Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 19.04.2024, 15:34
Приветствую Вас Гость

идеи идеи идеи - Страница 16 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » идеи идеи идеи (идеи идеи идеи)
идеи идеи идеи
nightДата: Суббота, 16.01.2016, 01:17 | Сообщение # 226
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата WA-2000 ()
Например: в городе ходить как с полуавт., выйдя из города, нажав сектор поменять детали в оружии, (как минус такого оружия можно сделать отсутствие одиночного огня :)) - это разнообразит развитие оружейного доступа).
а привести пример такой переделки в реальности можно? а без спец оборудования чисто руками(молоток, пила по металу, пасатижи, напильник)
 
WA-2000Дата: Суббота, 16.01.2016, 15:31 | Сообщение # 227
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
AR-15 разбирается небольшим набором, который входит в цену AR-15 и достаточно извлечь шептало, чтобы получить вместо одиночного автоматический огонь smile
 
nightДата: Суббота, 16.01.2016, 16:28 | Сообщение # 228
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
ну тогда прописываеш ствол ar 15 - 2 с характеристиками на авт огонь в игру и набор для модификации, ставиш скрипт на замену по аналогии с чемоданчиком для модификации скара или ак тюнингованого и все. делов на 15 - 20 мин. и вы на коне. прописываете в продажу и все насчет новой игры не уверен но желательно начать.
 
WA-2000Дата: Суббота, 16.01.2016, 21:43 | Сообщение # 229
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Как ауг с китом я делать умею в перезарядке, мне интересно как сделать в перезарядке переключение без кит тула. Например хочу г36 оптик и г36 коллиматор сделать, когда прицелы имеют один вес переключает в зацеленном состоянии спокойно не опуская оружия и не теряя времени совсем и тд и тп, то есть получится реал г36 с коллиматором и оптикой или тот же абакан со стандартным темпом и космическим smile по 2 .

Сообщение отредактировал WA-2000 - Суббота, 16.01.2016, 21:45
 
nightДата: Суббота, 16.01.2016, 22:30 | Сообщение # 230
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
кто мешает? у тебя 4 режима прицеливание
на вскидку
от бедра
прицельный
и снайперский
прицельный и будет через колиматор если он у тебя установлен. вопрос в другом что не все можно совместить. и у тебя все равно тратится время на прицеливание лдя перемещения моськи от   одного прицела к другому они же не распологаются на одном уровне. а если все таки ставить многофункцинальный то  прицеливание только на средних дистанциях и опять же тратится время на переключение между режимами

модер извиняй за замусоривание темы не по делу.
 
WA-2000Дата: Понедельник, 18.01.2016, 13:04 | Сообщение # 231
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Нээээ нэвэрно biggrin МОж потом подробней напишу

Добавлено (18.01.2016, 13:04)
---------------------------------------------
Мне все еще лень жевать biggrin

 
BezNIKij6453Дата: Среда, 20.01.2016, 03:00 | Сообщение # 232
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: -1
Статус: Offline
В связи с изменением колличества денег, да и просто антуражу ради, почему не ввести банкиру возможность покупки евриков?
 
temp_answerДата: Среда, 20.01.2016, 19:57 | Сообщение # 233
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата WA-2000 ()
возникла идея добавления функции изъема деталей из автоматического оружия с целью добавления их в полуавтоматическое, чтобы сделать из охотничего автомат
это абсолютно бесполезная идея.

ВО-первых. Сами детали являются запрещенным эквипом и будут отбираться при проверке.
Как это делается с гражданским пистолетом и глушителем:
- пистолет с глунителем - это "специальное" и у тебя его отберут.
- сняв глушитель, твой пистолет становится "гражданским", а глушитель остается "специальным" и при проверке ты все равно потеряешь глушак.
Такое же, к примеру и с сайгой с обоймой на 8 патронов и другое все.

Значит тебе придется оставлять эту деталь в тайнике перед заходом в город и мы переходим к...
Во-вторых. Тогда у тебя уже есть это механизм быстрого по времени превращения оружия. Он называется сменная одежда. У меня были 2 комплекта снаряжение (жилеты, пояса, рюкзаки и тд) с соответствующим корочке содержимым: для открытой и для закрытой зоны. Просто в пару перетаскиваний менял всё.

Есть еще 3я причина не делать эту лишнюю работу и почему это будет бесполезно, но не буду спойлерить.

Хотя может ты неправильно выразил свою идею и просишь сделать проверяющих тупыми. Чтобы они не обращали внимание на, лежащие у тебя в карманах детали автоматической стрельбы, глушаков и обойм для военного или какого другого запрещенного для тебя оружия. Кстати, это тоже можно сделать, не городя лишнего в самой игре.


Сообщение отредактировал temp_answer - Среда, 20.01.2016, 20:01
 
WA-2000Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 22:23 | Сообщение # 234
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Нет :lol:

Добавлено (24.01.2016, 22:23)
---------------------------------------------
Когда начал играть и получил охотн. билет, подумал что будет интересное развитие доступа к оружию, т.е. сначала обычн. полуавтомат, потом получить лиценз. охранника и тд и тп и постепенно привести к военному доступу, но поиграв и через 5 мин после охотн. билета получив военн. удостоверенние, которое сразу дает право возить все подряд( контрабанду и тд итп), что опять можно было б сделать постепенно с развитием, а не сразу незнакомому челу дают танк и красную кнопку как в игре и вышло( чуть не сразу возишь наркоту и тд и тп biggrin ), уже забыл че хотел сказать lol так вот идея могла б улучшить это развитие. Дальше: по поводу тупые не тупые проверяющие и целесообразности идеи если б ее вообще решили добавить: в игре наверно 100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СТО СТО СТО!!!!!!!!!! моментов которые не соответствуют вашему тупые не тупые, то есть если сравнивать с реальностью может получиться этиленгликоль двуокись азота в заднем кармане lol , простые примеры: от полноценных законов с штрафами!, которых в игре нет! тех же проверяющих которые могут быт и не тупыми и не умными, гейм плея: эт когда почему-то нельзя ездить на мотоциклах с авто одновременно и почему-т в игре бандиты не минируют дороги и тд и тп что может сразу сделать гейм ова( ну или все бандиты тупые ), также ваши схроны могут пропадать потому что в джунглях много бандитов, у многих нет оружия и у всех жителей таких стран врожденный перк вор 100 левел smile ( что кстати добавляет целесообразности нескольких дешевых деталей, которые можно потерять в схроне место целового набора оружия припасов и тд, и что проще спрятать если так уж под реал) короч и тд и тп. (Об этом реально могу написать моментов 100). Целесообразность: если уж так то половина деталей сойдет за обычные( пружинки уголки и тд), покупать целый ствол или набор, когда опять же всего лишь деталь(уже экономически целесообразно), потом если под реал мелкие детали можно спрятать, особенно когда есть автомобиль( повешал на магнит куда-нить). Короч мож потом допишу biggrin


Сообщение отредактировал WA-2000 - Воскресенье, 24.01.2016, 22:27
 
temp_answerДата: Понедельник, 25.01.2016, 15:58 | Сообщение # 235
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
БАРАТУХА! ТИ ПРЕВЁЛ УБИДИТИЛЬНИ ОРГУМЕНТЫ! ЙА ТОЛЬКА ШТЫ ПОНИЛ ЧИТО ЕГРАЛ 400 ДНИЙ И НИРАЗУ НИПАКАКАЛ ЗА ИТА ВРЕМЯ В ИГРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИРИАЛИСТИЧНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УДОЛИЛ НАФЕГ ЭГРУ ПАКА НИВВИДУТ ИТУ ЦИЛЕСААБРАЗУЮ ФИЧУ!!!!

П.С. только в следующий раз трезвым дописывай, ладушки?
 
WA-2000Дата: Понедельник, 25.01.2016, 19:54 | Сообщение # 236
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
1. :)
2. Вы говорите, что тупые проверяющие - это глупо, неправильно. Из этого следует что невозможность спрятать мелкую(-ие) детали - это тоже глупо и неправильно, потому что если это невозможно(спрятать эти детали), то это тоже самое что глупые проверяющие(как еще написать не знаю smile )
3. Вы говорите идея бесполезная. Давайте подумаем как игроку больше понравиться: 1) Когда ему предлагают какие -либо варианты на усмотрение разработчика. 2) Когда используют все возможное варианты, а игрок сам соображает и выбирает что ему больше подходит и каким путем ему "пойти". Например: в игре довольно рано появляется AR-15, которую можно переделать в автомат с автоматическим огнем вместо одиночного, причем тут детали надо только изымать(и не надо ничего прятать), функция схожа по аналогии на сбор из 8 образцов одного, только тут не надо 8 образцов (пишу уже на всякий случай  smile ) Короч хватит.


Сообщение отредактировал WA-2000 - Понедельник, 25.01.2016, 19:56
 
temp_answerДата: Вторник, 26.01.2016, 00:27 | Сообщение # 237
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
2. Про тупых проверяющих...
Почему у тебя все проверяющие это зеленые новички в идее? То есть ты понимаешь, что эта деталь может использоваться для превращения оружия в запрещенное, а они нет? Хотя ты так сделал раз, а у них таких "проносителей" и "прятальщиков" запрещенных по 100 на день на постах (сам же писал какая это страна сообщением выше). Но опыта в этих делах, конечно же, больше у твоего наемника, угадал? Как бы ты назвал тех кто, работая на проверка и при таком количестве этих проверок местных жителей, ничему не способен обучаться?

Да и вообще это лирика... не обращай внимания на абзац про "тупые проверяющие".
Дело в другом. Ты ради своей идеи хочешь полностью перетряхивать игровую логику.

По игровой логике при досмотре тебя проверяют профессионалы и полностью (даже ректальный метод если вдруг "там" глушитель решили спрятать), просматривая каждый предмет.
Эти проверяющие находят тоненький, малюсенький листок с секретной информацией (у бармена покупаешь которые). Но на твою деталь им резко надо не обращать внимания, да?

Или теперь надо переделывать и список вещей всех вещей в игре чтобы разделить их на те, которые могут найти и которые спрячешь? А потом ты еще придумаешь, что должны быть еще вещи и с 50/50 шансом найтись (которые звенят или еще что)?

Так ты так и напиши, что, мол, я понимаю, что под мою идею надо много поменять в игровой логике. Хочу, скажи, и чтобы изменили метод и логику проверок в игре под мою идею так и этак.

3. Целесообразная идея - эту идею сейчас для простоты назовем ценной.

Может быть ценность в массовости использовании? В посте выше ты писал, что через 5 мин после билета у тебя уже появилось военное удостоверение. Я вообще постоянно платил взятки. Другие люди (на ютубе) купили сразу удостоверение СБА. По темам на форуме видно что есть люди, которые отключают эти проверки через конфиги.

Может быть ценность экономическая? Но в игре сломана/не настроена экономика - в ней вообще нет ничего, что бы заставляло твои деньги уменьшатся. Смысл крохоборить есть только до первых 10 выполненных квестов. Дальше деньги начинаешь есть жопой просто.

Может быть ценность в быстроте использования? Но тут гранаты, магазины, мины, взрывчатку, глушаки и остальное в любом случае придется выкладывать отдельно и вручную. (но тут возможны варианты потому, что не известен твой стиль игры и ты можешь без всего этого играть... только с оружием одним).

Может быть ценность в вариативности (как ты пишешь). Но я не думаю, что, названные тобой варианты, являются вариативностью. Вариативность это когда в закрытой зоне бегаешь например с оружием с винтовочным патроном, а в открытой с картечными или пистолетными. Хотя тут дело восприятия.

Так в чем же логическая ценность идеи, которой воспользуются 1-5% игроков в течении 1-5% игрового времени ради 1-5% вооружения?


Сообщение отредактировал temp_answer - Вторник, 26.01.2016, 00:34
 
WA-2000Дата: Вторник, 26.01.2016, 17:44 | Сообщение # 238
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Ты короче говоришь идея заипись, но потеть не охота lol

Добавлено (26.01.2016, 17:36)
---------------------------------------------
И по поводу Г36 идея коллиматора и опт прицела тож заипись smile К томуж половина совр оружия так и ставят 2 прицела или опт с планкой пикатини.

Добавлено (26.01.2016, 17:44)
---------------------------------------------
Еще кстати есть идея добавить дым. гранаты с более быстрым подрывом, а то пока 5 секунд подождешь 10 раз убьют осообенно когда бывает что появляешься в секторе и у тебя заспиной стоят боты. Или сделать возможность опять вручную модифицировать дым.гранату чтоб с 0 сек начала дымить, например взвел в кармане, начала дымить и можешь позже кинуть и будет там дымить smile

 
ВарягДата: Четверг, 04.02.2016, 16:36 | Сообщение # 239
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну, не то, чтобы идея, но есть вот такая мысль.
При создании персонажа его можно переименовывать. Я стартовал в игре несколько раз, всякий раз выбирал Иванова, но менял его фамилию на прозвище "Варяг". При этом биография героя остается неизменной. А вот что если добавить в игру возможность прописывать другую биографию при создании персонажа? Цель: большая степень отождествления игрока с персонажем. Ну, и реализация своих творческих фантазий о его прошлом, разумеется.
Возьмем вот того же Иванова. Почитаем стандартную биографию. Сначала Чечня, потом Сьерра-Леоне. Потом Палинеро. Вообще так-то если подумать, то с такой биографией его персональный опыт никак не может быть на старте прокачан на те самые 35 очков по умолчанию. Поэтому я бы прописал ему биографию попроще. Да, бывший ВДВшник, но потом, например, моряк торгового флота, попавший в какие-нибудь особые обстоятельства. Думаю, что идея понятна.
Кстати, он реально напоминает мне Боцмана из фильма "Пираты ХХ века", только тот был бывший морпех.
wink
 
SurgeonДата: Четверг, 04.02.2016, 22:53 | Сообщение # 240
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Варяг ()
А вот что если добавить в игру возможность прописывать другую биографию при создании персонажа?

Да кто же мешает?

...\ActorsINI\Preset\player1.ini - Иванов. Биография, скиллы, инвентарь (неактуально), модель.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » идеи идеи идеи (идеи идеи идеи)
Поиск: