Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 17.05.2024, 12:45
Приветствую Вас Гость

идеи идеи идеи - Страница 13 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » идеи идеи идеи (идеи идеи идеи)
идеи идеи идеи
inger74Дата: Понедельник, 25.11.2013, 16:22 | Сообщение # 181
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну нет, не так все плохо...) Хоть и с запозданием, но истинную суть отражает более или менее достойно, особенно при разборках в каких-нибудь каменных джунглях типа Саграды или СДО. При снайпе на случайках частенько на него полагаюсь. Да и с последним ботом время экономит... Жаль, что при разнице между Кристиной и Ивановым в 20 единиц особых отличий в них, как слухачах не увидел...(

"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Понедельник, 25.11.2013, 16:23
 
buttonДата: Понедельник, 25.11.2013, 16:42 | Сообщение # 182
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата inger74
Ну нет, не так все плохо...) Хоть и с запозданием, но истинную суть отражает более или менее достойно, особенно при разборках в каких-нибудь каменных джунглях типа Саграды или СДО. При снайпе на случайках частенько на него полагаюсь. Да и с последним ботом время экономит... Жаль, что при разнице между Кристиной и Ивановым в 20 единиц особых отличий в них, как слухачах не увидел...(

я не знаю, может у меня что-то криво установленно, но у меня последний враг не работает. и я так понимаю эта фишка если работает то от слуха не зависит.
а вообще ни раз наблюдал ситуацию типа: случайка, врагов 20 с хреном. вдруг появляется вопросик метрах в 130-150, и это при том, что в радиусе метров 50-70 как минимум пяток супостатов бегут ко мне на всех парах
 
inger74Дата: Понедельник, 25.11.2013, 17:46 | Сообщение # 183
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну, может там кто-то с лязгом чешет жопу стволом винтовки, заглушая шажки остальных гойкомитичей...)
Шутю, мне кажется программа на фоне лошадиного топота всей толпы предлагает тебе звук, который отличается от других...


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Понедельник, 25.11.2013, 17:49
 
VorotДата: Вторник, 26.11.2013, 01:31 | Сообщение # 184
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Вопрос про гранаты. Не "понаслышке...)))" знаю, что такое взрыв - почти не слышу одним ухом, но частенько наблюдаю ситуацию, когда бот швыряет гранату (мой боец лежит), граната падает рядом и взрыв откидывает моего мерка в сторону. Повреждений никаких. Реакция - только подскок адреналина, ну, при низком опыте - кратковременный шок. Почему отсутствует даже временное снижение стата "слух"?

Отличная идея, возможно и звучала раньше, но сейчас есть все возможности для ее реализации. Думаю получится сделать. Все возможные эффекты предусмотрены движком - есть светошумовая граната...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 26.11.2013, 01:39
 
inger74Дата: Вторник, 26.11.2013, 11:30 | Сообщение # 185
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Полистал форум и не совсем понял, доделали многоуважаемые камрады досмотр ручной клади или нет (сумок, ящиков и чехлов). Просто есть мысль связанная с этим. Активация радиоуправляемого подрывного заряда происходит при установке на землю (имеется ввиду в игре), так? Насколько возможно сделать так, чтоб можно было активировать заряд при помещении его в сумку (чемодан, ящик и т.п.). Т.е. по принципу бывалого ваххабита принес "сумочку", поставил и ушел. Никто не сагрился, а потом на кнопочку нажал - БАБАХ! На базе этого рождается масса интересных ситуаций и предпосылок к новым квестам...

"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Вторник, 26.11.2013, 13:09
 
VorotДата: Вторник, 26.11.2013, 15:22 | Сообщение # 186
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
масса интересных ситуаций и предпосылок к новым квестам...

И без этого хватает предпосылок к новым квестам. Кодить некому. Вернее кодить-тестить-кодить-тестить некому.

Цитата inger74 ()
Активация радиоуправляемого подрывного заряда происходит при установке на землю (имеется ввиду в игре), так?

Именно так. И в случае его подрыва жертва и ее друзья становятся агрессивными, только если видели момент активации бомбы. Иначе эта забава превращается в источник бесконечного лута. Именно поэтому до сих пор не сделали активации в руках/сумке/другой локации.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
buttonДата: Вторник, 26.11.2013, 16:42 | Сообщение # 187
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
inger74

ты помнится писал про оружие и цгл. так вот я пришел к резвому на 2 или на 3 цгл (скорее на втором) и у меня уже был марлин, я не помню уже у кого я его отжал но он был, и в магазине местном он тоже продавался. а на 4 цгл на меня напали военные из палинеро и у них было несколько рпк и свд. в тоже время в олвидаде продавался пулемет
 
inger74Дата: Вторник, 26.11.2013, 17:13 | Сообщение # 188
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Для чего? Конкретно какие игровые задачи нужно решать "абстрактно расширенным" функционалом банка.

Ну, например, для перевода денег с Шахты на счет банка ЛВ, без визита игрока туда. И о чем уже говорили - конвертации валют ( визитка Бениции, Представитель державы и т.п.), резервный вариант слить недорого (и срочно) завалящее золото, внести залог за выкуп из тюрьмы Эль-Вертиго (вдруг, сцуко, посадят наконец-то!!!), оплата поставок топлива и оружия (без визита на локации), наркотрафика операции с банком Ватикана и т.п.....


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
 
VorotДата: Вторник, 26.11.2013, 18:08 | Сообщение # 189
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
inger74, что из перечисленного относится к игровым целям? Или не очень понятно значение данного термина? Можно не отвечать, вопрос риторический...

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 26.11.2013, 18:09
 
inger74Дата: Понедельник, 02.12.2013, 11:43 | Сообщение # 190
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Еще мыслишка... В JA1 был такой убер-девайс - граната с горчичным газом. Не имеющие противогаза склеивали ласты на счет три, но и присутствовала вполне разумная вещь - граната с черемухой. Учитывая, что в 7.62 реализована дымовая граната, почему бы не ввести гранату со слезоточивым газом и противогаз на слот ПНВ соответственно, правда уменьшив радиус и время действия гранаты. Например как:
Тип повреждений - здоровье по единице, по две в секунду и падение стамины по 13-15 в секунду + частичное ослепление. Реакция ботов - убегают, как от броска обычной гранаты при этом получая перечисленные повреждения, либо пока не слиняют из зоны действия гранаты, либо честно хлопнутся в обморок.
Противогаз - устраняет любое воздействие от гранаты на одевающего ( или носящего) его перка. Сужает угол зрения.
Получаем совершенно другую динамику штурма помещений, да и тактика боевки на открытой местности живенько так меняется. Плюс моральный аспект. Когда полиция или карабинеры в городе начинают швыряться осколочными эфками - не айс, а як же граждане! Они ж по идее должны ''хранить и защищать''...

Добавлено (02.12.2013, 11:43)
---------------------------------------------
Причем гранаты неплохо было б как ручные, так и для подствольников...


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Понедельник, 02.12.2013, 15:53
 
IgnizДата: Понедельник, 02.12.2013, 12:26 | Сообщение # 191
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 6
Статус: Offline
inger74,  ну в JA2 особенно в 1.13 , были и митномёты с хим оружием.. по факту , при чём в описании чуть ли не зорин значился, подствольные выстрелы и гранаты были минимум 3 видов горчичный (оглушал, не убивал), какой-то разъедающий газ (противогаз спасал не долго) ну и тот самый зорин, имхо таким вещам в 7.62 не место, тем более в ja такое реализовывалось на раз-2 а тут это гора работы . + Енти газы применялись по прямому назначению после чего уцелевшие бойцы в отключке транспортировались на допрос в местную тюрьму, а в 7.62 оглушат и будут пинать пока коньки не отбросишь. Там например очки и пнв одевались на слоты каски, и противогаз кстати не мешал пнв (алсо были активные наушники......)
Пы сы прикиньте как резко должен будет изменится сюжет если у партизан вдруг окажутся выстрелы с тем самым зорином =). Там-то безумная диктаторша с напрочь слетевшей крышой и монстрами в подвалах, а тут революция ).


Люблю запах кебабов по утру...
 
inger74Дата: Понедельник, 02.12.2013, 12:39 | Сообщение # 192
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Мы ж не до маразма... Какой зарин, фосген и иже с ними...?!!! Это полноценное химоружие. Откуда в ж...е алмазы. Эт же вам не аум-синрикэ в продвинутой Японии и даже не Сирия, а всего лишь Альгейра в которой даж своего производства толком нету... А демонстрации во все времена самые захудалые пиночеты черемухой гоняли. Почему б полицаям и карабинерам не выдать. Как раз наличие у них эфок и эргдэх неправильно...)
Вообщем, мне кажется обсудить есть что.

Добавлено (02.12.2013, 12:39)
---------------------------------------------

Цитата Igniz ()
Там например очки и пнв одевались на слоты каски, и противогаз кстати не мешал пнв (алсо были ак

Igniz, пардон, Вы попробуйте противогаз с ПНВ одеть. Поржем...))))


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Понедельник, 02.12.2013, 12:34
 
IgnizДата: Понедельник, 02.12.2013, 12:52 | Сообщение # 193
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 6
Статус: Offline
inger74, Специяльно потом запущу на ноуте ja 1.13 и дам скрин одетого в слот пнв противогаза а в слот навесной приблуды к  каске - пнв.
Имхо - карабинеры местный полис спешиал форс - типа нашей альфы , им как раз таки положено противника изничтожать , а не закидывать хз чем, они даже выстрелами с черёмухой из кс-23 не баловались, а мы про гранаты )  . Опять таки, ну закидают ими игрока, что дальше, пока у нас белый экран остальные или - пожалеют застрелят, или ногами допинают.... 

Добавлено (02.12.2013, 12:52)
---------------------------------------------
К слову в игре уже есть кс-23 с резиновыми пулями, (или в перезарядке было, не помню) при попадании в противника уверенно его оглушало, те предполагаемое оружие для полиции уже есть, зачем какие-то газы, тем более если по сути применяемые в мире газы для пугания демонстрантов даже не носят оглушающий характер, так, вызывают жжение и желание свалить из зоны задымнелия этого самого газа ...


Люблю запах кебабов по утру...
 
inger74Дата: Понедельник, 02.12.2013, 13:02 | Сообщение # 194
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Igniz ()
местный полис спешиал форс
- силы специального реагирования для поддержания общественной безопасности, а не для ликвидации общества, как такового.
Цитата Igniz ()
Опять таки, ну закидают ими игрока, что дальше, пока у нас белый экран остальные или - пожалеют застрелят, или ногами допинают....
А, простите, что у вас происходит, когда бросают флешку? Или у вас боты их не используют?
И не путайте пожалуйста Альфу (спецназ ГРУ) и ОМОН (Отряд Милиции Особого Назначения). Альфа на моей памяти улицы не патрулировала...

Добавлено (02.12.2013, 13:02)
---------------------------------------------
Цитата Igniz ()
газы для пугания демонстрантов даже не носят оглушающий характер, так, вызывают жжение и желание свалить из зоны задымнелия этого самого газа ...

Вы на себе когда-нибудь испытывали черемуху? Оглушение воспринимается не буквальном смысле... Это не описать словами, но эффект похожий. Просто вам какое-то время становится все равно, что происходит вокруг...)


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Понедельник, 02.12.2013, 15:55
 
IgnizДата: Понедельник, 02.12.2013, 13:08 | Сообщение # 195
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 6
Статус: Offline
inger74, Мусье , вы вспомнили JA, я вспомнил механику по которой работают тамошние газы - через ход-2 убивают энергию персонажа, он лежит, то же самое происходит и в 7.62 при убитой энергии персонаж лежит не шевелится, раз такая пьянка будет логично подключить шок, те у нас белый, частичто белый экран.
предположим что как и в ja у них будет не хилый радиус действия , у меня там пару раз накрывали и по 3 персонажа. Флешка вызывает шок+ белый экран... Но фишка то в том что в ja , оглушающие газы применяли для взятия в плен игрока, а игрок иногда применял их для прохождения задания в стелс режиме.... В 7.62 такое просто не нужно.


Люблю запах кебабов по утру...

Сообщение отредактировал Igniz - Понедельник, 02.12.2013, 13:11
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » идеи идеи идеи (идеи идеи идеи)
Поиск: