Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Воскресенье, 19.05.2024, 15:19
Приветствую Вас Гость

Геймплей - Страница 22 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Геймплей (Предложение по геймплею)
Геймплей
VorotДата: Четверг, 18.07.2013, 21:40 | Сообщение # 316
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (MarkEvg)
Насчет наркологической практики - чем является содержимое боевых аптечек, как не наркотиком? И этими же терминами (тормозящее, стимулирующее) пользовался наш начмед, когда вдалбливал фельшерам, что именно и куда колоть нефункциональному бойцу


Резкий выброс адреналина, норадреналина, эндорфинов или серотонина в кровь сильно меняют ее биохимию. А на войне возможен коктейль из всего вышеперечисленного, алкоголя, наркотиков (разных типов), отравляющих веществ. Плюс воздействие высоких или низких температур.

Как следствие вводимый морфий может оказать несколько типов действий. На сколько сейчас помню, есть шесть четко выраженных эффектов. Сам по себе в сознание не приведет, но сняв боль очень этому поспособствует.

У протагониста в игре нет ни крови, ни внутренних органов, ни наркомании, ни алкоголизма, ни температуры внешней среды. Есть только показатель адреналина, который на предельных значениях приводит к шоку. Вот с этой моделью и нужно работать. Приводит в сознание и ладно, значит медик после укола хлестанул по сусалам)))).


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
JeckanAK-47Дата: Понедельник, 23.06.2014, 11:59 | Сообщение # 317
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Было бы не плохо организовать движуху в ЛЛ, в конце концов бойцы за деньги или революцию должны потоками течь. Можно было бы сделать как раз дешевых компаньенов в начале, которых можно нанять за гроши и которых можно было терять. Так же не плохо было бы сделать больше оружия с тактической рукояткой, а по возможности сделать просто новый слот её вмещающий, как раз сейчас один слот приспособлений пустует.
 
VorotДата: Пятница, 27.06.2014, 01:13 | Сообщение # 318
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата JeckanAK-47 ()
Можно было бы сделать как раз дешевых компаньенов в начале, которых можно нанять за гроши и которых можно было терять.




А Боец, это кто??? Это не бесплатный "дешевый компаньен"?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
JeckanAK-47Дата: Понедельник, 30.06.2014, 21:53 | Сообщение # 319
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Которого можно брать везде и всюду, на постоянном найме.
 
VorotДата: Вторник, 01.07.2014, 21:44 | Сообщение # 320
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата JeckanAK-47 ()
Которого можно брать везде и всюду, на постоянном найме.

На постоянном найме, везде и всюду - наемники по барам или в агентстве. Бесплатный и (!) возобновляемый в случае смерти компаньон в ЛЛ, но с ограничением входа в правительственные сектора.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
derrikДата: Пятница, 04.07.2014, 17:33 | Сообщение # 321
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
возобновляемых явно не мешало бы побольше сделать, и не только в ЛЛ.
 
SiebenseeleДата: Четверг, 24.07.2014, 04:57 | Сообщение # 322
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожелание-вопрос: можно ли увеличить общий обьем инвентаря (увеличить количество клеток в разгрузках и поясах)? Просто вот так прикинул, вот список предметов в карманах жилета мего перса: пистолет ТТ-33 - 1шт.;
магазин для пистолета ТТ-33 - 4шт.;
мобильный телефон - 1шт.;
карандаш - 1шт.;
индивидуальная полевая аптечка - 1шт.;
удостоверение сотрудника СБА (поддельное) - 1шт.;
циффровой фотоапарат - 1шт.;
боевой нож 1шт.
Я не знаю размеров индивидуальной полевой аптечки, но о размерах остальных предметов осведомлен (кроме удостоверения, правда, тут разве что чисто интуитивно могу предположить). И я как и любой другой более-менее опытный вассерман с увереностью могу сказать, что в разгрузочный жилет влезет еще как минимум столько же (или в боевых условиях разгрузочные жилеты не загружают полностью?)


Сообщение отредактировал Siebenseele - Четверг, 24.07.2014, 05:00
 
VorotДата: Четверг, 24.07.2014, 13:39 | Сообщение # 323
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Siebenseele ()
Пожелание-вопрос: можно ли увеличить общий обьем инвентаря (увеличить количество клеток в разгрузках и поясах)?

1. Планируется сделать объем инвентаря настраиваемым. Функционал в работе, перспективы среднесрочные.
2. Каждый носит сколько влезет))) кто-то забивает карманы, кто-то нет... Вот телефон и карандаш точно не нужны в бою.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
inger74Дата: Суббота, 26.07.2014, 13:31 | Сообщение # 324
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Вопрос по трассерам. На данный момент в игре все летящие пули оставляют яркий инверсионный след, т.е. каждый выстрел выглядит трассирующим. Но ведь зафиксировать обычным зрением полет пули невозможно...
1. Есть ли возможность убрать инверсионный след у нетрассирующих пуль?
2. Облегчит ли это жизнь графическому движку?
3. При выполнении пункта 1 (и надеюсь 2) есть ли смысл для фанатов добавить в игру патроны с трассерами для набивки обойм?
...да и к реализьму поближее...)

Добавлено (26.07.2014, 13:31)
---------------------------------------------
P.S. И, на мой взгляд, было б здорово убрать отлетающие цифры здоровья противника при попадании. По моему совершенно излишняя инфа для тяжелой жизни наемника. Попал и попал в него, а надо ль не надо достреливать - решай сам, без подсказок...) Хороший враг - мертвый враг. А то 50 там или 60 отлетело и типа хорош, из безсознательного состояния оне плавно перейдет в мертвое. Можно не дергаться. Нее... Не правильно это, по моему. А так завалился фраг в кусты и иди угадай наглушняк ты его прогрел или он щас почешет ушиб, встанет и в ответ закатает. Щемящий, так сказать элемент непредсказуемости...)))


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Суббота, 26.07.2014, 14:05
 
moongooseДата: Суббота, 26.07.2014, 14:51 | Сообщение # 325
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
1. Есть ли возможность убрать инверсионный след у нетрассирующих пуль?

Да, есть. Работы в этой области велись еще во времена Бонус-мода к "Бригаде", на сайте Сокола (http://www.mg42.fatal.ru/index.php?f=e5&id=mods) до сих пор жива ссылка на мод "Бледные трассеры" для Е5. К слову, проверил структуру файлов, в данном аспекте она идентична нашей (7.62+ХЛА), используется тот же файл \BMP\Bullets\NEWTRAILNARROW.TGA, т.е. вполне может подойти и к нашему варианту, пробуй.

Цитата inger74 ()
2. Облегчит ли это жизнь графическому движку?

Думаю, да, но не рассчитывай на прирост производительности +100500% smile

Цитата inger74 ()
3. При выполнении пункта 1 (и надеюсь 2) есть ли смысл для фанатов добавить в игру патроны с трассерами для набивки обойм?
...да и к реализьму поближее...)

А вот это уже куда менее реально, на мой сугубо дилетантский взгляд. Потому как движком игры используется 1 спрайт для всех типов пуль. Даже у РПГ нет дымного следа от выстрела :))
Хотя наши отцы-мододелы и не такие орешки раскалывали, поспрошай их хорошенько cool


Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
 
VorotДата: Суббота, 26.07.2014, 15:04 | Сообщение # 326
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата moongoose ()
Даже у РПГ нет дымного следа от выстрела :))

http://hla.3dn.ru/_ph/2/313504719.jpg?1406372659


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
moongooseДата: Суббота, 26.07.2014, 15:12 | Сообщение # 327
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 20
Статус: Offline
хм... полез копаться... а еще проще и быстрее переустановить весь комплект, глядишь, еще какие потеряшки найдутся ))

Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
 
inger74Дата: Суббота, 26.07.2014, 16:15 | Сообщение # 328
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
А мммерррзкие цифирки при плюхе во фраг? Их возможно убрать или cделать невидимыми?

Добавлено (26.07.2014, 16:15)
---------------------------------------------
Многоуважаемый камрад moongoose. Вы хотите сказать, что банальной заменой в игре файла NEWTRAILNARROW.TGA я могу добиться искомого результата? Играю в 099B70 + ARM 1.02


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Суббота, 26.07.2014, 16:19
 
moongooseДата: Суббота, 26.07.2014, 17:05 | Сообщение # 329
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Вы хотите сказать, что банальной заменой в игре файла NEWTRAILNARROW.TGA я могу добиться искомого результата? Играю в 099B70 + ARM 1.02

Это работало в Е5 +/- БМ. Будет ли работать здесь - скорее всего да. Но нужен тест. Вот как раз поставь (с соблюдением путей, разумеется) да отпишись здесь, может, кому еще это пригодится.


Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)

Сообщение отредактировал moongoose - Суббота, 26.07.2014, 17:06
 
inger74Дата: Суббота, 26.07.2014, 19:14 | Сообщение # 330
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Еще вопрос: Отсутствие дефицита патронов привело к полному заплесневению рукопашки. А ведь перекинутая через плечо бейсбольная бита (или полено, которое есть в игре под именем ветка) могла б так оживить обстановку, например в зданиях заброшенной деревни. То есть поджидание за углом, звонкая подача в дыню или там воспитание того же Альвареса. Очень сладко было б от...ть Инноценсио поленом. Этого ботана даже Зверь одолеть не может. Робокоп какой-то. Или такой драйв никому не нужен?

"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Геймплей (Предложение по геймплею)
Поиск: