HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 22.11.2024, 07:58 Приветствую Вас Гость
3Д-Мануал - Страница 16 - Форум
3Д-Мануал
|
|
cyr_v | Дата: Суббота, 25.07.2015, 07:27 | Сообщение # 226 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| продлил. файл снова доступен.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
GR@Y | Дата: Четверг, 13.08.2015, 09:29 | Сообщение # 227 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Снова я с глупыми вопросами скурил мануал, пепел просеял, но не нашел решение проблемы. Хочу прикрутить винтовке гранатомет. В WEAPONINFO Ilauncher прописан, в соответствующем INF файле кость Launcher присутствует, в инвентаре при наведении курсора гранатомет даже подсвечивается как подходящий аттач, но в окне информации оружия слот гранатомета не активен. Что я забыл сделать?
Сообщение отредактировал GR@Y - Четверг, 13.08.2015, 09:30 |
|
| |
Carkiller | Дата: Четверг, 13.08.2015, 21:43 | Сообщение # 228 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата GR@Y ( ) Что я забыл сделать? ITEMBONES.INI GR@Y, а вообще в модките к Е5 было очень хорошо всё описано. Аааа...чуть не забыл - есть ещё Мишин фундаментальный труд, многие вопросы отпадут
Сообщение отредактировал Carkiller - Четверг, 13.08.2015, 21:48 |
|
| |
slavyan | Дата: Пятница, 06.11.2015, 08:20 | Сообщение # 229 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Есть ли инструменты для редактирования самих локаций игры?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 16.12.2015, 10:54 | Сообщение # 230 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Итак, господа... есть у меня вопрос, но сначала по порядку. http://hla.3dn.ru/photo/?photo=248 На текстуре UAZ_GRBODY текстура покрышки и диска заменена на другую. В тридемаксе всё отображается корректно. Собрал, экспортировал - результат на скриншоте. Почему колёса старые остались? Что я сделал не так? ))
На текстуре UAZ_INT нарисована запаска, но её я тоже поменял. А вот результат в игре не изменился.
Добавлено (16.12.2015, 10:06) ---------------------------------------------
Цитата Surgeon ( ) Что я сделал не так? Первый вопрос снят. Надо было текстуру в DDS конвертировать. Теперь возникли следующие вопросы:
- какой глубины цвета достаточно? В принципе вес текстуры в 3 мегабайта меня не сильно напрягает, но исходная текстура в DDS весила что-то около 700 килобайт.
DXT1 достаточно?
- посоветуйте конвертер TGA в DDS. Онлайн-конвертер неудобен, хотя как вариант... в общем, мне неудобно ))
Добавлено (16.12.2015, 10:54) --------------------------------------------- А, да, и ещё вопрос - какое допустимое число полигонов для модели автомобиля в игре? Сейчас немного, что-то около 11-тысяч. Но хотелось бы знать предел, который не стоит превышать. А то ведь можно захотеть хромированные диски, CB-радиостанцию, магнитолу в конце концов )))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Среда, 16.12.2015, 12:21 |
|
| |
cyr_v | Дата: Среда, 16.12.2015, 13:59 | Сообщение # 231 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) DXT1 достаточно? да. правда щас Женя придет и скажет, что .ддс - это вообще зло и сотонизм и надо в .жпг )))
Цитата Surgeon ( ) какое допустимое число полигонов для модели автомобиля в игре емнип 17К у меня получался предел - дальше модель превращается в пучок артефактов. вообще я слаб по части матчасти, и не в курсе - возможности ли это движка, или все упирается в мощность машины. хотя есть пара моделей в кармоде тыщ по 15-16 (унимог, в частности) и никто на проблемы не жалился вроде.Добавлено (16.12.2015, 13:59) --------------------------------------------- и да -
Цитата Surgeon ( ) посоветуйте конвертер TGA в DDS мой совет - фотошоп))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 22.12.2015, 22:02 | Сообщение # 232 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата cyr_v есть паqа моделей в кармоде тыщ по 15-16 (унимог, в частности)
Модель Дефендера-110, lr_110_0.act - 19500 (девятнадцать тыщ пятьсот) полигонов. Так что можно УАЗу перерисовать мосты вплоть до резиновых колпачков на пресс-маслёнках )))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 25.12.2015, 16:37 | Сообщение # 233 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) Модель Дефендера-110, lr_110_0.act - 19500 кхм... запамятовал цифры видать )))
Цитата Surgeon ( ) Так что можно УАЗу перерисовать мосты вплоть до резиновых колпачков на пресс-маслёнках ошибаешься - на унимоге я скриншотил приборную доску, потом удалял ее, а на ее место ставил плоскость и мостил ее скрином )))
так что это не такие большие цифры на самом деле. но заблуждаться подобным образом - приятно, да))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 26.12.2015, 01:52 | Сообщение # 234 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) ошибаешься - на унимоге я скриншотил приборную доску, потом удалял ее, а на ее место ставил плоскость и мостил ее скрином Если и ошибаюсь, то несильно. Во всяком случае, "военные" мосты с колёсными редукторами, рулевые тяги, поперечную тягу, раздатку и защиту картера двигателя (а равно и самый картер, даже со сливной пробкой))), силовой каркас кабины, новый руль, рычаг ручника, силовой бампер с лебёдкой и крюком я УАЗику подрисовал. Накосячил с размерами передних редукторов, но это мелочи. Отцепить и масштабировать под размер. Более того - дорисовал пружины и амортизаторы. Амортизаторы пока оставил, а вот пружины пришлось выкинуть. Но не потому, что слишком тяжёлая модель получилась. А потому что их всё равно толком не видно ))) И пока - 15600 с мелочью полигонов. Но пружины... каждая почти полторы тысячи полигонов, хоть из 5-гранного бокса скручены ))
И таки да - меш стекла не надо аттачить к собранной модели. Нужно наоборот - к мешу стекла аттачить собранную модель, тогда косяков со сверхпрозрачностью стекла нет. Где про это в мануале сказано - не нашёл, но у меня есть уважительная причина )))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Carkiller | Дата: Суббота, 26.12.2015, 02:04 | Сообщение # 235 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) Более того - дорисовал пружины и амортизаторы...пружины пришлось выкинуть. Но не потому, что слишком тяжёлая модель получилась. А потому что их всё равно толком не видно ))) Или потому что там рессоры (по крайней мере сзади и на новых остались, а с "военными" мостами так и вовсе без вариантов) . Двоечник, иди учи матчасть - приду, проверю (С)
|
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 26.12.2015, 02:28 | Сообщение # 236 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) Двоечник, иди учи матчасть - приду, проверю (С)
М-м-м, профессор... а какие проблемы снять рессоры и приварить к чулкам моста опорные чашки пружин? В тех местах, где стремянки рессор были. Вдобавок амортизатор не внутри пружины ставится. Поскольку УАЗ по определению конструктор для взрослых дядек - у меня в сцене три комплекта передних мостов: - "колхозный" - "военный" - типа "спайсер" Картер редуктора перерисован взамен непонятного слияния двух конусов. Можно менять мосты в зависимости от текущих потребностей. Только вот нахрена я всё это соорудил... ради экспириенса, наверное.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 26.12.2015, 11:24 | Сообщение # 237 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) а какие проблемы снять рессоры и приварить к чулкам моста опорные чашки пружин? В тех местах, где стремянки рессор были. а проблемы те, что на рессорной машине только рессоры мост и держат на месте. а на пружинно-рычажной нужны еще собсно рычаги - продольные тяги. а в перечне того, что ты делал, их нет))). так что поддержу Carkiller'а, - двоечник ты. иди учи матчасть )))))) а вообще сама идея с передалкой тюненой машины на нормальную подвеску - хороша (уж я-то в курсе))))). и хорошо, что нашелся тот, кому не лениво))) и да - рычаги делай подлинее, и делай их клюшками и крепи их к раме на шаровые опоры, а не на сайлент-блоки. камазовские наконечники там как дома будут, проверено))))))
Цитата Surgeon ( ) Но пружины... каждая почти полторы тысячи полигонов, хоть из 5-гранного бокса скручены )) ну двоечник же - ставь цилиндр, удаляй верх-низ и натягивай на него текстуру с прозрачностью. а тестуру, чтоб не плодить сущности, размести на текстуре окон, наверняка найдется свободный угол.
Цитата Surgeon ( ) Где про это в мануале сказано - не нашёл, но у меня есть уважительная причина ))) сорь, в письме я насвистел, нету там такого)))) давно уже пора "издание второе, исправленное и дополненное".
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Суббота, 26.12.2015, 22:39 | Сообщение # 238 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) М-м-м, профессор... а какие проблемы снять рессоры и приварить к чулкам моста опорные чашки пружин? Ну вот Кирилл тебе всё объяснил, так что Цитата cyr_v ( ) двоечник ты. иди учи матчасть )))))) Цитата cyr_v ( ) давно уже пора "издание второе, исправленное и дополненное". Во, во, обязательно нужно
|
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 12:20 | Сообщение # 239 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) крепи их к раме на шаровые опоры, а не на сайлент-блоки. Господин доцент, гайки шаровых пальцев шплинтовать или предполагать что оные гайки с нейлоновой вставкой, самоконтрящиеся? )))
Цитата cyr_v ( ) удаляй верх-низ и натягивай на него текстуру с прозрачностью Во 1-х это неспортивно, а во 2-х - не видна "внутренняя" поверхность "пружины".
Цитата Carkiller ( ) Ну вот Кирилл тебе всё объяснил Издеваетесь, да? ))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 29.12.2015, 05:21 | Сообщение # 240 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) Господин доцент, гайки шаровых пальцев шплинтовать или предполагать что оные гайки с нейлоновой вставкой, самоконтрящиеся? ))) предполагать, что гайки зашплинтованы))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
|
|
|