Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 06:10
Приветствую Вас Гость

3Д-Мануал - Страница 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
3Д-Мануал
SurgeonДата: Вторник, 09.04.2013, 16:31 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
на прикладе куча лишних полигонов



"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Вторник, 09.04.2013, 16:34 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
Выкинув внутренние элементы (и ручку, да) уже облегчил

это онанизм.
Цитата (Surgeon)
Да ладно, надо же на чём-то учиться

обрисуй контур "тела" гранатомета контуром и выдави экструдом. текстуру не видел, но полагаю, что автор модели вряд ли стал бы выёживаться и накладывать ее иначе, чем сплошняком.
это и школа и реальный шаг к облегчению модели.
кстати, перед тем, как удалять мелкие элементы, стоит сделать рендер строго сбоку и части, которые ты будешь выкидывать, наложить на соответствующие места текстуры. впрочем, уже поздно, как я понимаю)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Вторник, 09.04.2013, 17:09
 
SurgeonДата: Вторник, 09.04.2013, 16:37 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
некто разложил рукоять ауга

А некто налепил WR планки на цевьё ЗИГ551ЛБ. И теперь вот думает - нафига? smile

Добавлено (09.04.2013, 16:37)
---------------------------------------------

Цитата (cyr_v)
уже поздно, как я понимаю)))

Почему же? Перед тем, как что-то удалять - делается бэкап smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Вторник, 09.04.2013, 16:37 | Сообщение # 64
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)

А некто налепил WR планки на цевьё ЗИГ551ЛБ. И теперь вот думает - нафига?

в рамках заданных ограничений планка вивера - это 10 полигонов.
на скрине - готовое доказательство того, что возиться с облегчением модели нехрен. обрисовывай и экструдь.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Вторник, 09.04.2013, 16:43 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
готовое доказательство того, что возиться с облегчением модели нехрен.

Может и нехрен. Но для практики надо попробовать. Кому этот гранатомёт срочно нужен - пусть сам и лепит. А мне для образования и "нехрен" подойдёт.
Цитата (cyr_v)
обрисовывай и экструдь.

В смысле - из бокса выдавливать?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Вторник, 09.04.2013, 16:56 | Сообщение # 66
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
В смысле - из бокса выдавливать?

из какого нахрен бокса? wacko
Цитата (cyr_v)
обрисуй контур "тела" гранатомета контуром и выдави экструдом.

полученный контур экструдь. только делай его попроще, а то выгоды не будет.
потом точно также обрисуй с другого ракурса контур пластины барабана.
потом на место гнезд и ствола поставь цилиндры с меньшим кол-вом граней (в игре 8, я последнее время делаю по 10 - а то граненые консервы ночами снятся, бгг)))
и сам не заметишь, как модель потеряет половину веса.
а потом прикладом займемся.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Вторник, 09.04.2013, 18:40 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
полученный контур экструдь.

Эгеж... не озарение, конечно, но кое-что я понял smile
Цитата (cyr_v)
на место гнезд и ствола поставь цилиндры

Гнёзда под гранаты как-то объединяться должны.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Вторник, 09.04.2013, 19:18 | Сообщение # 68
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
Гнёзда под гранаты как-то объединяться должны.

да, не обратил внимания.
тогда тоже обрисовывай контур "открытой" стороны, упрощая его, и экструдь.
как вариант - для простоты размещения необходимых теней в местах стыка барабана и его дискового основания можешь потом слить два этих объекта boolean'ом, но булин плодит лишние полигоны, так что потом тебе, по-хорошему, придется снова обрисовать уже общий контур итогового объекта линией с включенным snap toggle'ом и потом превращать все это в поверхность.
наверняка есть способ и попроще, но советую, что знаю))
а если оставишь объекты отдельными, то закрытую поверхность барабана удали - она не нужна, а поликов там будет под два десятка.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Вторник, 09.04.2013, 19:20
 
CTHSQ@Дата: Среда, 12.06.2013, 19:37 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 4
Статус: Offline
Такой вопрос: штудируя руководство по 3д-моделированию, я заметил, что плагин экспорта не работает на 3дс максе 9 версии, ссылаясь на то, что он не был сделан для неё (5.1 не нашёл), вследствие чего сделанный "уродец" не экспортируется. Существует ли плагин для 9 версии?

Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира - готовься к войне...)
 
SurgeonДата: Среда, 12.06.2013, 21:22 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (CTHSQ@)
не экспортируется. Существует ли плагин для 9 версии?

Не существует.
Цитата (CTHSQ@)
5.1 не нашёл

3DS MAX 5.1 на рутрекере
Только он под ХРюшу, софтина авторизации (и кряк, да ))) под Win7 не работает.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Среда, 12.06.2013, 21:22
 
nikokravДата: Среда, 12.06.2013, 22:10 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
В каких границах модели 3ds MAX не "тяжелые" для игры.
Просто я рисую в solidworks и импортирую в 3ds MAX через автокад и не хочется делать модели в пустую.


Сообщение отредактировал nikokrav - Среда, 12.06.2013, 22:11
 
SurgeonДата: Среда, 12.06.2013, 22:48 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (nikokrav)
В каких границах модели 3ds MAX не "тяжелые" для игры.

Около 1000 полигонов для винтовок/автоматов, вполовину меньше - для пистолетов. Вроде так. В мануале к мод-киту точнее написано.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
CTHSQ@Дата: Четверг, 13.06.2013, 00:08 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо за оперативный ответ. Ноут отсутствует, так что работаю как раз под ХР.
Фух. Вспомнил таки пароль на рутрекере.


Сообщение отредактировал CTHSQ@ - Четверг, 13.06.2013, 00:10
 
cyr_vДата: Четверг, 13.06.2013, 13:09 | Сообщение # 74
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (CTHSQ@)
я заметил, что плагин экспорта не работает на 3дс максе 9 версии, ссылаясь на то, что он не был сделан для неё (5.1 не нашёл), вследствие чего сделанный "уродец" не экспортируется. Существует ли плагин для 9 версии?

именно для 9й - нет, но можно попробовать пару вариантов, мож и заработает. если еще актуально, после 20го числа стучи в личку.
Цитата (nikokrav)
В каких границах модели 3ds MAX не "тяжелые" для игры.

мои эксперименты дали мне цифру то ли в 17,5 к поликов, то ли в 19,5к - после этой цифры модель тупо не обрабатывается корректно.
вообще Михаил, цитируя мод-кит, формально прав. но в настоящий момент в игре уже есть ниибич нереально тяжелые модели - та же масада, например. или выкинутый уже позолоченый дезерт весил вообще запредельно - и ничего не крашилось.
т е по сути вопрос исключительно в "подгонке под стиль", а это скорее о текстурах, а не о мешах.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Четверг, 13.06.2013, 13:11
 
СяваДата: Понедельник, 01.07.2013, 21:35 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 9
Статус: Offline
cyr_v, это я - slavyan, ну помнишь, любитель СКСов. Пришлось перерегистрироваться в связи с некоторыми обстоятельствами...
1)Начал делать модель тюнинговного СКСа. Сейчас готова процентов 30. Дело идет медленно, т.к. уйму времени заняло первичное, поверхностное знакомство с 3д максом, сбор информации по массогабаритным размерам интересующей модели и т.д. Но как сказал один нехороший человек "Процесс пошел!", и хорошая пословица гласит: "Взялся за гуж - не говори, что дюж"...    
2)Теперь вопрос. Делаю модель в 3д макс 2010. Смогу я её потом поместить в игру? Или обязательно надо делать её в версии 5.1?
 
Поиск: