Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 10.05.2024, 05:04
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 339 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Вопросы
Вопросы
МутантДата: Пятница, 11.11.2016, 12:52 | Сообщение # 5071
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 10
Статус: Offline
Недић

1. Базу взял под свой контроль? Она должна на глобалке синим цветом гореть. Делается это через диалог с Саймоном "Теперь здесь буду распоряжаться я". Если доктор с механиком молчат, то возможно, мало репы в городах. Попробуй поднять, напоив всех в баре, внеся пожертвования в церковь, сдав кровь в больнице.

2. В чём собрал 8 копий? Если мне память не изменяет, то собрать надо взяв все копии в инвентарь бойцов. Т.е., бойцов, минимум - двое должно быть. Вроде должно быть техническое руководство по данному оружию и набор для чистки. Вроде так, пусть колеги поправят, если ошибаюсь.

Добавлено (11.11.2016, 12:52)
---------------------------------------------
Напомните пожалуйста, на 8 ЦГЛ только взятием города можно перейти? Других способов нет? А город любой? Кали-Скотинас подойдёт?


Сообщение отредактировал Мутант - Пятница, 11.11.2016, 12:53
 
sokuraДата: Пятница, 11.11.2016, 22:19 | Сообщение # 5072
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата Мутант ()
Напомните пожалуйста, на 8 ЦГЛ только взятием города можно перейти?
В любом городе (кроме базы) мэру (на Шахте - управляющему) говоришь "Теперь здесь буду командовать я" и сразу перескакиваешь на 8 цгл.
 
МутантДата: Воскресенье, 13.11.2016, 21:01 | Сообщение # 5073
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 10
Статус: Offline
sokura
Спасибо! Вроде, не совсем любой город, только тот, где есть мэр. Иначе, город не взять под свой контроль и не перекрасить в синий цвет. КК, например, не подходит, там мэр не появляется после зачистки (только что проверил). 

Подскажите, где документы на машину сделать? Ксива СБА не убирает блок-посты, они меня зае... Сейчас появился Унимог и посты исчезли. Значит, дело было в палёной тачиле
 
sokuraДата: Воскресенье, 13.11.2016, 22:47 | Сообщение # 5074
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Документов на машину нет нигде.
 
CarkillerДата: Понедельник, 14.11.2016, 00:58 | Сообщение # 5075
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Мутант ()
Подскажите, где документы на машину сделать?

Цитата sokura ()
Документов на машину нет нигде.

Прикрепления: 1286697.jpg (23.9 Kb)
 
Тигр-ТигрДата: Воскресенье, 04.12.2016, 16:34 | Сообщение # 5076
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Салют, компадрес!

Я старый поклонник этой игры и проходил Е5 и 7,62 оригинал еще на заре становления HLA. Лет 5 в эту игру не играл, а тут замучила ностальгия и скачал последнюю версию 1.0, которую сейчас и прохожу, но у меня игра застопорилась на Шахте. Тут на форуме много перечитал про шахту, но все равно не могу понять принципа ее прохождения, уже раз 10 возвращался на старые сейвы. Прошу ветеранов мне помочь. Конспекты по прохождению от Хавьера Гутьерреса читал внимательно, но они вроде по версии 0.99.

Теперь как было...
1. Взял Даниэля привел на шахту, когда там были партизаны. Выбрал вариант "Здесь командовать буду я". Набрал 30 защитников шахты и ушел.
2. Все последующее время управлял действиями шахты по рации.
3. Перед квестом "Засада", решил сдать наличность в кассу шахты, а то половину ляма Таня отберет.
4. Захожу на шахту и мои защитники ожидаемо агрятся на меня (согласно конспекта), всех выношу. Бой тяжелый, эти падлы прячутся по щелям и убивают моих с одного выстрела из своих FN-FAL. С помощью S/L одолеваю их.
В "конспекте" написано :
"— На шахте два основных показателя лояльности охраны. Всепросто:
1.
Численность - она должна превышать 35 человек.
2. Мораль
этого стада - не забывайте платить бабло! Не заплатили или недостаточное
финансирование - получи сагренную шахту...
Если оба
условия соблюдены, то никаких проблем у вас не будет. Верность присяге
гарантирована...)
—Пара-тройка
карательных рейдов на бунтовщиков, и ИИ-ополченцев приходит в норму. Видимо
только массовые расстрелы помогут этой стране..."
5. С финансированием у меня проблем никогда не было, в два раза расходы перекрывал. Далее идут варианты от наскольких проиговок...
  5.1. Набираю новых 35 защитников, больше Даниэль не может призвать. При выходе из сектора и заходе назад они опять агрятся на меня. Пробовал выносить их 3 или 4 раза, и все равно не помогает, причем каждый бой очень тяжелый.
  5.2. Пробовал оставить их в покое и вернуться на базу, деньги то Даниэлю я отдал. В первой проигровке на меня заагрилась вся база вместе с Саймоном и всеми наемниками, которые там отдыхали.  Около десятка наемников у меня отдыхало на базе и книжки читало.
  5.3. После переигровки, вернувшись на базу там заагрился на меня только "Скальпель". Другие мои наемники не из отряда валят "Скальпеля" и как результат профессионализм -50. Но зато больше никто не враждебен, кроме шахты.
  5.4. Пробовал из базы послать отряд в 30 человек на усиление шахты, т.к. нужно более 35. Тут тоже два варианта. Если дополнительный отряд дошел туда до первого моего входа (это вариант, когда заагрилась вся база потом), то мне пришлось убивать их всех (60 рыл) и как результат враждебный Саймон со всеми остальными. Посылал отряд в 30 человек уже после первого входа и заходил туда своим отрядом. Так местные 35 начинают с пришлыми 30 долбить друг друга. Причем и те и другие мне враждебны.
  5.5. Был вариант, когда после боя подхожу поговорить с Даниэлем, так тот орет: "Палундра! Враги кругом!!!" и больше на контакт не идет, даже по радио. Было подозрение, что во время боя мальца зацепил его гранатой. Так другие персонажи после такого враждебными становятся, а этот вроде нейтральный, но от этого только хуже. Пока всех не перебьешь, не узнаешь как он к тебе.
5.6. После очередного побоища и найма новых 35-ти "казачков" пробовал отсылать их с щахты на форпост. Первым приказом "Послать всех", уходят только четверо. Потом добрав их до 35 опять даю приказ идти на форпост всем. Уходят опять 4, а на шахте остается 10..12 человек! Дальнейший добор приходится делать с нуля. Кругов 7 таких сделал и все осталось как прежде. Те, что потом дошли до форпоста опять же предали.
5.7. Послал отряд в 30 голов на Полигон, там они долго стояли до моей эпопеи с шахтой. Вернулся с шахты после зачистки там и послал их на форпост. Когда они добрались до форпоста, зашел к ним, они заагрились на меня, хотя на полигоне были ко мне лояльны. Переиграл, послал их с полигона сразу на шахту, эффект в п. 5.4 второй вариант.
5.7. В итоге сейчас имею: Мои ополченцы на шахте мне враждебны при входе. Т.е. Каждый вход будет с боем, чтобы только пообщаться с Даниэлем, этот хотя бы со мной говорит и новых предателей нанимает. На базе после гибели Скальпеля больше не агрится никто, могу брать у Саймона квесты, но -50 в профессионализм нахаляву обидно.

Добавлено (04.12.2016, 16:34)
---------------------------------------------
Чего не делал: После зачистки шахты от предателей непробовал вариант не нанимать новых и оставить шахту без защиты. А вдруг кто
другой захватит? Ладно бы бандосы какие, а если партизаны или федералы? Чтобы
отбить у них, непонятно как с отношениями потом будет. Да и непонятно шлепнут
они Даниэля или нет, при попытке штурма.

Так вот главные вопросы...
 1. Что нужно сделать, чтобы после заагренной
шахты не иметь проблем на базе с Саймоном и другими наемниками, которые
отдыхают на базе?
 2. Что нужно сделать, чтобы ополчение шахты,
нанятое за мои деньги перестало на меня агриться? (По конспекту не получается).
 3. В конспекте написано: "-Пара-тройка
карательных рейдов на бунтовщиков, и ИИ-ополченцев приходит в норму." Вот
мне нужна конкретная цифра! Два, три, пять или 10 раз я должен их перебить,
чтобы отучить от измены. Просто когда неизвестно сколько раз там впереди я
должен перебивать нанятых за мои деньги ополченцев и будет ли результат
итоговый, то желание далее играть пропадает.

Спасибо за понимание! Надеюсь на ответ...

P.S. Еще маленький вопрос. Возвращался из
Кали-Кантиноса и нарвался ночью на Палинерских погранцов. Поскольку выбора они
мне не оставили, пришлось их зачистить. Так вот последний из них решил сдаться.
Ну жизненных опыт подсказал, что этого свидетеля надо шлепнуть после допроса, чтобы
уж наверняка никто не узнал кто уничтожил пограничный патруль. На допросе язык
молчал и после ликвидации этого труса я посмотрел "отношения".
Палинеро осталось нейтрально, а "федералы" вдруг враждебны. Что за
хрень? Как они вообще узнали кого я там шлепнул в темноте на территории
Палинеро? И какое им вообще дело до Палинерских погранцов? Это был агент Хулио
Паласио?

 
GutierrezДата: Вторник, 06.12.2016, 21:27 | Сообщение # 5077
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Тигр-Тигр
По поводу Шахты ничего подсказать не могу, к сожалению. В 099 такой проблемы нет (или почти нет). Только разве посоветовать не мучить себя и играть в 099.

Сагрившееся правительство Альгейры – это, по всей видимости, проявление "хрестоматийного" бага "с гибелью индейца" (в данном конкретном случае – "с гибелью палинерца").
http://gutierrez.3dn.ru/photo/bugs/5-2?photo=126


Искренне ваш,
<…>
 
Тигр-ТигрДата: Среда, 07.12.2016, 19:40 | Сообщение # 5078
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Gutierrez, Спасибо за ответ!
Продолжил играть дальше, оставив шахту в покое, рассчитывая, что в дальнейшем проблема решится и получил следующее:
1. Как уже сказал ранее, вернувшись на базу Скальпеля пришлось списать, отправил подранков лечиться и при попытке поставить в строй, отдыхавших там бойцов, заагрились все ополченцы. Перегрузился, перед возвратом в бойцов отряд отправил все ополчение из базы подальше. Перед уходом с базы нанял одного ополченца, чтобы база вроде как за мной числилась. Теперь, возвращаясь на базу, имею одного заагренного ополченца, при попытке вернуть кого то в строй. 
2. Зашел в Саграду, заагрился Сервуло Урбано. В целом его конечно не жалко, но похоже пропала возможность взять квест, не помню названия, но что то связанное с освобождением жены директора типографии.
3. После выполнения квеста "Террор" при входе на базу, один ополченец-предатель стал агриться сразу после входа. Соль в том, что мои отдыхающие наемники к нему как то аморфны, а он их валит в легкую. Персонал базы правда активно с ним воюет. Ну это в целом терпимо.
Я это все описал для того, чтобы те, кто занимается настройкой HLA видели к чему приводит проблема далее и им было легче это исправить.

И еще один вопрос, который вроде бы не связан с шахтой, а касается квеста "Засада". Недалеко от ЛВ закидывает на карту, где переодетые партизаны ждут, все как описано в конспекте. Подхожу к ним, они стоят мирные. После первого же выстрела выскакивает сверху надпись, что один с чемоданом уже смылся. Когда успел? Все точки выхода у меня под контролем. Причем остальные партизаны остаются мирными ко мне. Последующий вход в ЛВ совершенно не продолжает квеста с погоней за убежавшим. Пробовал два варианта:
1. Завалил одного, получил эту запись и пошел в ЛВ, оставив остальных партизан жить. В итоге при допросе у Тани смог отмазаться и остаться только со штык-ножом.
2. Завалил там всех партизан и после этого на допросе Таня меня поставила еще на полляма.
В обоих случаях задание провалено и мне -10 в профессионализм. Т.е. у меня даже не было шанса выполнить это задание, как ни пытался.

А насчет 0.99 я подумаю, что то как то криво все пошло...
 
jack_pavlovДата: Пятница, 09.12.2016, 15:41 | Сообщение # 5079
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
Привет!  Все пошло криво..... Только из-за кого!?  Это же Саймон Бланко, сволочь, тебя подставляет. И Тане Тормэнс тебя сдал и ополчение науськивает. Это жучара спит и видит, как бы заставить тебя сдаться и прекратить играть smile
По Засаде, сам мучился, чтобы пройти. Там первого бандита, надо стрелять травматическим оружием (или как-то ранить не убив). Потом можно всех валить. А раненого убивать последним. Тогда бабки достанутся тебе. Если что, у меня это 59 серия https://www.youtube.com/watch?v=Z2qJdW4KWcw&index=62&list=PLOY8PLB_ljx2qpYtq-U6HvxM88BKRAFWa  начиная с 30:40


Сообщение отредактировал jack_pavlov - Пятница, 09.12.2016, 15:49
 
Тигр-ТигрДата: Суббота, 10.12.2016, 13:46 | Сообщение # 5080
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
jack_pavlov, Салют!
Спасибо за полезную информацию. Так же посмотрел твое видео по прохождению, я так понял там именно прохождение 1.0. Не все конечно посмотрел, но много чего полезного для себя нашел. Так же хочу поделиться информацией до которой дошел сам, а в видео было "непонятно".
1. Я заметил, что есть разница, кто из бойцов занимается торговлей. По моему у бойцов худшим показателем торговли скупают вещи дешевле, но при этом торговля качается у них, а не у главного героя, хотя могу ошибаться. Но однозначно, если в разговоре требуется торговля (зарплата Даниэля, цена руды, стоимость аренды магазина), то надо это делать персонажем с лучшей торговлей.
2. В самом начале 45-й серии было сказано о бестолковости гранат Мк.3А2 и приводились "неверные" примеры их применения на открытом пространстве. С самого начала я предположил, что раз гранаты без осколков, а только с фугасным действием, то они наиболее эффективны в закрытых помещениях. Проверил эту гипотезу и действительно, если такую гранату закидывать в комнату, то никакого сравнения с гранатой М67. Даже Ф1 с ее осколками менее эффективна в помещениях. Но поскольку реальные бои в помещениях редки, то и надобность в этих гранатах невелика. При штурме тюрьмы можно оценить достоинства этих гранат в полном объеме.
3. Вообще посмотрев несколько твоих боев я понял, что у нас совершенно разный стиль игры, отсюда и понятие сложности-интересности разное. Твой стиль, я бы охарактеризовал как "героическо-ковбойский". Вся ставка на более быстрое вскидывание оружия и точность выстрелов преимущественно в голову при этом 80% противников поражаются одним выстрелом. Наблюдал за адреналином и показалось, что он вообще там не колеблется, как будто включен "низкий адреналин". Еще мне показалось, что противник по тебе не бросает гранат, хотя в инвентаре они у него есть. И по моему то твои бойцы "легко" переносят ранения. У меня почему то все не так. Противник очень активно бросает гранаты, очень подвижен и быстро сокращает дистанцию для броска и в случае ранения резко скачет адреналин, а огнестрельные ранения в 95% случаев фатальны. Как будто все наоборот. Я их не могу убивать с первого выстрела, а они в легкую. Вот это обстоятельство не позволяет мне сидеть и отстреливаться. Стоит притаиться хоть на минуту и противник даже не видя меня бросает профилактическую гранату в предполагаемый квадрат. Возможно я где то сам виноват, что противники так себя ведут. В отличие от тебя я не прохожу игру двумя бойцами, а набираю полный отряд. Может поэтому в меня гранаты летят чаще и в большинстве боев противники многочисленнее.
  При этом я тоже раньше пытался "ковбойствовать", но методом проб и ошибок пришел к более эффективному стилю боя (это исключительно мое восприятие). Я бы назвал его "морпешный". Даже из за двух противников адреналин скачет и в упор в туловище попасть не может боец из любого ствола. Бойцы с высоким показателем опыта почему то тоже нервничают и мажут, хоть и не так сильно. Поэтому для меня очень важна характеристика "рукопашный бой". Особое место в ближнем бою занимают штык-ножи, вещь незаменимая, если адреналин скакнул на максимум. Просто ножи пробовал, но эффективность немного ниже из за того, что надо убирать автомат на плечо и брать его в руку. Хотя в некоторых эпизодах и ножи играют роль, это если одиночный противник не ждет, подкрался сзади и без шума с одного удара. У противника -1, а они и в ус не дуют. Как только у противника "палундра", то в руки автомат со штык-ножом и уже по обстоятельствам граната, очередь или удар штыком. Естественно приходится носиться по полю боя, а не расстреливать всех, присев с одной позиции. Вот метательные ножи в этой игре меня откровенно разочаровали, не то что было в JA2, хотя буду еще пробовать.
 Еще я никогда не достреливаю лежачих раненных противников, а поэтому штыком, прикладом или с ноги ниже ватерлинии, заодно и "рукопашка" качается. Если даже здоровый противник присел или залег, то забежать ему за спину и ударить штыком в спину куда эффективнее, чем перестрелка с ним в лобовую. Вот именно поэтому я никогда не атакую сектор с одной стороны, а для этого нужно несколько штурмовых групп. У меня обычно это двойки или тройки. В случае чего могут друг другу оказать медицинскую помощь.
 Еще обратил внимание, что тебе интересно наблюдать за ходом боя одного человека, зачастую даже ты бой ведешь только в одном направлении, а второй боец прикрывает сзади и курит бамбук. Это больше походит на игры типа "стрелялка", но от третьего лица. Я же бой стараюсь вести по всем направлениям. Если где то залегли, то фланговый обход или удар в спину. Очень часто бывает, что противник зацеливает возможное направление удара, а у меня другая группа выскакивает им за спину и колет залегших штыками. В голове при этом я держу полную картину происходящего со всеми в отряде. В моих боях карта не успевает перескакивать из одного конца в другой. Эта игра тем и хороша, что каждый в ней находит свое.

Добавлено (10.12.2016, 13:46)
---------------------------------------------
4. Теперь о прокачке. Исходя из вышесказанного, как качается ловкость и проворность у меня вопросов не вызывало никогда, а вот с бросками реально не понимал, почему так туго идет. Но один раз заметил, как у одного бойца вдруг +1 в броски выскочило. Он тогда броском гранату прямо под ноги противнику положил.
5. Про шахту. Специально просмотрел твое видео, как с шахтой сделал. Ты привел туда Даниэля, когда там были партизаны и не стал выбирать "Теперь тут я главный" получив 8 уровень. Позже зачистил шахту от партизан, когда восьмого уровня добился сам, нанял там 20 ополченцев и когда вернулся, они на тебя не заагрились.
Почему я так не сделал? В конспекте по прохождению от Хавьера Гутьерреса было написано, что как только ты попытаешься отбить шахту у партизан, то они завалят Даниэля и считай шахта тебе больше не нужна. Якобы надо так ее захватить, чтобы не дать его замочить, находящимся там 35 партизанам. Я сразу понял, что это очень трудное занятие и не пошел по этому пути, хотя 8 уровень после 4-го мне не улыбался. По твоему же видео можно судить о том, что партизанам до Даниэля вообще нет дела. Может в этом ключ?
6. И еще, ты там в видео сказал, что руду на пробу можно будет набрать, когда появятся рабочие. На самом же деле руду на шахте можно набрать даже при первом посещении, если есть с собой лопата.

 
GutierrezДата: Суббота, 10.12.2016, 15:23 | Сообщение # 5081
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Тигр-Тигр ()
И еще, ты там в видео сказал, что руду на пробу можно будет набрать, когда появятся рабочие.

Не рабочие, а руда на складе. Хотя, конечно, без наличия шахтеров руда на складе появиться не может.

Цитата Тигр-Тигр ()
На самом же деле руду на шахте можно набрать даже при первом посещении, если есть с собой лопата.

В 099 такой опции нет. Если только в 1.0 и последующих.

Цитата Тигр-Тигр ()
В конспекте по прохождению от Хавьера Гутьерреса было написано, что как только ты попытаешься отбить шахту у партизан, то они завалят Даниэля и считай шахта тебе больше не нужна. Якобы надо так ее захватить, чтобы не дать его замочить, находящимся там 35 партизанам.

Не знаю, какую версию конспекта вы читали, но в актуальной написано: "Если локация занята партизанами (индейцами) или правительственными войсками, то зачищать ее не требуется, "смена власти" происходит мирным путем, пункта "Теперь здесь буду распоряжаться я" в вариантах диалога нет".

Мой стандартный способ установления контроля над Шахтой такой. На Базе, поскольку через некоторое время после утверждения там Саймона ополчение начинает размножаться быстро и бесконтрольно, оставляю (через диалог с Саймоном) гарнизон из 10-15 чел, а остальных (~25 чел.) посылаю в сектор Шахта. Идут они туда пешком, синий значок отряда виден на стратегической карте. При этом сектор Шахта окрашен в красный цвет. Проматываю время (выполняю какой-нибудь квест), чтобы этот отряд достаточно близко подошел к пункту назначения. Еду в СдО, нанимаю Даниэля, на дрезине (через диалог с Сколини) еду на Шахту. Если в секторе Шахта к этому моменту есть гарнизон или патруль партизан или индейцев, то Даниэль спокойно приступает к своим обязанностям управляющего (доступны вес производственные опции диалога), а сектор остается окрашенным в красный цвет. Если в секторе Шахта к этому моменту нет партизан/индейцев, то по вхождению в него он на секунду перекрашивается на глобальной карте в синий цвет, а затем становится оранжевым (нейтральным), кроме производственных опций добавляется "Теперь здесь буду распоряжаться я". В любом случае, нет надобности использовать эту опцию, т.к. при вхождении в сектор ранее посланного сюда отряда ополченцев локация переходит под наш контроль. Далее даем Даниэлю указания о финансировании ополчения и при необходимости нанимаем еще десяток ополченцев. Возвращаемся с СдО – пункт "Дрезина здесь?" в диалоге с Даниэлем.


Искренне ваш,
<…>
 
Тигр-ТигрДата: Суббота, 10.12.2016, 19:23 | Сообщение # 5082
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Gutierrez, Прошу прощения, если чем обидел! С почтением отношусь к Вашему труду.
Читал я похоже именно актуальную версию конспекта.

У меня так с шахтой: Еще на ранней стадии игры, если не ошибаюсь "Источник зла", когда я зачищаю шахту, то непосредственно после этого партизаны туда входят и больше оттуда не уходят вообще. О каких то индейцах или бандосах там вообще нет речи. Гарнизон шахты - это 35 элитных партизан с ПНВ. Когда я прихожу с Даниэлем, то партизаны все еще там. Вариант "здесь главный я" при этом есть. Если я его выбираю, то партизаны магическим образом исчезают и заменяются моим ополчением. Это я понял как мирный переход власти. Далее, как я описывал ранее, при следующем входе в шахту, мое ополчение агриться и т.д.. Если этот пункт не выбирать, то шахта работает при партизанах, я спокойно могу заходить, поскольку с партизанами мир. Но меня напугало, что если я у этих партизан буду потом отжимать шахту, когда поссорюсь с ними, а это вопрос времени, то они замочат Даниэля. Видео jack_pavlov показало, что этого не произойдет, к Даниэлю у них претензий нет.
Тоже пробовал послать отряд ополчения из базы на шахту, когда там сидели партизаны, но Даниэля туда еще не привел. Мой отряд дошел, захватил сектор Шахта, он стал синим и после этого партизаны стали мне враждебны. Данный вариант у меня развития не получил. Хотя если подумать... Отдал 50 тысяч Хосу и проблемы нет.
Цитата Gutierrez ()
В 099 такой опции нет. Если только в 1.0 и последующих.
Я сразу, в самом начале написал, что речь идет об 1.0. Я так понял, что раз в видео идет речь об Steam-версии, то это именно 1.0. Это исключительно мои логические умозаключения. Читал в новостях о релизе этой версии. Если я ошибся, то прошу прощения. В 099 я как то пытался начать игру пару лет назад, толи 60, а может 62 это было , но постоянные вылеты игры заставили меня бросить. Недавно установил 1.0 и вылетов стало на порядок меньше, хотя тоже еще много. Я вот не прошел и половины игры и не понимаю как вообще не сохранятся в бою. Из за вылетов я уже отучаю себя пользоваться подствольным гранатометом.
Цитата Gutierrez ()
Возвращаемся с СдО – пункт "Дрезина здесь?" в диалоге с Даниэлем.
Ни разу в диалоге с Даниэлем такого не видел. Думал там только в одну сторону поезд.

jack_pavlov,  Еще вопросы, которые забыл задать ранее.
1. На ранней стадии игры, ты в кармане носишь бутылку дорогого шнапса вместо аптечки. Зачем? Если во время боя бухаешь, чего я в видео не наблюдал, то возможно это адреналин как раз и снижает, но сомневаюсь, что это позволяет точно стрелять. Да и отходняк потом жуткий.
2. Твои бойцы почему не носят каски? От пуль возможно не помогает, но от осколков гранат зачастую жизнь спасает. Если по тебе гранат не бросают, то конечно понять еще можно.
3. Почему твои бойцы не носят рюкзаков? В рюкзаках только один минус, нельзя крутиться, лежа на земле. Поскольку мой стиль боя практически не предполагает лежания на земле, то мне рюкзаки вообще не мешают, а все необходимое бойцу разместить в остальном снаряжении зачастую нет возможности. Элементарно холодильник со жратвой на плечо не вешается. Да и потом, если перегруз машины, то перебрасываю тяжелые компоненты в рюкзаки отряда и тем самым снижаю нагрузку на авто, хотя по идее это неестественно. Но неестественной является и грузоподъемность Урала в 1,6 тонны. Я все думал, а разработчики реально видели Урал-4320, у которого по паспорту грузоподъемность 6855 кг и сравнили его с Газелькой? Так что тут мы даже не квиты.


Сообщение отредактировал Тигр-Тигр - Суббота, 10.12.2016, 20:30
 
jack_pavlovДата: Воскресенье, 11.12.2016, 01:49 | Сообщение # 5083
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
Привет!
- По фугасным гранатам, я был не прав. Хорошие гранаты.
- Не помню с какой серии, я сделал настройки в игре (файл autoexec, параметры fastai, L2VCache, FastAICoeff), после чего враги стали гораздо активнее кидаться гранатами. При этом в игре иной раз появляются подтормаживания. Видимо по этому такая настройка в ней не сделана по-умолчанию.
- работаю в "одном направлении", из-за съемки видео. Для зрителя плохо, когда камера носится туда-сюда. А если работать по нескольким направлениям (что конечно эффективнее), камерой придется двигать активнее
- по штыкам, спасибо за наводку, надо будет попробовать ими поработать
- броски гранат качаются только если бросать гранаты из рук (из карманов не качается навык)
- вначале я носил алкоголь для работы с адреналином из-за незнания (я даже какое-то время из-аз незнания носил аптечки и алкоголь не в карманах), а потом чтобы усложнить себе игру.
- каски теперь ношу, хотя практического смысла в игре их использовать нет (осколки в голову не прилетают, враги в голову целенаправленно не стреляют). Каски ношу для увеличения сложности игры (для уменьшения доступного веса у бойцов)
- рюкзаки не ношу из-за перекатов по земле. И у меня вроде все помещается в экипировку бойцов без рюкзаков. Машины могут передвигаться с перегрузом, просто медленнее.
 
Тигр-ТигрДата: Воскресенье, 11.12.2016, 10:44 | Сообщение # 5084
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
jack_pavlov, Салют!
Цитата jack_pavlov ()
- Не помню с какой серии, я сделал настройки в игре (файл autoexec, параметры fastai, L2VCache, FastAICoeff), после чего враги стали гораздо активнее кидаться гранатами.
Эту серию смотрел. Но сам autoexec я пока не трогал, у меня сразу противники такие шустрые были. Я еще отметил для себя, что ИИ ботов на порядок лучше стал работать, чем в Хай Калибер это было и в ранних HLA. Они теперь перед броском в атаку группируются, по одному не бросаются, как раньше. Если атака неудачная, они способны отойти и со второй волной в атаку пойти, а то и вовсе начинают искать пути обхода. Вообще вот это их свойство нападать коллективно у меня резко усугубило ситуацию с адреналином, тем самым повысив сложность-интересность.
Цитата jack_pavlov ()
каски теперь ношу, хотя практического смысла в игре их использовать нет (осколки в голову не прилетают, враги в голову целенаправленно не стреляют).
Это достоверная информация или просто собственное мнение на уровне ощущений? Мой опыт показывает, что еще как попадают осколки в голову и в голову боты стреляют это точно. Может это конечно они так в туловище метко стреляют и не попадают. И критические ранения головы случаются и не приводят к мгновенной смерти мне кажется только благодаря каске. Другое дело, выстрел в голову спереди, где каска по сути лицо не защищает. Кстати есть одна разновидность касок с забралом, где и спереди защита. Может я конечно предвзято к каскам отношусь. Просто еще будучи студентом проходил практику на металлургическом и там за отсутствие каски на голове можно было реально выхватить от начальства. Вроде там тоже в голову специально никто не целится, но на всякий случай положено.
Цитата jack_pavlov ()
Машины могут передвигаться с перегрузом, просто медленнее
Зачастую не просто медленнее. Там чем сильнее перегруз, тем скорость ниже. Ну вот чтобы снизить это падение скорости, я использую этот трюк с рюкзаками. Минус в том, что попадая на случайку с большим перегрузом, сначала приходится скидывать рюкзаки. А так в рюкзаках всегда еда для команды, запас гранат, ночные прицелы.

  Вот кстати хотел спросить по поводу ночных прицелов. При их использовании вроде бы боец видит ночью дальше, чем с ПНВ. Да и ПНВ у меня не дает зелено-черного изображения, как ночной прицел. По всякому пробовал эти ПНВ дергать. Ну думал может как то их включать нужно. А там только поднять и опустить, при этом картинка не меняется. Потому до сих пор даже имея ПНВ, таскаю с собой ночные прицелы. Есть предположение, что ты вот в том autoexec как то поменял расклад. Это так?
  И еще, я так понял в этой игре только один вид ПНВ. Какого то модернизированного с большей дальностью или качеством изображения нет?

Добавлено (11.12.2016, 10:44)
---------------------------------------------
jack_pavlov, Тут смотрел твое видео "Найти Чупакабру". Там ты его не нашел. Я конечно не большой спец, но уже очень давно, когда проходил основную 7,62 за партизан, то квест на этого Чупакабру давал археолог при выполнении задания по спасению Тани из тюрьмы. Мол там живет приведение и пугает моих рабочих. Очень логично, что ты его не нашел. А после получения квеста, мне кажется пропустить его невозможно, поскольку он сам к тебе подкатывает и если не ошибаюсь, то именно он дает наводку на подземный ход. По умолчанию считается, что игрок про подземный ход ничего не знает.
  И еще один вопрос назрел. Пробежался по файлу ItemLevels.xml. И мне показалось, что у некоторых стволов явно заниженный уровень. Яркий пример G36V. Уж очень хороша эта немецкая машинка для работы на средних дистанциях, да и штык-нож на нее почему то не хеклеровский, а от АК встает. Вот если я этому стволу в этом файле подниму уровень с 8-го до 10-го, то и в магазине он появится позже? Как это отразится на его цене? По идее он и так дороговат на своем уровне.

 
CarkillerДата: Воскресенье, 11.12.2016, 13:56 | Сообщение # 5085
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Тигр-Тигр ()
Вот кстати хотел спросить по поводу ночных прицелов. Есть предположение, что ты вот в том autoexec как то поменял расклад. Это так?

Нет
Цитата Тигр-Тигр ()
ПНВ у меня не дает зелено-черного изображения, как ночной прицел. По всякому пробовал эти ПНВ дергать. Ну думал может как то их включать нужно. А там только поднять и опустить, при этом картинка не меняется.

Прикрепления: 7916311.jpg (32.1 Kb)
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Вопросы
Поиск: