Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 18.05.2024, 16:17
Приветствую Вас Гость

Багоюзерство - Страница 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Багоюзерство (Баги, читеры, ругань и оффтопик)
Багоюзерство
VorotДата: Суббота, 29.05.2010, 03:28 | Сообщение # 61
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Deadhead)
Если не нравиться, что не получается с пятикратным приемуществом противника всех перестрелять и остаться без царапины - играй без ЖВ.

Нравится и очень, но:
Расскажите мне пожалуйста каким образом установить настройки в ROADFIGHT, чтобы не случалось пятикратного превосходства противника? Играю пока без наемников, одним ГГ, CGL=5, играю с ЖВ.
wink

Как сделать случайку с 1-3 противниками, но очень крутыми? - целый пласт игры недоступен...

Quote (Kordhard)
Надо понимать, что как и в реальной жизни, только полный дятел попав в окружение целого взвода будет пытаться собственноручно всех врагов зачистить.

Надо понимать что когда выхода нет, попадешь в засаду и никуда не денешься будешь зачищать, чтобы продолжить игру. Или начнешь заново?

Всек это вопросы, не требующие прямого ответа в форуме, а требующие вариантов реализации в игре. Лично у меня получилась на данном этапе следующая статистика:

5 cgl, 23 боя, 60 сохранений, 397 убитых... вроде из ЖВ не выбился? wink

Но уверен при этом абсолютно: число допустимых сохранений на ранних CGL должно быть большим и уменьшаться к поздним CGL, это раз.

Требуется полный ребаланс характеристик противников, это два. И тогда действительно будет приближено к некоторой иллюзии относительно реальности.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 29.05.2010, 04:34
 
shushДата: Суббота, 29.05.2010, 22:16 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GGK)
А если серьезно - меня удивляют параметры ГГ (Иванов) который прошел Палинеро 9хотя бы опыт) + отсутствие нормальной пушки в начале - нормальный мерк имеет пару закладок в районе действия. Но это скорее к Апейрону.

В этом случае можно ГГ придумать легенду как в Е5, мол попал в аварию, контузило при взрыве, частичная амнезия и ранения. Надо только дописать диалог с Троном - помощником Тани.

 
Vic520Дата: Суббота, 29.05.2010, 23:18 | Сообщение # 63
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (shush)
можно ГГ придумать легенду как в Е5, мол попал в аварию, контузило при взрыве, частичная амнезия и ранения

Самое интересное, что ГГ _нанимают_ причем, задаром. Вручают дешевенький ствол, и иди охоться на Факирова (ни оружия, ни денег, даже нет ни аванса, ни денег на расходы). Имхо у такого мерка, коэф. интелекта должен быть в районе 0.01. biggrin


Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
 
BlooD_LIFeДата: Суббота, 29.05.2010, 23:58 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (shush)
мол попал в аварию, контузило при взрыве, частичная амнезия и ранения.

Если бы у ГГ по легенде было ранение - надо статы делать слегка в минус, (кроме опыта - его увеличить). Со временем ГГ отойдет от ран и восстановится

Quote (Vorot)
Требуется полный ребаланс характеристик противников, это два. И тогда действительно будет приближено к некоторой иллюзии относительно реальности.

Абсолютно согласен - столько универсальныз солдат! В игре должно присутствовать неопытное мясо, особенно это касается партизан (новички будут без бороды).
А для баланса ввести отряды профи-командос 1-6 чел. Вот эти + ЖВ и дадут просра... получишь удовольствие от интересной боёвки.
 
popandopaloДата: Воскресенье, 30.05.2010, 02:53 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Vic520, ГЭГЭ не нанимают задаром, а предлагают типа работу, - оплата сдельная biggrin Как предлагают - это вопрос второй:) Есть предложения от которых низзя отказаться:) А насчет инструмента, - так любой слесарь предпочтет со своим инструментом:)
Vorot, Вы определитесь - то Вы правите характеристики сваега Гэроя в большую сторону в сэйвах, то хотите крутых типов на случайках:) То, что легенда не вполне, так таки да, но в игре надо же как то условностями выкручиваться:) Более реальное соотношение требует соответсвенно большей проработки. По хорошему - не лезь, где убьют:) Но чтоб и краями можно было.
 
VorotДата: Воскресенье, 30.05.2010, 03:28 | Сообщение # 66
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (popandopalo)
Vorot, Вы определитесь - то Вы правите характеристики сваега Гэроя в большую сторону в сэйвах, то хотите крутых типов на случайках:)

smile
Дык потому и правлю, что толпы спецназеров-дезертиров кругом, а учитель плевком способен комара кастрировать... Непорядок. И буду править дальше, делать как в Перезарядке. А про крутых одиночек - для разнообразия случаек, а то ребята меньше взвода не собираются, странно.

P.S. Хочу отметить, что ряд моих хотелок связан с многочисленным прохождением игры, отсюда и любовь к новшествам и попытка создания вусть маленького, но своего мода, в т.ч. и методом исправления характеристик ГГ. wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
schmidtДата: Воскресенье, 30.05.2010, 03:29 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
идеально , если каждый вид вражин имеет свой четкий набор характеристик ( у бандитов самый маленький , у партизан больше и т.д , а то мне бандит с пистолета попал в голову на смерть с 60 метров )
 
popandopaloДата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:12 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (schmidt)
а то мне бандит с пистолета попал в голову на смерть с 60 метров

Ну а мне вражина в темноте с 200 м из ПМ-а хэдшот сделал однажды:) Не помню как в 7.62, а в Е5 была отключаемая 3х%ная вероятность шального попадания, чтоб не было таких случаев.

Мне вообще интересно, как-то забываю у кого-нить спросить, кто в теме, в игре учитывается падение энергии летящей пули с расстоянием? Учитывается ли в игре влияние, скажем кустов, на падение энергии? Ведь от этого может зависеть выбор калибра, например, в зарослях выгоднее использовать более тяжелые калибры, типа 7.62х39,х51 -вероятность ухода с траектории у них меньше, чем у 5.56, 5.45.

Vorot, как уже было не раз сказано, "искусственный интеллект в игре очень "искусственный"". Отсюда и способы, коими пытаются обломать игроку рога - они ведь аж никак не тактические - это или толпа побольше, или заниженые характеристики героя.

Кстати, не пойму возмущения низкими начальными хар-ками ГГ (о наймах не речь). После травм, как например - переломы, рваные раны - пулевые, ножевые, осколочные - без стационарного медицинского вмешательства требуется, в зависимости от организма, около месяца на заживление, и еще около одного-двух на восстановление. А то все разлезется. Разве не вариант, что во время гонений в Палинеро ГГ получил такую травму, и маялся бедняга по джунглям с тряпочкой, спиртом и мазью Вишневского:). Вот Вам и причина низких характеристик в начале и быстрого их роста в течении относительно малого периода времени.

 
VorotДата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:08 | Сообщение # 69
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (popandopalo)
Мне вообще интересно, как-то забываю у кого-нить спросить, кто в теме, в игре учитывается падение энергии летящей пули с расстоянием?

Баллистическая траектория и сопротивление воздуха не включена в модель выстрела 7.62, кусты тоже прозрачные.

Quote (popandopalo)
Разве не вариант, что во время гонений в Палинеро ГГ получил такую травму, и маялся бедняга по джунглям с тряпочкой, спиртом и мазью Вишневского:).

Абсолютно согласен, один из путей решения проблемы - отнюдь не простой ребаланс характеристик. Трудозатратен, требует обсуждения, и согласования, времени на реализацию.
Мне очень нравится что авторы мода пошли по этому пути.
biggrin :D biggrin

Второй путь - "не можешь поменять - утилизируй", обосновать существующие. Или камрад как Вы предлагаете - ранение, или например профессиональная деградация - слишком долго слонялся по пляжам Палинеро и Альгейры, тяжелее стакана в руках ничего не держал. Тоже неплохой вариант. К сожалению имеем дело с кривой игротехникой при которой так нами названное "восстановление" характеристик происходит неравномерно. Это как объяснять? Стрелок был неплохой, наверное гренадир - здорово гранаты кидал и управлялся с гранатометами и пулеметами. А вот на вскидку и в рукопашку не очень... достиг так сказать своего предела от рождения данного в данных дисциплинах.
Этим путем идем все мы когда ничего сами делать не хотим ( ;)в т.ч. и Ваш покорный слуга), он тоже не плох, но помимо указанных минусов системы еще и напоминает старый анекдот "Эй малыш не плачь ты не обкакался, ты круто обос...лся" surprised smile


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 30.05.2010, 18:32
 
GGKДата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:06 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (popandopalo)
Мне вообще интересно, как-то забываю у кого-нить спросить, кто в теме, в игре учитывается падение энергии летящей пули с расстоянием?

Помню в Е5 незабываемы эпизод: стрелял в солдата, выскочевшего из-за угла, но к моменту выстрела он спрятался. В это время из-за угла выскакиевает другой и пуля срикошетив от стены врезается под каску - летальный хэдшот. ()Всегда в момент перстрелки врубаю 3-х кратное замедление при отключеном сломо).
 
BlooD_LIFeДата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:08 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (popandopalo)
После травм, как например - переломы, рваные раны - пулевые, ножевые, осколочные - без стационарного медицинского вмешательства требуется, в зависимости от организма, около месяца на заживление, и еще около одного-двух на восстановление. А то все разлезется.

Ага, класная отмазка biggrin У ГГ Иванова с головой очень плохо, наверное контузия - совсем памяти нету (опыт 35). Ничего не помнит - ни Чечню, ни Палинеро, остались лишь рефлексы, и неплохие статы.
"Последнее, что он отчетливо помнил - Торжественная присяга перед лицо своих товарищей!!!"
Б...я, ведь жалко же мужика sad А Резвый - мудак, нашел как развести убогого angry Ну ничего - свою маслину в затылок он получит cool Будем играть в "Вспомнить все 2"
 
DanielДата: Понедельник, 31.05.2010, 17:08 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
А по моему начало (рядом с Резвым) было крайне правдоподобным. В заставке показали, как герой с войны сбежал и прошло некоторое время. А за сие время вполне может и пузо вырасти и бабы из журналов саперные знания из головы вытеснить. Поверьте, пиво, диван, телевизор снижают статы гораздо сильнее, чем ранения smile
А прилетел герой в Альгейру туристическим рейсом, даже самолет показали. То есть огнестрела на старте вообще никакого быть не может, с ним главного героя еще на Родине в аэропорту заломали бы.

Стартовый ТТ герою, как я понял, дарил Резвый, так как он там уже некоторое время и мог приобресть, или заказать, чтоб с большой земли коробочку привезли с якобы зеленым горошком.

На счет того, что наймит апосля себя нычки оставляет идея хороша. Может разработчики потом в линейку квестов за себя поиски былых нычек впишут smile

 
BlooD_LIFeДата: Понедельник, 31.05.2010, 18:29 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Daniel)
Поверьте, пиво, диван, телевизор снижают статы гораздо сильнее, чем ранения

Верю, но это применимо только по отношению к статам - сила, ловкость, реакция и т.д. Также это касается и нового начала в ЛЛ - по легенде ГГ подобрали раненым. Он только очухался и сразу - бой. Потому статы можно делать даже с минусом - после восстановит, даже зрение.
Можно это сделоть одним из элементов (вынужденным) геймплея.
Нати врача котрый вытащит осколок, мешающий подвижности, да накопить на операцию денег...
Этож как геймплей изменится! А сколько новых квестов можно сделать м-м-м smile

При старом начале игры низкие навыки выглядели несколько правдоподобно - пиво и отсутствие практики очень сильно бьет по квалификации.

Но такой низкий опыт wacko !!? Это точно контузия и частичная амнезия. Звучит банально - но столько не выпьешь! Да и геймплей тогда изменился бы кардинально.

Quote (Daniel)
На счет того, что наймит апосля себя нычки оставляет идея хороша. Может разработчики потом в линейку квестов за себя поиски былых нычек впишут

Нычки - это хорошо. Но только на территории Палинеро.
Да достала меня эта контузия! Где я свой АКМ закопал, хоть убейте, не помню! angry

 
PAYBACKДата: Понедельник, 31.05.2010, 20:23 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
ребят, заканчивайте с этим идиотизмом, а? хватит сравнивать циферки ГГ с циферками АИ. это было бы нечестно только если бы у вас мозгов было столько же, сколько у АИ... у вас ведь не столько же мозгов, правда?

низкие показатели даны для того чтобы было куда развиваться в процессе игры, чтобы надо было развиваться в одном определенном направлении, а не быть "мастером на все руки".

я смотрю на вас и не понимаю то ли смеяться, то ли плакать.


- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар
 
BlooD_LIFeДата: Понедельник, 31.05.2010, 21:10 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PAYBACK)
низкие показатели даны для того чтобы было куда развиваться в процессе игры, чтобы надо было развиваться в одном определенном направлении, а не быть "мастером на все руки".

А я, что сейчас предлагал!? wacko
Герой попал к патизанам раненый в бессознательном состоянии! Так сделаем начальные статы в минус : сила и проворность (-30), зрение и слух (-25). Вот оно поле для деятельности - развивать восстановить первоначальную форму своего ГГ, его здоровье, даже линзы будут смотреться более логично.

При таком раскладе (ранение) низкие физические показатели будут смотрется правдоподобно.
А вот навыки и опыт можно несколько увеличить.

На мой взгляд, такой опытный но ослабленный боец, с кучей квестов по востановлению здоровья и боеспособности, будет приемлемым и интересным компромисом, да и баланс с АИ сохраниться.

Поправьте, если я не прав!

PS: А решать, конечно же, товарищам мододелам, если эта идея им понравится.

 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Багоюзерство (Баги, читеры, ругань и оффтопик)
Поиск: