HardLife addon |
---|
|
|
Понедельник, 25.11.2024, 08:58 Приветствую Вас Гость
3Д-Мануал - Страница 17 - Форум
3Д-Мануал
|
|
Carkiller | Дата: Вторник, 29.12.2015, 21:16 | Сообщение # 241 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) Господин доцент, гайки шаровых пальцев шплинтовать или предполагать что оные гайки с нейлоновой вставкой, самоконтрящиеся? ))) предполагать, что гайки зашплинтованы)) Разрешаю применить фиксатор резьбы (синенький, если чо)
|
|
| |
cyr_v | Дата: Среда, 30.12.2015, 15:48 | Сообщение # 242 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) Разрешаю применить фиксатор резьбы (синенький, если чо)
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
WA-2000 | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 20:28 | Сообщение # 243 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Ответьте кому не лень : 1. Сколько времени уйдет в среднем, чтоб сделать 1 модель оружия с нуля? 2. Менять модели оружия как Steyr Aug в игре, но без ToolKit' а возможно только через программирование контекстного меню(lua и тд и тп)?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 05.01.2016, 03:20 | Сообщение # 244 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) ГРАМОТНЕЕ будет ПРЕДПОЛАГАТЬ Предположил, что клюшки всё равно никто не увидит, поэтому слофтил их 4-гранными. Пружины, опорные чашки и амортизаторы тоже вылепил. В общем, ограничения на количество полигонов накладывают возможности железа. У меня левое переднее колесо модели превратилось в пучок лучей тогда, когда вес модели превысил отметку 22.500 (двадцать две тыщи пятьсот) полигонов. Остальная модель отрисовалась нормально. Поэтому кое-что упростил, что-то выкинул и остановился на весе 20.897 полигонов.
Цитата WA-2000 ( ) Сколько времени уйдет в среднем, чтоб сделать 1 модель оружия с нуля? Зависит от: - наличия желания и свободного времени. - скилла владения тридемаксом.
Или ты решил кого-то своей "хотелкой" озадачить? С "хотелками" - сюда.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 05.01.2016, 04:18 | Сообщение # 245 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Surgeon, результат - в студию!
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 12:19 | Сообщение # 246 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата cyr_v результат - в студию!
М-м-м... нет. Разве что скриншот с интересующего ракурса. Если выложу модель на всеобщее обозрение/порицание/пользование - то к допиливанию уже не вернусь. А так я ещё очень многим недоволен, и теперь когда эмпирическим путём вычислен предел сложности модели... в общем, я всегда хотел УАЗик ))) Однажды я его чуть было не купил, но тогда я не был женат и у меня был гараж. Было свободное время и место где с ним ковыряться. Сейчас заменителем гаража является тридемакс, и стоимость мостов в сборе меня совсем не волнует. Равно как и все остальные трудности технической реализации - отсутствие подъёмника, кантователя, тали, сварки, етц ))) Жена ворчит, да... но "мужик без жены - что дерево без гусеницы" ©Добавлено (11.02.2016, 16:14) ---------------------------------------------
Цитата cyr_v либо текстура не та Текстура не та. При импорте модель разобралась на две части - кузов с тентом и стёкла. А текстур ведь изначально - три: кузов/тент/стёкла ))) А я внимания не обратил на количество текстур, валенок криволапый.Добавлено (14.02.2016, 12:19) ---------------------------------------------
Цитата Surgeon ( ) Текстура не та. При импорте модель разобралась на две части - кузов с тентом и стёкла. А текстур ведь изначально - три: кузов/тент/стёкла ))) А я внимания не обратил на количество текстур, валенок криволапый. Наговорил я на себя. Всё сделано как обычно, модель при импорте разбирается на три части, и все три текстуры назначались соответствующей части модели. Так что текстуры назначены правильно, а ошибся я вот в чём - это не "блики", а скорее "тени". Порядок действий при импорте: - Милкшейп, экспорт в .3ds - Импорт в новую сцену тридемакса, масштабирование. - Назначение текстур... и налицо неприятность с текстурой тента. Всё остальное - нормально. На первой картинке, что я показывал, текстуры перекрашены в зелёный цвет. Если назначить не перекрашенные текстуры - дефект тот же. И неважно, отзеркалена модель или нет.
Если не веришь - могу показать скриншот из анврапа, но раскладка не сбилась и текстура правильная ))
Где можно поискать косячину? Ты вот "дымопар" прикручиваешь, наверняка lr_110_*.act ковырял. Который красные борта, брезентовый верх. У тебя такого косяка не вылезало?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Среда, 17.02.2016, 15:00 | Сообщение # 247 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) наверняка lr_110_*.act ковырял я его изначально и редактировал и собирал )))
Цитата Surgeon ( ) могу показать скриншот из анврапа, но раскладка не сбилась и текстура правильная ну тогда кхммм... скрин не надо, раз все на местах, а вот 3дс и рабочий 3дмакс вышли. и заодно папочку с текстурами, а то мои домашние компы недоступны пока.Добавлено (17.02.2016, 15:00) --------------------------------------------- у тебя там полное увы. проблему-то я обнаружил - на картинке видно, что при отключении отображения материала на меше нифига не меняется - на самом меше те же пятна.
а вот решения проблемы я, честно говоря, так и не нашел - даже "прогон через куб" не помог. в конечном итоге в поисках причины я сунулся в исходный .3дс и увидел, что уже там меш выглядит весьма характерно. то есть проблема в самом меше. скорее всего что-то глюкнуло еще на этапе экспорта из .акт. попробуй переэкспортировать заново или подожди пару деньков - доберусь до своих завалов, скину тебе исходники. у меня там, емнип, были даже какие-то комплектации и цвета, которые в мод не вошли)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 17.02.2016, 16:45 | Сообщение # 248 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) на самом меше те же пятна. Угу.
Цитата cyr_v ( ) даже "прогон через куб" не помог Что такое "перегонный куб" знаю, а это что такое?
Цитата cyr_v ( ) переэкспортировать заново или подожди пару деньков Переэкспортировать бесполезно. Уже пробовал, результат тот же. Подожду.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Среда, 17.02.2016, 17:56 | Сообщение # 249 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) Что такое "перегонный куб" знаю, а это что такое?
способ превратить свой меш в то, чем он должен быть - в простой набор треугольников (ну или очень близко к этому))) - путем придания ему свойств простейшего объекта - куба. при помощи нехитрых манипуляций убивается "остаточная информация" об имевших место трансформациях, модификациях, параметрах и т д. меня этому научил когда-то товарищ Nail. я тогда ковырял головы из е5 и при переэкспорте они получались какими-то прям светящимися изнутри и совершенно не реагировали на внешнее освещение.
вдруг пригодится кому:
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 17.02.2016, 22:36 | Сообщение # 250 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата cyr_v убивается "остаточная информация" об имевших место трансформациях, модификациях, параметрах и т д.
Другими словами, если помянутые трансформации внесли какие-то свои изменения в свойства натянутых на поверхности материалов - исключить влияние этих трансформаций во всём, что не касается формы меша?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 18.02.2016, 07:44 | Сообщение # 251 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| да. убивается почти все, что не касается формы меша.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Nice | Дата: Четверг, 18.02.2016, 22:29 | Сообщение # 252 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Товарищи былобы неплохо обновить файлы мануала разделе "Скачать" а то не работает ссылочка.
|
|
| |
nice1980 | Дата: Пятница, 19.02.2016, 11:46 | Сообщение # 253 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Да, стоит обновить.
Сообщение отредактировал nice1980 - Суббота, 20.02.2016, 11:23 |
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 20.02.2016, 13:05 | Сообщение # 254 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Думаю, что Кир против не будет - https://yadi.sk/d/A7wz69JlpAjWR
Если против - с яндекс.диска удалю.
А если неохота заливать заново на файлобменник, то можно взять ссылку отсюда и вписать её в "Скачать".
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 20.02.2016, 13:20 | Сообщение # 255 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| даже за - у меня только сейчас руки дошли.
https://yadi.sk/d/P01C7C6tpAo7N
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
|
|
|