HardLife addon |
---|
|
|
Понедельник, 25.11.2024, 08:59 Приветствую Вас Гость
3Д-Мануал - Страница 2 - Форум
3Д-Мануал
|
|
cyr_v | Дата: Суббота, 11.02.2012, 14:36 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Surgeon, остается еще вопрос нужности поставленной задачи. что до меня, то в таком, ободранном до невозможности виде, этот пистоль наиболее адекватен))) может тебе подкинуть стволов поновее? на зиг п210 раскладка уже сделана, фоты на текстуры подобраны. правда, поскольку модель моя, докапываться буду не хуже гутьерреза)))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Суббота, 11.02.2012, 14:37 |
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 11.02.2012, 14:46 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) остается еще вопрос нужности поставленной задачи. Сугубо для практики. Quote (cyr_v) может тебе подкинуть стволов поновее? Нет, не надо. Люгер я однажды держал в руках. Очень удобная машинка. Жалко - разряжен был Quote (cyr_v) докапываться буду не хуже гутьерреза Сейчас вообще ни до чего. Работу разгребу - ещё буду ковыряться. Или вообще забью на это дело. Парадокс - сборочный чертёж любого механизма прочитать проблемы не составляет. А сеточную 3D модель представить мысленно не получается. В итоге рождается что-то перекошенное по всем трём осям.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 11.02.2012, 14:51 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Нет, не надо. а жаль. когда я сам до него доберусь, не знаю даже... Quote (Surgeon) Парадокс - сборочный чертёж любого механизма прочитать проблемы не составляет. А сеточную 3D модель представить мысленно не получается. В итоге рождается что-то перекошенное по всем трём осям. да ладно тебе. я вообще дважды гуманитарий, и ничего - справляюсь как-то)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:23 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) да ладно тебе. я вообще дважды гуманитарий Так я и говорю - парадокс. Quote (cyr_v) справляюсь как-то))) Ничо так справляешься. Народу нравится
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Skif_2003 | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 13:15 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| cyr_v, Манаул хорош. Рискну чуть дололнить: в игре у предметов два имени - на русском и реальное на инглише, последнее лучше искать не в weaponinfo, а в iteminfo.
Сообщение отредактировал Skif_2003 - Воскресенье, 19.02.2012, 13:17 |
|
| |
cyr_v | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 13:48 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Skif_2003) Рискну чуть дололнить: в игре у предметов два имени - на русском и реальное на инглише, последнее лучше искать не в weaponinfo, а в iteminfo. в мануале предполагалось, что имя оружия мы знаем и в weaponinfo узнаем уже имя модели с которой собираемся работать. а вообще - да, имя оружия в игре нужно искать в iteminfo.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:17 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Не получается у меня с редактором материалов. Вопрос: если выдернутые из игры текстуры имеют расширение .tga - их обязательно переименовывать в .dds, грузить в фотошоп и сохранять обратно в .tga? Я не специалист, но напоминает танец с бубном 1. Ладно, текстуры выдернул, переименовал, загрузил, сохранил в .tga 2. Импортировал в 3Д-макс модель, запихнул в sample.max, повернул как надо, отзеркаленные элементы поправил, все дела - сижу весь из себя довольный 3. Вызываю редактор материалов. Тыкаю мышой в первый же "серый" материал - далее строго по мануалу, всё описывать не буду. Текстур две (модель из двух частей), назначил обе. Тыкаю "Assign material to selection", далее "Show map in viewport" - в итоге "индейская народная изба" (фигвам которая). Со вторым материалом то же. Что я делаю не так? В окне User пробовал и Smooth+Highlights, и Facets - пофигу. Не натягиваются текстуры. Нид хелп, в общем
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Carkiller | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 01:01 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Surgeon, а зачем ты собрался перенатягивать текстуру? Ты ведь, насколько я понял, просто отзеркалил готовую модель (наверное из BSM ), правильно? В этом случае ничего с материалами делать не надо, просто импортируй в .act и всё. ЗЫ.Quote (Surgeon) запихнул в sample.max, повернул как надо, Как в sample.max не надо, потом возни много. Я выкладывал скрин как надо в теме "Оружие". В общем на виде слева оружие должно смотреть вправо, на виде спереди - на тебя, а на виде сверху - вниз.
Сообщение отредактировал Carkiller - Понедельник, 26.03.2012, 01:07 |
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 01:07 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Carkiller) просто отзеркалил готовую модель (наверное из BSM ), правильно? Неа Хочу HK32. Для этой цели неплохо подходит G3A4, но ствол надо укорачивать. Вот, чтоб не накосячить - хочу посмотреть, как оно с текстурой будет.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Carkiller | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 01:10 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Вот, чтоб не накосячить - хочу посмотреть, как оно с текстурой будет. Всё равно переназначать текстуру тебе не надо. Открой закладку материалы, ткни в пипетку, потом этой пипеткой ткни в оружие, а потом нажми на кубик Рубика . Вот и всё увидишь.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 01:26 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Carkiller) закладку материалы, ткни в пипетку, потом этой пипеткой ткни в оружие, а потом нажми на кубик Рубика Ё[beep] его... её... [beep] на [beep]
Спасибо, попробую.Добавлено (26.03.2012, 01:26) ---------------------------------------------
Quote (Carkiller) Как в sample.max не надо, потом возни много. Не, я про другое. После импорта из милкшейпа модель была повёрнута не так, как надо. Повернул в положение: Quote (Carkiller) на виде слева оружие должно смотреть вправо, на виде спереди - на тебя, а на виде сверху - вниз.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 08:20 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| пипетка, говорите? *записал* век живи - век учись(с)
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:27 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) если нужно объяснять - можно не объяснять... А придёцца
В файл sample.max модель импортируется (и вообще импортируется) без костей? Сэмпл и нужен как донор всевозможных костей, так?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
ator | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 21:28 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Как я помню из милкшейпа точно без костей экспортируется в 3ds формате. Кости и вручную расставить можно, но относительно sample.max быстрее кости скопировать/передвинуть, чем делать их с нуля. Да и примерный масштаб легче оценить.
p.s. Экспортированный 3ds файл замечательно через функцию import появляется в нужном max файле.
Сообщение отредактировал ator - Понедельник, 26.03.2012, 21:34 |
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 22:13 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (ator) примерный масштаб легче оценить При импорте модели, если не прятать сэмпл?
Что за приблуда в sample.max - Tape01 и Tape01.Target и зачем это нужно? Убить или пусть остаётся?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
|
|
|