HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 30.01.2025, 01:24 Приветствую Вас Гость
3Д-Мануал - Форум
3Д-Мануал
|
|
cyr_v | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:58 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| выкладываю первую редакцию мануала по работе с 3д-моделями игры. пока рассмотрены следующие темы: - извлечение модели из игры, - подготовка к импорту в 3дмакс, - импорт в 3дМакс, - основные инструменты и операции 3дмакса, - редактирование готовых моделей, - изготовление простейших элементов, - элементарные действия с текстурами, - экспорт оружия и аттачей, - вставка в игру. мануал будет дополняться, будущие темы см. в оглавлении качать здесь - http://uploadbox.com/files/42be6db1ee/ вес - 7,5 Мб Успехов!
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
4444 | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:24 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Попал бы этот мануал в мои руки 4 - 5 месяца назад. Сейчас уже не так актуален. Но сделан добротно понятно. А главное ни чего лишнего, только то что нужно для конкретно этой игры. Я же в своё вреия собирал информацию по крупицам, отделяя мух от котлет.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 16:19 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (4444) Попал бы этот мануал в мои руки 4 - 5 месяца назад попал бы он мне в руки пару дет назад)) Quote (4444) Сейчас уже не так актуален авось кому-нибудь все-таки пригодится)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Bors | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:04 | Сообщение # 4 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Проделана серьёзная работа по подготовки и реализации мануала, главное хватило желания и решимости на сей подвиг.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:06 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Bors) Проделана серьёзная работа по подготовки и реализации мануала, главное хватило желания и решимости на сей подвиг. постучи и сплюнь)))) впереди еще куча работы.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Bors | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:16 | Сообщение # 6 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| cyr_v, Ну коль впрягся, надо тянуть лямку до победного.
|
|
| |
4444 | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:26 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Было бы не плохо пополнить мануал информацией по вопросу тел, голов, броники и тд. Что то мои поделки (изменение имеющихся моделей) потом в игре не отображаются.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:35 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (4444) Было бы не плохо пополнить мануал информацией по вопросу тел, голов, броники и тд. во-первых, для этого придется бросить работу и отдых и только мануалы писать))) во-вторых, по телам я сам не обладаю. а в-третьих, начинать надо с малого - как я, например, - с восьмиугольных консервных банок))) Quote (4444) Что то мои поделки (изменение имеющихся моделей) потом в игре не отображаются. "доктор, у меня это"(с) не отображаются - модели невидимые? или спрайт не меняется?
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
4444 | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:51 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) не отображаются - модели невидимые? или спрайт не меняется? Уменьшаю броник в размерах, вставляю обратно в архив туловища, в игре всё тело становится невидимым. Тоже самое с головой. Решил срезать пол черепа, что бы помещать большие головы под маленькие шапки.... так и голова стала невидимая
Сообщение отредактировал 4444 - Воскресенье, 15.01.2012, 21:52 |
|
| |
cyr_v | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:12 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| 4444, я как-то сталкивался с таким, когда пытался головы ковырять. не помню, где именно была ошибка, но дело именно в ошибке при экспорте, потому что, когда все делаешь правильно, вылезают косяки иного рода)))) чтобы ковырять головы и тушки (и броники кстати), нужно построить скелет, подогнать его под тушку, правильно назвать все кости, а потом еще и взорвать себе моск при помощи сложных процедур под названием скиннинг и риггинг. если любопытно - глянь, когда дэдхэд выложил первую демо-модельку, и сколько таких моделек он сделал за отчетный период. просто забей короче. если, конечно, ты не ас 3дмакса))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
4444 | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:34 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Уже давно забил, сообразил что "нужно построить скелет, подогнать его под тушку, правильно назвать все кости," и понял что это не для меня.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 28.01.2012, 10:22 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| мануал закончен и добавлен на страницу "скачать" форума. http://hla.3dn.ru/load/drugoe/manual_po_3d_modelirovaniju/3-1-0-34
добавлено: - создание сложных объектов; - создание текстур, прозрачность; - краткий обзор фотошопа; - работа с архивами персонажей, надевание очков.
приятного (и полезного) чтения.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
4444 | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:05 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Продолжение хорошее. Будет время может быть и создам очки Quote (cyr_v) работа с архивами персонажей, надевание очков. Надо бы модель\текстуры очков бонусом к мануалу выдать.
На картинке увидел спичку и зубочистку приклеенную к зубам, а можно ли сделать дымящуюся сигарету? Думаю сигарету можно а дым нет.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 07.02.2012, 02:26 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (4444) Надо бы модель\текстуры очков бонусом к мануалу выдать надо было делать урок по созданию губозакаточной машинки, ее бы выложил)))) на самом деле просто одна текстура не целиком раскрашена. нужно сделать еще одни очки и вышлю весь комплект. только все время другие дела находятся. Quote (4444) можно ли сделать дымящуюся сигарету? Думаю сигарету можно а дым нет. можно и дым. но когда перс будет мотать башкой, дым будет мотаться как тараканьи усы
Добавлено (07.02.2012, 02:26) --------------------------------------------- ПРЕДЛАГАЮ СЮДА ЖЕ ПИСАТЬ ВОПРОСЫ ПО ФОТОШОПУ благо его я знаю получше, чем макс)) глядишь, потом и мануал пополню. Для начала - слишком тусклую или темную текстуру можно вытянуть при помощи Image/Adjustments/Levels. имеем гистограмму или как там это называется, показывающую количество светлого и темного. три ползунка под ней - черный, серый и белый. двигая любой, получаем смещение баланса. двигать один - нельзя. неправильно. если мы осветляем картинку, падает контрастность. компенсируем это, двигая черный навстречу. часто при этом вылезает "лишняя" цветовая информация. убираем ее при помощи Image/Adjustments/Hue-Saturation, где средняя линейка - насыщенность цвета. верхняя - цвет, в ней мы можем поменять "дуб на красное дерево", "сталь на титан" и тд.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Вторник, 07.02.2012, 02:37 |
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 11.02.2012, 14:31 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Перемещено с http://hla.3dn.ru/forum/7-161-153 Quote (cyr_v) абсолютно. текстура стала четче, рельеф и детали - заметнее. за минуту работы, для примера. Quote (Gutierrez) Напоминает видеоуроки "фотошопа" от Игоря Ульмана. "Для примера" стало лучше. А чтобы из этого вышел толк, нужно вложить уйму сил и времени. Камрады, вы оба правы. И неправы одновременно Для вас фотошоп рабочий инструмент. А для таких криволапых, как я - результат, достигнутый Cyr_v за минуту - суть предел пожеланий. Сделать хоть чуть лучше, чем есть. Чтобы не так бросалось в глаза различие в текстурировании. Осваивать макс, фотошоп, чего там еще надо... блокнот - дело хорошее и нужное, но ещё и реальная жизнь есть.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
|
|
|