Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 26.04.2024, 01:20
Приветствую Вас Гость

Геймплей - Страница 27 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Геймплей (Предложение по геймплею)
Геймплей
mouserexДата: Среда, 15.04.2015, 21:26 | Сообщение # 391
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Предложение по бандитам.
Когда команда хотя-бы 6 человек, квесты на отстрел бандитов, это избиение младенцев. Они стоят как бараны пока их окружают люди с оружием и сразу дохнут. 
Можно-ли сделать их реакцию на вооруженных людей более адекватной? Если окружают, то хоть на прицел брали-бы.
 
Basil-bmxДата: Понедельник, 20.04.2015, 20:45 | Сообщение # 392
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата mouserex ()
Можно-ли сделать их реакцию на вооруженных людей более адекватной?

Можно. Открываешь конфиги в ACTORSINI, которые лежат в архивах .azp и правишь самостоятельно (в частности реакцию) . При желании разобраться совсем не сложно.
 
SiebenseeleДата: Вторник, 09.06.2015, 21:40 | Сообщение # 393
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно уже предлагалось такое, но ИМХО, было бы неплохо иметь возможность брать себе ополченцев/гвардейцев (партизан, солдат - в зависимости от выбранной стороны) под личный контроль, в качестве пушечномясных мерков, за смерть которых бы не начислялось никаких минусов.
 
СтендартДата: Воскресенье, 21.06.2015, 13:33 | Сообщение # 394
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Может быть такое предложение уже было, нов се же попытаю удачу. Я очень люблю тюнинг оружия, для чего вы, уважаемые разработчики, дали мне просто неограниченное пространство для удовлетворения своей души)) Но все же, я прошу вас ввести в игру An\Peq - 15, 16, LA5 и т.д., как лазерный модуль, который будет в себя включать и фонарь, и лазеры, как инфракрасный, так и обычный!)) И ещё одно предложение, не знаю реализуемо ли оно или нет, но возможно ли сделать, что бы видимый лазер влиял на демаскировку, потому что в инфракрасном, что в обычном об этом написано одинаково. Ах да, такой вопрос, позволяет ли движок игры сделать подсумки на разгрузках, да и сами разгрузки,"объемными", а не плоскими?!
 
GutierrezДата: Воскресенье, 21.06.2015, 16:56 | Сообщение # 395
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Стендарт ()
вопрос, позволяет ли движок игры сделать подсумки на разгрузках, да и сами разгрузки,"объемными", а не плоскими?!


Позволяет. И это даже уже реализовано в т.н. "экспериментальных моделях", сделанных на базе моделей из игры "Arma 2". Только выглядят, как бы это помягче сказать, очень на любителя. Скорее похожи на пухлые кофры для фотоаппаратуры или набитые газетой барсетки на торговых прилавках, а не подсумки, и раздувают модель так, что часть руки и оружия проходит сквозь них. Слева на картинке.


Искренне ваш,
<…>
 
oborotny-estДата: Пятница, 28.08.2015, 19:16 | Сообщение # 396
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну вот, нашел, не мои кривые руки виной. biggrin
Цитата OmegaForce
4) По лежачим телам стрелять в голову нереально, благодаря тому что уменьшен круг персонажа. Возможно по той же причине тяжело навести курсор на бармена.

Я про барменов - раздражает невозможность нормально клацнуть по ним с обычного ракурса, со времен оригинальной игры раздражает. Можно что-нибудь с этим поделать?


видео
 
vrachДата: Понедельник, 07.12.2015, 02:10 | Сообщение # 397
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите. У меня так или у всех:
  1- Бежит на снайпера вражина на чистом месте ...целюсь в него.... и в 10-20 метрах, бах - исчез, появился через доли секунд, но снайпер-то уже цель потерял...и помер естественно. Почему враги пропадают на чистом месте. Ладно-бы раз-два, а то частенько так.
И вообще, из за травинки может пропасть - которая врагу по колено.

  2- столпились враги 4-5 чел., бросаю в середину оборонительную гранату, а сам за горку ("засвет" врагов пропадает), после взрыва выскакиваю добить кого-нибудь, а Х там, - все вражины живее всех живых. Походу на "не засвеченных" вражин гранаты не действуют или очень слабый радиус. К примеру, кидаю оборонительную, рядом со взрывом врагов покоцало чуть чуть, а в 3-4 раза дальше от взрыва - моим головы посносило. Враги слабые - бандюки, рейдеры и т.п. (без брони)

  3- Когда играешь, естественно в отряде качаешь штурмовика, что-бы давил,светил и бегал в хорошей броне. И уж очень часто, простые бандиты со 120-130 метров из пистолетика ( у которого дальность не позволяет) бьют наповал моего штурмовика в броне IV-V уровня защиты, с двумя пластинами IV уровня. Не говоря уже о 50-60 метрах. УЖЖАСС...Нужно как-то подправить соотношение "броня-оружие".

  4- СВД, что самая Г. снайперка в игре. Мой снайпер (стрельба, снайпер прокачены на все 100), с 80-100 метров тратит 1-2 обоймы, что-бы попасть в торчащую голову, а вражины с 2-3 выстрелов выносят.

  За аддон спасибо огромное, играть интересно.
 
GutierrezДата: Вторник, 08.12.2015, 00:29 | Сообщение # 398
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
2vrach,
1. Использование функции "Запись действий" позволяет избежать потери цели стрелком при прицеливании. Я приноровился делать так: нажимаю "Запись" и задаю бойцу два–три выстрела по противнику, после чего на несколько секунд "забываю" про данного бойца. Он гарантированно не теряет цель, даже если она временно скрылась за препятствием. Это хорошая новость. Плохая новость заключается в том, что если цель вовсе скроется из вида или будет поражена с первого выстрела, то ваш боец все равно будет тупо палить, пока не отработает всю заданную последовательность действий, поэтому нужно краем глаза все-таки следить за ним. Но этот метод все равно эффективнее, чем задавать стрельбу "до победного" через клавишу "Альт" и терять цель от каждой "травинки". Еще более плохая новость заключается в том, что в релизной версии Хардлайф аддона функционал записи действий признан вредительским и удален.

2. Такая проблема была в игре "Бригада Е5". В "7.62" гранаты работают нормально, в оригинале и HLA до 099 версии включительно. Релизную не пробовал. Если проблема вернулась, то сочувствую. Но может быть дело в том, что боты, увидев брошенную в них гранату, активно разбегаются в стороны?

3. "Со 120-130 метров из пистолетика" – это наверное все-таки гипербола. Что касается бронежилетов, то да есть в Хардлайф аддоне такая проблема: ребаланс характеристик боеприпасов привел к тому, что пробивная способность пуль возросла примерно в 1.5–2 раза, а защищающая способность бронежилетов скорректирована не была, игровые характеристики бронежилетов не соответствуют заявленным в их описаниях классам защиты.

4. Карты в игре имеют ограниченный размер, поэтому в отношении дальностей оружия применена "запресовка пространства": пистолеты имеют точность как в действительности, а далее чем длинноствольнее класс оружия, тем более урезана его игровая точность. Поверьте, это наименьшее из зол в данной ситуации. Впрочем, вы вольны откорректировать параметры точности оружия в файле \INI\Items\weaponinfo… Кроме того, хочу обратить внимание, что из-за слишком "широкоформатной" перспективы дистанции в игре визуально воспринимаются более протяженными, чем в реальности (см. http://hla.3dn.ru/forum/4-463-1). Т.е. в контексте игры 100 метров – это как 200-250 в реале. Плюс как мне представляется, время, затрачиваемое в игре на выстрел из винтовки через оптику, все-таки меньше, чем требуется на по-настоящему меткий снайперский выстрел. Т.е. это как бы получается "быстрый снайперский выстрел" и соответственно менее точный.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 08.12.2015, 00:39
 
jack_pavlovДата: Вторник, 08.12.2015, 01:25 | Сообщение # 399
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
Привет!
https://www.youtube.com/watch?v=JFYxueJ05FQ  - бой в локации Саграда.
2. гранаты на "не засвеченных врагов" действуют
4. Маша с СВД (стрельба и снайпер ощутимо меньше 100) легко наколотила за игру больше фрагов, чем прокачанный штурмовик. Может проблема в зрении бойца....
Аналогично по 1 и 3 вопросу. Сразу не могу подобрать нужное видео. Но исчезают враги вполне объяснимо и вменяемо, когда их что-то закрывает от бойца. Ни разу это не было неестественным или не правдивым. И, если разбираться, надо конкретный пример (локация, где находился враг и т.д.) Может быть дело в работе с оптикой (у нее есть угол обзора)....
Тоже самое по броне и стрельбы врагами из пистолета со 120-130 метров. В следующей 72 серии был такой "пистолетчик". Метров на 60-70 засел на крыше здания в какой-то железной ферме. Несколько раз переигрывал этот момент (не из-за "пистолетчика"). "Пистолетчик" бывало попадал, но вероятность этого что-то типа 1/10. Причем это был карабинер (т.е. с навыками у него все в порядке). Чтобы бандит или кто-то наподобие со 120-130 метров из пистолета попал...... Не поверю пока сам не увижу smile
 
Duke_DanielДата: Среда, 09.12.2015, 19:54 | Сообщение # 400
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov ()
Не поверю пока сам не увижу

... сдается мне что Врач какую-то древнюю вариацию аддона юзает... помню, давно, эта проблема была описана и давно же пофиксена...


Fais ce que dois, advienne, que pourra!
 
vrachДата: Четверг, 10.12.2015, 05:28 | Сообщение # 401
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем ответившим спасибо огромное.

Помаленьку разобрался. Действительно, где то зрение у снайпера... , где то сам тактику проигрышную...., где то злой ВБР...
  Версия игры: 1.9.179.0, от 22 Ноября 2015г .
Однако гранаты всё же бьют больше своих, чем врагов, и кидают их - УжжаСС.., как будто под танк, через забор или камень кинуть - это надо отойти...   Есть фикс - дайте ссылку. Про "убегающих" врагов - если их видно, то Ф1 и убегающих цепляет, а так стоят себе и стоят, - может гранаты в текстуры уходят... у меня в какой-то случайке персонаж и его три помощника-партизаны по пояс в текстурах лазили, а если лягут - вообще не видно. wacko
   Про "пистолетик" - локация Э.. Хоса. Дошёл до неё уже поздно, все бойцы прокачены. Захожу через мост, только мой штурмовик на мост - из за моста, почти от УАЗика  - (130 метров, уже не помню точно), какая то бандитка постоянно из пистолетика шмаляла на повал. Раз 5-6 точно из за неё переигрывал.
Час по новой играю - на сложном, вроде нормально пока. Но точность у них вообще запредельная. biggrin Случай. Лежат трое , сзади обрыв - вроде не подойти, стреляют. Сзади, откуда не возмись - бандитка с мини УЗИ. Разворот в её сторону бойцов 1-1.5 секунды, - за это время бандитка одиночных 3 выстрела, в каждого бойца с поворотом на каждого , 2 наповал...... УЖЖАСС... wacko
  О видимости - может обзор "двумерный", поскольку в далеке видит (сам на горе), а рядом-внизу под собою нет.

И подскажите ещё (не могу найти) - где или как броню у машины апгрейдить, что бы случайки выбирать. Надоели одни и те же подряд. Или какой-другой способ есть - тока НЕ ЧИТ. sad
 
DemiurgДата: Четверг, 10.12.2015, 16:53 | Сообщение # 402
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 8
Статус: Offline
vrach, машину бронирует механик на базе при наличии бронеплит, кроме того, нужна автоподкачка колёс, чтобы можно было игнорировать случайки...

А можно поступить проще и поменять частоту случаек в настройках.
 
Duke_DanielДата: Пятница, 11.12.2015, 13:57 | Сообщение # 403
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата vrach ()
Случай. Лежат трое , сзади обрыв - вроде не подойти, стреляют. Сзади, откуда не возмись - бандитка с мини УЗИ.

... а так, в игре лучше использовать регулярно прынцып летчиков-истребителей - оглянись вокруг себя, не ***т ли кто тебя )))...

Цитата Demiurg ()
О видимости - может обзор "двумерный", поскольку в далеке видит (сам на горе), а рядом-внизу под собою нет.

... что да, то - ДА... по вертикали угол обзора никудышный в игре, что у своих, что у противников... порой, чтобы увидеть противника вне своей плоскости необходимо зацеливать точку его вероятного положения... хотя, порой и довольно высокий расположения (колокольни, вышки, ЛЭП и т.п. сами мерки выхватывают... но то если неприятель шевеления будет какие-нить делать...)

Цитата vrach ()
Версия игры: 1.9.179.0, от 22 Ноября 2015г .

... странно, эта проблема дааавно обсуждалась уже и точно была решена... сам сейчас сижу на 1.00.75 и вроде с такими пистолетными снайперами не встречался еще ни разу...

Добавлено (11.12.2015, 13:57)
---------------------------------------------

Цитата
Однако гранаты всё же бьют больше своих, чем врагов, и кидают их - УжжаСС..,

... тут раз на раз не приходится... недавно кидаю (правда что-то типа РГН) в толпу, так там половина находящихся в эпицентре отделалась только лехким испугом и только малая часть получила легкие повреждения... тот же вариант но только против меня (с "гостинцем" от неписей, того же типа РГН) вынесло мою группу начисто... его величество - Рэндом...

P.S. ... жесть, тока что уложил Ф-1 в аккурат меж двух бандюкоф (меж ними метра 4, оба в видимости 100%)... и ... и пофег им на "феньку" полный (((...

Цитата
И подскажите ещё (не могу найти) - где или как броню у машины апгрейдить, что бы случайки выбирать. Надоели одни и те же подряд. Или какой-другой способ есть - тока НЕ ЧИТ.

... кроме апгрейда своих колес по броне и прочему можно получить уже фаршированный Урал (броня, подкачка) по квесту "Кинжал" от немца которого будешь экскортировать с ЛВ до КК (старт квеста по фразе бармену в ЛВ, что-то типа - что новенького в моем любимом баре...


Fais ce que dois, advienne, que pourra!

Сообщение отредактировал Duke_Daniel - Суббота, 12.12.2015, 01:13
 
vrachДата: Суббота, 12.12.2015, 05:50 | Сообщение # 404
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, спасибо. Надо было давно этот квест (Кинжал) выполнить.

Скриншоты как делать ? В игре написано "F8". Но ни скринов потом, ни место их хранения найти не могу.


Сообщение отредактировал vrach - Суббота, 12.12.2015, 05:54
 
SurgeonДата: Суббота, 12.12.2015, 10:50 | Сообщение # 405
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата vrach ()
В игре написано "F8"

Не грех проверить что в файле keys.cfg
Цитата vrach ()
ни скринов потом, ни место их хранения найти не могу.


...\каталог с игрой\Shots\


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Геймплей (Предложение по геймплею)
Поиск: