже?

Нет. Основной ассортимент прописан в файлах shopini и формируется при старте игры. ItemLevels.xml отвечает за спрос собственном оружейном магазине, возможность купить оружие у NPC при наличии навыка "торговец" и прочие квестовые фичи. Но в 1.0, насколько я знаю, добавлена фича, что часть ассортимента оружия распределяется по магазинам хаотично-рандомно. В этой части, возможно, ваше предположение правильно.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 11.12.2016, 22:43
 
jack_pavlovДата: Среда, 14.12.2016, 21:43 | Сообщение # 5089
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
По поводу гранат и касок. Делал эксперимент. Кидал гранату рядом со своим бойцом. Боец был в каске и без. Разницы в повреждениях не смог обнаружить. Не сказать, что эксперимент делал по всей строгости науки. Но раз 20 кидал (с каской и без). Так же повреждения были у рук, ног, туловища (становились красными). У головы повреждений не было (хотя голова в игре повреждается, например выстрелом).
По поводу врагов и выстрелов в голову. Тоже делал эксперимент. Снижал скорость всех пуль в игре до 50м/c. А потом подставлял бойца под выстрелы врагов. Было видно куда летят пули и можно было выдержать бойцом кучу попаданий.
Против глупого противника (индейцы), стоя во весь рост, бойцу прилетало относительно равномерно в туловище, руки, ноги. В голову прилетало крайне редко (1 попадание на 20-30). Мне кажется, из-за того, что враги мазали. Если занять бойцом такую позицию, что видна одна голова, то противник вообще не стрелял в бойца. Бегал, суетился, но не стрелял.
Против умного противника (гвардейцы в Артриго) в полный рост ситуация менялась так, что в голову прилетало ощутимо меньше. Что, мне кажется, говорит о том, что в голову враги попадают только если мажут. В случае если у бойца видна только голова, в голову целенаправленно стрелять начинали. Хотя этот момент я до конца не понял, т.к. сложно понять видна одна голова или нет. Текстуры иной раз абсолютно непредсказуемы.
В общем, поэтому мне показалось, что в игре каски нужны только если боец работает лежа (снайпера, пулеметчики). Для штурмовиков, каски можно использовать только для антуража.
 
ЖнецДата: Суббота, 17.12.2016, 20:07 | Сообщение # 5090
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, товарищи. 

Подскажите, а как на стим-версии пользоваться сейв-эдитором? Он не может вытащить из архива hardlife.zip фаилы, чтоб работать.
 
адресДата: Суббота, 07.01.2017, 14:48 | Сообщение # 5091
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую старожилов.
Ванильную игру проходил давно, на HLA играю впервые (Стим-версия). Три вопроса.
1.Сумка-холодильник приобретена и помещена кабину а/м. Ранее помещал в нее какие-то продукты, возможно, заполнил ее всю, т.к. позже отмечал, что больше продукты в нее не влезали (сообщалось - "помещено 0 продуктов", хотя оставались еще). Однако при движении по глобалке, похоже, наемники продукты из сумки не берут, т.к. отмечаю у них "минусы" в Энергии, которые исчезают/снижаются только после их кормления у барменов или в Вилларадо. Вес у сумки как был 6 кг., так и остается неизменно. Вытащить продукты из сумки не получается. Что я делаю не так, как заставить наемников кущать продукты из сумки, не получая "минусов" в Энергию?
2.В квесте по нападению на колонну, идущую на Олвидад (за партизан) в принципе нет возможности оставить схрон с трофеями после боя? Жалко терять, и дозвониться по сотовому до Кармоны тоже не получается.
3.После захвата  Базы локация на глобалке уже поменяла свой цвет на коричневый, еще до окончания боя (когда прибил Гарла) выскакивал лог в журнале о том, что "база потеряна". Сразу на Базе не оставался, ездил сдать документы Лонду, потом по возвращении пытался сидеть на ней безвылазно 7 и более дней - цвет локации не меняется, взять ее под контроль не получается. В чем может быть проблема? В описании прохождения квестов встречал упоминание о том, что протагонист ее может сказать "Теперь я здесь хозяин" или что-то в этом роде. А кому и при каких условиях он это скажет? В журнале ничего про это не нашел...
 
jack_pavlovДата: Суббота, 07.01.2017, 19:17 | Сообщение # 5092
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
Привет!
1. С кормлением бойцов не разбирался, но мне кажется, надо сумку-холодильник каждому бойцу давать (на шею, например)
2. А ты разве не на машине выдвигался на эту миссию? На машине можно с перегрузом все из сектора увезти.
3. В локации База появится Саймон Бланко (после разговора с банкиром). С ним и можно поговорить о "здесь буду распоряжаться я".
 
адресДата: Воскресенье, 08.01.2017, 02:02 | Сообщение # 5093
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ.
Что-то больно сурово, на мой взгляд, каждому навешивать  по 6 кг на шею  smile  Но попробую, проверю.
Нет, я все еще на первом "Фордике" по глобалке езжу, Крауф пока не дал квест "Кинжал", и "Шахту" пока не довелось зачистить. "Форд" решил поберечь от греха, что-то вертится в голове, что автотранспорт в ванильной игре сильно страдал на этой миссии.
Ага, значит, поговорю с банкиром.
Еще пара вопросов появилась.
Покинул Олвидад, и на глобалке сразу напали боевики олвидадские. Их перестрелял, но в ходе боя мой ГГ (Кристина) получила тяжелые ранения, кровотечение остановили, но в сознание не приходит. Укол морфином не помогает. ранее в подобной ситуации просто вел отряд к доктору, тот восстанавливал здоровье, но тут ситуация осложнилась. Перед окончанием боя один из нападавших заявил, что сдается, сейчас стоит в локации, и отказывается говорить с наемниками (нет диалога). На мини-карте обозначен как "боевик". Просто уйти на глобалкуу могу, но вроде бы этот "сдавшийся" - он квестовый, чтобы не потерять его, с ним нужно говорить именно ГГ (которая без сознания)?
Можно ли просто проигнорировать "сдавшегося", никаких критических последствий для сюжета не будет?
Есть ли способ вернуть в сознание израненную ГГ тут, в локации?
 
ЯрДата: Воскресенье, 08.01.2017, 07:07 | Сообщение # 5094
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Для пополнения сумки-холодильника: и сумка и продукты должны быть в руках одного бойца; из багажника и проч. схронов продукты сами в сумку не попадают; нужно следить, чтобы сумка не пустела(ПКМ на сумку и она сообщит о кол-ве единиц продуктов) и тогда все бойцы БГ прекрасно питаются из нее; в достимовской версии даже не нужно было возить ее с собой, достаточно было положить в любом схроне на карте;). Для сравнения веса: 1ИРПБ весит 1.2 кг(~20 ед питания-суточная норма), а в сумку-холодильник влазит не менее 360ед.питания; если в с Тим-версии не поправлено, то можно было пополнять без ограничений. При питании не из сумки энергия будет убывать (это нормально-организму нужно время на освоением пищи и на это тратятся ресурсы организма), но энергия оч. быстро восстановится; впринципе можно питаться в барах и в Вилорадо. В зависимости от установок боец в состоянии без потери ХП прожить 3 суток(-30 ед энергии).
База станет захваченой только как на нее прибудет Саймон Бланко (произойдет спустя 3-7 дней после информирования банкира ЛВ); в случае если игрок "Теперь здесь буду распоряжаться я" произойдет СГЛ АП до 8 лвл, со всякими неприятностями с этим связанными: уменьшение ассортимента сдаваемых в продажу стволов в магазине Саргады и т.п.
На базу нужно нанять ополчение; размер особого значения не имеет до начала серьезных боевых действий, а к их началу игрок обычно перебирается на базу Дельты.
 
Тигр-ТигрДата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:45 | Сообщение # 5095
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Салют!
адрес, Правильно сказали, достаточно одному бойцу сумку с едой иметь, что все кормились. Еда в баре поднимает энергию всегда до 100%, а вот еда из сумки держит уровень энергии в пределах -2...-3.
Цитата Яр ()
в случае если игрок "Теперь здесь буду распоряжаться я" произойдет СГЛ АП до 8 лвл, со всякими неприятностями
После захвата базы, ушел с нее, дождался прихода туда Саймона и вернулся. Выбрал именно этот вариант и вот всего этого не произошло. Потом достаточно нанять одного бойца, чтобы база стала синей, еще чел 50 позже появятся сами на базе. Но их похоже лучше оттуда убрать, чтобы не потерять напрасно. На базе достаточно держать одного повстанца.

У меня вот такой вопрос, а можно ли где то в настройках или поправить какие то файлы, чтобы дать конкретному наемнику возможность читать? А то есть один очень интересный персонаж, ну и из за нежелания читать он резко снижает свою популярность.

jack_pavlov, .Ну как, штык-ножи попробовал?
Я тут начал всю игру заново, сейчас уже на 7-ом уровне играю. Так вот у меня ГГ прокачивается следующим образом:
Быстрая стрельба 31(+1)
Стрельба             40(+10)
Снайпер              52(+22)
Рукопашный бой   53(+23)
Получается, что трудней всего у меня прокачка быстрой стрельбы от бедра идет, а использование ножей и штык ножей в ближнем бою очень хорошо прокачивают рукопашку.
Еще по поводу прокачки. Заходил на полигон и там стрелял по мишеням без режима боя. Что то прокачки стрельбы не наблюдал. Это реально просто высаживая патроны в воздух не в бою прокачивать стрельбу?

Gutierrez, Как уже писал выше тут начал игру заново и у меня появились некоторые наблюдения, отличающиеся от Вашего конспекта, по квесту "Документы".
1. Если при получении квеста на кармане более 20 тыс. эльдо, то Саймон вообще денег не дает, а говорит мол из своих отдашь.
2. Если потом директору типографии заплатить из своих денег, то в последствии у банкира в ЛВ даже не появляется диалога про эти деньги.
3. Если придти к банкиру, а на кармане денег меньше, 160 тыс. эльдо, то он деньги даст 180 тыс. эльдо и нападут гопники. Если же денег в наличии больше 160 тыс. эльдо, то банкир начнет говорить, что денег нет, а будут может только через месяц, ссылаясь на ограбление.
В общем оба персонажа имеют стойкое желание выставить нас на деньги.


Сообщение отредактировал Тигр-Тигр - Воскресенье, 08.01.2017, 21:21
 
sokuraДата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:54 | Сообщение # 5096
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата адрес ()
Можно ли просто проигнорировать "сдавшегося", никаких критических последствий для сюжета не будет?
Можно просто пристрелить - даже карма не испортится.

Цитата адрес ()
Есть ли способ вернуть в сознание израненную ГГ тут, в локации?

Если есть кто-то с высокой медициной и большой сумкой - можно попробовать полечить, но не всегда получается. Играл в разные версии, поэтому не помню в каких работает, а в каких нет.
 
jack_pavlovДата: Воскресенье, 08.01.2017, 21:18 | Сообщение # 5097
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
- ГГ без сознания, можно напоить водой другим бойцом.
- дать конкретному наемнику возможность читать. Так ведь просто в инвентарь дается ему книга и правая кнопка на книге - читать. Разве это не работает? Наемник может не хотеть читать, если плохое зрение, тогда берем ему линзы в Артриго.
- штык ножи попробовал - вещь!
 
Тигр-ТигрДата: Понедельник, 09.01.2017, 01:04 | Сообщение # 5098
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата адрес ()
Можно ли просто проигнорировать "сдавшегося", никаких критических последствий для сюжета не будет?
Я тут писал уже выше насчет сдавшегося пограничника Палинеро. Я его пристрелил и правительство Альгейры мне стало враждебно. На что Gutierrez сказал, что это возможно тот же баг, что и с последним индейцем. Сейчас мне кажется я нашел ключ к решению этой проблемы. Если к этому сдавшемуся подойти сзади и ударить ножом, то он умирает с одного удара и даже в режим боя игра не переходит и никаких последствий. Бить надо именно сзади. При подходе он всегда поворачивается лицом к подходящему, поэтому нужно вдвоем. Подошли с разных сторон, к кому задом, тот и бьет.

Вообще этот удар ножом сзади очень эффективен и в бою. Особенно в начальной фазе, когда все просто стоят и чего то ждут. Подкрадываешься сзади к одиноко стоящей жертве, один удар и труп. Если никто не видел, то пошел искать следующую жертву. Так же исполнял этот удар и в конце боя, когда противник атаковать перестал и попрятался по кустам. Они как правило все смотрят в одну сторону. В ту, где последние события происходили. Мы заходим с другой стороны и по одному их вырезаем. Главное, чтобы другие не видели, как ты режешь жертву. Они, такое ощущение, даже не пищат при этом. Я как то пятерых так зарезал, которые стояли достаточно близко друг к другу, но смотрели в одну сторону, а не друг на друга.

P.S. При подкрадывании сзади, не надо торопиться и бежать сломя голову, мугут услышать и повернуться, так же нет смысла делать это на корточках, возможно при этом удар придется слишком низко в броник. Просто подходим обычным шагом и удар!

Добавлено (08.01.2017, 21:39)
---------------------------------------------
Цитата jack_pavlov ()
Наемник может не хотеть читать
Вот мой вопрос именно про этот случай. Еще некоторые не умеют читать, что в принципе в игре поровну. Как взломать что то, чтобы наемник, который не любит читать, по приказу стал читать. Наемники, это же как дети. желание можно привить.

Добавлено (09.01.2017, 01:04)
---------------------------------------------
Я тут пробежался по характеристикам персонажей и нашел очень интересного паренька.
Летучий - негритянский пацанчик, совершенно не умеет читать, даже по французски (как он подписывает контракт?). Родился и жил в Африке. В школе учился по всему видимому на пальме. Препод по физ-ре похоже был местный носорог. Дурковатый внешний вид, т.е. лицо совершенно не обезображенное интеллектом, но в характеристиках именно интеллект у него 66.
Возьмем для сравнения:
1. Маша-закончила военно-морской медицинский университет в Мурманске, где испортила зрение, похоже много читала учебной литературы при плохом освещении (советская школа), имеет показатель медицины 86 и механики 26. При этом, по сравнению с Летучим она в лучшем случае "Форест Гамп", интеллект 28.
2. Снайпер - Закончил Военно-морскую академию в Ленинграде (опять же советская школа). Легко читает на русском и похоже на английском. Интеллект у него еще хуже, всего лишь 22, это в три раза ниже Летучего!
3. Эрп - чисто американский ковбой, сын шерифа. Где учился не понятно, но продолжительное время работал агентом ЦРУ. Не факт, что туда берут только за скорость выхватывания кольта из кобуры. Интеллект на уровне Снайпера, всего 23. Это внебрачный сын Буша?

Тут можно и далее приводить примеры, но уже лень. Вот у меня вопрос, откуда взялся такой гениальный негр? Это не перекос?

Сообщение отредактировал Тигр-Тигр - Воскресенье, 08.01.2017, 21:48
 
адресДата: Понедельник, 09.01.2017, 15:27 | Сообщение # 5099
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Все проще. С историями наемников разработчики сработали "на троечку", вышло "тяп-ляп".
Никакого военно-морского университета в Мурманске в советское время не было, да и сейчас нет, максимум там - филиал "Макаровской мореходки" без военной кафедры.
В ВМА не готовят снайперов; максимум, из тамошних выпускников считанные единицы попадают в СпН ВМФ (которым, в свою очередь, совершенно нечего было делать в Афганистане).
И да, службе в ЦРУ на опер.работе обычно предшествует серьезное обучение.
Строго говоря, дотошное изучение "биографий" других персонажей также позволит выявить массу нестыковок.
"Но любим мы ее [игру] не за это" (с).
В целом действует следующее правило: для персонажей выставляется баланс атрибутов "интеллект" и "опыт". Не бывает много и того и другого. Все опытные вынужденно "страдают" умственной отсталостью, в противном случае это были бы совершенно несбалансированные убер-бойцы, что отрицательно сказалось бы на играбельности. Зато неопытные интеллектуалы быстро набирают опыт, и вырастают в приличных бойцов.
Насчет сумки-холодильника: проверил, таскать ее на плече/шее не получается, но если наемник носит ее в руках, то да, кушают, и даже пока пить не просят  smile 
Подскажите, если по собственной инициативе атаковать патруль Палинеро, не получится войны с Альгейрой? Вроде бы на форуме инфа об этом мелькала где-то, сейчас найти не могу.
 
inger74Дата: Понедельник, 09.01.2017, 16:18 | Сообщение # 5100
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата адрес ()
Подскажите, если по собственной инициативе атаковать патруль Палинеро, не получится войны с Альгейрой?

Играю в Арма от камрада Гутьерреса. Пограничники Палинеро с самого начала игры совершенно дикие. Они ж и так проходу не дают, зачем на них нападать?! Скальпов триста у моего ГГ только в палинерских кепках и до официального начала войны между государствами на отношения меж ГГом и Палинеро это самое количество пограничных жмуров никак не влияет. Охрана КК и ДР никак на меня не реагирует. Совершенно нелимитированная лицензия на отстрел диких погранцов...


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Вопросы
Поиск: