HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 29.11.2024, 06:10 Приветствую Вас Гость
3Д-Мануал - Страница 5 - Форум
3Д-Мануал
|
|
Surgeon | Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:31 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Surgeon) на прикладе куча лишних полигонов
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:34 | Сообщение # 62 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата (Surgeon) Выкинув внутренние элементы (и ручку, да) уже облегчил это онанизм. Цитата (Surgeon) Да ладно, надо же на чём-то учиться обрисуй контур "тела" гранатомета контуром и выдави экструдом. текстуру не видел, но полагаю, что автор модели вряд ли стал бы выёживаться и накладывать ее иначе, чем сплошняком. это и школа и реальный шаг к облегчению модели. кстати, перед тем, как удалять мелкие элементы, стоит сделать рендер строго сбоку и части, которые ты будешь выкидывать, наложить на соответствующие места текстуры. впрочем, уже поздно, как я понимаю)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Вторник, 09.04.2013, 17:09 |
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:37 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) некто разложил рукоять ауга А некто налепил WR планки на цевьё ЗИГ551ЛБ. И теперь вот думает - нафига? Добавлено (09.04.2013, 16:37) ---------------------------------------------
Цитата (cyr_v) уже поздно, как я понимаю))) Почему же? Перед тем, как что-то удалять - делается бэкап
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:37 | Сообщение # 64 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата (Surgeon) А некто налепил WR планки на цевьё ЗИГ551ЛБ. И теперь вот думает - нафига? в рамках заданных ограничений планка вивера - это 10 полигонов. на скрине - готовое доказательство того, что возиться с облегчением модели нехрен. обрисовывай и экструдь.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:43 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) готовое доказательство того, что возиться с облегчением модели нехрен. Может и нехрен. Но для практики надо попробовать. Кому этот гранатомёт срочно нужен - пусть сам и лепит. А мне для образования и "нехрен" подойдёт. Цитата (cyr_v) обрисовывай и экструдь. В смысле - из бокса выдавливать?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:56 | Сообщение # 66 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата (Surgeon) В смысле - из бокса выдавливать? из какого нахрен бокса? Цитата (cyr_v) обрисуй контур "тела" гранатомета контуром и выдави экструдом. полученный контур экструдь. только делай его попроще, а то выгоды не будет. потом точно также обрисуй с другого ракурса контур пластины барабана. потом на место гнезд и ствола поставь цилиндры с меньшим кол-вом граней (в игре 8, я последнее время делаю по 10 - а то граненые консервы ночами снятся, бгг))) и сам не заметишь, как модель потеряет половину веса. а потом прикладом займемся.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:40 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) полученный контур экструдь. Эгеж... не озарение, конечно, но кое-что я понял Цитата (cyr_v) на место гнезд и ствола поставь цилиндры Гнёзда под гранаты как-то объединяться должны.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:18 | Сообщение # 68 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата (Surgeon) Гнёзда под гранаты как-то объединяться должны. да, не обратил внимания. тогда тоже обрисовывай контур "открытой" стороны, упрощая его, и экструдь. как вариант - для простоты размещения необходимых теней в местах стыка барабана и его дискового основания можешь потом слить два этих объекта boolean'ом, но булин плодит лишние полигоны, так что потом тебе, по-хорошему, придется снова обрисовать уже общий контур итогового объекта линией с включенным snap toggle'ом и потом превращать все это в поверхность. наверняка есть способ и попроще, но советую, что знаю)) а если оставишь объекты отдельными, то закрытую поверхность барабана удали - она не нужна, а поликов там будет под два десятка.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Вторник, 09.04.2013, 19:20 |
|
| |
CTHSQ@ | Дата: Среда, 12.06.2013, 19:37 | Сообщение # 69 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Такой вопрос: штудируя руководство по 3д-моделированию, я заметил, что плагин экспорта не работает на 3дс максе 9 версии, ссылаясь на то, что он не был сделан для неё (5.1 не нашёл), вследствие чего сделанный "уродец" не экспортируется. Существует ли плагин для 9 версии?
Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира - готовься к войне...)
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 12.06.2013, 21:22 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (CTHSQ@) не экспортируется. Существует ли плагин для 9 версии? Не существует. Цитата (CTHSQ@) 5.1 не нашёл 3DS MAX 5.1 на рутрекере Только он под ХРюшу, софтина авторизации (и кряк, да ))) под Win7 не работает.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Среда, 12.06.2013, 21:22 |
|
| |
nikokrav | Дата: Среда, 12.06.2013, 22:10 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Статус: Offline
| В каких границах модели 3ds MAX не "тяжелые" для игры. Просто я рисую в solidworks и импортирую в 3ds MAX через автокад и не хочется делать модели в пустую.
Сообщение отредактировал nikokrav - Среда, 12.06.2013, 22:11 |
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 12.06.2013, 22:48 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (nikokrav) В каких границах модели 3ds MAX не "тяжелые" для игры. Около 1000 полигонов для винтовок/автоматов, вполовину меньше - для пистолетов. Вроде так. В мануале к мод-киту точнее написано.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
CTHSQ@ | Дата: Четверг, 13.06.2013, 00:08 | Сообщение # 73 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Спасибо за оперативный ответ. Ноут отсутствует, так что работаю как раз под ХР. Фух. Вспомнил таки пароль на рутрекере.
Сообщение отредактировал CTHSQ@ - Четверг, 13.06.2013, 00:10 |
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 13.06.2013, 13:09 | Сообщение # 74 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата (CTHSQ@) я заметил, что плагин экспорта не работает на 3дс максе 9 версии, ссылаясь на то, что он не был сделан для неё (5.1 не нашёл), вследствие чего сделанный "уродец" не экспортируется. Существует ли плагин для 9 версии? именно для 9й - нет, но можно попробовать пару вариантов, мож и заработает. если еще актуально, после 20го числа стучи в личку. Цитата (nikokrav) В каких границах модели 3ds MAX не "тяжелые" для игры. мои эксперименты дали мне цифру то ли в 17,5 к поликов, то ли в 19,5к - после этой цифры модель тупо не обрабатывается корректно. вообще Михаил, цитируя мод-кит, формально прав. но в настоящий момент в игре уже есть ниибич нереально тяжелые модели - та же масада, например. или выкинутый уже позолоченый дезерт весил вообще запредельно - и ничего не крашилось. т е по сути вопрос исключительно в "подгонке под стиль", а это скорее о текстурах, а не о мешах.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Четверг, 13.06.2013, 13:11 |
|
| |
Сява | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 21:35 | Сообщение # 75 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| cyr_v, это я - slavyan, ну помнишь, любитель СКСов. Пришлось перерегистрироваться в связи с некоторыми обстоятельствами... 1)Начал делать модель тюнинговного СКСа. Сейчас готова процентов 30. Дело идет медленно, т.к. уйму времени заняло первичное, поверхностное знакомство с 3д максом, сбор информации по массогабаритным размерам интересующей модели и т.д. Но как сказал один нехороший человек "Процесс пошел!", и хорошая пословица гласит: "Взялся за гуж - не говори, что дюж"... 2)Теперь вопрос. Делаю модель в 3д макс 2010. Смогу я её потом поместить в игру? Или обязательно надо делать её в версии 5.1?
|
|
| |
|
|
|