3Д-Мануал
|
|
cyr_v | Дата: Суббота, 25.01.2014, 17:49 | Сообщение # 121 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| еще лучше. заметно)) но крюк по-прежнему не алё
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
slavyan | Дата: Суббота, 25.01.2014, 17:54 | Сообщение # 122 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| cyr_v, что посоветуешь насчет крюка?
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 25.01.2014, 19:12 | Сообщение # 123 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| просто смотри на фотках, как выглядит металл и старайся сделать также. вот, например: http://novelnovice.files.wordpress.com/2010/07/grappling-hook.jpg
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
slavyan | Дата: Суббота, 25.01.2014, 20:16 | Сообщение # 124 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Цитата просто смотри на фотках, как выглядит металл и старайся сделать также. Попытался: http://rusfolder.com/39614321
|
|
| |
cyr_v | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:12 | Сообщение # 125 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| 4 с плюсом
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
slavyan | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:00 | Сообщение # 126 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Это лучше, чем Цитата текстура крюка - говно;
|
|
| |
4444 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 18:05 | Сообщение # 127 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Настроил систему и 3вмакс по инструкции, а на выходе получаю: http://i-fotki.info/16/6b5a80235ea453e941d2c7b54f0d822a597041173577637.jpg.html
точку в ОС выставил, в 3Dмах метрическую систему по манулау выставил, модель выровнял, отзеркалил, а получается такая вот негабаритная модель.Из мануала так и не понял как нужно выставлять нужный масштаб.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 28.01.2014, 18:34 | Сообщение # 128 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата 4444 ( ) так и не понял как нужно выставлять нужный масштаб. Ткнуть мышой в меш, ткнуть в "Select and Uniform Scale", в окошке внизу ввести масштаб, проконтролировать боксом известной длины. Как-то так ))Добавлено (28.01.2014, 18:34) --------------------------------------------- Кстати, а если эту модельку на землю уронить - она каких размеров?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
4444 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:09 | Сообщение # 129 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Цитата urgeon ( ) Кстати, а если эту модельку на землю уронить - она каких размеров? http://i-fotki.info/16/cad90a5349af0196ba4679876d11ab1f597038173581499.jpg.html
И что за меш? Где его искать то, не могу найти? Что тыкать и куда, я к этому.
Сообщение отредактировал 4444 - Вторник, 28.01.2014, 20:26 |
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 28.01.2014, 21:53 | Сообщение # 130 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата 4444 ( ) точку в ОС выставил, в 3Dмах метрическую систему по манулау выставил, модель выровнял, отзеркалил, а получается такая вот негабаритная модель. в перечне действий как раз недостает как подгонки модели под размер, так и масштабирования при экспорте. в максе модель строится в масштабе 1:1, а в игре она присутствует 1:100. в настройках экспорта при сохранении .act есть scale выставь times = 0,01 Цитата 4444 ( ) Из мануала так и не понял как нужно выставлять нужный масштаб. стр. 14 Цитата 4444 ( ) И что за меш? Где его искать то, не могу найти? меш - это типа пространственная сетка модели. сама модель короче)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Вторник, 28.01.2014, 21:55 |
|
| |
4444 | Дата: Среда, 29.01.2014, 21:00 | Сообщение # 131 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| cyr_v, Спс за разъяснения, но у меня сегодня как то всё само собой нормализовалось, без каких либо танцев с бубном с масштабированием на выходе получаю модель нужного размера.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 30.01.2014, 10:14 | Сообщение # 132 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата 4444 ( ) без каких либо танцев с бубном с масштабированием на выходе получаю модель нужного размера это не танцы с бубном - это нормальная технология работы))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
slavyan | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 16:16 | Сообщение # 133 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Снова взялся за топор. В качестве образца по форме взял такой: http://stameskino.ru/shop/UID_5578.html Но к копированию на стремился. Модель: http://rusfolder.com/39702919 Текстура: http://rusfolder.com/39702957 Решил сделать именно так, а не делать раскладку. Жду замечаний, предложений.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 17:08 | Сообщение # 134 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| если не считать того, что это скорее колун, чем топор - просто о...тельно. слишком яркое топорище, но это правится на раз. а теперь придирка. придирка не к результату, а к технологии - кто мешал тебе взять готовую фоту сбоку, например, такую: http://cdn.husqvarna.com/dimage.axd/productHuge/h410-0610/77a91696.jpg и построить модель на ее основе, после чего тебе пришлось бы красить только торцы обуха - все остальное просто накладывается. мм? Цитата Решил сделать именно так, а не делать раскладку. и еще вот этого не понял - раскладку-то ты сделал))))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Понедельник, 03.02.2014, 17:11 |
|
| |
slavyan | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 17:12 | Сообщение # 135 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Чуть-чуть высветлить топорище? По поводу технологии. Есть небольшая проблема. Называется "отсутствие рационального мышления"... По поводу раскладки... Короче, не так выразился.
Сообщение отредактировал slavyan - Понедельник, 03.02.2014, 17:19 |
|
| |