Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Понедельник, 06.05.2024, 02:19
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 345 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Модификации » Моды » Мод "Arma Realista" (Попробуем сдалать вооружение воюющих фракций реалистичным)
Мод "Arma Realista"
CarkillerДата: Четверг, 23.02.2017, 00:50 | Сообщение # 5161
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Кстати, я бы купил такой рулончик
А использовал бы подряд? Или выборочно?  biggrin
 
SurgeonДата: Четверг, 23.02.2017, 13:11 | Сообщение # 5162
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
А использовал бы подряд? Или выборочно?

Подряд.

FN MAG - http://hla.3dn.ru/forum/3-12-34635-16-1487844560


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
BorsДата: Четверг, 23.02.2017, 14:39 | Сообщение # 5163
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Surgeon
Ты знаешь мою позицию: Всё в народ.

С праздником всех! Не тужить, водку пить и баб любить!
 
SurgeonДата: Четверг, 23.02.2017, 15:10 | Сообщение # 5164
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Bors ()
Ты знаешь мою позицию: Всё в народ.

Хех... я что-ли в инишки вставлять буду? Модель и текстуру отдал автору ARM, вот с него и требуйте.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Четверг, 23.02.2017, 15:36 | Сообщение # 5165
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
А если распечатать на туалетной бумаге... весь мир будет знать героев "семьшисятдве" в лицо


Цитата Carkiller ()
А использовал бы подряд? Или выборочно?


У разрабов "ксенонавтов" был такой способ поощрения наиболее активных донаторов и модостроителей – их портреты внедрялись в игру в качестве портретов бойцов X-COM.

Так выпьем же за то, чтобы наши рожи никогда не оказались на заветном рулончике Surgeon'а.
booze


Искренне ваш,
<…>
 
SurgeonДата: Вторник, 28.02.2017, 11:57 | Сообщение # 5166
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Господа (и дамы, буде такие найдутся)... есть небольшая просьба. Для тестовых целей нужен сейв, сделанный в ARM версии 1.65 или более поздней. Обязательное условие - наличие автомобиля. Состояние автомобиля, равно как и отношение с фракциями - побоку. Но автомобиль (очень желательно) не должен иметь улучшений - таких как антифриз, автоподкачка. Бронирование и форсирование - наверное, даже лучше, он такой более ломучий.

Добавлено (26.02.2017, 11:50)
---------------------------------------------
Что, никто не играет чтоль? Или слишком сложные условия? Тогда дайте любой сейв, с любым автомобилем. Улучшения я сам от него откручу ))

Добавлено (26.02.2017, 11:56)
Сообразил. Достаточно телепортироваться на "Шахту" и поубивать ботов тапком через консоль. Вопрос снимается.

Добавлено (28.02.2017, 11:57)
---------------------------------------------



"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Воскресенье, 26.02.2017, 11:56
 
SmaverickДата: Вторник, 28.02.2017, 14:39 | Сообщение # 5167
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть возможность в движке добавлять станковые пулеметы как в игре Мародер?

Сообщение отредактировал Smaverick - Вторник, 28.02.2017, 15:42
 
SurgeonДата: Вторник, 28.02.2017, 15:36 | Сообщение # 5168
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Smaverick ()
А есть возможность в движке добавлять станковые пулеметы как в игре Мародер.

Судя по отсутствию вопросительного знака - это утверждение. Очень рад такому факту )) Осмелюсь спросить - какие задачи решают станковые пулемёты при максимальной дистанции боя 200 метров?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
SmaverickДата: Вторник, 28.02.2017, 15:42 | Сообщение # 5169
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть возможность в движке добавлять станковые пулеметы как в игре Мародер?
 
SurgeonДата: Вторник, 28.02.2017, 15:56 | Сообщение # 5170
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Smaverick ()
А есть возможность в движке добавлять станковые пулеметы как в игре Мародер?

Насколько мне известно - нет. Отсутствует анимация стрельбы из станкового оружия, отсутствует алгоритм поведения ботов за станковым оружием. Возможно, в стим-версии и прикрутили что-то такое, но имею все основания подозревать что - нет.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GBGopherДата: Среда, 01.03.2017, 10:29 | Сообщение # 5171
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
самодельную бомбу из канистры нельзя разобрать?
 
GutierrezДата: Четверг, 02.03.2017, 00:31 | Сообщение # 5172
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата GBGopher ()
самодельную бомбу из канистры нельзя разобрать?


Через старые комбинации предметов:

Самодельное взрывное устройство = Канистра с топливом (20 л) + Большая тротиловая шашка + Взрыватель дистанционный радиоуправляемый (требует высокого навыка сапера).
Либо:
Справочник по саперному делу + Самодельное взрывное устройство = Канистра с топливом (20 л) + Большая тротиловая шашка + Взрыватель дистанционный радиоуправляемый + Справочник по саперному делу (требует среднего навыка сапера).


Искренне ваш,
<…>
 
GBGopherДата: Четверг, 02.03.2017, 09:50 | Сообщение # 5173
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Gutierrez, дык это собрать, а разобрать то как?
 
SurgeonДата: Четверг, 02.03.2017, 18:56 | Сообщение # 5174
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата GBGopher ()
а разобрать то как?

Имея инструмент, через комбинирование предметов, выбрать "самодельное взрывное устройство" как единственный ингредиент. Потом "Приступить к работе", и если навык механики превышает установленный в параметре Difficult (емнип = 50), то получаем кучку ингредиентов, указанных в строках Result. Как-то так. Если навык механики ниже чем Difficult, то бабахнет.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
SV487529Дата: Пятница, 03.03.2017, 02:49 | Сообщение # 5175
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня. подскажите где скачать иконки более высокого разрешения для гранат и потронов. видел где-то но найти не могу
 
Форум » Модификации » Моды » Мод "Arma Realista" (Попробуем сдалать вооружение воюющих фракций реалистичным)
Поиск: