Господа поделитесь опытом - хочется собрать стрелковый комплекс из автомата, подствольного гранатомета и прицела (коллиматор или оптика), и глушитель ставить бы было неплохо. Из отечественных (АК.....) какой подойдет? АКМ АКМСН? Я просто в самом начале - Резвому хочется сказать любимое оружие и иметь от этого полезные плюшки...
А из импортного какое посоветуете?
....Просто далеко еще топать до оружейного каталога по игре, а в просторах сети нигде нет...) - версия игры 099 70
Судя по версии игры, Вы следовали рекомендациям автора AR-мода, а в нём тот же АКМ представлен кучей разных модификаций - например, АКМ с возможностью установки прицела и без, и АКМ снайперский - это три разные модификации АКМ, причём в диалоге выбора любимого оружия два первых не отличаются. Так что не парьтесь, и выбирайте что-нибудь экзотическое, что потом можно будет получить у Хоса. Рекомендую АЕК-973 - патронов валом, а в продаже не встречается и купить нельзя
Сообщение отредактировал MaxP - Четверг, 22.09.2016, 18:31
хочется собрать стрелковый комплекс из автомата, подствольного гранатомета и прицела (коллиматор или оптика), и глушитель ставить бы было неплохо. Из отечественных (АК.....) какой подойдет?
1) В реальности на АК невозможно боевое использование подствольного гранатомета при установленном ПБС. В игре можно, но это по сути чит. 2) Для стрельбы из АК с ПБС нужно применять дозвуковые патроны. В игре тоже такого ограничения нет и это тоже по сути чит.
Цитатаanginsan ()
Из отечественных (АК.....) какой подойдет? АКМ АКМСН?
В ARM планку "ласточкин хвост" можно поставить на любой русский или немецкий АКМ. http://gutierrez.3dn.ru/_ph/8/2/443913352.jpg В бланковом HLA - АКМН, АКМСН, АК-103, АК снайперский, АК тюнингованный.
Цитатаanginsan ()
А из импортного какое посоветуете?
Уберпушек в игре нет. Или во всяком случае, я приложил все усилия, чтобы их не было. Как справедливо заметил мудрый камрад в другой ветке, "при таком арсенале, выбор оружия больше дело вкуса, а не целесообразности".
Я просто в самом начале - Резвому хочется сказать любимое оружие и иметь от этого полезные плюшки...
Как вариант, выбрать пистолет. Это самое востребованное оружие в первой четверти игры. Тогда будет давать 10% к опыту, когда он в руках. Но если бланковый HLA, то нехороший конфуз может выйти: http://hla.3dn.ru/forum/12-635-32462-16-1446168615
Просто далеко еще топать до оружейного каталога по игре, а в просторах сети нигде нет..
При запуске hla.exe с атрибутом -editor, далее [New]и [Edit variant] получите демо-чит-шоп со всеми имеющимися в игре образцами оружия. Искренне ваш, <…>
Это самое востребованное оружие в первой четверти игры.
Востребованное кем? Вообще не заметил нужды в пистолетах. К сожалению. К концу игры разве что снайпер с СВ-98 и пулемётчик с ПКМ носили пистолеты. Единственное применение - тихие убийства, либо там, где скорость критична (по квесту, типа ограбления банка).
Сообщение отредактировал MaxP - Четверг, 22.09.2016, 23:34
Наверное тем, кто предпочитает играть без S/L? Ибо оказавшись с противником, вооруженным ПП или пистолетом, лицом к лицу на дистанции < 20 м, лучше все-таки тоже иметь в руках пистолет. Тем более что при развитом навыке ганфайтинга и с прописанной стрельбой дабл-тэпами пистолет – это страшная сила.
Где и когда использую:
- квест "Семь" (ГГ орудует из-за камня в тылу врага, первая половина боя – пистолет и гранаты); - квест "Источник зла" (захожу на шахту с ю-з точки входа, первая часть боя, в узком пространстве – пистолет и гранаты); - квест "Канал поставок: Боеприпасы" (валим Мендосу и его охрану – граната, добиваем из пистолета); - засада бандитов Факирова; - квест "Налёт" (Пуэрто-Маритимо, не беру с собой никакого другого оружия, чтобы потом побольше унести); - бой с гопниками в СМ (можно для фана использовать дробовик, паля от бедра, но с точки зрения избежания S/L пистолетная тактика надежнее); - квест "Мародер"/"Пропуск" (Мангоста и с ним 2 мародера); - квест "Пропавший" (нужен 9-мм пистолет); - квест "Шифровка" (часть гопников нередко обретается во дворе гасиенды); - квест "Альбом" (перебить охранников Хоса во дворе гасиенды); - квест "Группа" (Тэртейра); - квест "Разработчики" (перебить студентов-наркодилеров); - бой с гопниками в СдО (пару раз проходил исключительно с пистолетом); - квест "Секретные документы" (бой на базе, если нет пистолета-пулемета, то пистолет с глушителем); - квест "Секретные документы" (бой с "туристами" в баре ЛВ); - квест "База" (отбитие нападения остатков банды Гарла); - квест "Индейцы" (ликвидируем Кастиго и его банду, группа вооружена: двое с автоматами, двое, в т.ч. ГГ, с пистолетами); - квест "Механик" (четыре боя - Саграда, Олвидад, ФХ, Плантация - всем бандитам сначала зачитываю приговор, затем начинаю стрелять); - квест "Рэкет" (защита произвольного городского барыги от налетчиков); - квест "Марионетки" (группа вооружена: двое с автоматами, двое, в т.ч. ГГ, с пистолетами); - квест "Ограбление по-альгейрски" (банк); - квест "Торговцы смертью" (пистолет и гранаты); - на случайках, например, в локациях "Развалины", "Ручей", "У реки", "Ущелье", если противник близко, не ленюсь перебросить автомат за спину и достать пистолет перед тем, как выскочить из-за укрытия.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 23.09.2016, 12:12
Мазохисты... Я, конечно, стимовскую версию HLA не пробовал, но как 0.99, так и 1.0 у меня вылетает примерно по три десятка раз за вечер, и привычка сохраняться "early and often" позволила мне игру всё-таки закончить. Иначе бы "первая четверть" у меня заключалась в том, чтобы добраться в ЛВ по "партизанскому" сюжету
При всём этом я сторонник именно rogue-like-подхода. Помнится, в пиратке Wargame:RD загружаться на тактике было нельзя, и приходилось проходить именно так, без сохранений. Ощущения, конечно, совершенно другие. Но утверждать, что такой режим понравится каждому - это кривить душой. Это как реальный спарринг: каждый раз неповторим, но хорош в меру. И если кто-то не желает в нём участвовать, то это совершенно не значит, что он не умеет и не получает от победы удовольствия.
Так что в рейтинге страшных силы места распределяются в таком порядке: Вылеты - S\L - Пистолеты.
Сообщение отредактировал MaxP - Пятница, 23.09.2016, 12:34
Помнится, я как то пошёл из лагеря партизан, минуя их квесты в начале игры, в Альгейру, в форме правительства, чтобы они не агрились. Потом, вернулся к партизанам и выполнил их квесты. Далее, меня Марсело Трон телепортировал в ЛВ. Т.е., мне, как-бы, прощают бесчинства во время заданий партизан, и после прибытия в ЛВ начинается всё с чистого листа. НО! Правительство было сагрившись. Получается, что мне не простилось самовольное вторжение в Альгейру. Я не помню, мог ли в той ситуации Хос примирить нас. Кто-нибудь делал что-нибудь подобное? Можно помириться у Хоса и не приведёт ли такое поведение к дальнейшим глюкам в игре?
Спасибо!
Сообщение отредактировал Мутант - Пятница, 23.09.2016, 15:41
Ни для чего. Навигатор – это, очевидно, неиспользованная заготовка для какого-то квеста HLA. Диктофон – это Surgeon смоделил и уговорил меня поставить в мод. Типа "репортер не может быть без диктофона". Так что, если только для антуражу или чтобы интриговать пользователей.
Поправка - исходная модель лежит в Pack0.azp, это черепашкина заготовка для чего-то. Моделька простенькая - шестигранный бокс со скошенными рёбрами. Я всего лишь добавил выступающие за общий габарит динамик и батарейный отсек. И привёл к правильным размерам всю модель ))
В стимовской версии нет отображения маскхалата. Это какойто баг или нужен мод ? До этого качал какю-то сборку 1.163 с торентов, там все было ок, кроме вылетов