идеи идеи идеи
|
|
inger74 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 13:19 | Сообщение # 196 |
![inger74](/avatar/87/4372-691697.jpg) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Что касается JA2 в классическом варианте, там пленов никаких не было априори. О чем вы говорите? А что касается Цитата Igniz ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) В 7.62 такое просто не нужно. , Мусье, это пока только Ваше мнение... Со всем Уважением...
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
|
|
| |
Igniz | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 13:28 | Сообщение # 197 |
![Igniz](/avatar/05/9876-903723.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| inger74, http://www.gamer.ru/jagged-alliance-2-agoniya-vlasti/putevoditel-po-arulko-alma цитата "Если у вас кто-то попадал в плен – он будет содержаться здесь. Помните про то, что есть глюк, из-за которого при нажатии опции «Убрать мертвых» при наличии кого-либо в плену, наемники «оживали» в АИМ и МЕРК, а вот все местные куда-то исчезали. Если вдруг вы попали в плен прямо в первом бою, то возможно вы еще вернете письмо Энрико. " при чём это ещё даже не 1.13 =) 2 варианта в плен можно было сдаться в авто бою, когда всех солдат поубивали а наёмники остались, 2 - автоматом если все бойцы в секторе оглушены (или оглушены те что в живых остались) .
Люблю запах кебабов по утру...
|
|
| |
inger74 | Дата: Вторник, 03.12.2013, 16:08 | Сообщение # 198 |
![inger74](/avatar/87/4372-691697.jpg) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Здесь вы тоже можете попасть в плен. На первом блок-посту и итог? Вы не поняли. КОГО ВЫ БРАЛИ В ПЛЕН В JA С ПОМОЩЬЮ СЛЕЗОТОЧКИ??? И извините, спор не для этой темы... Нарвемся от модеров...Добавлено (03.12.2013, 16:08) --------------------------------------------- Любопытен еще момент отсутствия иерархической лестницы при выполнении линейки за правительство (не считая корочек внештатного сотрудника и временным бонусом типа Хаммера). При игре с герильей есть своеобразные сладкие плюшки - рядовой+ТТ, командир группы+АК47 и т.д.. Есть ли смысл и возможность реализации получения званий в линейке за Дефенсу с соответственными плюшками, такими как - пропуск на режимный обьект (типа секретной базы или эль-депозито), выдача снаряжения и оружия согласно новому званию, снабжение боеприпасами, личным авто в постоянное пользование с его халявным обслуживанием и заправкой (что вполне логично для штатного сотрудника), суточное дежурство на каком-нибудь "горячем" блок-посту или гарнизоне (типа Форталесы в момент атаки палинерцев)? Одно дело расстрелять студиозусов в универе и совсем другое - наемником командовать регулярным подразделением при ложном конвое ...
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
|
|
| |
OmegaForce | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:03 | Сообщение # 199 |
![OmegaForce](https://558163000.uid.me/avatar.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| inger74, также было б интересно получить возможность выбора специальности в армии: хочешь быть штурмовиком - получай броник и автомат; хочешь быть снайпером - получай свою снайперку и камуфляж, и т.д. и т.п.
O, si tacuisses, philosophus mansisses!
|
|
| |
inger74 | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 12:48 | Сообщение # 200 |
![inger74](/avatar/87/4372-691697.jpg) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Зачем? Выдачу шмота вы и так можете отрегулировать, почти как хотите, а в вариантах выбора специальности у вас изначально полная свобода. Речь идет о воинских званиях и привилегиях с ними связанными...
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
|
|
| |
Vorot | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 13:58 | Сообщение # 201 |
![Vorot](/avatar/99/2620-642979.jpg) Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата inger74 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Любопытен еще момент отсутствия иерархической лестницы при выполнении линейки за правительство (не считая корочек внештатного сотрудника и временным бонусом типа Хаммера). При игре с герильей есть своеобразные сладкие плюшки - рядовой+ТТ, командир группы+АК47 и т.д.. Эмм... при игре за правительство игрок получает: 1. Отсутствие досмотров (удостоверение военного) - следовательно беспрепятственный доступ ко всем торговцам открытой зоны 2. Хаммер 3. Квесты за СБА и т.д. и т.п. Этого мало?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
inger74 | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 15:14 | Сообщение # 202 |
![inger74](/avatar/87/4372-691697.jpg) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Нет, Vorot Того, что Вы делаете уже очень много. Звания и связанные с ним плюшки - мысли в слух на тему повышения актуальности и привлекательности правительственной линейки. Лично мои. На МОЙ взгляд, сейчас интерес игры за герилью несравнимо выше...
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Понедельник, 09.12.2013, 15:15 |
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 15:19 | Сообщение # 203 |
![cyr_v](/avatar/21/8553-435785.jpg) Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата inger74 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) На МОЙ взгляд, сейчас интерес игры за герилью несравнимо выше... я первые Nдцать прохождений тоже думал - "за кого бы поиграть?". а потом стал думать - "так, а за кого я играл в прошлый раз?")))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
inger74 | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 15:27 | Сообщение # 204 |
![inger74](/avatar/87/4372-691697.jpg) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| А когда Nдцать и за тех и за других?
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
|
|
| |
Vorot | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 18:38 | Сообщение # 205 |
![Vorot](/avatar/99/2620-642979.jpg) Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата inger74 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) сейчас интерес игры за герилью несравнимо выше... Это из-за партизанского начала. В оригинале и ранних версиях аддона игра за правительство давала значительно больше преимуществ.
Цитата inger74 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) А когда Nдцать и за тех и за других? А когда ...дцать за тех/других третьих думаешь ну как же сделать следующую игру уникальной..., чего бы такого придумать. И тут неожиданные сюрпризы может преподнести все что угодно - "почтовый" квест по поставкам оружия, случайно захваченный стороной сектор, гибель наемника или ключевого npc.
Начинаешь сам себе развлечения придумывать. Непревзойденный мастер в этом деле - Surgeon. Потому что он не лезет сам себе квесты писать, а создает неповторимый антураж из того что есть.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
OmegaForce | Дата: Вторник, 10.12.2013, 10:07 | Сообщение # 206 |
![OmegaForce](https://558163000.uid.me/avatar.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Вопрос и одновременно идея: 1) Стёкла (витрина в баре в ЛВ, окна в оновном здании на базе, и т.д.) не прозрачны пока не выбиты? 2) Одновременно с тем, кусты - прозрачны, хотя по логике не должны быть: сколько раз смотрел оптику и вместо того что бы увидеть врага видел только кусты... я один такой?
Можно ли стёкла сделать прозрачными как кусты, а кусты наоборот сделать непрозрачными? Или проблема тут в разрушаемости объектов? (типа стёкла разбиваются а кусты какбэ просто эстетическое украшение)
O, si tacuisses, philosophus mansisses!
Сообщение отредактировал OmegaForce - Вторник, 10.12.2013, 10:07 |
|
| |
inger74 | Дата: Вторник, 10.12.2013, 10:29 | Сообщение # 207 |
![inger74](/avatar/87/4372-691697.jpg) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) а создает неповторимый антураж из того что есть. Поделитесь опытом, пожалуйста, что имеется ввиду?
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Вторник, 10.12.2013, 10:30 |
|
| |
Ка | Дата: Вторник, 17.11.2015, 04:21 | Сообщение # 208 |
![Ка](/avatar/82/043517.jpg) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| В случайках - ну не зомби - толпу психов наркоманов - штук 50 с мачетами ножами и парой лёгких гранат на всю толпу - в среднем или тяж обмундировании - жизнь сила энергия на максимуме - только максимальная скорость - только днём - метров 50 - 70 - сразу повёрнуты в нужную сторону - с 3х 4х сторон - только засада объехать пропустить нельзя - фрагов не дают - ну или один за пять )
Сообщение отредактировал Ка - Вторник, 17.11.2015, 04:31 |
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 17.11.2015, 14:27 | Сообщение # 209 |
![Vorot](/avatar/99/2620-642979.jpg) Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Ка ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) ну не зомби - толпу психов наркоманов - штук 50 с мачетами ножами Опять? Были уже с тремя сотнями индейцев... А до этого с зомби... А до этого с дикими животными...
Откуда к вам в голову это все попадает?
P.S. Вы можете легко подкорректировать количество ботов на случайках и их вооружение. Возьмите любой удобный cgl чтобы посмотреть что из этой идеи получится. Для этой работы не требуется никаких особенных знаний или умений. Чисто механическая работа, которая из простого игрока способна потом сделать гуру форума и автора собственного мода.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Duke_Daniel | Дата: Вторник, 17.11.2015, 17:15 | Сообщение # 210 |
![Duke_Daniel](/avatar/23/6725-698592.gif) Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| ... касаемо динамики... вопрос... есть ли возможность создания алгоритмов и включения их в игру комплексных действий?.. а именно - одновременное передвижение бойца и стрельба?.. можно ли реализовать "двухрукость" для стрельбы с обеих рук?..
Fais ce que dois, advienne, que pourra!
|
|
| |