3Д-Мануал
|
|
Vorot | Дата: Четверг, 12.12.2013, 16:34 | Сообщение # 106 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) вот сразу видно руководителя - уверенный вывод по вопросу, о котором имеются только очень общие представления))) Ты мне тут не переводи тему с "мотивирующего троллинга" на уровень "компетентность моделлера"))). К тому же "пулька" все равно нужна, а раз есть нюансы - есть "зона роста".
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 12.12.2013, 16:56 | Сообщение # 107 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ) не переводи тему с "мотивирующего троллинга" а, сорь. просто было неубедительно, вот и не понял))) Цитата Vorot ( ) К тому же "пулька" все равно нужна, а раз есть нюансы - есть "зона роста". но начинать-то надо с коробок))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 14.12.2013, 02:40 | Сообщение # 108 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) она конечно, всего лишь одноцветный шар. но желательно же блик какой-нить сверху. и тень снизу. для придания объема, иначе будет позоруха. Если стараться для любителей делать скриншоты и предаваться созерцанию пули в полете, то там тень снизу и так моделируется движком. Если ориентироваться на любителей рассматривать 3Д модели в инфоскрине, то это да - тут позоруха. С другой стороны, пристально рассматривать модель страйкбольного шарика в инфоскрине - это мне даже страшно представить, каким убежденным надо быть эстетом. Ибо все крайние эстеты должны сломаться и потерять интерес к игре уже на модели апельсина (без каких-либо признаков теней и бликов) или на стандартных моделях патронов (у которых рисующий свет ложится симметрично вертикально сверху и снизу)...
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 14.12.2013, 02:47 |
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 02.01.2014, 17:47 | Сообщение # 109 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| дерринджер:
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Сява | Дата: Суббота, 18.01.2014, 13:33 | Сообщение # 110 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Камрады-разработчики! Здесь выложена модель мотка веревки с крюком. Посмотрите, если есть желание прокомментируйте, покритикуйте. http://fc11.spaces.ru/f/085221250176171210248062213245091067233172244040021046/1390036055/45164659/0/9532c997c52d3ad7c081fbbda46450c2/12-spaces.ru.rar
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 18.01.2014, 13:54 | Сообщение # 111 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Сява, это лучшее из сделанного тобой на настоящий момент)))) но этого мало))) придирки: 1. веревка слишком толстая. если на торцах мотка это еще терпимо, то на боковых сторонах - бросается в глаза; 2. перемотка мотка в одном месте (там, где она двойная) не совсем совпадает на верхнем торце и боковой стороне; 3. грани мотка и сверху и снизу затемнены совершенно напрасно. они должны быть наиболее светлыми по сравнению с остальными поверхностями. 4. текстура крюка - говно; 5. цвет веревки не очень. она прямо светится. ну прям "томминокеры" кинга или подсветка мертвячьего замка в пятых героях))))Добавлено (18.01.2014, 13:54) --------------------------------------------- и да, еще - 1. скс; 2. фомка; 3. топор; 4. теперь веревка с крюком? ну, ты ведь понимаешь, о чем я))))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Сява | Дата: Суббота, 18.01.2014, 16:00 | Сообщение # 112 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| 1. Спасибо за критику. 2. Нигде не нашел нормальное фото мотка веревки со стороны и с торца. Пришлось собирать из двух фото из двух разных текстур один моток. 3. Какие будут предложения по цвету веревки? 4. Хотелось бы прочитать мнение камрада Ворота.
Сообщение отредактировал Сява - Суббота, 18.01.2014, 20:53 |
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 02:07 | Сообщение # 113 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) 2. фомка; 3. топор; А чем плохи "Мародёровские"?
|
|
| |
cyr_v | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 08:32 | Сообщение # 114 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) А чем плохи "Мародёровские"? Сява хочет сам))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:37 | Сообщение # 115 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) Сява хочет сам)) Тогда понятно. Хочется - это хуже чем болит (С)
|
|
| |
slavyan | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:41 | Сообщение # 116 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| "Путь в тысячу ли начинается с одного шага". Сейчас, для меня этот шаг - научиться делать простые модели, текстуры, и прописывать то, что получилось в игру.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:47 | Сообщение # 117 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Сява, slavyan, а вот "двоиться" на форуме не красиво как-то
|
|
| |
slavyan | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:55 | Сообщение # 118 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Цитата Сява, slavyan, а вот "двоиться" на форуме не красиво как-то Почему?
Сообщение отредактировал slavyan - Воскресенье, 19.01.2014, 17:14 |
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 01:03 | Сообщение # 119 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата slavyan ( ) Почему? потому что это шизофрения))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
slavyan | Дата: Суббота, 25.01.2014, 14:32 | Сообщение # 120 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Камрады, давайте обсуждение моего психического состояния перенесем в ЛС, либо, что ещё лучше, оставим вовсе.
Добавлено (25.01.2014, 14:32) --------------------------------------------- Веревка с крюком. Дубль 14 2. Просьба та же. Посмотреть, покомментировать, покритиковать. http://rusfolder.com/39611766
Сообщение отредактировал slavyan - Суббота, 25.01.2014, 14:33 |
|
| |