HardLife addon |
---|
|
|
Понедельник, 02.12.2024, 17:44 Приветствую Вас Гость
Геймплей - Страница 24 - Форум
Геймплей
|
|
Gutierrez | Дата: Пятница, 01.08.2014, 00:22 | Сообщение # 346 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Это всё здорово. Реализм в действии. Только с учетом того, что в игре звук затухает нереально быстро. Если в тебя стреляют со 100 метров, то звука выстрела вообще уже не слышно, и как с этим бороться, неизвестно. А если еще и "трассеры" убрать, то вообще в бою будет не ясно, откуда прилетают пули.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
inger74 | Дата: Пятница, 01.08.2014, 12:51 | Сообщение # 347 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) того, что в игре звук затухает нереально быстро Уважаемый Gutierrez, абсолютно согласен. Цитата Gutierrez ( ) А если еще и "трассеры" убрать, то вообще в бою будет не ясно, откуда прилетают пули. Они не исчезают совсем, просто становятся малозаметны. Я играю - мне нравится. Колхоз - дело добровольное, нужна шпаргалка - играйте с трассерами, не нужна - убирайте. Прелесть в том, что это ЕСТЬ! Прелесть в том, что есть выбор.
Добавлено (01.08.2014, 12:51) --------------------------------------------- Цитата Gutierrez ( ) Реализм в действии Да и в реальном бою они действительно откуда только не прилетают. Хороший пример в Антиснайпере. Хлоп и нету мерка. Хоть и реализовано через квест, а не фактический выстрел, но похоже на правду.
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Пятница, 01.08.2014, 12:54 |
|
| |
KTIM | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 21:25 | Сообщение # 348 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Есть идея запилить фичу, как в Космических рейнджерах - по завершению игры идет подсчёт очков по формуле и появляеться возможность опубликовать свой рекорд у нас на сайте. Я думаю, это еще больше подтолкнет интерес к игре, особенно тех, кто привык к онлайн (или полуонлайн) играм.
Когда американец идет в бой, он застрахован Когда русский идет в бой, никто не застрахован KTIM©
Сообщение отредактировал KTIM - Понедельник, 04.08.2014, 21:25 |
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 05.08.2014, 10:07 | Сообщение # 349 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата KTIM ( ) Есть идея запилить фичу, как в Космических рейнджерах - по завершению игры идет подсчёт очков по формуле А не было идеи - пройти игру до конца? Хотя бы один раз?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
mcmillan | Дата: Вторник, 05.08.2014, 10:42 | Сообщение # 350 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ) А не было идеи - пройти игру до конца? Хотя бы один раз? у меня эта навязчивая идея с 2007 года пока не удается..
|
|
| |
KTIM | Дата: Среда, 06.08.2014, 13:08 | Сообщение # 351 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ) А не было идеи - пройти игру до конца? Есть. Мне ее почти удалось реализовать! Если бы не внезапное изменение обстоятельств... Но - Е5 я прошел, значит пройду и Е6. Но ведь хочется знать, насколько эффективно прошел Е6 я и насколько эффективно другие.
Когда американец идет в бой, он застрахован Когда русский идет в бой, никто не застрахован KTIM©
|
|
| |
AYes | Дата: Четверг, 07.08.2014, 14:34 | Сообщение # 352 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Е5 я прошёл играя против всех! 1 раз. Е6 - тоже 1 раз прошёл до конца...
|
|
| |
KTIM | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 22:39 | Сообщение # 353 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Есть ли в игре бинокль? Сколько играю, ни разу не видел.
Когда американец идет в бой, он застрахован Когда русский идет в бой, никто не застрахован KTIM©
Сообщение отредактировал KTIM - Понедельник, 11.08.2014, 22:39 |
|
| |
cyr_v | Дата: Среда, 13.08.2014, 06:20 | Сообщение # 354 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата KTIM ( ) Есть ли в игре бинокль? пока нет. модель готова, в игру Vorot собирался вводить.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
moongoose | Дата: Четверг, 14.08.2014, 14:07 | Сообщение # 355 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Пара предложений по предметам. 1. Пустая канистра 20л/5л (с оранжевым значком). В связи с последними нововведениями в транспортной системе данный предмет полностью вышел из игры, его в упор не видят ни бармены, ни Паоло Сколини (старый клерк в СдО), ни на заправке в Эль-Депозито. Пластмассовая пятилитровка тоже потеряла актуальность, так как легко заменяется фляжкой или литровой бутылкой воды. По этому поводу есть такая мысль: организовать в баре Олвидада "наливайку" тростниковой водки в данные емкости. Функционал полностью аналогичен бензиновому. Цена за литр (плавающая либо фиксированная) - на усмотрение. Можно, в целях борьбы с халявой, привязать эту возможность к выполнению квеста "Цена крови"; всё равно основной бонус данного квеста - скидка в госпитале - какого-либо решающего значения не имеет, слишком уж далеко этот госпиталь расположен. Только обязательно указать это в тексте.
2. Патронная сумка (12 калибр). Да, исторически это был один из самых первых предметов (если не самый первый), позволяющий собирать 22 кучи по 3-4 патрона в одну большую (да-да, патроны не всегда вот так вот запросто складывались в брючный карман в одну стопку). Но сейчас, когда в цинк аналогичного размера можно сложить 500-1000 патронов (и даже больше), 100-патронная сумка выглядит анахронизмом. Предложение - увеличить емкость до приемлемых значений. Геймплей это не сломает :).
Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
Сообщение отредактировал moongoose - Четверг, 14.08.2014, 14:11 |
|
| |
_Фален_ | Дата: Пятница, 15.08.2014, 17:22 | Сообщение # 356 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| предложнение: добавить после завершение квестов за одну из трёх сторон ввод войск НАТО (что-то типа дельты - хорошо вооружённых и прокаченных), если возможно отдельной фракцией и враждебной к игроку!
|
|
| |
KTIM | Дата: Вторник, 19.08.2014, 21:36 | Сообщение # 357 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Несколько предложений: - Добавить возможность через диалог с барменом купить всю еду у него в продаже и поместить её в сумку-холодильник, если такова у ГГ есть в наличии. - Через армейский жетон узнавать насколько сыт\голоден\жаждет воды ГГ; - В свойствах сумки-холодильника показывать насколько тара занята;
Когда американец идет в бой, он застрахован Когда русский идет в бой, никто не застрахован KTIM©
Сообщение отредактировал KTIM - Вторник, 19.08.2014, 21:42 |
|
| |
moongoose | Дата: Среда, 20.08.2014, 00:30 | Сообщение # 358 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| KTIM, Цитата KTIM ( ) Добавить возможность через диалог с барменом купить всю еду у него в продаже и поместить её в сумку-холодильник, если такова у ГГ есть в наличии У бармена не так много еды, чтобы заморачиваться с отдельным функционалом. Намного проще (IMHO) на пустых случайках мяса настрелять, бегает его там предостаточно. А в Пуэрто-Маритимо жадного до трофеев ГГ ждут-не дождутся аж ПЯТЬ паков тушенки, 24 банки в каждом, 6 единиц еды на банку. Плюс 10 банок россыпью. Голодным не останешься ))
Цитата KTIM ( ) - Через армейский жетон узнавать насколько сыт\голоден\жаждет воды ГГ; Все это уже есть в журнале. Минус в энергии (именно по журналу) - это и есть голод в чистом виде. С питьевой водой тоже не вижу никаких сложностей, фляг и бутылок просто валом.
Цитата KTIM ( ) - В свойствах сумки-холодильника показывать насколько тара занята А у неё разве есть лимит? Специально поднял сейв с прошлой партии, "поместить продукты" (даже если класть фактически нечего) -> "еда добавлена: 1189". А не 1189/2000 (к примеру). В команде двое, CGL=5, но и на более ранних этапах всегда пихал в сумку-холодильник все съедобное. Наверное, это какая-то экспериментальная разработка, чудо враждебной техники - вместо холодильной камеры, которая отсутствует там по определению, встроена ультра-мега-сублимационная
Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
|
|
| |
Гутьеррес | Дата: Среда, 20.08.2014, 03:47 | Сообщение # 359 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Цитата moongoose ( ) А у неё разве есть лимит? Если без автомобиля, то есть.
|
|
| |
KTIM | Дата: Среда, 20.08.2014, 11:24 | Сообщение # 360 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Цитата moongoose ( ) У бармена не так много еды, чтобы заморачиваться с отдельным функционалом Ну тогда надо добавить клавишу быстрого перетаскивания... т.к. перетаскивать вручную каждую банку/буханку хлеба порой утомляет. Или даже сделать это глобальной функцией, тогда можно любой предмет так перетаскивать. Видел игры где такое есть - неимоверно удобная вещь.
Цитата moongoose ( ) А у неё разве есть лимит? Есть. Макс. 360 ед.
Цитата moongoose ( ) С питьевой водой тоже не вижу никаких сложностей, фляг и бутылок просто валом. Я о том, как можно определить, насколько велика жажда у ГГ перед тем, как соотв. сообщение он выдаст по пути куда-то.
Цитата moongoose ( ) Минус в энергии Но ведь энергия тратится и во время ходьбы по карте, к тому же после сна энергия восполняется, а голод нет. Надо отделять мясо от мух. Или как понять, что у ГГ есть усталостью, а что голодом? Комбинированная сумма штрафа не всем ведь может быть понятна.
Когда американец идет в бой, он застрахован Когда русский идет в бой, никто не застрахован KTIM©
Сообщение отредактировал KTIM - Среда, 20.08.2014, 11:32 |
|
| |
|
|
|