Переделка М16 под этот патрон заключается в замене ствола, боевой личинки затвора и магазина. То есть намного проще, чем перестволить АКМ/FAL/чего-нибудь ещё.
блин,я точно торможу, этож всё-равно напилинг, какая разница проще-непроще, ты же вообще против напилинга
Добавлено (11.03.2013, 04:14) --------------------------------------------- или в игре есть уже мод-кит для переделки м16 под патрон 6.8??? я точно торможу
это про ППШ и Eotech?....ну просто не знаю я реальную эффективность того самого Eotech , если он на самом деле сильно помогает, так наверное прилепил бы, и пофигу что покемон
Давай попробую объяснить на автомобильном примере. На ВАЗ 2106 поставил бы АКПП? Если вдруг ответ на первый контрольный вопрос "да", то еще два вопроса. Много ли ты встречал ВАЗ 2106 с АКПП? Если бы стал делать игру про авто, ввел бы туда ВАЗ 2106 с АКПП?
Цитата (__flom)
опять же вона в чит-шопе вообще револьвер с оптикой имеется, и на форуме тут читал, что кто-то на начальном периоде DE со снайперским прицелом юзает
Давай опять на автомобильном примере. Джипы с АКПП и одним ведущим мостом не смущают? А ведь такие есть. А все дело в том, что это на самом деле не внедорожники, а понтовая машина для богатых девочек, чтобы легче было ездить по бордюрам. Тоже самое и с пистолетами - они не боевые, а для стрельбы по банкам, картонным мишеням и охоты на верминтов.
Цитата (cyr_v)
лепить бочки или вводить в игру наливники и какой в этом смысл
Самогон из Олвидада в оптовых количествах возить в ЛЛ партизанам на продажу. Выгодно.
Цитата (Surgeon)
Сербский М67, поди? Надо бы сказать Гутьеррес'у, чтоб он ему характеристики подрезал.
Для версии 4.17 проведена небольшая балансирующая ревизия винтовочных патронов. Правда, априорно, т.к. систематизированных сведений нет.
Цитата (Surgeon)
три месяца чтения книжек и ты автомеханик. Ну-ну
Мне кажется, с этим делом в HLA переборщили. Хотя в нынешней версии, где вовсе исчезли наемники с высоким скилом механики (не знаю, баг ли это или фича), это как-то спасает. Но вообще, мне кажется за каждую книжку надо повышать механику на 2-3 очка, не более. Искренне ваш, <…>
В своей игре - да. А чем занимаются остальные - мне пофигу
ну вот про это и разговор.... я просто прошу, чтоб напилинг этот и рецепты не убирали, мне они нужны, если вам они не нужны, так вы и не пользуйтесь....
мне кажется за каждую книжку надо повышать механику на 2-3 очка, не более.
Ещё добавлю по этому поводу, что если бы за книжку прибавлялось 2-3 очка, то это не только дало бы реализм (для меня быстрое увеличение скила механики как-бы терпимо, если вспоминать что это игра), самое главное - это дало бы более широкую шкалу по параметру Difficult и некоторые комбинации просто за 3 месяца невозможно было-бы собрать в руках ГГ, надо было бы ехать к Пабло, по мне было бы красиво
Давай попробую объяснить на автомобильном примере.На ВАЗ 2106 поставил бы АКПП?
Ну, теперь самое вкусное - про машинкиии
пример про АКПП и 2106 неудачен, сейчас объясню:
Имеем: 1.КПП механическая (МКПП) 2.АКПП 3.сразу скажу АКПП не эксплуатировал, пару раз ездил, в чего-то могу не знать АКПП не имеет каких-либо преимуществ перед МКПП (даёт на мой взгляд исключельно удобство для девочек, которые не могут понять как блин эту самую скорость переключить и зачем её вообще переключать. Ещё один один плюс - свободная рука, типа можно во время движения спокойно по телефону поболтать, ну и опять-же водитель просто не отвлекается на операцию переключения скоростей, хотя по себе скажу, эта операция после некоторого пробега становится просто автоматической.)
Минусы АКПП перед МКПП: 1. увеличенный расход топлива( для современных АКПП разницы практически нет, т.к. прогресс не стоит на месте, появляются "интеллектуальные" АКПП) 2. ухудшенная динамика автомобиля (откройте любой справочник для модели авто в комлектациях АКПП и МКПП с одинаковым мотором и вы увидите, что разгон до 100кмч при МКПП быстрее, опять же разрыв в связи с совершенствованием АКПП постоянно сокращается) 3. АКПП не имеет режима "торможение двигателем" (могу ошибаться), т.е. когда вы отпускаете педаль газа в АКПП просто срабатывает обгонная муфта , т.е. трансмиссия(ведущие колёса) с валом двигателя "расцепляются". это имеет следующие негативные последствия: 1) Торможение автомобиля осуществляется только тормозами (тормозными колодками) из этого имеем следствия... : 1.1) крайне желательно при отсутсвиии режима "торможение двигателем" иметь систему АБС(антиблокировочная система тормозов), т.к......, короче нас, когда я в 93 на категории "ВС" учился, учили что самый эффективный тормоз на автомобиле-это двигатель , также вспоминаются предупреждающие таблички на трассе М54 на серпантине "Тёщин язык", а табличка следующая: "Водитель, тормози двигателем", в общем думаю кто автомобили эксплуатирует, уже поняли про что я...(зимой при гололёде "торможение двигателем" препятствует заносу и помогает стабилизировать заднеприводной автомобиль ("торможение двигателем" имитирует(заменяет) АБС)..., на затяжном спуске при "расцепленной" с двигателем трансмиссии возможен перегрев тормозных колодок, приводящий к уменьшению эффективности торможения) 1.2) АКПП не даёт выбора по предаточным числам, т.е. на 2102 при МКПП я могу ехать на 2й передаче со скоростью 90кмч (при примерно 8500об/мин двигателя;- да мотор перекручиваю, но мотор у меня был о-го-го, постоянно его крутил и наперегонки с японцами (с АКПП) гонялся, часто обгонял ), а АКПП уже автоматически переключится на более высокую передачу (если не использовать режим OD, но он у АКПП только для двух передач (овердрайв, насчёт количества передач могу ошибаться, но то, что АКПП с режимом OD для 1й и 2й только передач производились - это точно)
В итоге на вопрос "стал бы я ставить АКПП на 2106" отвечаю: "НЕТ", и не потому что они из разных эпох... Если бы я покупал бы себе японца, то искал бы с МКПП..., т.к. кроме того что считаю себя "толковым механиком", также считаю себя "хорошим водителем" и умею выбирать режимы двигателя в зависимости от дорожной обстановки и режимов движения и АКПП мне не нужна Кстати, при движении по бездорожью только МКПП позволяет реализовать проходимость шасси, где-то внатяг пройти, где-то наоборот мотор перекрутить... (там где пройдёт авто с МКПП, авто с АКПП может застрять с высокой вероятностью) С уважением
Давай попробую объяснить на автомобильном примере.На ВАЗ 2106 поставил бы АКПП?
Вот если бы вопрос звучал так: "Поставил бы ты на мотор ГАЗ-69 впрыск??", то ответ другой и он от многого зависит, но только не от того, что это "покемонство" или "не покемонство"
АКПП не имеет каких-либо преимуществ перед МКПП (даёт на мой взгляд исключельно удобство для девочек... Минусы АКПП перед МКПП:
Хе-Хе. Вот тоже самое мне один мой знакомый, немало пострелявший из "Калаша" и "Сайги", сказал про коллиматорный прицел, когда один раз по случаю поюзал импортный карабин. При нормальной подготовке стрелка преимуществ по сравнению с открытым прицелом особых нет, а минусы коллиматора очевидны: дорог, капризен, обзор хуже, увеличивает вес и ухудшает эргономику, нельзя оружие использовать в рукопашном бою, бросать, бить, передергивать затвор ударом приклада об камень и пр... А с другой стороны пару раз отмечал в интервью известных автогонщиков, что они отбросив "мужские понты" ездят по городу на машинах с АКПП потому, что в пробках это практично. Так что пример как раз тот самый.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 11.03.2013, 21:31
Меня как-то прокатили по МКАДу на "уазике" со скоростью большей, чем у него на спидометре. Было реально очень страшно. И хард-рока, включенного на неслабую громкость, вообще не было слышно за ревом мотора и дребезжанием кузова.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 11.03.2013, 22:08
При нормальной подготовке стрелка преимуществ по сравнению с открытым прицелом особых нет, а минусы коллиматора очевидны
ну вот об этом и разговор, я же писал что "не знаю какова реальная эффективность того самого Eotech", если преимуществ особых нет, то я бы ставить не стал. всё.опять же если предположить что преимущества офигенные, то поставил бы...
Цитата (Gutierrez)
отбросив "мужские понты" ездят по городу на машинах с АКПП потому, что в пробках это практично
При езде по городу/в пробках АКПП однозначно практичнее, с этим я спорить не буду А вот при езде по бездорожью МКПП это не "мужские понты", это реальная реализация проходимости шасси за счёт навыков водителя, там ещё и раздатка есть, которой вот на паркетниках может и не быть... Ну и водители они тоже разные бывают, некоторые вона на гололёде тронуться/остановиться не могут на летней/универсальной резине, сразу в магазин за шипами бегут - просто не чувствуют момента, когда срыв ведущих/тормозящих колёс в пробуксовку/занос начинается... мог бы выложить ссылки на видео про то как на северах да по зимникам люди ездят на Уралах, Камазах...там один на Урале так красиво одно место проходил, что в комментах к видео было написано "офигенный водитель, как он машину чувствует" и я с этим комментом был полностью согласен...
В основном да, знали, с одним чуть не полгорода ночью проехали наперегонки. я его сделал...:) ну там какая-то древняя камри-такси была и парень молодой за рулём
Цитата (Surgeon)
Или от рёва двигателя офигевали
а откуда рёв?? я эти перделки-свистелки никогда не пользую, стандартный глушитель, не ревёт оно, просто слышно что перекручен мотор, мне одни так и сказали на светофоре "это, слышь, у тебя поршня не повыскакивают??", на что я ответил "ну пока ещё не выскочили" и они(поршня) так и не выскочили, а потом при капиталке мотор конкретно переделать хотел, но не всё реализовалось, поршни 2108 поставил (они легче на 20грамм) так после этого мотор когда перекрученный, его вообще неслышно становилось, он начинал по звуку как турбина какая-то работать
Цитата (Surgeon)
и я ни с кем не гоняюсь
да то твоё дело, я просто раньше любил по ночному городу покататься, типа релаксировал так, ну и бывает в зависимости от настроения с кем-нибудь и погоняешься (днём при пробках, при интенсивном движении, множестве людей на улице и т.д. никогда не гоняюсь и считаю это дуростью), я не стритрейсер - оно мне не очень интересно, хотя спортсменам и стритрейсерам детали моторов было дело переделывал (ГБЦ например)...
Меня как-то прокатили по МКАДу на "уазике" со скоростью большей, чем у него на спидометре. Было реально очень страшно. И хард-рока, включенного на неслабую громкость, вообще не было слышно за ревом мотора и дребезжанием кузова
УАЗ это да, там когда за 90 на головастике реально страшно, на 469 не так уже, но тож адреналина хватает, а гудит, то полный П, УАЗ это да...зато по гавну как луноход
При нормальной подготовке стрелка преимуществ по сравнению с открытым прицелом особых нет
вернёмся к нашим баранам... если преимуществ особых нет, то может было бы логично жёлтую линию на графиках точности уронить (если это возможно), или движок сам в зависимости от навыка стрельбы это более-менее корректно делает на ваш взгляд тов.Гутьерес?? - просто не обращал внимания и не уловил закономерности как жёлтая линия меняется... а так, скажу честно было у меня давно подозрение, что "при нормальной подготовке стрелка преимуществ по сравнению с открытым прицелом особых нет", но просто не знаю как оно (коллиматор) работает (надо глянуть) и не понимаю за счёт чего эти преимущества достигаются...
Добавлено (12.03.2013, 02:18) --------------------------------------------- Короче, АК кастом мод сегодня опять не удалось закончить. Теперь не знаю, когда.
Цитата (__flom) вы видели поверхность коленвала, когда вкладыши задрало?
Цитата (Surgeon)
Конечно. Шейка шлифуется под ремонтный размер и ставится ремонтный вкладыш.
Сори за такие разборки с пристрастием (ответить раньше хотел, да найти не мог).... Про шейку ясен пень что она в ремонтный размер шлифуется, вопрос был про задиры при просто износе лечить можно шубой. Вот в который раз убеждаюсь что само по себе высшее образование....да просто вопрос то-ли прочитан невнимательно, то-ли просто в вашем ВУЗе не считают нужным про классы обработки поверхности и всякие там шероховатости инженерам-механикам преподавать...короче я в шоке...ну и как бы моё мнение что вы несколько далеки от реального понимания механики и механизмов...прошу прощения...
Добавлено (12.03.2013, 16:25) --------------------------------------------- или как минимум просто не знакомы со спецификой...
Ну вы бы еще, батенька, от RB 26 dett поршня воткнули, - все бы сдохли от зависти и дикого удивления - как классика может гнать. .Правда бы кардану и редуктору пришла бы ОНА, после пары стартов)
У нас в городе один хитрый кулибин в Н1 хаммер (точней в кузов купленный по дешевке в колхозе каком то) воткнул движок от ГАЗ 53, доработал его напильником, воткнул 2 банки по 80 или по 105 мм - в черный покрасил, кучу нужной фигни запилил, поставил агрессивную резину. Получился ну просто адовый (censored) высотой в 2 метра, ревущий( прямоток все таки), но носится как блина турбовый (несмотря на внушительную массу в 3 с чем то тонны). Жуткий жып) ну и в Самаре где то, непомню точно - такие же умельцы сделали мотоцикл себе, с тем же двигателем..правда с 1 скоростью) Комментарии излишни - что там получилось, и как оно ехало