Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 18.05.2024, 12:31
Приветствую Вас Гость

Багоюзерство - Страница 6 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Багоюзерство (Баги, читеры, ругань и оффтопик)
Багоюзерство
Vic520Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:37 | Сообщение # 76
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (BlooD_LIFe)
Поправьте, если я не прав!

Поправлю. Можно-то оно можно, но от общей идеи до конкретной реализации... А кто делать будет? Вот возмись, распиши хотя бы как ТЗ (что к чему, что на что и на сколько влияет, квесты; тексты диалогов, места вставок и т.д.). Понравится - реализуют (если не очень сложно). Ломать мозги над общими рассуждениями - никто не будет. cool


Каждая идея требует доведения ее до абсурда...

Сообщение отредактировал Vic520 - Понедельник, 31.05.2010, 22:41
 
DeadheadДата: Вторник, 01.06.2010, 08:33 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (PAYBACK)
хватит сравнивать циферки ГГ с циферками АИ. это было бы нечестно только если бы у вас мозгов было столько же, сколько у АИ... у вас ведь не столько же мозгов, правда? низкие показатели даны для того чтобы было куда развиваться в процессе игры, чтобы надо было развиваться в одном определенном направлении

Вот здравый голос.
У нас вообще-то усложняющий мод, если кто забыл.
А вам подавай Рэмбо против детского сада...
 
Vic520Дата: Вторник, 01.06.2010, 08:51 | Сообщение # 78
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Эврика)
и уедут к бункеру "Закат", где будут жить

Эврика, жить или служить? biggrin Имхо служить - интереснее для сюжета...


Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
 
VorotДата: Вторник, 01.06.2010, 15:50 | Сообщение # 79
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Deadhead)
У нас вообще-то усложняющий мод, если кто забыл.

и это прекрасно, лично мне нравится, что приходится менять тактику, думать в ходе боя, пару раз реально "испытывал острые ощущения". CGL 7, 37 боев, 63 сохранения, 693 убитых. Реально получаю свежие ощущения от игры.
но одно смушает - пока усложнение идет по принципу одной рекомендации: ребята на ранних CGL вы будете ползать на брюхе, вне зависимости от противника... а дальше посмотрим, может и продолжите...

Почитайте отзывы на форуме, некоторые ребята войти в СМ не могут из-за рейдеров, придумывают как под покровом ночи войти, чтобы их никто не увидел пока они с Раулем разговаривают...

То есть обвиняя игроков в том что они просят "Рэмбо против детского сада", Вы уважаемый Deadhead предлагаете играть в "детский сад против Рэмбо"... wink
Грустное наследие оригинала в том что противники имеют унифицированные характеристики: либо все по 40, либо все по 90... Ну не растут у игрока всю игру энергия, выносливость, рукопашный бой, почти не растет быстрая стрельба, так с учетом этого и вводить рамки для противников. Чтобы наемники гопников опасались, но не трусили.

Кроме перечисленных выше лично мне еще хотелось бы вариаций на тему:
"Детский сад против детского сада"
"Школа против института"
"Рэмбо против Терминатора"
и так далее...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 01.06.2010, 15:53
 
DeadheadДата: Вторник, 01.06.2010, 16:11 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Vorot)
некоторые ребята войти в СМ не могут из-за рейдеров, придумывают как под покровом ночи войти

А ведь это замечательно, то чего мы и добивались biggrin
Quote (Vorot)
Грустное наследие оригинала в том что противники имеют унифицированные характеристики: либо все по 40, либо все по 90..

А в новом балансе наемников тоже так?
 
BlooD_LIFeДата: Вторник, 01.06.2010, 16:41 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Deadhead)
У нас вообще-то усложняющий мод, если кто забыл. А вам подавай Рэмбо против детского сада...

Deadhead, при всем моем к Вам уважении, не вижу логики в вашем высказавании.
Насколько я помню: "От перестановки мест слагаемых - сумма не меняется" Для сохранения баланса Вы, при хороших начальных статах, занижаете навыки и опыт наемников, иначе будет избеение младенцев.
А если поступить аналогично - занизить стартовые параметры (ранение) и повысить навыки и опыт. Разве итоговая сумма изменится? Сложность прохождения уменьшится?

А как Вам такая вариация:
"Долговязый Джо (одноногий Д. Сильвер) против юнги"
"Мересьев против ПТУшников"
"Терминатор из-под пресса против таджиков с кувалдами"
Ну чем не геморой!? wink

PS: Уверен, что многие игроки, по этой причине, пользуются 762SaveEditor.
PSS: Надо переходить в тему "Характеристики"

 
VorotДата: Вторник, 01.06.2010, 16:48 | Сообщение # 82
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Deadhead)
А в новом балансе наемников тоже так?

Хвалебные песни по поводу баланса наемников повторю с удовольствием. smile С наемниками как раз очень все здорово сделали, во первых каждый из них иеперь имеет некоторую ценность и интересно их посравнивать и повыбирать.

Грустно, что противники все те же и если у парня точность 80, то конечно же у него и скрытность и медицина и саперное дело по 80. Этому же всему в одном месте учат.
Хочется в игре чувствовать, что Дельта "заточена" под спецоперации, а опытный вояка из регулярной армии хоть и меет +30 в стрельбе по отношению к новичку, но так и не научился маскироваться в кустах...

Ну и верх цинизма - падающие в обморок наемники. wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 01.06.2010, 16:51
 
fillimorДата: Вторник, 01.06.2010, 18:41 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Гопников бояться- в Санта Марию не ходить smile . А вот по моим субъектвным ощущениям бои стали проходить проще чем в HLA 5.
Ведь фраг со статами 90 умирает так же как и фраг со статами 40. Никогда не интересовался статами фрагов, а просто делал своё дело cool . Игра позиционруется как тактическая, HLA привнёс свои тонкости, так давайте займёмся тактикой!


А я не граф Геннский. А так, деревенский.
 
shushДата: Вторник, 01.06.2010, 19:16 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Все это замечательно, но предлагаю следующее:
1. в команде противников иметь сброд с различными параметрами от 40 до 90 на один-два навыка + 1-2 соответствующих навыкам ствола у каждого для данного ЦГЛ. Можно перевооружить фракции и запускать на случайку солянку (чтоб и снайперы попадались и дауны, которых можно ногами запинать)
2. Занизить стартовые навыки ГГ (придумать легенду) кроме некачаемых
3. придумать линейку квестов для поднятия заниженных некачаемых навыков (на 5-10 пунктов) или если возможно перевести в разряд качаемых
4. привязать "шок" к параметру "опыт" и "реакция"
5. убрать опциональный выбор количества сохранений и задать жестко
6. прикрутить "торговлю" в параметру "рейтинг" (чем выше рейтинг, тем дешевле покупаешь и и дешевле продаешь)
7. занизить у врага параметр "слух" и увеличить "зрение"
8. цену на пустые пачки из-под патронов приравнять к "0", а магазины занизить... кста, они тоже денег стоят... даже пустые
9. убрать бесплатные капсулы в магазине у торговцев
10. ввести респаун бандюков в городах ... типа через неделю собралась новая шайка
11.
Quote (Эврика)
А давайте такую любовную историю придумаем.
Интересная идея )
12. идентичные вещи в личном складе на базе сделать стековыми
продолжение следует (пока в голову ничего не лезет)...
 
PAYBACKДата: Вторник, 01.06.2010, 20:04 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
маразм крепчал...

какие еще легенды для навыков? вся система прокачки существует только для того, чтобы разнообразить геймплей. какие еще ранения, диваны с пивом, что за идиотизм?

зачем врагу, пользующемуся автоматом, занижать снайперскую стрельбу? зачем врагу занижать медицину, если у них аптечка одна на пятерых?

логика в чем - своей тупостью довести мододелов до исступления? какой смысл делать бессмысленные вещи - чтобы в стороннем читерном ПО все выглядело красиво?

вы дождетесь, что ребята найдут способ вообще заблокировать просмотр (и редактирование) любых показателей и все сведется к плохо/средне/хорошо. вот на этот "Ад читера" я бы посмотрел.


- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар
 
УдавДата: Вторник, 01.06.2010, 20:39 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (shush)
Все это замечательно, но предлагаю следующее...

Quote (PAYBACK)
маразм крепчал...

Думаю не стоит бросаться из крайности в крайность. Но а вот то что надо с этим балансом что то делать - это точно. И дело не в сложности (у меня нет проблем с СМ и тд, уровень сложности высокий, на 36 боев 19 сохранок). Дело в том что бесит не логичность некоторых ситуаций, например: Иванов (лежа!!!), стрельба 70, задание догнать "новобранцев" (типа не обстреляных юнцов), оружие карабин мосина, расстояние от 60 до 70 игровых метров, три противника с пистолетами (стоя и сидя) время после - 20-00, есть приимущество первого выстрела, результат - Иванов 0 из 5 выстрелов, "юнцы" два легких и одно тяжелое ранение (последнее во время перезарядки). Сложность сложностью но здесь явная несостыковка!!!

Юнцы должны быть юнцами а дельта дельтой иначе теряется всякий смысл, ибо бои отличаются только количеством противников и их вооружением.


VENI, VIDI, и ах... ...

Сообщение отредактировал Удав - Вторник, 01.06.2010, 20:49
 
BlooD_LIFeДата: Вторник, 01.06.2010, 22:35 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
О как народ завелся! biggrin

Quote (Удав)
Юнцы должны быть юнцами

Первый бой для салаги - это паника, суета, тупизм и полные штаны.

А на деле, что получается: на перса выбегают 2-3 гопника и наш профессионал... обделывается, выпадает в осадок, и зависает в прострации.
А если еще на это наложить железную волю!!! wacko Вот это больше всего бесит и вызывает раздражение! angry Разве это тактика!!?

PS: Знаете, сам режим ЖВ мне нравится и отключать его я не намерян. Но! Но в игре возникают (давольно часто) моменты, когда великий и могучий русский язык очень трудно удержать за зубами

Добавлено (01.06.2010, 22:35)
---------------------------------------------
У меня вопрос:
Механизм шока зависит от количества врагов в поле зрения или тут еще статус этих врагов влияет. Важно ли что это за враги перед тобой - 3 гопника с обрезами или 3 карабинера в штурмовой экипировке?

 
PAYBACKДата: Вторник, 01.06.2010, 22:53 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Удав, то есть если из квеста уберут слово "юнцы", можно будет вздохнуть с облегчением и продолжить нормально играть без этого тяжкого бремени на душе?

так смешно, ярые фанатики ролевой игры не могут увязать вранье Трона с прочим враньем партизан, которого можно вдоволь наслушаться по их радио.


- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар
 
VorotДата: Вторник, 01.06.2010, 23:00 | Сообщение # 89
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Удав)
Юнцы должны быть юнцами а дельта дельтой иначе теряется всякий смысл, ибо бои отличаются только количеством противников и их вооружением.

+1

Quote (BlooD_LIFe)
Механизм шока зависит от количества врагов в поле зрения

именно так, есть ряд событий влияющий на параметр "адреналин", каждый последующий враг добавляет, НО и сам факт увеличения числа противников добавляет еще раз, поэтому возникает эффект "снежного кома".

"Статус" противника не имеет значения, в модель этого не заложено... Хотя идея интересная, но кто там в спешке в запале, во время боя будет разбираться гопник к спецназовцу на помощь бежит или наооборот?

Quote (PAYBACK)
зачем врагу, пользующемуся автоматом, занижать снайперскую стрельбу? зачем врагу занижать медицину, если у них аптечка одна на пятерых?

Согласен полностью!!! А завышать зачем?

Quote (PAYBACK)
если из квеста уберут слово "юнцы"

точно wink и добавить - "ОТЧАЯННЫЕ ГОЛОВОРЕЗЫ ИЗ ЛИЧНОЙ ГВАРДИИ ДЕФЕНСЫ, переодетые в новобранцев". smile хороший довод.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 01.06.2010, 23:04
 
PAYBACKДата: Вторник, 01.06.2010, 23:13 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vorot)
Согласен полностью!!! А завышать зачем?

как я уже говорил, ум нормального человека превосходит по силе показатели врагов. если у вас интеллект как у АИ, тогда показатели действительно несправедливы.
Quote (Vorot)
"ОТЧАЯННЫЕ ГОЛОВОРЕЗЫ ИЗ ЛИЧНОЙ ГВАРДИИ ДЕФЕНСЫ, переодетые в новобранцев"

эти отчаянные головорезы, как вы их назвали, убиваются пистолетом без особых усилий. я получил унтер-офицерское звание со второй или третей попытки, другое дело - в нем особого смысла нет.

ищите проблему в себе.


- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Багоюзерство (Баги, читеры, ругань и оффтопик)
Поиск: