Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 20.04.2024, 16:06
Приветствую Вас Гость

Геймплей - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Геймплей (Предложение по геймплею)
Геймплей
Vic520Дата: Понедельник, 24.05.2010, 03:42 | Сообщение # 16
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (BlooD_LIFe)
Для наркомафии - режем головы.
Для полиции - отрезаем пальчики

Ням-ням... вкусно. Но делать - не стоит. Первоначально инвентарь был расчитан на меньшее кол-во вещей. А теперь их в 3 _раза_ больше. Конечно таскаешь не все, но гораздо больше того что изначально задумывалсь. sad


Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
 
BlooD_LIFeДата: Воскресенье, 30.05.2010, 04:12 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Введение в игру ЖВ довольно таки сильно увеличило интерес к игре, и заставила кардинально изменить тактику.

Если бы не одно но - на случайках очень часто нарываешься на северного пушистого гаденыша.
В последний раз во время отступления Бобер получил пулю в затылок и прилег отдохнуть. Так что локацию пришлось покидать без него (он еще был жив). Само собой профессионализм у ГГ упал ниже плинтуса angry
Пришлось загружать старые сейвы, а это почти читерство.

Нереализация в игре возможности пленения накладывает на игру осадок недоделанности. К примеру: в Джаге была такая фигня - когда наемника зажимали появлялось предложение о сдаче в плен. Впоследствии его можно было вытащить из тюрьмы.

Вопрос: Возможно ли в игре реализовать пленение наемников?

Т.е. если я покидаю локацию, где остались (еще живые) мои бойцы, то они (брошенные) переходят в разряд плененных.
В последствии их можно было бы (например через Хоса) выкупить, или освободить (сделать налет на тюрьму), или обменять на других пленных с помощью посредников.

На мой взгляд внесение такого механизма на порядок бы снизило количество перезагрузок и переигровок (освобождение наемника восстановят утраченные репу и профессионализм), а так же добавят много новых квестов (узнать кто их пленил, договориться о цене и т.д.) и возможностей

 
ЮрГДата: Вторник, 08.06.2010, 15:14 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
практически всё предложенное здесь очень сложно в реализации. разрабам на год-два работы.
 
VorotДата: Среда, 09.06.2010, 05:33 | Сообщение # 19
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
2 Deadhead:
В конфигурационном файле есть настройка - выдавать игроку содержимое магазина, в случае смерти продавца. Почему не сделать то же самое, когда убиваешь интенданта/оружейника противника? Логично было бы, что все содержимое его магазина достается убийце. Пишел на Секретную Базу, штурманул ее - получи тапочки и халат с убитого зампотылу...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 09.06.2010, 05:34
 
5550505Дата: Суббота, 19.06.2010, 11:44 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Нужны радиостанции + к реакции или опыту. И все электро приборы, пусть чинятся батарейками. Нужна гражданская одежда.

Нужна возможность складывать наркотики в пачки по несколько штук, так же журналы, а то в чемодан может поместиться только 2 кг наркоты, пм или журнал, а в рюкзак 8 журналов, но при этом 8 тысяч патронов. Инструменты, как и ноут, должен занимать пространство в рюкзаке ! Деньги тоже ! А то астраномическое количество кеша, ничего не весит и не занимает, бред. это сильно изменит экономику. В лучшую сторону.
Тогда станет логично расплачиваться за оружие кокосом, или за еду патронами. Откинул рожок, а тебе вместе с консервами пару баксов на сдачу в инвентарь . Или партизаны с наркобаронами принимают векселя ?

ЗЫ Кто нить знает, что за не открывающиеся двери открываются выстрелом, и где в джунглях покупают патроны с журналами ???


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Суббота, 19.06.2010, 12:02
 
ЭврикаДата: Суббота, 19.06.2010, 12:08 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 18
Статус: Offline
Вообще в E5 помню были такие двери - причем довольно часто попадались. Но там и локаций с дверьми вообще было больше гораздо.
Тут я такие двери один раз видела, в "Старом Замке" - там за одной из них прячется бандит которого надо по квесту живьем взять.
А файл "быстрых советов" в игре, кстати, из E5 взят и просто отредактирован - добавлены новые советы и "отключены" тэгами старые (вроде того что кредитные карты можно сдавать в банк и складывать в кучки - кстати, в Палинеро большинство бандитов с кредитками бегали, а тут исключительно наличкой пользуются). Можете сами посмотреть в файле TIPS.TXT в каталоге с игрой.
Насчет патронов не знаю (разве что их покупают у партизан намного дороже чем у остальных торговцев), а вот порножурналы (как и виски, и анальгин с фляжкой, и штык ножи) можно у партизан некоторых по мини - квестам на патроны или гранаты обменивать.
Но честно говоря особого смысле в этом нет - разве что если когда в начале новой игры побираетесь как нищие и собираете каждую копейку.


"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)

Сообщение отредактировал Эврика - Суббота, 19.06.2010, 12:10
 
GutierrezДата: Вторник, 22.06.2010, 10:40 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
О прозаичном

Доброго времени суток разрабам hla!
Нельзя ли как-то упорядочить действия дружественных и/или квестовых персонажей (типа Ким на случайке, немца в кинжале, купцов, полицейских шефов и др.) в боевых столкновениях (случайках, налетах партизан на города и пр.), чтобы они хаотично не бродили в полный рост под выстрелами и не бросались на противника в штыковую атаку?
Например, наверное можно сделать, чтобы сразу или после получения первого ранения они залегали или прятались за укрытие и сидели там до конца боя. Или указывать им некий порядок действий.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 22.06.2010, 10:41
 
SurgeonДата: Вторник, 22.06.2010, 23:28 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Родилась такая мысль - а почему нет ящиков с тушенкой? Коробок с шоколадом? smile Собственно, охотиться и рыбу ловить не напрягает, но когда в команде 3 мерка. Щас у меня их 5, и они ЖРУТ smile Я вот забываю иногда настрелять дичи, в барах скупаю все харчи. А они (мерки) постоянно жрать просят. Мож сделать как с патронами в ящиках? Только "Ящик тушенки" оно называться будет. Вместимость вроде 20 банок. А можно еще привязать это к КАО. Гвардия в 500 рыл жрать тоже захочет. Вот помимо всего прочего (оружия, патронов) - 500 фляжек с водой и по 2 банки тушенки на рыло. Итого 50 ящиков консервов smile

"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Среда, 23.06.2010, 00:48 | Сообщение # 24
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
500 фляжек с водой и по 2 банки тушенки на рыло. Итого 50 ящиков консервов smile

В день ;), чтобы гвардия бунтовала и жрать просила, несколько миссий прописать для подавления восстания, игру назвать "Запотылу" линейку - "против себя". wink

Ящиков тушенки нет по нескольким причинам:

1. голод ввели недавно.
2. никто не нарисовал модели ящика.
3. никто не описал физические свойства на языке игры.
4. никто не прописал как товар по магазинам, не разложил по нычкам и инвентарям.
5. никто не оттестировал как это все добро работает.
6а. если исполнители пп.2-5 это разные люди, никто не организовал этот процесс.
6б. если исполнитель пп.2-5 это один человек, то не нашлось добровольца.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 23.06.2010, 03:26
 
UpyДата: Среда, 23.06.2010, 15:17 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне вот интересно, можно ли систему прокачки персонажей перенести из Мародера в 7,62. Все таки тамошняя перковая система мне видится более интересным вариантом, чем та, что есть в 7,62 (ИМХО).

Ругаться не надо, это просто мысли в слух)

 
VTerkinДата: Четверг, 24.06.2010, 13:03 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
упорядочить действия дружественных и/или квестовых персонажей

плюс много! когда нам дают задание доставить Урбано в Саграду, или Беницию к бойфренду, они поступают под наше управление. с Ким и Немцем надо бы так же, но, боюсь, это решается только через движок.

по поводу еды. раздули проблему... все просто, пока боец под твоим управлением, озаботься его пропитанием. Катаешься по открытой зоне - пару раз в день закажи поесть в баре, по пятерке на нос совсем не накладно, и не надо скупать всю еду у бармена)). Появилась машина - купи сумку холодильник, посвяти пару дней охоте и рыбалке, набей сумку едой - и все. да, трофейную еду тоже в сумку. И забудешь про "я хочу есть"

по поводу прокачки и перков. 7.62 - это тактическая игра с ролевыми элементами, тогда как "Мародер", насколько я понял, совсем наоборот, ролевая. тут все дело в приоритетах. первый раз "Джагу" я прошел даже не заморачиваясь по поводу прокачки бойцов. аналогично Е5. то есть, прокачка характеристик и перки в 7.62 - это некий бонус, приятное дополнение, игру же пройти можно с "готовыми" мерками. Тогда как, например, "Фоллаут" (да святится имя его, Бетезде же проклятие и анафема, во веки веков, аминь), или "Мародер" (не играл, не знаю) - это главным образом необходимость "правильной" раскачки. Так что не вижу смысла приделывать уши Иван Иваныча к усам Семен Михалыча, как у Гоголя biggrin

 
HolyFireДата: Пятница, 25.06.2010, 09:04 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
VTerkin по поводу еды. раздули проблему...

Проблема есть. Попробуй посидеть на базе дней 10, при этом испортив отношения с правительством(перетачивая ствол или ожидая пока в саграде по квесту документы приготовят). Глупо получается пули доставляют прямо в руки, а обедать шлепай в Кампессино. Достает это быстро. На марше то конечно не каких проблем нет.

 
VTerkinДата: Пятница, 25.06.2010, 11:43 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
при длительном сидении на базе просто разогнать отряд, чтобы кормить одного, а не пятерых - экономия)) да и сидеть на базе просто так 10 дней - расточительность необъяснимая. Испорчены отношения с правительством - так вперед на охоту, заработать 50 килоденег и заплатить Хосу...
 
HolyFireДата: Пятница, 25.06.2010, 14:22 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
Сама база это отличное место для отстрела наступающих войск правительства. Причем бой идет от обороны, когда есть время уложить мины, расставить пулеметы по местам, за целить точки. Все фраги и так прут туда, незачем за ними выходить. Проблема одна патроны привозят, а жратвы нет.

Сообщение отредактировал HolyFire - Пятница, 25.06.2010, 14:22
 
5550505Дата: Пятница, 25.06.2010, 14:59 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
А по мне, так замочить надобно всех торговцев, или сильно ограничевать их предложения, а тушенку, как было правильно замечено, покупать ящиками, или лучше заказывать у торговца, как и патроны .
Если не мочить то сажать ! благо камеры свободные есть в каждом участке, и если захочешь иметь патроны в лв, то плати взятку, 50000. Опять же можно вписать квест, отбить барыгу на пути в из участка в тюрьму.Или ещё лучше ! Вписать линейку квестов на задержание всех торговцев, и в награду какой нить необходимый для продолжения игры ништяк, вроде урала тушенки и патронов + только после этого обратится Саймон ! Вообще, нужно меньше выплат деньгами за выполнение квестов, особенно после закрытия банка.

ЗЫ акм, апс, и глог можно получить на халяву в первый же день, на 3 день можно получить и скар и м4 и любой глог, не говоря про оптику и приборы ночного видения, так же ящики с патронами по 1000 штук. с учётом зявленной хардлайф, не вяжется . Всех торговцев на дыбу ! и контрабанда только по квестам.


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Пятница, 25.06.2010, 15:30
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Геймплей (Предложение по геймплею)
Поиск: