Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 17.05.2024, 14:51
Приветствую Вас Гость

идеи идеи идеи - Страница 12 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » идеи идеи идеи (идеи идеи идеи)
идеи идеи идеи
buttonДата: Суббота, 23.11.2013, 05:27 | Сообщение # 166
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата inger74
Для случаек есть ручной пулемет....)))


нету пулемета для случаек... карты там в большинстве своем с хреновым обзором, а бои очень скоротечные
 
inger74Дата: Суббота, 23.11.2013, 05:30 | Сообщение # 167
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата button ()
тогда я опять не понял. поставил пулемет в секторе при обороне, он всех почикал в две секунды и какой интерес?Не
Не почикаешь, боты вашими стараниями умнеют. Ты ж пишешь, или вы друг с другом не общаетесь?


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Суббота, 23.11.2013, 05:30
 
buttonДата: Суббота, 23.11.2013, 05:37 | Сообщение # 168
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата inger74
А чего ты хотел? Легкой жизни? Так переиграй и менты вообще не поучаствуют, а Аморалесы с Керанами друг друга замочат, а на тебя один тяжелораненый чел выйдет. Именно в 99B65 у меня так и прокатило. Элемент случайнсти так сказать...)


да я не про то вообще. я про саму суть твоей идеи. Считай что 5 аморалесов которые залегли на длииином и достаточно узком участке - это пулемет, и боты на него идут и дохнут. ну и интерес то какой?

Добавлено (23.11.2013, 05:37)
---------------------------------------------

Цитата inger74
Не почикаешь, боты вашими стараниями умнеют. Ты ж пишешь, или вы друг с другом не общаетесь?


я пишу точно так же как и ты:) к разработчикам я никаким боком не отношусь.
мне просто кажется что твоя концепция пулемета никак в баланс не вписывается:)
что касается ботов, то им сильно умнеть не надо иначе с ними будет сложно и неинтересно воевать


Сообщение отредактировал button - Суббота, 23.11.2013, 05:39
 
inger74Дата: Суббота, 23.11.2013, 05:47 | Сообщение # 169
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Суть идеи неправильна! Какой на уровне брат за брата пулемет? Нахуа его детям давать? Игрушка цглов должна стоить! Но государственных у гадов должна быть изначально - на то оне и государство. А коль добыл - честь тебе и хвала, базу отстаивать проще будет! Я не прав?

Добавлено (23.11.2013, 05:47)
---------------------------------------------
Подожди, не понял! Тебя не устраивает плотность огня пяти аморалесов?


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Суббота, 23.11.2013, 05:41
 
buttonДата: Суббота, 23.11.2013, 05:52 | Сообщение # 170
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата inger74
Суть идеи неправильна! Какой на уровне брат за брата пулемет? Нахуа его детям давать? Игрушка цглов должна стоить! Но государственных у гадов должна быть изначально - на то оне и государство. А коль добыл - честь тебе и хвала, базу отстаивать проще будет! Я не прав?


ну баланс то сейчас не по цглам построен, а по тому принципу что и оружие ближнего и дальнего боя есть на всех этапах.

Добавлено (23.11.2013, 05:52)
---------------------------------------------

Цитата inger74
Подожди, не понял! Тебя не устраивает плотность огня пяти аморалесов?


ну если перевоплотить 5 аморалесов со снайперками в 1 пулемет, то это супероружие будет:)


Сообщение отредактировал button - Суббота, 23.11.2013, 05:53
 
inger74Дата: Суббота, 23.11.2013, 05:54 | Сообщение # 171
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Интересно, если ты не разраб, пардон, откель знаешь про баланс? Я понятия не имею!

"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
 
buttonДата: Суббота, 23.11.2013, 05:56 | Сообщение # 172
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата inger74
Интересно, если ты не разраб, пардон, откель знаешь про баланс? Я понятия не имею!


ну а ты сам то не заметил?:) раньше давным давно, шли от пистолетов к более крутым стволам и снайперки с пулеметами появлялись уже совсем поздно. сейчас по сути все доступно уже с первых цглов и снайперки и автоматы и ПП и винтовки
 
TimsserДата: Суббота, 23.11.2013, 06:48 | Сообщение # 173
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Ты попробуй и сразу поймешь. Оценишь все достоинства и недостатки пребывания на колокольне. Но если вкратце, то есть две разницы: 1. Элементарная - выход из боя это отказ от какой-либо тактики вообще. А использование колокольни с риском быть обнаруженным это ее разнообразие. Нет там никакого безнаказанного отстрела, а есть своя специфика использования новой возможности.
2. Балансная - боты расположены на снайперских позициях и нет никакого "подавляющего преимущества" высотной позиции. А вот из боя боты выйти не могут.

Но тебе это все ведь не интересно? Ты уже все выводы сделал, перестал играть и теперь воюешь на форуме?))) Или ты напряженно выполняешь свое обещание и скоро выкатишь новый АИ, новые бои и новые квесты?

Боты ведь не могут залезть на колокольню?Закидать тебя на колокольне гранатами тоже.Преимущество игрока здесь явное,нет?
Задавал вопросы кстати как и где ковырять на предмет поведения ботов в бою,хотел сам покопаться - тишина и большой секрет видимо.

Пытался объяснить,что на мой взгляд сложность и интересность игры должна состоять не в количестве хаотично бегающего мяса выброшенного на карту,
а именно умении этого мяса вести бой используя укрытия например.
Например, в пропатченной ваниле наблюдал не раз, что боты укрывшись, закидывают гранатами высоту которую я занял, а не бегут на неё тупо толпой как сейчас - добавлял интереса такой момент.
Проскакивал где то пост от кого то,что на учениях более опытные бойцы в меньшинстве выносят новичков.Дык то учения где отсутствует всего один "незначительный" фактор - боязнь сдохнуть,это очень сильно влияет на общую картину в разнице между боем и учениями.
 
VorotДата: Суббота, 23.11.2013, 14:20 | Сообщение # 174
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Timsser ()
Боты ведь не могут залезть на колокольню?Закидать тебя на колокольне гранатами тоже.

Залезть не могут, они там сразу находятся и высотных позиций доступных для снайперов ботов значительно больше. И когда ты пытаешься рассказать про "безнаказанный расстрел ботов" ты забываешь что в этой игре если один бот увидел тебя - то видят все. Хотя тебе об этом вряд ли известно с твоей глубиной проработки темы.

Цитата Timsser ()
Задавал вопросы кстати как и где ковырять на предмет поведения ботов в бою,хотел сам покопаться - тишина и большой секрет видимо.

Ты сразу получил ответ на все свои вопросы и слился - ничего из того что хотел посмотреть/поправить/показать не сделал. Но ты даже поленился заглянуть в тот набор инструментов, который тебе предоставили. Проще же ссылаться что "от меня все скрывают!!!". Перешел в режим - "я ухожу из игры и научу вас всех как сократить количество боев и докажу вам все на форуме!"

Цитата Timsser ()
Например, в пропатченной ваниле наблюдал не раз, что боты укрывшись, закидывают гранатами высоту которую я занял, а не бегут на неё тупо толпой как сейчас - добавлял интереса такой момент.

Тебя не хватило даже на то, чтобы исправить себе настройки Ai и сделать поведение ботов "таким как в ванилле". А это правка двух цифр. Почему даже это меня не удивляет?

Цитата Timsser ()
Проскакивал где то пост от кого то,что на учениях более опытные бойцы в меньшинстве выносят новичков.Дык то учения где отсутствует всего один "незначительный" фактор - боязнь сдохнуть,это очень сильно влияет на общую картину в разнице между боем и учениями.

Диванные коммандос часто ссылаются на повсеместный страх сдохнуть. Или наоборот настаивают на бесстрашии любого в любых ситуациях. Либо одна крайность либо другая... Гугл тебе в руки, википедия и что там еще у вас "адептов клавы и мыши" в почете. Ищи военные конфликты, сражения, численное превосходство. Если не бросишь это дело на пол-пути как все остальное - то обязательно найдешь победы на противником превосходящем численностью на два порядка. Это обогатит твою общую эрудицию на предмет страха сдохнуть и других возможных вариантов поведения в бою.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 24.11.2013, 05:01
 
VorotДата: Суббота, 23.11.2013, 15:39 | Сообщение # 175
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Суть идеи неправильна! Какой на уровне брат за брата пулемет? Нахуа его детям давать? Игрушка цглов должна стоить! Но государственных у гадов должна быть изначально - на то оне и государство. А коль добыл - честь тебе и хвала, базу отстаивать проще будет! Я не прав?

Как минимум не прав в громких заявлениях про "суть идеи".
Довод про "игрушка цглов должна стоить" вызывает у меня в голове такую картину:
"Собираются барыги всей Альгейры, контрабандисты Палинеро в режиме скайп с ними обсуждают:
- Ребята, а не пора ли нам начать продать пару пулеметов?
- Нет ты что, тут наемника одного видел... он как то не очень... слабоват пока.
- Ну да какие пулеметы? Он еще даже Рикардо Керано не убил!!!
- Ааа, понятно тогда конечно,какие уж тут пулеметы!!! Конечно рано!!!
- Надо еще армейским и партизанам передать, что бы поменьше пулеметов давали, а то вдруг где нибудь выпадет".

Цитата inger74 ()
А коль добыл - честь тебе и хвала, базу отстаивать проще будет!

Добыть пулемет игрок может такими способами:
1. Купить в магазине.
2. Убить владельца.
3. Подобрать после того как кто-то убьет владельца.

Первый пункт конечно можно ограничить. Второй уже очень сложно. Третий - только полным выводом пулеметов из игры. Но третий пункт это уже совсем из иллюстрации показанной выше.

Да и вообще в существующих условностях игровой модели (дистанции, прогресс боев и численности противника и т.д.) логика состоящая из пунктов:
1. Давайте превратим кулемет в убервафлю чтобы все срались и умирали!
2. И конечно же введем искусственные ограничения на его получение.

Лично мне кажется нежизнеспособной.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 23.11.2013, 15:42
 
inger74Дата: Суббота, 23.11.2013, 23:24 | Сообщение # 176
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
не прав в громких заявлениях про "суть идеи
     Согласен. Категоричность моих высказываний росла пропорционально количеству алкоголя в крови. Сорри...
Цитата Vorot ()
Добыть пулемет игрок может такими способами: 1. Купить в магазине.
2. Убить владельца.
3. Подобрать после того как кто-то убьет владельца.

4. Поднять из, например ящика в Старом замке...
Цитата Vorot ()
Да и вообще в существующих условностях игровой модели (дистанции, прогресс боев и численности противника и т.д.) логика состоящая из пунктов: 1. Давайте превратим кулемет в убервафлю чтобы все срались и умирали!
2. И конечно же введем искусственные ограничения на его получение.

Лично мне кажется нежизнеспособной.
А почему нет? Чем плохо, когда кто-то на форуме гордо похвастается тем, что взял Форталесу - "Как ты прошел? Там же пулеметное гнездо во дворе! Рубит в капусту все, что в воротах засвечивает!", а он гордо - "Брал снайпером и прокачанным тяжем, Тяжем навесом через стену из подствольника точку погасил и снайпом ее сразу зацелил, чтоб боты до уберфафли опять не дотянулись!" Чем нежизнеспособно? И тактика налицо и определенный драйв. А что касается ограничений, то их просто должно быть очень мало. Пулеметов имеется ввиду. Только у стационарных подразделений, например. Скакать по джунглям  с дурой весом в десяток кг и столько же боекомплекта - довольно сомнительная практика... 
Цитата Vorot ()
"Собираются барыги всей Альгейры, контрабандисты Палинеро в режиме скайп с ними обсуждают: - Ребята, а не пора ли нам начать продать пару пулеметов?
- Нет ты что, тут наемника одного видел... он как то не очень... слабоват пока.
- Ну да какие пулеметы? Он еще даже Рикардо Керано не убил!!!
- Ааа, понятно тогда конечно,какие уж тут пулеметы!!! Конечно рано!!!
- Надо еще армейским и партизанам передать, что бы поменьше пулеметов давали, а то вдруг где нибудь выпадет".

А разве не так? Придя на встречу с Резвым в ЛВ я почему-то не могу купить у барыги того же Марлина, Тигра или ДСА...

Хотя, Уважаемый Vorot, в условиях данной игровой модели - Вам виднее...


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Суббота, 23.11.2013, 23:32
 
buttonДата: Суббота, 23.11.2013, 23:37 | Сообщение # 177
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата inger74
"Как ты прошел?


мне кажется вопрос будет звучать по-другому: "ты с какого s\l снял пулеметчика? я с 8!"
 
VorotДата: Воскресенье, 24.11.2013, 00:43 | Сообщение # 178
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
А разве не так? Придя на встречу с Резвым в ЛВ я почему-то не могу купить у барыги того же Марлина, Тигра или ДСА...

Совершенно не так.))) Хватит думать что наемник это центр вселенной. CGL - это условный уровень адаптации протагониста в стране Альгейра. Это персонаж растет по уровням, а не вся страна. Одновременно с этим [к сожалению] Cgl это уровень эскалации военного конфликта. Так разработчики игры моделируют судьбоносное влияние персонажа на окружающий мир.

И если барыги ничего Вам не продают, это потому что:
1. понятия не имеют что за черт приперся и можно ли ему доверять.
2. на определенном уровне военного конфликта запрос на определенное оружие.

При этом! К Резвому в ЛВ можно прийти на Cgl=9 и иметь доступ к пулеметам, гранатометам и пр.

Цитата inger74 ()
Чем плохо, когда кто-то на форуме гордо похвастается тем, что взял Форталесу - "Как ты прошел? Там же пулеметное гнездо во дворе! Рубит в капусту все, что в воротах засвечивает!"

Хорошо то что работает. Сейчас мы имеем максимальную дистанцию боя 200 метров. Лично для меня наиболее частая дистанция огневого контакта 50-70 метров.

1. В эту схему боя станковое оружие и его задачами просто не помещается. Не влазит. Ни по времени разворачивания ни по потенциальным целям для станкового оружия.
2. Как правильно выше сказал камрад button - геометрия секторов сделает любое станковое оружие крайне ограниченным, а его расчет уязвимым.
3. Существующие образцы пулеметов (которые используются как lmg) способны решать все задачи, для которых предлагается вводить станковое оружие.
4. Существует ряд критичных препятствий быстрого для ввода станкового оружия: отсутствие анимации, отсутствие поведения ботов для станкового оружия и т.д.

Из всех доводов, которые Вы привели в защиту необходимости [станковых] пулеметов можно сформулировать одну обобщающую: - "чтобы было, будет круто". Задачи с таким обоснованием имеют крайне низкий приоритет. Потому что ничего не изменят ни в процессе игры, ни в тактике боя, ни в геймплее. Так что будем ждать того, кто решит потратить свои время и силы на задачу возни с которой много а эффект минимальный.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
inger74Дата: Понедельник, 25.11.2013, 12:53 | Сообщение # 179
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
1. В эту схему боя станковое оружие и его задачами просто не помещается. Не влазит. Ни по времени разворачивания ни по потенциальным целям для станкового оружия.
 
Цитата Vorot ()
4. Существует ряд критичных препятствий быстрого для ввода станкового оружия: отсутствие анимации, отсутствие поведения ботов для станкового оружия и т.д.
Жаль... Понятно, что с пулеметами пока вопрос закрыт... (

Вопрос про гранаты. Не "понаслышке...)))" знаю, что такое взрыв - почти не слышу одним ухом, но частенько наблюдаю ситуацию, когда бот швыряет гранату (мой боец лежит), граната падает рядом и взрыв откидывает моего мерка в сторону. Повреждений никаких. Реакция - только подскок адреналина, ну, при низком опыте - кратковременный шок. Почему отсутствует даже временное снижение стата "слух"? Учитывая шаманскую медицину Альгейры можно было б еще несколько усложнить наемнику жизнь, обязав после встречи с гранатой на визит к эскулапу. Ведь критические ранения волей неволей приходится лечить, иначе пострадавший стат не поднимется. Ввести временное падение данного стата, "оглушение" так сказать. Или это будет перебор?

Добавлено (25.11.2013, 12:53)
---------------------------------------------

Цитата Vorot ()
Это персонаж растет по уровням, а не вся страна. Одновременно с этим [к сожалению] Cgl это уровень эскалации военного конфликта.
А структура роста CGL неизменяема? Или какая-то вариативность присутствует?


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Понедельник, 25.11.2013, 12:50
 
buttonДата: Понедельник, 25.11.2013, 15:32 | Сообщение # 180
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата inger74
Почему отсутствует даже временное снижение стата "слух"?



а слух и так, имхо, работает через задницу
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » идеи идеи идеи (идеи идеи идеи)
Поиск: