запутался я в ваших галилях - все они для меня на одно лицо)) чем он от 21 отличается? впрочем, не говори, не хочу вникать))
Цитата (Surgeon)
Ты, главное, приезжай
с этим, боюсь. стало не так просто((( ____________________________________ глянул фотки... похоже, погорячился я насчет "простой модели" - фурнитура хитрая и приклад не от эмки, как на первый взгляд показалось. сделаю, раз обещал, но небыстро))
Добавлено (14.03.2013, 13:03) --------------------------------------------- а вот еще один. знакомьтесь - п210 унесите п210
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Понедельник, 11.03.2013, 04:20
Кстати, если мне не изменяет память - у этого пистолета на нижней части рукоятки, как раз с левой стороны, должна быть антабка
не изменяет, просто текстура делалась с фото самой первой модели, где ее нет. дорисую потом, сейчас пока снова намоделился и натекстурился на какое-то время))
Цитата (Surgeon)
А можно - MAGPUL ?
нет. только штатные. магпул я уже делал для кребсов - выдрать оттуда, я уверен, ты и сам сможешь, а Женя потом запилит тебе комбинации для АЦЕКастом)))
Цитата (Gutierrez)
Получить в игру P210, не имея нормального P226, - это грустно.
ну не скажи - получить в игру п210 - это всегда радостно. даже радостнее, чем п226. просто не для всех, видимо))) а про 226й я помню, но не настала еще его очередь. но она уже стала короче на три - как ты помнишь, этих троих я делал-переделывал с незапамятных времен))) если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Пятница, 15.03.2013, 01:53
cyr_v, давай лучше здесь, а то Гутьеррез опять ругаться будет.
Про модель MGL-140. Ппц. Это довольно подробная модель - ствол, револьверные каморы - в виде полых цилиндров (по каморам - не совсем так, но близко к этому), в верхней каморе даже граната замоделена , окуляр прицела выполнен в виде выпуклой поверхности. И Polygon Cruncher (v7.8) кое-как приладил, даже вроде работает. Экспортит через раз
Добавлено (09.04.2013, 16:09) --------------------------------------------- Upd: Выкинул гранату, револьверные каморы (наружная часть осталась ), переднюю рукоятку (у нас есть, попроще), пару каких-то штифтов (их и на текстуре почти не видно) - экономия аж 712 полигонов. Сейчас вес модели - 6316 полигонов (от исходных 7028). Вопрос - сколько должна весить модель, чтоб не сильно игру тормозить?
я пробовал оптимизаторы и, полагаю, не сильно ошибусь, если скажу, что учиться работать с ними нужно столько же, сколько нужно учиться строить свои собственные конструкции))) посмотри на модель - разве ты не сможешь, используя ее, построить "поверх нее" свою, пользуясь готовыми точками и контурами. модель - это же элементарно, емае. главная возня - с раскладкой и текстурой. _____________________________ АП: бросай это грязное дело.
если обратиться к ману из мод-кита к е5, то кол-во поликов для такой модели должно быть ок 900-1к. если смотреть шире - то приемлемо (т е не будет особо выделяться на фоне остальных до 1,5к. насчет торможения игры - вопрос отдельный. модели позолоченного длинного ДЕ из ГудМоделМода и Масады весят по-конски. не помню цифру, но где-то от 2,5 до 4,5 к поликов. так что игра тормозить не должна. просто в один момент наступит предел, когда слишком тяжелая модель перестанет адекватно отображаться и превратится в пучок графических артефектов. но до этого предела далеко - в моих опытах с машынкаме он наступал то ли на 17к, то ли на 19к.
в любом случае ты не облегчишь модель до приемлемой сложности, не похерив качество. если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Вторник, 09.04.2013, 16:20
не облегчишь модель до приемлемой сложности, не похерив качество.
Выкинув внутренние элементы (и ручку, да) уже облегчил Вдобавок там на прикладе куча лишних полигонов, надо вершины пообъединять и посмотреть что получится. Планки вивера тоже подробно отрисованы.
до тех пор, пока не перестанешь быть в этом уверен - 100% не сможешь;)
однажды зайдя в форум, я увидел, что некто разложил рукоять ауга. я был просто в шоке - неужели кто-то может быть настолько прошерен в 3д-максе, что сможет разогнуть рукоять ауга. это ж нереально))) до этого я уже пару раз "работал" в максе. я даже сделал рекламный плакат с молочными пакетами и даже окончание рекламного ролика с вертящейся молочной бутылкой, "накручивающей на себя" этикетку, в которую превратился пейзаж с ролика (очень, кстати, здорово получилось)))) а вот мои опыты с лоу-поли и текстурой на раскладке, а не просто кинутой на поверхность, привели меня к мысли, что я никогда не смогу. но от ауга с разложенной рукоятью я настолько охренел, что даже смог сделать восьмигранную консервную банку и плитку шоколада. вообще про мой прогресс много может рассказать Дэн. напрмер про то. как я говорил, что сделать буханку хлеба нереально, потому что форма очень сложная)))))
в общем *поглаживая оголовье булавы* тебе просто не хватает веры, брат если нужно объяснять - можно не объяснять.