HardLife addon |
---|
|
|
Суббота, 18.05.2024, 12:31 Приветствую Вас Гость
Багоюзерство - Страница 6 - Форум
Багоюзерство
|
|
Vic520 | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:37 | Сообщение # 76 |
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Quote (BlooD_LIFe) Поправьте, если я не прав! Поправлю. Можно-то оно можно, но от общей идеи до конкретной реализации... А кто делать будет? Вот возмись, распиши хотя бы как ТЗ (что к чему, что на что и на сколько влияет, квесты; тексты диалогов, места вставок и т.д.). Понравится - реализуют (если не очень сложно). Ломать мозги над общими рассуждениями - никто не будет.
Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
Сообщение отредактировал Vic520 - Понедельник, 31.05.2010, 22:41 |
|
| |
Deadhead | Дата: Вторник, 01.06.2010, 08:33 | Сообщение # 77 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Quote (PAYBACK) хватит сравнивать циферки ГГ с циферками АИ. это было бы нечестно только если бы у вас мозгов было столько же, сколько у АИ... у вас ведь не столько же мозгов, правда? низкие показатели даны для того чтобы было куда развиваться в процессе игры, чтобы надо было развиваться в одном определенном направлении Вот здравый голос. У нас вообще-то усложняющий мод, если кто забыл. А вам подавай Рэмбо против детского сада...
|
|
| |
Vic520 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 08:51 | Сообщение # 78 |
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Quote (Эврика) и уедут к бункеру "Закат", где будут жить Эврика, жить или служить? Имхо служить - интереснее для сюжета...
Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 01.06.2010, 15:50 | Сообщение # 79 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (Deadhead) У нас вообще-то усложняющий мод, если кто забыл. и это прекрасно, лично мне нравится, что приходится менять тактику, думать в ходе боя, пару раз реально "испытывал острые ощущения". CGL 7, 37 боев, 63 сохранения, 693 убитых. Реально получаю свежие ощущения от игры. но одно смушает - пока усложнение идет по принципу одной рекомендации: ребята на ранних CGL вы будете ползать на брюхе, вне зависимости от противника... а дальше посмотрим, может и продолжите... Почитайте отзывы на форуме, некоторые ребята войти в СМ не могут из-за рейдеров, придумывают как под покровом ночи войти, чтобы их никто не увидел пока они с Раулем разговаривают... То есть обвиняя игроков в том что они просят "Рэмбо против детского сада", Вы уважаемый Deadhead предлагаете играть в "детский сад против Рэмбо"... Грустное наследие оригинала в том что противники имеют унифицированные характеристики: либо все по 40, либо все по 90... Ну не растут у игрока всю игру энергия, выносливость, рукопашный бой, почти не растет быстрая стрельба, так с учетом этого и вводить рамки для противников. Чтобы наемники гопников опасались, но не трусили. Кроме перечисленных выше лично мне еще хотелось бы вариаций на тему: "Детский сад против детского сада" "Школа против института" "Рэмбо против Терминатора" и так далее...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 01.06.2010, 15:53 |
|
| |
Deadhead | Дата: Вторник, 01.06.2010, 16:11 | Сообщение # 80 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Quote (Vorot) некоторые ребята войти в СМ не могут из-за рейдеров, придумывают как под покровом ночи войти А ведь это замечательно, то чего мы и добивались Quote (Vorot) Грустное наследие оригинала в том что противники имеют унифицированные характеристики: либо все по 40, либо все по 90.. А в новом балансе наемников тоже так?
|
|
| |
BlooD_LIFe | Дата: Вторник, 01.06.2010, 16:41 | Сообщение # 81 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Quote (Deadhead) У нас вообще-то усложняющий мод, если кто забыл. А вам подавай Рэмбо против детского сада... Deadhead, при всем моем к Вам уважении, не вижу логики в вашем высказавании. Насколько я помню: "От перестановки мест слагаемых - сумма не меняется" Для сохранения баланса Вы, при хороших начальных статах, занижаете навыки и опыт наемников, иначе будет избеение младенцев. А если поступить аналогично - занизить стартовые параметры (ранение) и повысить навыки и опыт. Разве итоговая сумма изменится? Сложность прохождения уменьшится? А как Вам такая вариация: "Долговязый Джо (одноногий Д. Сильвер) против юнги" "Мересьев против ПТУшников" "Терминатор из-под пресса против таджиков с кувалдами" Ну чем не геморой!? PS: Уверен, что многие игроки, по этой причине, пользуются 762SaveEditor. PSS: Надо переходить в тему "Характеристики"
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 01.06.2010, 16:48 | Сообщение # 82 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (Deadhead) А в новом балансе наемников тоже так? Хвалебные песни по поводу баланса наемников повторю с удовольствием. С наемниками как раз очень все здорово сделали, во первых каждый из них иеперь имеет некоторую ценность и интересно их посравнивать и повыбирать. Грустно, что противники все те же и если у парня точность 80, то конечно же у него и скрытность и медицина и саперное дело по 80. Этому же всему в одном месте учат. Хочется в игре чувствовать, что Дельта "заточена" под спецоперации, а опытный вояка из регулярной армии хоть и меет +30 в стрельбе по отношению к новичку, но так и не научился маскироваться в кустах... Ну и верх цинизма - падающие в обморок наемники.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 01.06.2010, 16:51 |
|
| |
fillimor | Дата: Вторник, 01.06.2010, 18:41 | Сообщение # 83 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Гопников бояться- в Санта Марию не ходить . А вот по моим субъектвным ощущениям бои стали проходить проще чем в HLA 5. Ведь фраг со статами 90 умирает так же как и фраг со статами 40. Никогда не интересовался статами фрагов, а просто делал своё дело . Игра позиционруется как тактическая, HLA привнёс свои тонкости, так давайте займёмся тактикой!
А я не граф Геннский. А так, деревенский.
|
|
| |
shush | Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:16 | Сообщение # 84 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Все это замечательно, но предлагаю следующее: 1. в команде противников иметь сброд с различными параметрами от 40 до 90 на один-два навыка + 1-2 соответствующих навыкам ствола у каждого для данного ЦГЛ. Можно перевооружить фракции и запускать на случайку солянку (чтоб и снайперы попадались и дауны, которых можно ногами запинать) 2. Занизить стартовые навыки ГГ (придумать легенду) кроме некачаемых 3. придумать линейку квестов для поднятия заниженных некачаемых навыков (на 5-10 пунктов) или если возможно перевести в разряд качаемых 4. привязать "шок" к параметру "опыт" и "реакция" 5. убрать опциональный выбор количества сохранений и задать жестко 6. прикрутить "торговлю" в параметру "рейтинг" (чем выше рейтинг, тем дешевле покупаешь и и дешевле продаешь) 7. занизить у врага параметр "слух" и увеличить "зрение" 8. цену на пустые пачки из-под патронов приравнять к "0", а магазины занизить... кста, они тоже денег стоят... даже пустые 9. убрать бесплатные капсулы в магазине у торговцев 10. ввести респаун бандюков в городах ... типа через неделю собралась новая шайка 11. Quote (Эврика) А давайте такую любовную историю придумаем. Интересная идея ) 12. идентичные вещи в личном складе на базе сделать стековыми продолжение следует (пока в голову ничего не лезет)...
|
|
| |
PAYBACK | Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:04 | Сообщение # 85 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| маразм крепчал... какие еще легенды для навыков? вся система прокачки существует только для того, чтобы разнообразить геймплей. какие еще ранения, диваны с пивом, что за идиотизм? зачем врагу, пользующемуся автоматом, занижать снайперскую стрельбу? зачем врагу занижать медицину, если у них аптечка одна на пятерых? логика в чем - своей тупостью довести мододелов до исступления? какой смысл делать бессмысленные вещи - чтобы в стороннем читерном ПО все выглядело красиво? вы дождетесь, что ребята найдут способ вообще заблокировать просмотр (и редактирование) любых показателей и все сведется к плохо/средне/хорошо. вот на этот "Ад читера" я бы посмотрел.
- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар
|
|
| |
Удав | Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:39 | Сообщение # 86 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Quote (shush) Все это замечательно, но предлагаю следующее... Quote (PAYBACK) маразм крепчал... Думаю не стоит бросаться из крайности в крайность. Но а вот то что надо с этим балансом что то делать - это точно. И дело не в сложности (у меня нет проблем с СМ и тд, уровень сложности высокий, на 36 боев 19 сохранок). Дело в том что бесит не логичность некоторых ситуаций, например: Иванов (лежа!!!), стрельба 70, задание догнать "новобранцев" (типа не обстреляных юнцов), оружие карабин мосина, расстояние от 60 до 70 игровых метров, три противника с пистолетами (стоя и сидя) время после - 20-00, есть приимущество первого выстрела, результат - Иванов 0 из 5 выстрелов, "юнцы" два легких и одно тяжелое ранение (последнее во время перезарядки). Сложность сложностью но здесь явная несостыковка!!! Юнцы должны быть юнцами а дельта дельтой иначе теряется всякий смысл, ибо бои отличаются только количеством противников и их вооружением.
VENI, VIDI, и ах... ...
Сообщение отредактировал Удав - Вторник, 01.06.2010, 20:49 |
|
| |
BlooD_LIFe | Дата: Вторник, 01.06.2010, 22:35 | Сообщение # 87 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
| О как народ завелся! Quote (Удав) Юнцы должны быть юнцами Первый бой для салаги - это паника, суета, тупизм и полные штаны. А на деле, что получается: на перса выбегают 2-3 гопника и наш профессионал... обделывается, выпадает в осадок, и зависает в прострации. А если еще на это наложить железную волю!!! Вот это больше всего бесит и вызывает раздражение! Разве это тактика!!? PS: Знаете, сам режим ЖВ мне нравится и отключать его я не намерян. Но! Но в игре возникают (давольно часто) моменты, когда великий и могучий русский язык очень трудно удержать за зубами Добавлено (01.06.2010, 22:35) --------------------------------------------- У меня вопрос: Механизм шока зависит от количества врагов в поле зрения или тут еще статус этих врагов влияет. Важно ли что это за враги перед тобой - 3 гопника с обрезами или 3 карабинера в штурмовой экипировке?
|
|
| |
PAYBACK | Дата: Вторник, 01.06.2010, 22:53 | Сообщение # 88 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Удав, то есть если из квеста уберут слово "юнцы", можно будет вздохнуть с облегчением и продолжить нормально играть без этого тяжкого бремени на душе? так смешно, ярые фанатики ролевой игры не могут увязать вранье Трона с прочим враньем партизан, которого можно вдоволь наслушаться по их радио.
- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 01.06.2010, 23:00 | Сообщение # 89 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (Удав) Юнцы должны быть юнцами а дельта дельтой иначе теряется всякий смысл, ибо бои отличаются только количеством противников и их вооружением. +1 Quote (BlooD_LIFe) Механизм шока зависит от количества врагов в поле зрения именно так, есть ряд событий влияющий на параметр "адреналин", каждый последующий враг добавляет, НО и сам факт увеличения числа противников добавляет еще раз, поэтому возникает эффект "снежного кома". "Статус" противника не имеет значения, в модель этого не заложено... Хотя идея интересная, но кто там в спешке в запале, во время боя будет разбираться гопник к спецназовцу на помощь бежит или наооборот? Quote (PAYBACK) зачем врагу, пользующемуся автоматом, занижать снайперскую стрельбу? зачем врагу занижать медицину, если у них аптечка одна на пятерых? Согласен полностью!!! А завышать зачем? Quote (PAYBACK) если из квеста уберут слово "юнцы" точно и добавить - "ОТЧАЯННЫЕ ГОЛОВОРЕЗЫ ИЗ ЛИЧНОЙ ГВАРДИИ ДЕФЕНСЫ, переодетые в новобранцев". хороший довод.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 01.06.2010, 23:04 |
|
| |
PAYBACK | Дата: Вторник, 01.06.2010, 23:13 | Сообщение # 90 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Vorot) Согласен полностью!!! А завышать зачем? как я уже говорил, ум нормального человека превосходит по силе показатели врагов. если у вас интеллект как у АИ, тогда показатели действительно несправедливы. Quote (Vorot) "ОТЧАЯННЫЕ ГОЛОВОРЕЗЫ ИЗ ЛИЧНОЙ ГВАРДИИ ДЕФЕНСЫ, переодетые в новобранцев" эти отчаянные головорезы, как вы их назвали, убиваются пистолетом без особых усилий. я получил унтер-офицерское звание со второй или третей попытки, другое дело - в нем особого смысла нет. ищите проблему в себе.
- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар
|
|
| |
|
|
|