HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 17.05.2024, 08:21 Приветствую Вас Гость
идеи идеи идеи - Страница 13 - Форум
идеи идеи идеи
|
|
inger74 | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 16:22 | Сообщение # 181 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Ну нет, не так все плохо...) Хоть и с запозданием, но истинную суть отражает более или менее достойно, особенно при разборках в каких-нибудь каменных джунглях типа Саграды или СДО. При снайпе на случайках частенько на него полагаюсь. Да и с последним ботом время экономит... Жаль, что при разнице между Кристиной и Ивановым в 20 единиц особых отличий в них, как слухачах не увидел...(
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Понедельник, 25.11.2013, 16:23 |
|
| |
button | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 16:42 | Сообщение # 182 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Цитата inger74 Ну нет, не так все плохо...) Хоть и с запозданием, но истинную суть отражает более или менее достойно, особенно при разборках в каких-нибудь каменных джунглях типа Саграды или СДО. При снайпе на случайках частенько на него полагаюсь. Да и с последним ботом время экономит... Жаль, что при разнице между Кристиной и Ивановым в 20 единиц особых отличий в них, как слухачах не увидел...( я не знаю, может у меня что-то криво установленно, но у меня последний враг не работает. и я так понимаю эта фишка если работает то от слуха не зависит. а вообще ни раз наблюдал ситуацию типа: случайка, врагов 20 с хреном. вдруг появляется вопросик метрах в 130-150, и это при том, что в радиусе метров 50-70 как минимум пяток супостатов бегут ко мне на всех парах
|
|
| |
inger74 | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 17:46 | Сообщение # 183 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Ну, может там кто-то с лязгом чешет жопу стволом винтовки, заглушая шажки остальных гойкомитичей...) Шутю, мне кажется программа на фоне лошадиного топота всей толпы предлагает тебе звук, который отличается от других...
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Понедельник, 25.11.2013, 17:49 |
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 26.11.2013, 01:31 | Сообщение # 184 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата inger74 ( ) Вопрос про гранаты. Не "понаслышке...)))" знаю, что такое взрыв - почти не слышу одним ухом, но частенько наблюдаю ситуацию, когда бот швыряет гранату (мой боец лежит), граната падает рядом и взрыв откидывает моего мерка в сторону. Повреждений никаких. Реакция - только подскок адреналина, ну, при низком опыте - кратковременный шок. Почему отсутствует даже временное снижение стата "слух"? Отличная идея, возможно и звучала раньше, но сейчас есть все возможности для ее реализации. Думаю получится сделать. Все возможные эффекты предусмотрены движком - есть светошумовая граната...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 26.11.2013, 01:39 |
|
| |
inger74 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 11:30 | Сообщение # 185 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Полистал форум и не совсем понял, доделали многоуважаемые камрады досмотр ручной клади или нет (сумок, ящиков и чехлов). Просто есть мысль связанная с этим. Активация радиоуправляемого подрывного заряда происходит при установке на землю (имеется ввиду в игре), так? Насколько возможно сделать так, чтоб можно было активировать заряд при помещении его в сумку (чемодан, ящик и т.п.). Т.е. по принципу бывалого ваххабита принес "сумочку", поставил и ушел. Никто не сагрился, а потом на кнопочку нажал - БАБАХ! На базе этого рождается масса интересных ситуаций и предпосылок к новым квестам...
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Вторник, 26.11.2013, 13:09 |
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 26.11.2013, 15:22 | Сообщение # 186 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата inger74 ( ) масса интересных ситуаций и предпосылок к новым квестам... И без этого хватает предпосылок к новым квестам. Кодить некому. Вернее кодить-тестить-кодить-тестить некому.
Цитата inger74 ( ) Активация радиоуправляемого подрывного заряда происходит при установке на землю (имеется ввиду в игре), так? Именно так. И в случае его подрыва жертва и ее друзья становятся агрессивными, только если видели момент активации бомбы. Иначе эта забава превращается в источник бесконечного лута. Именно поэтому до сих пор не сделали активации в руках/сумке/другой локации.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
button | Дата: Вторник, 26.11.2013, 16:42 | Сообщение # 187 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
| inger74
ты помнится писал про оружие и цгл. так вот я пришел к резвому на 2 или на 3 цгл (скорее на втором) и у меня уже был марлин, я не помню уже у кого я его отжал но он был, и в магазине местном он тоже продавался. а на 4 цгл на меня напали военные из палинеро и у них было несколько рпк и свд. в тоже время в олвидаде продавался пулемет
|
|
| |
inger74 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 17:13 | Сообщение # 188 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ) Для чего? Конкретно какие игровые задачи нужно решать "абстрактно расширенным" функционалом банка. Ну, например, для перевода денег с Шахты на счет банка ЛВ, без визита игрока туда. И о чем уже говорили - конвертации валют ( визитка Бениции, Представитель державы и т.п.), резервный вариант слить недорого (и срочно) завалящее золото, внести залог за выкуп из тюрьмы Эль-Вертиго (вдруг, сцуко, посадят наконец-то!!!), оплата поставок топлива и оружия (без визита на локации), наркотрафика операции с банком Ватикана и т.п.....
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:08 | Сообщение # 189 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| inger74, что из перечисленного относится к игровым целям? Или не очень понятно значение данного термина? Можно не отвечать, вопрос риторический...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 26.11.2013, 18:09 |
|
| |
inger74 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 11:43 | Сообщение # 190 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Еще мыслишка... В JA1 был такой убер-девайс - граната с горчичным газом. Не имеющие противогаза склеивали ласты на счет три, но и присутствовала вполне разумная вещь - граната с черемухой. Учитывая, что в 7.62 реализована дымовая граната, почему бы не ввести гранату со слезоточивым газом и противогаз на слот ПНВ соответственно, правда уменьшив радиус и время действия гранаты. Например как: Тип повреждений - здоровье по единице, по две в секунду и падение стамины по 13-15 в секунду + частичное ослепление. Реакция ботов - убегают, как от броска обычной гранаты при этом получая перечисленные повреждения, либо пока не слиняют из зоны действия гранаты, либо честно хлопнутся в обморок. Противогаз - устраняет любое воздействие от гранаты на одевающего ( или носящего) его перка. Сужает угол зрения. Получаем совершенно другую динамику штурма помещений, да и тактика боевки на открытой местности живенько так меняется. Плюс моральный аспект. Когда полиция или карабинеры в городе начинают швыряться осколочными эфками - не айс, а як же граждане! Они ж по идее должны ''хранить и защищать''...
Добавлено (02.12.2013, 11:43) --------------------------------------------- Причем гранаты неплохо было б как ручные, так и для подствольников...
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Понедельник, 02.12.2013, 15:53 |
|
| |
Igniz | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 12:26 | Сообщение # 191 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| inger74, ну в JA2 особенно в 1.13 , были и митномёты с хим оружием.. по факту , при чём в описании чуть ли не зорин значился, подствольные выстрелы и гранаты были минимум 3 видов горчичный (оглушал, не убивал), какой-то разъедающий газ (противогаз спасал не долго) ну и тот самый зорин, имхо таким вещам в 7.62 не место, тем более в ja такое реализовывалось на раз-2 а тут это гора работы . + Енти газы применялись по прямому назначению после чего уцелевшие бойцы в отключке транспортировались на допрос в местную тюрьму, а в 7.62 оглушат и будут пинать пока коньки не отбросишь. Там например очки и пнв одевались на слоты каски, и противогаз кстати не мешал пнв (алсо были активные наушники......) Пы сы прикиньте как резко должен будет изменится сюжет если у партизан вдруг окажутся выстрелы с тем самым зорином =). Там-то безумная диктаторша с напрочь слетевшей крышой и монстрами в подвалах, а тут революция ).
Люблю запах кебабов по утру...
|
|
| |
inger74 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 12:39 | Сообщение # 192 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Мы ж не до маразма... Какой зарин, фосген и иже с ними...?!!! Это полноценное химоружие. Откуда в ж...е алмазы. Эт же вам не аум-синрикэ в продвинутой Японии и даже не Сирия, а всего лишь Альгейра в которой даж своего производства толком нету... А демонстрации во все времена самые захудалые пиночеты черемухой гоняли. Почему б полицаям и карабинерам не выдать. Как раз наличие у них эфок и эргдэх неправильно...) Вообщем, мне кажется обсудить есть что.Добавлено (02.12.2013, 12:39) ---------------------------------------------
Цитата Igniz ( ) Там например очки и пнв одевались на слоты каски, и противогаз кстати не мешал пнв (алсо были ак Igniz, пардон, Вы попробуйте противогаз с ПНВ одеть. Поржем...))))
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Понедельник, 02.12.2013, 12:34 |
|
| |
Igniz | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 12:52 | Сообщение # 193 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| inger74, Специяльно потом запущу на ноуте ja 1.13 и дам скрин одетого в слот пнв противогаза а в слот навесной приблуды к каске - пнв. Имхо - карабинеры местный полис спешиал форс - типа нашей альфы , им как раз таки положено противника изничтожать , а не закидывать хз чем, они даже выстрелами с черёмухой из кс-23 не баловались, а мы про гранаты ) . Опять таки, ну закидают ими игрока, что дальше, пока у нас белый экран остальные или - пожалеют застрелят, или ногами допинают....
Добавлено (02.12.2013, 12:52) --------------------------------------------- К слову в игре уже есть кс-23 с резиновыми пулями, (или в перезарядке было, не помню) при попадании в противника уверенно его оглушало, те предполагаемое оружие для полиции уже есть, зачем какие-то газы, тем более если по сути применяемые в мире газы для пугания демонстрантов даже не носят оглушающий характер, так, вызывают жжение и желание свалить из зоны задымнелия этого самого газа ...
Люблю запах кебабов по утру...
|
|
| |
inger74 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 13:02 | Сообщение # 194 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата Igniz ( ) местный полис спешиал форс - силы специального реагирования для поддержания общественной безопасности, а не для ликвидации общества, как такового. Цитата Igniz ( ) Опять таки, ну закидают ими игрока, что дальше, пока у нас белый экран остальные или - пожалеют застрелят, или ногами допинают.... А, простите, что у вас происходит, когда бросают флешку? Или у вас боты их не используют? И не путайте пожалуйста Альфу (спецназ ГРУ) и ОМОН (Отряд Милиции Особого Назначения). Альфа на моей памяти улицы не патрулировала...
Добавлено (02.12.2013, 13:02) --------------------------------------------- Цитата Igniz ( ) газы для пугания демонстрантов даже не носят оглушающий характер, так, вызывают жжение и желание свалить из зоны задымнелия этого самого газа ... Вы на себе когда-нибудь испытывали черемуху? Оглушение воспринимается не буквальном смысле... Это не описать словами, но эффект похожий. Просто вам какое-то время становится все равно, что происходит вокруг...)
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Понедельник, 02.12.2013, 15:55 |
|
| |
Igniz | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 13:08 | Сообщение # 195 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| inger74, Мусье , вы вспомнили JA, я вспомнил механику по которой работают тамошние газы - через ход-2 убивают энергию персонажа, он лежит, то же самое происходит и в 7.62 при убитой энергии персонаж лежит не шевелится, раз такая пьянка будет логично подключить шок, те у нас белый, частичто белый экран. предположим что как и в ja у них будет не хилый радиус действия , у меня там пару раз накрывали и по 3 персонажа. Флешка вызывает шок+ белый экран... Но фишка то в том что в ja , оглушающие газы применяли для взятия в плен игрока, а игрок иногда применял их для прохождения задания в стелс режиме.... В 7.62 такое просто не нужно.
Люблю запах кебабов по утру...
Сообщение отредактировал Igniz - Понедельник, 02.12.2013, 13:11 |
|
| |
|
|
|