Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 02.05.2024, 06:45
Приветствую Вас Гость

идеи идеи идеи - Страница 15 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » идеи идеи идеи (идеи идеи идеи)
идеи идеи идеи
КаДата: Среда, 18.11.2015, 05:47 | Сообщение # 211
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Вы можете легко подкорректировать количество ботов на случайках и их вооружение.
а какие файлы и чем открывать ?
 
Duke_DanielДата: Среда, 18.11.2015, 06:31 | Сообщение # 212
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Ка ()
а какие файлы и чем открывать ?

... касаемо частоты встреч и количества бандюков на случайках можешь выставить в \Hardlife\Config.xml, далее ищи текст:

    <!--
    Модуль настройки параметров случайных встреч с бандитами в закрытой зоне. К патрулям отношения не имеет.
    Изменения вступают в силу после установки мода и в момент каждой следующей случайной встречи
    -->
    <RoadFight   Encounters="1"
    MinTime="6" MaxTime="72"
    MinNumOfEnemies="12" MaxNumOfEnemies="30"

... ну и прописывай под себя... а что касается качества их вооружения то надо покопаться, как-то встречал, но где уже не помну точно (((...


Fais ce que dois, advienne, que pourra!
 
КаДата: Среда, 18.11.2015, 07:25 | Сообщение # 213
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Duke_Daniel
не - не то - вообще полное редактирование и "новая" случайка  - не затрагивающая всё остальное - где навыки число и вооружение точки входа локация время суток и возможная привязка к меню(воен жетон) или предмету должны выставляться мной
 
Duke_DanielДата: Среда, 18.11.2015, 08:01 | Сообщение # 214
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Ка ()
не - не то - вообще полное редактирование и "новая" случайка  - не затрагивающая всё остальное - где навыки число и вооружение точки входа локация время суток и возможная привязка к меню(воен жетон) или предмету должны выставляться мной

... думаю, такого, ты, в том что есть, не найдешь, если все твои условия учитывать... тут свой мод надо, под такую задачу, писать...


Fais ce que dois, advienne, que pourra!
 
VorotДата: Среда, 18.11.2015, 12:05 | Сообщение # 215
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Ка ()
а какие файлы и чем открывать ?

Файлы инвентари любой из сторон с расширением .inv
Все это давно есть в разделе "Наука модификации" или Вы не опускались до чтения этого раздела, ограничившись написанием туда?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Sekret_AngelДата: Среда, 02.12.2015, 23:41 | Сообщение # 216
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые разрабы, влюблён в ваш мод очень классный, в плане оружие недавно появилась мысль, так как в модинге ничегошеньки не смыслю, думаю что вы сможете реализовать(весь форум не просматривал, возможно уже было нечто подобное), вообщем думаю что это реализуемо наверное, поставить возможность кастома оружия у мастеров. Например на более мягкий спуск установку планок пикатини на те стволы которые не предасматривают этого ну т.д. потому что качать навык механика кроме как ремонта авто и увиличение надежности оружия которого завались в игре, нуууу мне кажется немного напряжно.
 
Duke_DanielДата: Четверг, 03.12.2015, 20:01 | Сообщение # 217
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Sekret_Angel ()
поставить возможность кастома оружия у мастеров

... я об ентом умоляю со дня регистрации на форуме )))... причем не тока оружие... прошу еще дать возможность и самостоятельной магнумизации маслят и много чего исчо )))...


Fais ce que dois, advienne, que pourra!
 
Sekret_AngelДата: Четверг, 03.12.2015, 21:10 | Сообщение # 218
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
если нет у мастера это сделать так хоть через инструмент с высоким навыком механики и там к примеру на определенное улучшение энное количество схожоего оружия
 
VorotДата: Четверг, 03.12.2015, 23:40 | Сообщение # 219
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Sekret_Angel ()
так хоть через инструмент с высоким навыком механики и там к примеру на определенное улучшение энное количество схожоего оружия

Этот механизм уже заложен если честно. Просто пока не активирован в текущей версии.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Sekret_AngelДата: Пятница, 04.12.2015, 12:38 | Сообщение # 220
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
То есть, если я правильно понял то есть повод для радости что в ближайшем будущем мы сможем проапгрейдить свой ствол под персонажа, так сказать песонофецировать его под собственные нужды при высоком навыке и энном количестве оружия данной модели.
Если это так то это одна из самых крутых новостей за последнее время что касается данного аддона. hands
 
Duke_DanielДата: Среда, 09.12.2015, 19:38 | Сообщение # 221
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Sekret_Angel ()
Этот механизм уже заложен если честно. Просто пока не активирован в текущей версии.

... это AddUpgrade чтоль?.. а када заплатка выйдет которая ее с консоли на игровой мирок перенесет?.. а то хоть и стараюсь реальные параметры в weapon_upgrades вводить, все равно неприятные ощучения какого-то читерства (((...


Fais ce que dois, advienne, que pourra!

Сообщение отредактировал Duke_Daniel - Среда, 09.12.2015, 19:40
 
WA-2000Дата: Суббота, 26.12.2015, 20:35 | Сообщение # 222
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Идея номер 1: добавить возможность покупать дешевые полуоболоченные(передняя часть пули голая) свинцовые патроны и ножом делать насечки, получая тем самым пули почти дум-дум biggrin . Выстрел таким патроном в ногу дает огромный шок и как-минимум тяжелое ранение, бронебойность естественно очень малая. Отсюда идея номер 2 biggrin : сделать кевларовый костюм 1-2 класса(который защищает руки и ноги) и идея номер 3 biggrin : бронированный закрытый шлем 3 класса biggrin

Сообщение отредактировал WA-2000 - Суббота, 26.12.2015, 20:37
 
Duke_DanielДата: Суббота, 26.12.2015, 22:49 | Сообщение # 223
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата WA-2000 ()
и ножом делать насечки

... в реале, измывания подобного рода над боеприпасом кончаются резким падением кучности по сравнению с "исходным материалом"... так что придеца дописывать и "штрафы" к кучности при использовании подобных итемов в гаме...


Fais ce que dois, advienne, que pourra!
 
CarkillerДата: Суббота, 26.12.2015, 23:03 | Сообщение # 224
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата WA-2000 ()
Идея номер 1...,2...,3...
Первая и третья вполне реализуемы, как говорит Vorot :"Уговорил, делай"  biggrin . По второй...У меня тоже есть идея - прежде чем выдвигать идеи, попытаться понять механику игры  wink
 
WA-2000Дата: Пятница, 15.01.2016, 19:00 | Сообщение # 225
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F

Или наберите пули дум-дум в гугле. В этой статье есть пример полуоболоченых пуль с икс образным надрезом; нигде особо не говориться вообще о потери точности такой пули. Полностью свинцовая пуля может потерять точность, если ее надрезы будут тереться о ствол при вылете, или пуля из-за потери прочности может начать деформироваться еще в стволе.

Первую и третью я и сам могу сделать biggrin Да, если б механика игры позволяла сделать все как надо,то желание что-то делать было б гораздо больше.

Добавлено (15.01.2016, 19:00)
---------------------------------------------
Поиграв немного в HLA, обретя охотничий билет и сообразив biggrin о развитии оружейного доступа у меня возникла идея добавления функции изъема деталей из автоматического оружия с целью добавления их в полуавтоматическое, чтобы сделать из охотничего автомат. версию.(Например: в городе ходить как с полуавт., выйдя из города, нажав сектор поменять детали в оружии, (как минус такого оружия  можно сделать отсутствие одиночного огня :)) - это разнообразит развитие оружейного доступа).

 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » идеи идеи идеи (идеи идеи идеи)
Поиск: