Меню сайта
HardLife addon
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 06.11.2025, 12:01
Приветствую Вас Гость

3Д-Мануал - Страница 18 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
3Д-Мануал
slavyanДата: Вторник, 05.04.2016, 11:25 | Сообщение # 256
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Всем привет!
Вопрос такой: чем открыть файлы с разрешением .MESH?
 
cyr_vДата: Вторник, 05.04.2016, 14:57 | Сообщение # 257
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Вопрос такой: чем открыть файлы с разрешением .MESH?

это тот же .ACT, просто изменено расширение.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
КаДата: Пятница, 17.06.2016, 23:14 | Сообщение # 258
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Приветствую - вопрос - что такое sample exe в ModKit - какая функция кроме как понял сохранение размеров ?
как кости загружать в 3D max - что бы на выходе он мне выдавал два файла actмодель и инф с координатами а не просто act - который бесполезен если к примеру надо модель повернуть ?
прочитал мануалы - по началу вроде понятно потом всё идёт не подробно - начинающему очень трудно
в общем где должен быть инф что бы 3Dmax его тоже переписывал

Спасибо)


Сообщение отредактировал Ка - Пятница, 17.06.2016, 23:26
 
cyr_vДата: Суббота, 18.06.2016, 21:55 | Сообщение # 259
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Ка ()
что такое sample exe в ModKit

ни разу не видел такого. у меня в мод-ките есть только sample.max

Цитата Ка ()
как кости загружать в 3D max - что бы на выходе он мне выдавал два файла actмодель и инф с координатами а не просто act

это вопрос не загрузки, а выгрузки ))) при экспорте не забываем ставить галочку export bones.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
КаДата: Суббота, 18.06.2016, 22:09 | Сообщение # 260
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
есть только sample.max
ну да ошибся 
Цитата cyr_v ()
не забываем ставить галочку export bones.
не работает - нету ни каких костей

или я не так понял - вы в sample.max создали все нужные кости иначе надо свои с ноля делать а файл инф не будет открываться в обычном максе без использования sample.max ?
 
cyr_vДата: Воскресенье, 19.06.2016, 10:52 | Сообщение # 261
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Ка ()
вы в sample.max создали все нужные кости иначе надо свои с ноля делать а файл инф не будет открываться в обычном максе без использования sample.max ?


1. в файле sample.max я ничего не создавал - он от разработчиков.
я пользуюсь шаблоном - копия этого файла, в которой я оставил только необходимый минимум костей, поудаляв все остальное. можно, в принципе, и свои кости создавать - на правой панели во вкладке Create найти Helpers/Standart/Dummies, но мне лениво.

2. файл *.inf вообще не будет открываться в максе - это на самом деле не *.inf, а *.act.inf, т е он всего лишь приложение к файлу *.act и содержит только описания костей для модели и его понимает только игра.

и я, если честно, теперь уже не понимаю - в чем твой вопрос?
если ты построил модель и тебе нужно развернуть или поправить кости, то файлы *.act и *.act.inf тебе не нужны. они итоговые, уже для игры. снова открывай свой максовский исходник и меняй там.
а если ты хочешь импортнуть чужой *.act в макс, то это только через милкшейп, но тогда он всяко будет уже без костей, расставляй вручную или импорти моделку в sample.max.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
КаДата: Вторник, 21.06.2016, 03:06 | Сообщение # 262
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
cyr_v
а подскажите по текстовым координатам ?
к примеру берём автомат и кость Launcher
не могу понять как пользоваться первыми координатами 3 по 3 они влияют уже на саму модель гранатомёта - и как узнать что за точки это - их можно как то в тексте грамотно редактировать ?)  между ними ещё или 0 или 1 - и что это ?
Спасибо
 
cyr_vДата: Вторник, 21.06.2016, 18:47 | Сообщение # 263
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Ка ()
как узнать что за точки это

можно почитать мануалы и форум.
первые три группы цифр - это разворот кости по разным осям, вторые три - положение в пространстве относительно точки начала координат (прописана в модели и соответствует началу координат в максе, она же кость для правой ладони на оружии). или наоборот - первые числа - положение, а вторые угол. давно не трогал, не помню.

Цитата Ка ()
их можно как то в тексте грамотно редактировать ?)

да, при помощи блокнота.

Цитата Ка ()
не могу понять как пользоваться

1. не ленимся читать мануалы;
2. не ленимся читать форум;
3. не стесняемся экспериментировать - удалить запоротый файл не так уж сложно.

а, и еще - единицы измерения расстояния в моделях игры - сантиметры, а угла - радианы.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Вторник, 21.06.2016, 18:50
 
OlegДата: Воскресенье, 25.08.2024, 00:33 | Сообщение # 264
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет.
Хочу уточнить, возможности импортировать в 3Д редактор (MilkShape3D, 3d Max) анимацию персонажей из 7.62 нет?
 
genuineworkДата: Четверг, 18.09.2025, 14:40 | Сообщение # 265
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Order authentic driving license,visa,passport,id cards,certificates onlineWhatsap ((+27838808170))Buy 100% Duolingo ,Authentic IELTS,TOEFL,PMP,CISSP,CELPIP WITHOUT EXAM/Passports,Drivers License,ID Cards,Visas,Counterfeit Money,$,€,£: We use high quality equipment and materials to produce authentic and counterfeit documents.All secret features of real passports are carefully duplicated for our Registered and unregistered documents.we are unique producer of quality false and Real documents.We offer only original high-quality Registered and unregistered passports, driver's licenses, ID cards, stamps, Visa, school Diplomas and other products for a number of countries like:USA, Australia, Belgium,Brazil, Canada, Italian,Finland, France, Germany, Israel, Mexico, Netherlands, South Africa, Spain, United Kingdom.(newids213@gmail.com)
 
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: