Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 04.05.2024, 17:21
Приветствую Вас Гость

Багоюзерство - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Багоюзерство (Баги, читеры, ругань и оффтопик)
Багоюзерство
HolyFireДата: Вторник, 25.05.2010, 03:54 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребят, будьте проще, я за последний месяц вынужден начинать игру 4ый раз. Так как чуть ли не после каждой правки сейвы старой глючат. в последний раз естественно у меня нет не какого желания бегать бизоном+любой прицел и кучей патрон с резиновыми пулями для того что бы прокачать точность быструю и снайперскую стрельбу. И так понятно что она будет прокачена до 100 за первые 30-35 дней. Так почему бы просто не выставить эти значения такими которыми они точно будут. Если и защищать сейвы от редактирования то делать это нужно в самую последнюю очередь. Уже после того как будет ясно что больше не чего правится не будет.

Да и режим железная воля не подходит для этой игры. неужели у вас глаза не округляются когда на карте развалины вы получаете очередь из ствола торчащего из стены? или от вбегающего сквозь стену солдата. Укрывание от пуль за автомобилем это вообще отдельная песня. Вражина может палить в упор из текстур урала а ты его даже не видишь. Углы это вообще отдельная тема, когда раз от раза получаешь пулю от бедра с прицелом В ГОЛОВУ(торс мерка скрыт скалой), такой выстрел невозможен для игрока. Да и вообще не понятно почему нет стрельбы от бедра в положении пригнувшись. Качество карт отвратительное. Нет возможности подготовить сектор к бою до прихода противника, в итоге каждый бой приходится начинать в авральном порядке с поиском укрытия расстановкой растяжек прострелом точек прямо у противника на глазах. Единственный работающий тактический ход в итоге это отстрел набегающий с положения лежа в 2-3 ствола с большой дистанции, ну и что делать тем кому такая тактика просто надоела и хочется поиграть?

Главный читер в 7,62 это сама игра.

Сообщение отредактировал HolyFire - Вторник, 25.05.2010, 06:13
 
DeadheadДата: Вторник, 25.05.2010, 08:23 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Vorot)
Неужели баги и глюки в сэйвах, отредактированных в FAR'е, более благородны?

Точно такие же...
Нам совсем не хочеться тратить время на гадание, вызван ли баг кривой правкой или действительно в нормальной игре такой присутствует.
Поэтому такие сейвы в серьез не рассматриваются.

Quote (PAYBACK)
трудности можно воспринимать как вызов, а можно убегать и прятаться.

Т.е. без этого у нас трудностей нет абсолютно никаких? Мы пишем мод, "попивая сок у себя в квартале..."

Quote (HolyFire)
меня нет не какого желания бегать бизоном+любой прицел и кучей патрон с резиновыми пулями

Это что? МЫ вас заставляем это делать?! Будьте проще - излечитесь от манчкинизма... smile

Quote (HolyFire)
Да и режим железная воля не подходит для этой игры

У нас кардинально другое мнение.

Quote (HolyFire)
В ГОЛОВУ(торс мерка скрыт скалой), такой выстрел невозможен для игрока.

Вполне возможен, цельтесь перед головой врага и все получиться.

Quote (HolyFire)
ну и что делать тем кому такая тактика просто надоела и хочется поиграть?

Если есть игра лучше - играть в нее, очевидно же...
Ибо качество карт, проходимость препятствий и т.п. поправлено не будет.
 
HolyFireДата: Вторник, 25.05.2010, 08:47 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Это что? МЫ вас заставляем это делать?! Будьте проще - излечитесь от манчкинизма...

Deadhead у вас мания величия, не вы придумали систему прокачки персонажа, и к тем кто ее придумал вы не имеете ни малейшего отношения.

Quote
Вполне возможен, цельтесь перед головой врага и все получиться.

бесспорно получится, вопрос только почему игра этого не делает что бы уложить моего мерка при стрельбе от бедра.

Quote
Если есть игра лучше - играть в нее, очевидно же...
Ибо качество карт, проходимость препятствий и т.п. поправлено не будет.

Опять мания величия? я прекрасно знаю что вы всего то мододелы, ненадо из себя строить разработчиков игры, все и без того знают что правка карт не ваше занятие, вы же так отвечаете будто про это забыли. Эти слова были сказаны не как укор вашей работе, а как констатация факта что вы пытаетесь из полуфабриката сделать конфетку. Но режим железная воля не для полуфабриката 3его сорта.

P.S. Если к вечеру выйдет JA3 я о 7.62 забуду как о страшном сне, не ваша вина что игра корявая, и должен признать что без вашего мода играть в нее бы вообще полный кошмар. Само собой JA3 еще не скоро появится и придется довольствоваться тем что есть.

Сообщение отредактировал HolyFire - Вторник, 25.05.2010, 08:50
 
DeadheadДата: Вторник, 25.05.2010, 09:22 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (HolyFire)
Deadhead у вас мания величия, не вы придумали систему прокачки персонажа, и к тем кто ее придумал вы не имеете ни малейшего отношения.

Т.е. если бы система прокачки работала, ну скажем, как в Джа2, то это вас остановило бы от расстреливания врагов резиновыми пулями?
Вопрос не в системе, а в том, что хочеться все по 100.
Quote (HolyFire)
ненадо из себя строить разработчиков игры

Да я тока рад об этом напомнить, в теме по хотелкам например частенько забывают об этом.
ЗЫ: Мания величия up - хороший ответ на манчкинизм biggrin
ЗЗЫ: После гениального SPM от Апейрона я в TBS Ja3 играть не смогу...
 
popandopaloДата: Вторник, 25.05.2010, 10:00 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Deadhead)
После гениального SPM от Апейрона я в TBS Ja3 играть не смогу

Тем не менее, чтой-то я не слышал о шахматах с SPM biggrin Игра всегда условна и утрирована, а хорошей ее делает баланс, вне зависимости от системы участия в ней игрока:). Я, например, тоже жду JA3. Это ведь как Fallout, эпохальная вещь была, атмосферная - интерестно же, как ее испоганят, надеюсь не так, как в Джазе biggrin . Кроме того, там ведь немного обещали плюшек новых для жанра - погода, например:). Кстати, очень правильно сделали в когда-то в Тактиксе: хочешь - пошагово, хочешь - эмуляция реального времени:)
 
HolyFireДата: Вторник, 25.05.2010, 10:27 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
Можно провести Эксперимент. Кто у нас любитель железной воли? давайте нарисуем случайку 3-4 ваших бойца ГГ Кристина и неважно кто. вооруженные любым не дальнобойным оружием (для того что бы не смогли издалека противников расстрелять) против 25 бойцов вооруженные Spas 12, М870 и Beneli M3-4 с обычными патронами с дробью. Думаю после такого боя у каждого нормального человека должна появится мысль о том что железная воля НЕ ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ.

Сообщение отредактировал HolyFire - Вторник, 25.05.2010, 10:30
 
DeadheadДата: Вторник, 25.05.2010, 10:34 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
А как бы ты поступил в жизни? Пытался бы с короткостволом выстоять против 5-кратных сил противника?
 
VorotДата: Вторник, 25.05.2010, 11:13 | Сообщение # 23
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Deadhead)
Вопрос не в системе, а в том, что хочеться все по 100.

В предлагаемой игровой системе заложена несправедливость, которая и заставляет править характеристики ГГ. К сожалению ХЛА эту несправедливость не утилизировал (не поправил и не объяснил, вернее исправил,но не достаточно). Подход к стартовым характеристикам в Перезарядке уже меня устраивал полностью. Все по 50 на старте и 100 распределить - соответствует моим личным представлениям о качествах наемника.

Мы играем профессионального вояку, характеристики которого в 2 раза хуже чем у Матерого бандита, в 2 раза хуже чем у солдата регулярной армии и в 2,5 раза хуже чем у обыкновенного учителя (Сервуло Урбано) или герильяса. Если бы игрок пребывал в неведении какие характеристики у жителей Альгейры, он бы так не переживал за своего ГГ...
На 4-м CGL у меня в команде появляется учитель... УЧИТЕЛЬ, характеристики которого по 80 (*включая опыт!)... surprised
восторг, недоумение, обида, зависть - вот какой была моя эмоциональная эволюция при выполнении данного квеста...

Сделайте регулярную армию и герильясов по 30, карабинеров по 45, спецназ по 60, Дельту по 75, а учителя по 20, бандита по 25, тогда и вопросов у меня лично не будет...

Прекрасно понимаю, что за относительно короткий промежуток времени игрок может нарастить (НЕКОТОРЫЕ) характеристики и в этом направлении как раз мод, и значительно!, продвинул игру, но на мой личный взгляд стартовую несправедливость это не компенсирует.
К тому же: теперь Быстрая стрельба при применении SW - за всю игру будет на сколько расти 1-3 пункта?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 25.05.2010, 11:34
 
HolyFireДата: Вторник, 25.05.2010, 11:16 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
Во первых реал на рабочий стол не выкидывает после выстрела из дробовика. А во вторых указывать на реал глупо после того как глава партизан бросает одного ГГ в одиночку против блокпоста полиции (миссия шпионаж) на возврате в ЛЛ, там не какое оружие не поможет. Или он в реале думал, идика шлепни для них пару наших тебе дадут бумажку на возврат, а заодно и инфу о гарнизоне притащишь.

Сообщение отредактировал HolyFire - Вторник, 25.05.2010, 11:18
 
DeadheadДата: Вторник, 25.05.2010, 11:37 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (HolyFire)
Во первых реал на рабочий стол не выкидывает после выстрела из дробовика.

В игре выкидывает на рабочий стол в случае СМЕРТИ ГГ, так что считай, что в жизни тебя тоже на рабочий стол патологоанатома выкинет.
Quote (HolyFire)
глава партизан бросает одного ГГ в одиночку против блокпоста полиции

А он разве говорит, что обязательно штурмовать блок-пост? Головы собственной нет чтоли?
А разве он в курс за что дают бумажку? К тому же Мангоста фактически олвидадовец.

А вообще, это все придирки.
ЖВ создана для того чтобы игрок вел себя не как манчкин,
а как это было бы на самом деле, когда за шкуру страшно.

Если не нравиться, что не получается с пятикратным приемуществом противника всех перестрелять и остаться без царапины - играй без ЖВ.
Всё.

 
HolyFireДата: Вторник, 25.05.2010, 11:52 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
Да конечно откуда ему знать что в стране происходит:) он забился в ЛЛ и не читает рапорты своего следопыта который отменно этот блокпост обходить умеет. Поэтому он сидит и думает, отправлю ка я своего сержанта пусть побатрачит немного на правительство что бы вернутся, Мангосту застрелит, заодно(хотя хз зачем, ему ведь даже следопыта расспросить о блок посте влом) узнает какой гарнизон в ЛЛ. А если бы Кадерас захотел за бумагу не голову мангосты, а голову того самого следопыта? или еще кого из партизан. Конечно это все придирки, но в реале подобные вещи просто невозможны. Делайте тогда квест фальшивомонечники возможным получить сразу. И что бы этот хрен командующий посылал в ТИПОГРАФИЮ что бы сделали подделку, а не выполнять заказы Кадераса

Мне не нравится то что с пятикратным преимуществом противника я получаю пулю из текстур или вылет на рабочий стол. JA2 я прошел на железной воле раз 10, FO такстикс раз 5. это было великолепно когда начинаешь планировать действия, готовишь засады заманиваешь противника на мины или под пулемет шумом или на живца. Тут же не кто не даст шанс что укрывшись за камнем вас не подстрелят сквозь этот самый камень.

Сообщение отредактировал HolyFire - Вторник, 25.05.2010, 12:12
 
DeadheadДата: Вторник, 25.05.2010, 12:05 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
в Джа2 так же не было полной уверенности в укрытии за камнем.
Если это твоя излюбленная тактика, как ты проходил не знаю...
 
HolyFireДата: Вторник, 25.05.2010, 12:09 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
В Ja2 это была обычная тактика которой проходили большинство играющих сложные места, лежа за камнем нажимается бросок гранаты........что не знаем? Догадываюсь. Прочтите выше про типографию. Это наиболее простой ход исправления логической ошибки.

Сообщение отредактировал HolyFire - Вторник, 25.05.2010, 12:10
 
DeadheadДата: Вторник, 25.05.2010, 12:22 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (HolyFire)
гранаты........что не знаем?

Знаем, знаем... ну чтож ты раньне не сказал, что с читерством и Джа2 прошел, цена твоим 10 прохождениям с ЖВ - 0

А про типографию, спасибо, но делать мы будем так как считаем нужным, и на поводу у халявщиков и читеров идти не собираемся.

 
HolyFireДата: Вторник, 25.05.2010, 12:37 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
Этот ход и не был читерством. Так же как и отбирание стволов у элитников, которые пытаются отбить драссен назад, не какого сторонего вмешатетьства, что подразумевает в себе читерство. Тогда уж прокачка с помощью резиновых пуль читерство. Да конечно все вокруг читеры и надо играть в недоделаную игру честно, игру которая даже в отдаленной мысли не была мультиплеернная (та где читерство в играх действительно нарушает баланс).

Сообщение отредактировал HolyFire - Вторник, 25.05.2010, 12:43
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Багоюзерство (Баги, читеры, ругань и оффтопик)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: