HardLife addon |
---|
|
|
Суббота, 18.01.2025, 15:08 Приветствую Вас Гость
3Д-Мануал - Страница 3 - Форум
3Д-Мануал
|
|
cyr_v | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 22:41 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Сэмпл и нужен как донор всевозможных костей, так? ага, но лучше его еще немного почистить от ненужных и просто дублирующихся костей и сохранить. чтоб каждый раз не возиться. Quote (Surgeon) Что за приблуда в sample.max - Tape01 и Tape01.Target и зачем это нужно? Убить или пусть остаётся? если ты про "стрелку" - я не помню, как она называется - то да, она не нужна, можно убить.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Вторник, 27.03.2012, 00:47 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) пипетка, говорите? *записал* век живи - век учись(с) Ну если ты не знал . Я, хоть и не звезда, но в шоке Quote (Surgeon) Что за приблуда в sample.max - Tape01 и Tape01.Target и зачем это нужно? Убить или пусть остаётся? Убивай.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 27.03.2012, 00:55 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Carkiller) Ну если ты не знал я ж в максе почти не работаю, все больше развлекаюсь))) так что ничего удивительного))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 27.03.2012, 09:49 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Ух... какой-же это геморрой, когда не умеешь толком. Но как сказано: "От мануала будет толк, если читать его внимательно". Вчерась впервые засунул получившегося уродца в игру. Не беда, что рукоятка затвора оказалась опять отзеркалена и все аттачи повёрнуты на 90 градусов (кости расставил, а повернуть не догадался). Покрутил, снова экспортировал, запустил - можно сказать красота
Но теперь еще два вопроса: цитирую мануал Quote шанс потерять привязку вершин к текстуре в процессе работы - ничтожно мал, то есть можно и вовсе не париться с текстурами и работать с некрашеной моделью - Означает ли это, что если я буду сплющивать (растягивать) цевьё вдоль ствола, текстура так же сплющится (растянется)?
- Как повернуть кости точно на 90 градусов? Мышой тянуть за соответствующую окружность? Или в окошках внизу значения подставить?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 27.03.2012, 18:22 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) х... какой-же это геморрой, когда не умеешь толком. первые пятнадцать лет тяжко, потом привыкаешь Quote (Surgeon) - Означает ли это, что если я буду сплющивать (растягивать) цевьё вдоль ствола, текстура так же сплющится (растянется)? разумеется. если хочешь "обрезать текстуру" соответственно уменьшению длины цевья - переходи в map editor и редактируй развертку. Quote (Surgeon) - Как повернуть кости точно на 90 градусов? Мышой тянуть за соответствующую окружность? Или в окошках внизу значения подставить? в максе ты этого не сделаешь, только блокнотом в итоговом файле *.act.inf. проще всего найти оружие с костями, развернутыми под нужным углом и выдрать строки оттуда. а если хочешь развернуть левую руку, то это лучше задать в weaponinfo, поменяв способ удержания - на aht RG
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:35 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) Quote (Surgeon) - Как повернуть кости точно на 90 градусов? Мышой тянуть за соответствующую окружность? Или в окошках внизу значения подставить? в максе ты этого не сделаешь, Ну почему же "не сделаешь" Quote (Surgeon) Или в окошках внизу значения подставить? Именно так. ЗЫ. Но с левой рукой cyr_v прав, только менять тип удержания.
Сообщение отредактировал Carkiller - Вторник, 27.03.2012, 23:36 |
|
| |
cyr_v | Дата: Среда, 28.03.2012, 06:56 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Carkiller) Ну почему же "не сделаешь" wink хммм, а я пробовал - не получилось))) выберу время, попробую еще раз
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 30.03.2012, 03:46 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Дополнение к мануалу Цитирую: Quote 0 1.5707963 0 0 0 0 Второе число, как бы странно оно не выглядело - это и есть разворот на 90 градусов, только в радианах. Первое и третье числа - другие направления, последние три - что-то еще
Последние три - координаты XYZ. А первые три, как совершенно справедливо сказано в мануале - разворот.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 30.03.2012, 08:43 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| отлично, может, однажды соберусь сделать "издание второе, исправленное и дополненное"))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 10:50 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Вопрос: чтобы получить раскладку полигонов для натягивания на неё текстуры - нужен пресловутый Texporter? Скачал, установил, а инитится он вот так: Ставил версию 3.4.7.9 beta 2. Может, под 3ds max 5 другой какой нужен? Или я в другом месте накосячил?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 09.03.2013, 13:15 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) чтобы получить раскладку полигонов для натягивания на неё текстуры - нужен пресловутый Texporter? да в общем-то нет. просто, еще только изучая этот вопрос, я неоднократно натыкался в разных форумах на слова о том, что с текспортером удобнее, так что сразу скачал и поставил. но и без него конечно можно. как минимум через printscreen - ведь текспортер, по сути, делает то же самое. по версии сложно сказать. судя по шоту, проблема в длл-ке, но у меня версия новее - v3.5.18.5 - и ничего, хотя по логике, чем новее версия, тем меньше шансов на совместимость со старой версией макса...Добавлено (09.03.2013, 13:15) --------------------------------------------- просто захотелось похвастаться)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 01:33 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) просто захотелось похвастаться))) Steyr GB 9mm Para. В Альгейру завезут или только похвастаться? Если верить Попенкеру, таковых пистолетов было выпущено от 15 до 20 тысяч, на гражданский рынок США поставлялись.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:51 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата (Surgeon) Steyr GB 9mm Para. В Альгейру завезут или только похвастаться? он. "завозить" не будут - случайно один попадется, в инвентаре))Добавлено (10.03.2013, 13:51) --------------------------------------------- а вот еще два хеклера п7 - разница не только в цвете. и если 13й - слева - годится только чтобы сунуть кому-нибудь в инвентарь, например лонду, то правым - 8м - можно хоть полицию вооружать, хоть в "гражданских" магазинах торговать.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:09 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| cyr_v, а Galil ACE 21/22/23/31/32/51/52 (ничего у меня не треснет ) нельзя заказать? С меня стакан красного и огурец поллитра первача, буханка "Бородинского" и банка килек
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:19 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Surgeon, во-первых, галиль АЦЕ уродлив, как любой другой галиль. а во-вторых - у меня очень длинен список собственных хотелок)) шли свой виш-лист в личку, если что совпадет - подвину наверх. но, между прочим, автоматов в моем списке нет - пистолеты и один дробан. и да! в-третьих - у тебя высшее техническое, вряд ли ты разбираешься в самогоне))) _______________________________ еще раз глянул - а модель-то простая. собери фоток в сходном качестве справа и слева и желательно в проекции и будет тебе твое кошерное уродство)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Воскресенье, 10.03.2013, 15:22 |
|
| |
|
|
|