Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 04.05.2024, 21:35
Приветствую Вас Гость

Багоюзерство - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Багоюзерство (Баги, читеры, ругань и оффтопик)
Багоюзерство
DeadheadДата: Вторник, 25.05.2010, 12:47 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Оставайся при своем мнении, мы останемся при своем. Играть без ЖВ возможность есть, пользуйся на здоровье.
В данном случае нам испорченый читерством баланс побоку.
Не мешайте делать из недоделанной игры максимально доделанную ложными сообщениями о багах, рожденными вашим читерством. Это бетатест, главная цель - избавление от багов, вы этому мешаете.
 
PAYBACKДата: Вторник, 25.05.2010, 13:13 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Deadhead)
Т.е. без этого у нас трудностей нет абсолютно никаких? Мы пишем мод, "попивая сок у себя в квартале..."

этот упрек был не в ваш адрес. smile

так, а что произойдет если лежа бросить гранату?


- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар
 
HolyFireДата: Вторник, 25.05.2010, 13:15 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
Да я тоже останусь при своем мнении. И дам еще одну идею, если сделать на полигоне мишени с возможностью стрельбы по ним можно было бы качать наймов без признаков манчкинизма, а просто отправляя на полигон тренировать стрельбу. Хотя думаю это будет гораздо сложнее из за необходимости правки сектора.

если лежа бросить гранату в JA2 найм вставал из за камня с малым шансом перехвата противника, хотя бывало и перехватывали. После этого граната перекладывалась в карман доставался ствол и делалось пару выстрелов с последующим укладыванием за камень. Выглядело это так же как шок солдатни в 7.62 когда кидаешь в них гранату, только там ее кидать не требовалось.

Сообщение отредактировал HolyFire - Вторник, 25.05.2010, 13:20
 
DeadheadДата: Вторник, 25.05.2010, 13:19 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (PAYBACK)
этот упрек был не в ваш адрес

тогда пардон за сарказм...
Quote (PAYBACK)
что произойдет если лежа бросить гранату?

Quote (HolyFire)
с малым шансом перехвата противника, хотя бывало и перехватывали

на больших сложностях, а еще с каким нить модом типа WildFire перехват 100%
если игрока выцелили 10 матерых вояк и тока и ждут пока он нос покажет, а перс встанет, то они его тут же нашпигуют свинцом.
А когда с гранатой встаешь, то им ход не передается, можешь высунуться, бабахнуть с чегонить тяжелого и обратно лечь за камень..... PROFIT
Вот такая вот "железная воля"
Quote (HolyFire)
если сделать на полигоне мишени с возможностью стрельбы по ним можно было бы качать наймов без признаков манчкинизма

Задумка была у нас, пока нет возможности сделать.
 
BlooD_LIFeДата: Вторник, 25.05.2010, 13:32 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vorot)
Подход к стартовым характеристикам в Перезарядке уже меня устраивал полностью. Все по 50 на старте и 100 распределить

Полностью поддерживаю камрада.
А про характеристики учителей и армейце вообще молчу wacko

Баланс игры (в плане характеристик) нарушен изначально. Может быть ввести в игру неумех.
Само собой а гвардии и у карабинеров таких лохов быть не может.

Поясняю: в армии - дух(салага), у гопников - шестерки, у полицаев - стажер.
Опыт вообще на поставьте на 0. Пусть сидят наложив в штаны от шока. Ведь в самом начале Трон говорит, что эти ребята с пистолетами 18 летние необстрелянные юнцы.
Поэтому состав нападавших можно сделать таким: лейтенант -1, пулеметчик -1, сержант-1, рядовой-2, салаг-5.

А для баланса ввести небольшие отряды прорфи-командос в 3-6 стволов с очень высокими характеристиками.

Для гопоты тоже ввести сой спецназ - дезертиры. Их отличием от регулярных частей бала бы форма без погон. А то я не понял, когда меня, в едином порыве, атаковал сводный отряд из армейцев, полицаев и бандитов. Такая форма есть на Хорхе Банто водителе Урала.

 
KordhardДата: Вторник, 25.05.2010, 13:50 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 6
Статус: Offline
Кстати, давно хотел об этом сказать! Чтобы дистанции стрельбы из оружия были реальными - править надо не оружие, искусственно загрубляя его характеристики, а владельцев!
Профессиональныйстрелок из положения "лёжа с упора" уверенно попадает из пистолета в ростовую на 70м! На 50м он вообще никогда не промахивается. А вот левый чувак, которому вчера дали пистолет и позволили несколько раз пальнуть по мишени, не может в условиях стресса попасть в поясную на 15м. То же касается и остального оружия.
В российской армии, кто служил недавно, наверняка видели это собственными глазами: на учебную роту в 60 рыл попасть из АК-74М из положения лёжа (про сидя и стоя я вообще молчу) хоть во что-нибудь способно от трёх до пяти человек, чаще всего. Все они - либо до армии были охотниками, либо занимались спортивной стрельбой. Остальные с пяти шагов слону в задницу не попадут.
Логично предположить, что и в Альгейре таких - большинство. Вообще, в реале процент попавших во что-нибудь пуль всегда минимален. А в игре он сейчас приближается к 30% - это неоправданно много! Ситуация, когда некий бандит с расстояния 40м уверенно в хорошем темпе кладёт из пистолета пулю за пулей из положения сидя (т.е. руки на весу!) в частично высовывающийся силуэт мерка (открытый процентов на 20%) - не нормальна!
Превосходство мерков должно быть не только и не столько в оружии и снаряжении, сколько именно в подготовке, в том числе и стрелковой.

Что касается случаек на "железной воле", где 25 противников с дробовиками - пройду я вашу случайку. Может не с первой попытки, а со второй-третьей, но пройду. Мне нужны будут две-три дымовые гранаты, парочка обычных и пистолет-пулемёт.

Надо понимать, что как и в реальной жизни, только полный дятел попав в окружение целого взвода будет пытаться собственноручно всех врагов зачистить. Единственная задача в такой ситуации - это выжить и убежать. Я на случайках всегда веду бой на прорыв. Задача - под прикрытием дыма добраться до точки выхода. Если в районе ближайшей точки есть несколько врагов - в дым одна за другой кидаются пара гранат, одна дымовая - за спину, чтобы прикрыть тыл. Потом заходим в дым и пару магазинов из ПП (сменив позицию один раз) - веером от живота из положения сидя. Кого-то зацепит, кого-то напугает. После этого в режиме быстрого бега - рывок к жёлтому кругу. Если на кого-то натолкнулись - очередь перед собой от бедра и зигзагом дальше. Пришли на жёлтый круг - прислушались, пока таймер бежит. Если услышали шум - пру коротких очередей в ту сторону. Или, если на гранаты богат - можно гранату. Главное - не жадничать, не тратить время на обыск трупов, подбирать с земли только те стволы, которыми будешь пользоваться прямо сейчас. Если ранило - фениламин вколоть и дальше вперёд - все перевязки на жёлтом круге.

 
BlooD_LIFeДата: Вторник, 25.05.2010, 13:50 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Партизанам тоже добавить навичков. Ато слишкомуж крутые басмачи - полицаев на раз выносят
 
DeadheadДата: Вторник, 25.05.2010, 13:54 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Kordhard)
Надо понимать, что как и в реальной жизни, только полный дятел попав в окружение целого взвода будет пытаться собственноручно всех врагов зачистить. Единственная задача в такой ситуации - это выжить и убежать.

+1

Тока не забывайте, что местный ИИ, это прежде всего от слова Идиот.
И более высокие характеристики - единственная возможность что-то противопоставить игроку.

 
HolyFireДата: Вторник, 25.05.2010, 14:30 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
Вообще то вопрос ставился не о реальности пройти эту случайку, а о возможности вести на ней бой не схлопотав не единого глюка. сколько при этом там народу не важно. Речь идет о неустойчивости самой игры, для подобного режима

Сообщение отредактировал HolyFire - Вторник, 25.05.2010, 14:31
 
PAYBACKДата: Вторник, 25.05.2010, 15:00 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
складывается такое впечатление, что вы ведете список пройденных игр, и все, что вас волнует - это +1, +1, +1, быстрее, быстрее! вы удовольствие получаете не от процесса игры, а от созерцания финальной сцены.

воспринимайте проигрыш - как свой просчет, а баги игры - как фору противнику. каждый раз когда вас убивают пролезая сквозь стену или ваш ствол упирается в невидимое препятствие, вы умираете со знанием того, где враг имеет преимущество, и переиграть можно уже с этой поправкой.

не будьте вы тряпками, сбили с ног - поднимайтесь.


- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар
 
KordhardДата: Вторник, 25.05.2010, 15:19 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 6
Статус: Offline
HolyFire, у меня в самих битвах ничего не вылетает и не падает, только вне боя. Что я делаю неправильно?
Просто сами по себе сохранения игры в бою провоцирую т на тактику "беганья между пуль", когда перед очередным архирискованным действием игрок записывается, а потом переигрывает до положительного результата. А без сейвов саму тактику строишь по принципу: "Чем дальше в лес - тем ну его нахрен!" Зря не рискуешь и, главное - реально боишься за виртуальную жизнь!

Deadhead, я несколько раз видел, как ведут себя в реально опасных ситуациях необученные люди. Поверьте, тот ИИ, который мы видим в игре, по сранению с ними - гений! Они хотя бы двигаются, идут на огневой контакт, выбирают позицию для уверенного открытия огня. В реале люди собираются в стадо за ближайшим укрытием, как овцы, если их напугать (если кто видел - подтвердят: очень похоже) и тупо стреляют оттуда длинными очередями. Мимо, естественно. Любой обходной манёвр приводит или к уничтожению этого стада, или к его беспорядочному бегству. А в игре враги хоть какую-то инициативу проявляют, да и храбрости им часто не занимать. Если бы ИИ действовал всегда именно так, как это делают реальные люди - 95% схваток были бы просто неинтересны: прорвался из окружения гранатами, залёг, заставил преследователей залечь, потом кто-то работает на подавление, а кто-то обходит. Всё. Две минуты боя - и противник уничтожен. Без потерь, с минимальным расходом боеприпасов. Три-четыре мерка "не вспотев" выносили бы банды по 25-30 человек. А так хоть крутиться надо, думать головой постоянно, подлянки придумывать, прикрывающую и атакующую пары чередовать применяясь к местности...
Если подкрутить ползунок "поиска пути" в "умную" сторону, то я, честно говоря, каких-то совсем уж кокосовых действий со стороны ИИ никогда не замечал, за исключением отдельных затупок. (А уж какие в реале бывают затупки! У-у....) Но вообще, тем и отличается бой небольшой группы профи от стада придурков с автоматами, что первые действуют решительно, чётко и слаженно - а вторые - бестолково, тупо и неумело. В лучшем случае хотя бы храбро, а в худшем ещё и трусливо. Так что, эффект: "Вышел профи погулять, мудозвонов пострелять" - в схватках с гопниками и всякими бандитами ИМХО встречаться оправданно должен. Другое дело, что главари таких банд изредка могут быть и более толковыми. Хорошо бы кстати, если бы они всегда чётко пеленговались по оружию - единственный чувак в банде с более-менее козырной пушкой.

Сообщение отредактировал Kordhard - Вторник, 25.05.2010, 15:20
 
BlooD_LIFeДата: Вторник, 25.05.2010, 15:34 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kordhard)
Другое дело, что главари таких банд изредка могут быть и более толковыми. Хорошо бы кстати, если бы они всегда чётко пеленговались по оружию - единственный чувак в банде с более-менее козырной пушкой.

О чем и говорили - кому из бандитов вручить беспонтовые Дезерт Иглы для понтов перед шестерками. Это - Главари и Матерые. wink
 
HolyFireДата: Вторник, 25.05.2010, 15:37 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
Незнаю что ты делаешь не так, я же под конец боя начинаю молится пока ползаю в поисках последнего противника что бы игра не упала на рабочий стол. И понятия не имею почему ты не видел как это она отлично вытворяет чаще всего с порчей единственного сейва. А уж как ты не натыкаешься на бермудские треугольники(из которых выйти если и можно то только в том направлении из которого по тебе летят пули) выбегая из окружения я вообще понятия не имею.

Сообщение отредактировал HolyFire - Вторник, 25.05.2010, 15:38
 
DeadheadДата: Вторник, 25.05.2010, 16:01 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Я сам таких проблем особо не испытываю, просто знаю, куда не соваться да и все. Пути всегда на паузе прокладываю, так что если пасфайдинг не понял, че я хочу, то детальней путь прокладываю. А стрельба из текстур - ну очень редкое явление.
 
HolyFireДата: Вторник, 25.05.2010, 16:46 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
Это все баги, движек их использует, значить это багоюзерство, которое вы всем скопом оправдываете.
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Багоюзерство (Баги, читеры, ругань и оффтопик)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: