Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Воскресенье, 28.04.2024, 14:09
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 360 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Вопросы
Вопросы
ivbtulaДата: Четверг, 19.11.2020, 20:54 | Сообщение # 5386
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Квест "Старый друг" или как вылечить противника.

(К сожалению, как новый пользователь, я не могу создавать новых тем, поэтому у меня не остается другого выхода, как написать новое сообщение в тему "Вопросы")

Почитывая гайды по ХЛА я натыкался на фразы, типа: обездвижьте противника резиновыми пулями переведя его в бессознательное состояние, а затем вылечите его после боя применим аптечку/уколов 
шприцем. В оригинальном 7.62 мне ни разу не приходилось сталкиваться с подобной ситуацией, а вот в ХЛА-аддоне такая необходимость судя по всему возникла. 
Речь идёт о ситуации с главным фигурантом квеста "Старый друг", выдаваемой в альтернативной сюжетной линейке наркобароном Хосом. Убив всех охраняющих Старый Замок боевиков и "отключив" Розарио с помощью дробовика с резиновыми пулями я теперь никак не могу привести его в сознание или же произошел сбой завершения квестового скрипта. И мне на самом деле очень обидно наблюдать уже второй раз сбой скрипта в аддоне, потому что от завершения этого квеста зависят координаты места нахождения Факирова и вопрос создания русской военной базы.

Первый сбой скрипта у меня произошел при обороне Сьюдад-де-Оро, когда просидев в городе неделю после зачистки и отразив несколько атак я так и не смог дождаться завершения квеста, а при 
выходе из сектора он автоматически проваливался (причем независимо от того, оставался город нейтральным или становился моим с нанятым ополчением. Печально, что в оригинале таких скриптовых глюков не было.

Буду благодарен знающим фанатам/разработчикам за подсказку, как правильно завершить этот квест, ибо лечить/колоть лежащего без сознания Розарио у меня никак не получается.
В доказательство этого "чуда" прикладываю сэйв - 
https://drive.google.com/file/d/1rYSyu9h2E9BNJNItBci0Bt7-6UEaFUof/view?usp=sharing

P.S. Пробовал даже уходить из сектора на сутки, но при возвращении наблюдал всё того же лежащего без сознания Розарио в состоянии боя.
 
sokura2531Дата: Четверг, 19.11.2020, 22:24 | Сообщение # 5387
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 7
Статус: Offline
На ютубе есть акнал Jack Pavlov - Games. Автор дважды проходил разные версии ХЛА и подробно разбирал ошибки и методы их решения. Рекомендую посмотреть первую серию роликов с прохождением оригинальной ХЛА (сейчас проходит Арма реалиста).
 
ivbtulaДата: Четверг, 19.11.2020, 23:34 | Сообщение # 5388
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Речь идёт о какой-то конкретно серии с разбором ошибок игровых скриптов? Я посматриваю в случае игровых "затыков" отдельные моменты в прохождении ХЛА Евгением Павловым, но в той серии, которая посвящена именно Старому Замку "7.62 Hard Life. Серия 73. Старый друг - Розарио" у него видна идеальная сработка квестового скрипта: после убийства всех 30-ти бандитов и появления сообщения о сдаче бой заканчивается и Розарио, ставшего неагрессивным уже можно полечить/уколоть. Да, собственно, если загрузить мой сэйв, скриптовая ошибка наглядно видна.

P.S. Вкл/откл модов не помогает.
P.P.S. Версия игры официальная стимовская, не "пиратка".

Добавлено (24.11.2020, 00:52)
---------------------------------------------
А теперь вдобавок ко всему я не могу попасть на собственную военную базу - стабильный вылет при загрузке сектора базы на 2-й полоске (загрузка базы квестов и игровых сценариев). В результате "повисли" КАО1 и КАО2, заказанные стволы, проапгрейженный вертолет и личный склад. В общем, наступила Тяжёлая Жизнь по полной программе (как и обещано в названии, собс-но)!
Мой пламенный привет и самые "наилучшие" пожелания разработчикам, программистам и тестировщикам игровых сценарных скриптов. Как бывший программист, поработавший в кач-ве руководителя проектов и начальника отдела ПО, ответственно заявляю - лично мне было бы стыдно продавать этот продукт и уж тем более заниматься его тех.поддержкой.

 
CarkillerДата: Вторник, 24.11.2020, 01:13 | Сообщение # 5389
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата ivbtula ()
лично мне было бы стыдно продавать этот продукт
А кто то продаёт?
Цитата ivbtula ()
и уж тем более заниматься его тех.поддержкой
Так никто уже давно и не поддерживает
Цитата ivbtula ()
Мой пламенный привет и самые "наилучшие" пожелания разработчикам, программистам и тестировщикам игровых сценарных скриптов
И Вам того же самого
 
TomasДата: Вторник, 24.11.2020, 11:48 | Сообщение # 5390
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
ivbtula, Во-первых, попробуйте загрузится до взятия квеста.
Во-вторых, не стреляйте в Розарио вообще. Убьете последнего врага и он сам сдастся. Легче это сделать ночью.
 
CosmoДата: Воскресенье, 13.12.2020, 21:39 | Сообщение # 5391
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В конспекте по прохождению Gutierrez, в описании квеста "База Нац. Гвардии" написано, что после взятия задания правительство становится враждебным,  и (цитата) "еслитакое развитие сюжета не по душе, то это как раз та "точка невозврата",
когда надо абстрагироваться или вовсе избавиться от Саймона (есть почти
нечитовый способ это сделать, не получив зловещей таблички, напоминающей про
компромат)"
Собственно, сам этот нечитовый способ не описан, как не пытаюсь Саймона грохнуть, выскакивает эта табличка про компромат. Кто нибудь знает, что за способ?
 
SerVanTEsДата: Понедельник, 14.12.2020, 09:29 | Сообщение # 5392
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
Кто нибудь знает, что за способ?
Попробуйте запись действий с отправлением наемника "отдохнуть"
 
CosmoДата: Понедельник, 14.12.2020, 19:58 | Сообщение # 5393
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата SerVanTEs ()
Попробуйте запись действий с отправлением наемника "отдохнуть"
На hla1.0.75 записи действий вроде уже нет. А с увольнением наемника уже пробовал - не помогает. Уже и целился в Саймона, он из сектора убегал, но если перезайти, все равно появляется. И гранату активированную в карман ложил (кстати не взрывается). Охота ему мозги вышибить, блин.
 
Todd2744Дата: Вторник, 12.01.2021, 00:39 | Сообщение # 5394
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день
 
Есть кто живой? 
Хотелбы спросить, а знает ктонибуть, есть желающие, или уже
в процессе разработке 7,62 в Unreal Engine?
 
КаДата: Среда, 20.01.2021, 00:41 | Сообщение # 5395
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Todd2744 ()
7,62 в Unreal Engine?
Здрасть , а почему UE , не Unity ? мне кажется он полегче будет и шарп так попонятнее плюсов ,  на принтах думаю в жанре далеко не уедешь
 
Todd2744Дата: Вторник, 23.02.2021, 15:57 | Сообщение # 5396
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё раз день добрый, ну тут можно сказать что Unreal может болше и не только в играх, что конечно интересней, хотя только для етого можно и Unity.
 
КаДата: Среда, 24.02.2021, 06:27 | Сообщение # 5397
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Todd2744 ()
Ещё раз день добрый
Здрасте) я начал на юньке пилить основные механики и чето запутался да и зае)  как я вижу (1) стрельба в движении естесно с потерей точности (2) отдельные повороты , вектор движения , направление ног , с потерей скорости , направление тела-прицела ну и так на всяк случай направление взгляда-головы (3) при записи - назначение всех действий на контрольные точки ИЛИ при паузе возможность проложить один "путь" типа пройти пробежать из А в Б с поворотом туда то , короче попробую собрать и выложу на ютубчик ссыль на видос
 
Todd2744Дата: Среда, 24.02.2021, 12:37 | Сообщение # 5398
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Класно, обязательно гляну.
 
st1ntДата: Вторник, 13.04.2021, 00:12 | Сообщение # 5399
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
добрые люди, помогите чем сможете, хехе. при выполнении квеста "месторождение", после зачистки квест не обновляется и при попытке уехать из города игра вылетает. кто сталкивался с таким и как это лечится?
 
sokura2531Дата: Четверг, 15.04.2021, 17:25 | Сообщение # 5400
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 7
Статус: Offline
Проверьте настройки, что бы была убрана галочка с опции "Присылать подкрепления из соседних кварталов города" и попробуйте переиграть квест с момента взятия.

Хотелось бы уточнить о сопутствующих квестах: удалось убить индейцев и перехватить партизан, идущих на переговоры в Олвидад?
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Вопросы
Поиск: